alex900

Екатеринбург [1280x1280]

18 сообщений в этой теме

Создал карту уличной сети г. Екатеринбурга, подчеркиваю, что Уличной сети! 

Упор был сделан именно на сеть и на расположение жилья/заводов и т.д. чтобы смоделировать трафик пассажиров, поэтому красоты особой там не наводил, но здания ставил максимально похоже, но не копия ЕКБ так как движок игры итак не дает много объектов ставить (карта подтормаживает). На карте некоторые районы немного не под тем угом, так как такой уж редактор, ну и конечно не соблюдены односторонние улицы и некоторые перекрестки, мелких  некоторых улиц нет, Но для того, чтобы построить маршрутную сеть ЕКБ все улицы есть.

В начале игры нужно сохраниться и открыть заново, тогда "тормоза на 70% пропадают". На Timeline можно не обращать внимание, все построено до 1940 года игры.

Если кто-то модернизирует карту, или может что предложит по оптимизации, буду рад предложениям и критике.

p.s. Это моя ПЕРВАЯ карта! - то есть схема.

ekb2017.rar

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы скриншотов... Было бы совсем неплохо. Их можно сделать через Фрапс, предвосхищаю следующий вопрос.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

131 тыс в 1975 это п..., конечно всё виснуть будет. У меня в центре вообще жуть как висит.

Вот если НЕФазы и Икарусы Екб-ные появятся, то поиграю, а так я смотрю - действительно почти весь город влез- Браво.

Но есть нюансы: дома стоят на дороге по Фучика и вроде Московскому, потом очень много дорог с обрывами.

Я когда первую карту пробовал - (Тюмень), забросил, но где-то вроде есть. У меня такие-же кольца оставались от троллейбусных линий.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SU85 131 тыс. жителей?:blink: Первый раз вижу такую карты. Но, конечно если, как заявил автор, просто расставить здания, без какого либо намека на детализацию, то может быть и получиться такой результат.:) Однако, такая карта неиграбельна, во-первых, из-за лагов, вызванных таким количеством жителей, а во-вторых, из-за отсутствия детализации и общей атмосферы города. Но, это мое мнение.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снизить количеcтво жителей, домов посносить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex900 Ну да, по другому никак.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SU85 сказал:

131 тыс в 1975 это п..., конечно всё виснуть будет. У меня в центре вообще жуть как висит.

Вот если НЕФазы и Икарусы Екб-ные появятся, то поиграю, а так я смотрю - действительно почти весь город влез- Браво.

Но есть нюансы: дома стоят на дороге по Фучика и вроде Московскому, потом очень много дорог с обрывами.

Я когда первую карту пробовал - (Тюмень), забросил, но где-то вроде есть. У меня такие-же кольца оставались от троллейбусных линий.

 

 

Ну это же версия 1.0, и потом как "с обрывами" ? мелкие улицы ты имеешь ввиду? Если про них, то чем плохи тупики и обрывы для игры, если по ним не должен ходить ОТ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриншоты...

Кстати карта тормозит, только при первом открытии, а после сохранения игры и открытии ее заново, все ок, 18fps :)

Cities In Motion_ekb01.jpg

Cities In Motion_ekb02.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rodnikur сказал:

@SU85 131 тыс. жителей?:blink: Первый раз вижу такую карты. Но, конечно если, как заявил автор, просто расставить здания, без какого либо намека на детализацию, то может быть и получиться такой результат.:) Однако, такая карта неиграбельна, во-первых, из-за лагов, вызванных таким количеством жителей, а во-вторых, из-за отсутствия детализации и общей атмосферы города. Но, это мое мнение.

Лаги вызваны глюком игры, при повторном входе в сохраненную сессию игры, лаги пропадают.

Жителей - да реально много вышло, я старался соблюдать плотность рабочих мест и жилых и т.д. - вот что и вышло. Т к Екатеринбург - самый компактный миллионник в МИРЕ! Последние 7-10 лет в ЕКБ жуткие пробки, дом на доме, во-общем транспортный и экологический ппц прогрессирует геометрически.

Я свалил за город... А ЕКБ теперь в игре :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про Обрывы дорог, то примеры Волгоградская с Московской,  Ясная возле Шаумяна,  Бебеля с ж/д путями, мост на Лыжников - это я 1985 год открывал.

Если сеть дорог то всё вполне реалистично.

А чтобы карта смотрелась, конечно нужна детализация. Ну и меньше домов раза в два, но с детализацией  во дворах хотя бы минимальной.  Речку можно поуже сделать. Кольцово тоже можно запихнуть.

А ещё вопрос: на каких картах играли в игру?

P.S. а где моя любимая гостиница Исеть? и где Гринвич там пусто? или чуть ниже цирка это он?  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, SU85 сказал:

Если про Обрывы дорог, то примеры Волгоградская с Московской,  Ясная возле Шаумяна,  Бебеля с ж/д путями, мост на Лыжников - это я 1985 год открывал.

Если сеть дорог то всё вполне реалистично.

А чтобы карта смотрелась, конечно нужна детализация. Ну и меньше домов раза в два, но с детализацией  во дворах хотя бы минимальной.  Речку можно поуже сделать. Кольцово тоже можно запихнуть.

А ещё вопрос: на каких картах играли в игру?

P.S. а где моя любимая гостиница Исеть? и где Гринвич там пусто? или чуть ниже цирка это он?  

Чуть ниже цирка... Гринвич, изначально была создана сеть улиц, а потом уже заполнение, поэтому заполнение не всегда реалистично.

Мост на лыжников сместился из-за того, что Щербакова не влазила между самолетной и кольцовским, если бы можно было строить улицы как в SIM2 то такого бы "топорного" исполнения конечно бы не было...

Да дома лучше проредить и добавить детализацию, только вот не будет еще больше лагов от детализации?

Играл на встроенных картах, но что-то они не понравились как-то, большую сеть не сделаешь.

p.s. Проблема с Проспектом Космонавтов, даже незнаю как сделать, чтобы и трамваи и троллейбусы влезли, а то либо то либо другое...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, я тоже в своё время начинал ЕКБ строить, когда сам оттуда уехал, но плюнул... респект!!! даже появилось желание заново поиграть в сим))

 

а где взять троллейбус с екбшным маршрутоуказателем, как на скрине? 1 химмаш ждв

Изменено пользователем FeenTech
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мои перекраски, под каждый маршрут своя перекраска, я сделал все 19 маршрутов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, alex901 сказал:

Это мои перекраски, под каждый маршрут своя перекраска, я сделал все 19 маршрутов

А где их можно увидеть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не дадите советы с чего нужно начать делать карту реального города? Как начать? Я новичок в этом хочу сделать свою собственную карту. Буду благодарен за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, овладение искусством строительства карт в CiM - отдельная искусство. Сначала посмотри, как строят другие, прочитай про строительство карт в блогах на нашем сайте, поиграй на пользовательских картах, чтобы начал сформировываться вкус. Потом начни пробовать в редакторе, просто пробовать. Первое время у тебя, скорее всего, будет получаться только позорные помои, но со временем (большим временем) ты начнёшь выдавать более-менее сносные карты. У меня самого за 8 лет игры были созданы десятки карт, которые я вот начал, а закончил никак, причём все на самых ранних стадия развитиях и максимально ужасные, позорные и уродливые. Только несколько лет назад у меня начало получаться более-менее сносные города, которые всё равно не дотягивают до среднего уровня карт нашего сайта. Это Сити-17 (Тему на форуме ищи на сайте) и ещё несколько невыложенных карт помельче. Но это о картостроении вообще.

Для карт реальных городов требуется а) доскональное знание этих городов и б) онлайн карта, с которой ты будешь срисовывать улицы. Пока ты новичок, возмись за карту маленького (512 x 512) или среднего (768 x 768) размеров, большее ты не осилишь, поверь блин мне. Перед тем, как нажать кнопку "начать игру" реши, какой у тебя будет масштаб карты. Оптимальнее всего выбрать его в размере от 6:1 (6 реальных метра к 1-й игоровой клеточке, 32 метров в 1-й большой клетке, что бы открыть отображение клеток, нужно нажать кнопку Home) до 16:1. Возми реальный город не таких больших размеров, что бы он бес особых сжатий смог поместитьтя на требуемую игровую площадь.

Так же можно установить и моды. Моды так же лежат на нашем сайте, в разделе "файлы". С помощью модов можно увеличить можно увеличить лимит названий с 16 до 32 символов, увеличить размер возможной потребляемой оперативки игрой с 2 ГБ до 4 ГБ, поставить родные автобусы, заставить ходить троллейбусы и трамваи по одним улицам и в одной игре, воспользоваться полностью новыми видом транпорта (Швебебанн, Маглев, BART) и установить новые здания: диагональные вокзалы, панельки, уголочки и т.д. Моды устанавливай смело, но помни, что чем меньше, тем лучше. При строительстве советского города вполне хватит только USSR building и New Addons. Перед этим следует поставить Modmanager - панельку, где эти самые моды и управляются. Проделав все эти действия, можно начать картографировать.

Так же хочу напомнить по мелочёвкам. В CiM у дорог есть только 8 направлений движений - город получится скованый и придётся где-то дороги удлинить, а где-то укоротить, учти это. Построить грамотный план города на дорогах с делелением в 45 градусов - та ещё задачка! Ни в коем случае на твоём этапе не пытайся строить город с развитием! Это в случае реального города увеличивает работу маппера многократно! Старайся сразу же после строительства основных зданий на этом же месте заниматься и расстановкой декораций, хотя бы минимальной: расставь везде деревья, в парках поставь лавочки, в дворах - песочницы, в деревнях - сарайчики, в промзоне - грязь и прочий скраб. Это придаёт карте живости и атмосферности, людям будет только приятней играть на такой карте.

И вообще можешь своё творчество так же выкладывать на нашем сайте, я буду смотреть и давать ценную (или не очень) критику.

Надеюсь, я тебе помог.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noname noname;ович Здравствуйте! Я давненько не заходил) Моды я установил как и патч позволяющей игре есть 4 Гб своей оперативной памяти с этим я смог разобраться когда купил лицензию, спасибо) Я вот много времени сижу и голову ломаю как люди начинают создавать карты реальных городов, как они примерно рассчитывают размер реки если она есть. С чего начинают строить город с ключевых дорог и т.д. Очень давно ломаю голову со строительством карты. Не подскажите вы не пользовались программой CiM Timeline Editor,  а также есть смысл пользоваться модом Bigger map. А так у меня есть на примете один город не очень большой с него бы начать.

Изменено пользователем Den_Voronezhskiy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте.

2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768.

В 02.03.2023 в 21:10, Den_Voronezhskiy сказал:

Я вот много времени сижу и голову ломаю как люди начинают создавать карты реальных городов, как они примерно рассчитывают размер реки если она есть.

С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу