McNight

Трамваи

14 сообщений в этой теме

Добрый день.

Не могу просчитать принцип работы трамваев. То рааботают в плюс, то минуса годами.

Есть какие либо провернные схемы маршрутов?

Пока для себя уяснил, что их надо делать парными ( т.е разной строны дороги), как минимум одна остановка на маршруте - у ж.д-станции-аэропорта и интервал меньше 30 сек.

А где еще остановки ставить и как много?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдоль самой длинной улицы города с 2-3 остановками между конечными и городишко хотя бы от 350 челов . А еще лучше построить межгород на дилижансах по схеме. Г1а-Г1б------Г2а-Г2б. Когда линия раскатается , дилижанс сокращается до 2х конечных на концах городов Г1б-----Г2а , а трам пускается внутри города- остановки уже есть прикормленные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Guamoko сказал:

Вдоль самой длинной улицы города с 2-3 остановками между конечными и городишко хотя бы от 350 челов . А еще лучше построить межгород на дилижансах по схеме. Г1а-Г1б------Г2а-Г2б. Когда линия раскатается , дилижанс сокращается до 2х конечных на концах городов Г1б-----Г2а , а трам пускается внутри города- остановки уже есть прикормленные.

А при изменении линии остановки не сбрасываются разве? Не перестанут ли они быть прикормленными?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трам теперь подвозит челов до межгород. автобуса.Для челов ничего не меняется.Хотя короткая просадка наблюдается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если  зависимость от того, где остановка - в жилой, торговой или производственной зоне.

Пока у меня самый выгодный маршрут был - круг по всему городу с остановками у аэропорта, жд-вокзала и межгороднего автобуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же радиус охвата  подсвечивается , чем больше охват зданий города - тем лучше. Линия должна охватывать все 3 зоны ,а если еще в местах пересадки остановка совсем = хорошо. А так еще смотри зону охвата в окне города.Вроде 10% минималка,при которой челы на транспорт начинают садиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно проблема в расстоянии между остановками: если их слишком много, будет слишком много пассажиров, они будут ехать дальше, не давая сесть другим людям на промежуточных остановках, и даже на 100% загруженные трамваи будут уходить в минус, даже если закинуть их убер-много на линию, ведь повышаются расходы совсем не пропорционально доходу. Собственно, это касается и автобусов, и особенно поездов, потому что у них вообще нет конечных и схема движения пассажиров тупее в 10 раз. Т.е. нет нигде настоящих конечных, но в трамваях и автобусах люди не едут через твои "виртуальные конечные", в поездах же запросто сядут в ненужную им сторону, и приедут всё равно через свою станцию посадки на нужную пассажиру.

С другой стороны, если остановок мало, то их не поставишь в нужных зонах, на нужных перекрёстках и не поставишь нужную линию...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guamoko

Так в окне города зона охвата? А не степень удовлетворенности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвлеку от вашего разговора но прям сильно мне не нравиться что два вагона трамваем нельзя между с собой сцепить, пока двухвагонные не появяться..Не сдержался %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2017 в 09:38, McNight сказал:

@Guamoko

Так в окне города зона охвата? А не степень удовлетворенности?

удовлетворенность там, я бы сказал даже процент пользователей твоими линиями из 100% жителей города

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 02:11, thief29rus сказал:

отвлеку от вашего разговора но прям сильно мне не нравиться что два вагона трамваем нельзя между с собой сцепить, пока двухвагонные не появяться..Не сдержался %)

мод же есть на этот случай  3х вагонный трам  тока в путь дает))))0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Guamoko сказал:

мод же есть на этот случай  3х вагонный трам  тока в путь дает))))0

Все это круто, но я хочу вагоны сцеплять между собой когда первые эл. вагончики появились в 1875-ом вроде, а ни когда трехвагонные в 2000 каком то году появятся с помощью модов. У меня на трамваях в это время ездит народу не меньше чем на поездах..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что в Траин , что в Транспорте междугородние трамваи делал и делаю... 1. дешевая альтернатива ЖД транспорту, 2- раскачивается быстро, 3- окупается. В реальности существуют системы такого рода, в Германии широко распространены S Bahn... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип простой. 

Трамвай должен проходить через все три зоны в городе. Одной из остановок должен быть вокзал(желательно конечной). 

Quote

Пока для себя уяснил, что их надо делать парными ( т.е разной строны дороги), как минимум одна остановка на маршруте - у ж.д-станции-аэропорта и интервал меньше 30 сек.

И в смысли парными? Колеи сразу по две стороны дороги. Разворот трамваям не нужен. Создал одну линию и пустил трамваи по ней. Интервал действительно нужно не больше 30с (и чем меньше тем лучше). В маленьких городах остановоки должны быть часто(а то никто ездить не будет так как пешком быстрее). И минимум по одной(в кажом направлении) для каждой зоны. На зону охвата можно не обращать внимания а то может выйти что нужна одна остановка на весь город. 

Хотя у меня и перевозки внутри города обычно в плюсе но прибыльными их назвать сложно. Трамваи конечно приносят по 400 000 в год но и стоит одна шкода тоже не мало. И там срок окупаемости обычно в районе конца срока эксплуатации.

В общем одно и тоже количество автобусов гдето на межгороде может приносить 500 000 а внутри города до сотни даже не додягивать(с учетом того что они ездят загружеными). 

Но нужно смотреть на картину в целом. Может тому единственному пасажиру с конечной нужно ехать поездом кудато далеко и в итоге вы с него получите прибыль хотя трамвайная часть была в убытке. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу