Guamoko

Можно ли вернуть игреисторическую реальность?

232 сообщения в этой теме

Окай, мы поняли что такое изменение не всем по нраву, но мы же не ММО меняем где все играют по одним правилам. 

1) Можно написать мод, хоть какой-то. 

2) Если бы разработчики сами добавили тот же учет веса, то, наверное, это следовало бы сделать как делают в Farming Simulator. В последней версии (2017) количество настроек игры просто сумасшедшее. Хотите:

ездить по полям, чтобы уничтожались посевы?

чтобы надо было обязательно вручную заглушать двигатель ТС?

Вот вам галочки, пожалуйста.

Постараюсь сегодня вечером представить вам первую версию мода.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, thief29rus сказал:

А для сложной игры надо просто изменить сам смысл почему сложно...а у них банально получается расходы на транспорт подняты..

Вот под этим подпишусь и руками и ногами. Легкий уровень - песочница. А вот сложный именно более реалистичная физика движения поезда, груженый и порожний транспорт, что и грузовиков с телегами касается. Более долгая раскачка городов и предприятий итд.  А не тупо уменьшить кредит и поднять расходы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы всё пишете, что надо добавить выбор свободных платформ - даешь реалистичность и иже с ним.

Хорошо. В реальной жизни с пассажирскими составами еще более менее понятно, что люди могут перейти на другую платформу. Время на стоянку на станции будет увеличено, диспетчера будут на нервах, потому что вся их работа коту под хвост, машинист увидел пустые пути и платформу - поехал.

С грузами такое не прокатит. Свезли тонны руды на загрузку на одну платформу. Переносить руду с платформы на платформу кто будет? Она же пустая в этот момент почему бы туда состав не пустить?

По поводу того, что в одну сторону составы пускать с одной секцией, в другую прицеплять еще секцию, т.к. поезд гружёный. Манёвровые работы никто не учитывает? Тут аэроэкспрессы ходят всегда 12ти вагонные. Загрузка полная только в часы пик. В остальном разумнее пускать короткие электрички. Но нет они хрдятц всегда длинные, т.к. 2 объединенных состава по 6 вагонов для часа пик тоже самое, а в остальное время надо занимать тракционный путь для второго состава. Это дороже, с учетом манёвровых работ, нежели весь день гонять полупустые электрички.

Coloniel, поправь со стороны тяги как у вас с этим, но со стороны реальности это выглядит так.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk Только, наверное, ИРЛ грузы не хранят на платформах и погрузка осуществляется иначе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter в жизни по-разному бывает. Если перевести реальность в игровую составляющую, точнее как оно реализовано, то получится чехарда с перемещением и грузов и людей при выборе свободной платформы. А так да, было бы здорово на карьеры заводить составы, на литейные заводы, на нефтеперекачивающую станцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Cymepk сказал:

@Devilhunter в жизни по-разному бывает. Если перевести реальность в игровую составляющую, точнее как оно реализовано, то получится чехарда с перемещением и грузов и людей при выборе свободной платформы. А так да, было бы здорово на карьеры заводить составы, на литейные заводы, на нефтеперекачивающую станцию.

Масштаб игры не дает сделать 100% реальную симуляцию. Мы не ждем годами поезда на станции.

С поездом на разгрузку все просто: приехал и разгружайся где хочешь. На погрузку – зависит от поезда.

Руду/уголь/зерно/етц. можно сыпать в вагоны из общего бункера.

Грузы типа людей/ящиков/етц. могли бы ждать на вокзале до прибытия поезда, а затем идти на нужный перон. Но это несколько замедлит скорость погрузки. А с другой стороны, если бы грузы с любой платформы перемещались сразу в поезд, то меня это бы не напрягало. Ведь они все равно телепортируются.

Если я правильно понял тему, то тут не за 100% реализм, а за масштабный, исторический. Т.е. бурное развитие ж/д транспорта до 20 века. В игре же получается, что с самого начала рулят повозки. Разные подробности реализма интересуют мало. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Devilhunter сказал:

Если я правильно понял тему, то тут не за 100% реализм, а за масштабный, исторический. Т.е. бурное развитие ж/д транспорта до 20 века. В игре же получается, что с самого начала рулят повозки. Разные подробности реализма интересуют мало. 

Не совсем, повозки рулят до поезда 1875 года (европейская карта) для накопления первого капитала на рельсы и первые паровозы. Это если кредит на сложном не брать, если брать - то можно сразу строить ж.д. ветку и пропустить 15 лет повозок. Ну а если денег нет, то да - повозки рулят, потому что не требуют постройки пути.

Первые ветки ж.д вполне сравнимы с повозками по рентабельности, если катать вагоны загруженными. Ну а с появлением первого мощного и условно скоростного паровозика (Class 53 Prussian G 3) ж.д. становятся значительно более выгодными на первых ветках нефть-газ-города, когда не катаются пустыми. Моя первая ж.д. линия, работающая на газ для четырех городов, приносила до 75-го года около 3 миллионов в год (чистыми, с вычетом всего содержания), а после 75-го года около 6, а вот четыре линии машинок (товары на шесть городов), которые я открыл, чтобы запустить первую ж.д. ветку совместно приносили что-то около 1.5 миллионов.

Как раз к началу 1900 года в игре и наступает бум ж.д. - что это, если не бурное развитие? На легкой сложности бум наступает сразу после начала игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Devilhunter сказал:

Масштаб игры не дает сделать 100% реальную симуляцию. Мы не ждем годами поезда на станции.

С поездом на разгрузку все просто: приехал и разгружайся где хочешь. На погрузку – зависит от поезда.

Руду/уголь/зерно/етц. можно сыпать в вагоны из общего бункера.

Грузы типа людей/ящиков/етц. могли бы ждать на вокзале до прибытия поезда, а затем идти на нужный перон. Но это несколько замедлит скорость погрузки. А с другой стороны, если бы грузы с любой платформы перемещались сразу в поезд, то меня это бы не напрягало. Ведь они все равно телепортируются.

Если я правильно понял тему, то тут не за 100% реализм, а за масштабный, исторический. Т.е. бурное развитие ж/д транспорта до 20 века. В игре же получается, что с самого начала рулят повозки. Разные подробности реализма интересуют мало. 

А ещё можно кран верхний поставить на станцию через все платформы, для особо жаждущих реализма..Меня тоже не напрягает если грузы будут телепортироваться с одной платформы на все линии.. Да и с пассажирами так же...пусть стоят где хотят, а потом телепортом в поезд.. Они все равно в вагон не заходят а телепортятся.. Не вижу разницы откуда они будут это делать с ближайщей платформы или с дальней..

6 часов назад, Devilhunter сказал:

Окай, мы поняли что такое изменение не всем по нраву, но мы же не ММО меняем где все играют по одним правилам. 

1) Можно написать мод, хоть какой-то. 

2) Если бы разработчики сами добавили тот же учет веса, то, наверное, это следовало бы сделать как делают в Farming Simulator. В последней версии (2017) количество настроек игры просто сумасшедшее. Хотите:

ездить по полям, чтобы уничтожались посевы?

чтобы надо было обязательно вручную заглушать двигатель ТС?

Вот вам галочки, пожалуйста.

Постараюсь сегодня вечером представить вам первую версию мода.

Так как в программировании не сильно силен, так и не смог врубиться где надо вписать вес груза..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2017 в 17:23, Leo_Gris сказал:

Это затронет 1000 изменений.

Только при совсем черезжопной архитектуре.

Вообще обычно в таких вещах оставляет задел под развитие. И вместо прямого обращения к переменной Weight. Делают GetWeight, а weight вообще private. Ну или через property если они есть в языке. Тогда достаточно поменять в одном месте без попоболи.

Если такое простое изменение влечет 1000 изменений - архитектора расстрелять :D

ЗЫ посмотрите архитектуру CS там такое изменение протаскивается за день с перекурами(тестирование не трогаем).

Там проблема даже не коде или тестировании. Это изменение полностью поменяет баланс и "поломает" всем сейвы.

Нормальная система модов нужна иначе эти споры не утихнут никогда :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Leo_Gris сказал:

Б-же, я уже не знаю, какие ещё тут аргументы будут приводить...

Не демагогические, например. Пока кроме "ХОЧУУУ"  не одно внятного.

Вы не думали что просто игрой ошиблись?, какойнибудть Trainz Вам в помощь.

Про ограничение для грузовых поездов выше уже написали, а пустые просто разгоняются не на полную мощность для соблюдения интервалов. Так что все реалистично :D В противном случае придется мудрить расписание, а мне например этот адище даром не упал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Colonel_Abel сказал:

 

18 часов назад, thief29rus сказал:

А для сложной игры надо просто изменить сам смысл почему сложно...а у них банально получается расходы на транспорт подняты..

Вот под этим подпишусь и руками и ногами. Легкий уровень - песочница. А вот сложный именно более реалистичная физика движения поезда, груженый и порожний транспорт, что и грузовиков с телегами касается. Более долгая раскачка городов и предприятий итд.  А не тупо уменьшить кредит и поднять расходы.

 

Я с момента выхода от Алекса ответ получил,что 3д экшен никто делать не будет, т.ч. тупо поднимаются расходы и все.

Историческая игра - игра до 2018 года.Дальше ХЗ что будет.Критики,походу, из 22,23 веков.Тама просто лок ,а про грузовой и пассажирский никто не слыхивал.А все новое и неизвестное пугает.

1. Что вы так к скорости грузового поезда прицепились? Так уж получилось в жизни,что грузовик тормозит.Или не  получиться теперь пасс. лок к длинному грузовику подцепить.?Это немцы выпускают лок и вагоны к нему тут же. Удобно.Тут были высказывания,что игра под амеров писалась , а они по Задорнову ...  Соглашусь.

1.1. Теперь грузовой поезд  в горах - явный чит.он же в кривых не притормаживает, а курьерский тормозит и ломает расписание. Упустили такой аргумент.

2.То , что скорость стандарта 120км/ч никого не пугает и про интервал никто не заикается - просто удивительно.Уже локи под 200км/ч доступны , а применить нельзя .Ну и что????На геймплей это ж не влияет.,а грузовик влияет.

3. Станции.А они здесь причем? Перегружены линиями и поездами - ну так масса способов разгрузить трафик.

4.Сложность игры 1 и определяется балансировкой ценой на прокладку пути и вместимостью вагонов.Крутость игрока определяется годом полного отказа от паровой тяги.(условно).

5.Смысл реализма исторического - бурное развитие жд и с определенного момента не проиграть конкурентную борьбу автотранспорту.

6.Кому не нравиться - не играйте или предложите свое в другой теме.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunSon сказал:

Если увеличить массу состава в три раза - поезд будет разгонятся в три раза дольше.

Это для равноускоренного движения. А это не так. Крутящий момент  у электромоторов падает с ростом оборотов и сопротивление не постоянно :)

Т.е. на практике все еще хуже :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Cymepk сказал:

Colonel, поправь со стороны тяги как у вас с этим, но со стороны реальности это выглядит так.

 

Со стороны реальности с грузовыми это выглядит так. Во первых нет никаких платформ на станции, на которую выгружают грузы. Во вторых, поезд принимается на любой свободный путь. Если это транзит, то меняют локомотив и поехали дальше. Если это разборка, то поезд расформировывают через сортировочную горку. Из вагонов подгорочного парка составляют новые поезда. Из вагонов для станций участка формируют сборный поезд, который развозит эти вагоны. А уж на линейной станции вагон подают под разгрузку или погрузку на предприятие, которое эта станция обслуживает. Это так, вкратце. Так что то, что происходит в игре с грузовыми поездами очень условно и с реалом не имеет ничего общего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про перецеп вагонов я уже не заикаюсь- это другая игра будет совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Colonel_Abel сказал:

Так что то, что происходит в игре с грузовыми поездами очень условно и с реалом не имеет ничего общего.

Грузовые поезда в игре, на мой взгляд, фактически те же пассажирские, но с вагонами (условно) первого, второго и третьего классов (соответственно груза), ну и работают как пассажирские.

P.S. Вот, кстати, тема разработчикам - сделать по такой системе и пассажирские вагоны разных категорий комфортности с соответствующими разными ценами за проезд.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@thief29rus Извиняюсь, если случилось недопонимание. Я пока не знаю как (если это вообще возможно) прикрутить к вагонам вес груза. Под первой версией мода имел в виду некоторые из предложенных изменений.

Вот первый вариант. Позже исходные константы баланса перенесу в свой конфиг файл. Большинство данных взяты из разных исследований и/или документов.

Devilhunter_rBalance_1.zip

Что в моде?

  • Паровозам со скоростью движения до 80 км/ч увеличена максимальная скорость до 25%, чтобы старые паровозы ездили быстрее, они реально это могли.
  • Паровозам до 1900 года выпуска снижено тяговое усилие до 15%, у некоторых старых паровозов оно точно завышенное.
  • Переделано ценообразование локомотивов и вагонов:

-- Для паровых формула стоимости в точности повторяет ванильную. Цены изменились из-за возросших максимальных скоростей. Обслуживание стоит 1/4 от стоимости.

-- Тепловозы. Формула стоимости повторяет ванильную, но единица мощности в 7,5 раз выше. Обслуживание 1/20 стоимости.

-- Электровозы. Формула стоимости повторяет ванильную, но единица мощности в 10 раз выше. Обслуживание 1/40 стоимости.

-- Пассажирские вагоны стоят $25 * вместимость^2 * скорость * 2,5 / масса. Обслуживание 1/7,375 стоимости. Т.е. более вместительный/быстрый/лёгкий вагон будет стоить дороже. 

-- Грузовые вагоны. Стоимость зависит только от вместительности. Стоимость несколько разная: от $2750 до $5500 за единицу. Обслуживание также разное: от 0,3125 до 0,6 стоимости. Масса вагонов увеличена 1,8-2,5 раза. Максимальная скорость ограничена 88,5 км/ч (112 км/ч для бокс каров).

  • Некоторым конным повозкам снижено тяговое усилие на ~ 35%. Мощность тоже снижена где-то на 25%. 
  • Значительно увеличена стоимость прокладки путей/мостов/тоннелей, постройки депо/станций/некоторых остановок.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Devilhunter сказал:

@thief29rus Извиняюсь, если случилось недопонимание. Я пока не знаю как (если это вообще возможно) прикрутить к вагонам вес груза. Под первой версией мода имел в виду некоторые из предложенных изменений.

Вот первый вариант. Позже исходные константы баланса перенесу в свой конфиг файл. Большинство данных взяты из разных исследований и/или документов.

Devilhunter_rBalance_1.zip

Что в моде?

  • Паровозам со скоростью движения до 80 км/ч увеличена максимальная скорость до 25%, чтобы старые паровозы ездили быстрее, они реально это могли.
  • Паровозам до 1900 года выпуска снижено тяговое усилие до 15%, у некоторых старых паровозов оно точно завышенное.
  • Переделано ценообразование локомотивов и вагонов:

-- Для паровых формула стоимости в точности повторяет ванильную. Цены изменились из-за возросших максимальных скоростей. Обслуживание стоит 1/4 от стоимости.

-- Тепловозы. Формула стоимости повторяет ванильную, но единица мощности в 7,5 раз выше. Обслуживание 1/20 стоимости.

-- Электровозы. Формула стоимости повторяет ванильную, но единица мощности в 10 раз выше. Обслуживание 1/40 стоимости.

-- Пассажирские вагоны стоят $25 * вместимость^2 * скорость * 2,5 / масса. Обслуживание 1/7,375 стоимости. Т.е. более вместительный/быстрый/лёгкий вагон будет стоить дороже. 

-- Грузовые вагоны. Стоимость зависит только от вместительности. Стоимость несколько разная: от $2750 до $5500 за единицу. Обслуживание также разное: от 0,3125 до 0,6 стоимости. Масса вагонов увеличена 1,8-2,5 раза. Максимальная скорость ограничена 88,5 км/ч (112 км/ч для бокс каров).

  • Некоторым конным повозкам снижено тяговое усилие на ~ 35%. Мощность тоже снижена где-то на 25%. 
  • Значительно увеличена стоимость прокладки путей/мостов/тоннелей, постройки депо/станций/некоторых остановок.

 

все хотел спросить почему ванильным называют дефолтное? :) Мод посмотрю может что и самому в голову придет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, thief29rus сказал:

почему ванильным называют дефолтное

Ноги растут от мороженого, в Америке ванильное мороженое - считается простое,  без всяких добавок.  Это прилагательное перешло и на другие отрасли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Colonel_Abel сказал:

 

Со стороны реальности с грузовыми это выглядит так. Во первых нет никаких платформ на станции, на которую выгружают грузы. Во вторых, поезд принимается на любой свободный путь. Если это транзит, то меняют локомотив и поехали дальше. Если это разборка, то поезд расформировывают через сортировочную горку. Из вагонов подгорочного парка составляют новые поезда. Из вагонов для станций участка формируют сборный поезд, который развозит эти вагоны. А уж на линейной станции вагон подают под разгрузку или погрузку на предприятие, которое эта станция обслуживает. Это так, вкратце. Так что то, что происходит в игре с грузовыми поездами очень условно и с реалом не имеет ничего общего.

Вопрос  из практической плоскости. На каком уклоне не возможна установка светофора или это не регламентируется? Состав должен на своих тормозах удерживаться при остановке на уклоне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 09:44, SunSon сказал:

Например, пропускная способность станции с большим числом числом платформ, которые используют одни и те же пути - упадет очень сильно

Во-первых, это элементарное враньё, во-вторых, я просто кое-что напомню:

В 11.01.2017 в 15:43, SunSon сказал:

Спасибо! Теперь я спокоен.

Со своим 15-ти летним стажем вполне можно было давно успокоится

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leo_Gris сказал:

Во-первых, это элементарное враньё, во-вторых, я просто кое-что напомню:

Объяснить, почему я не прав вы можете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 11:55, Cymepk сказал:

С грузами такое не прокатит. Свезли тонны руды на загрузку на одну платформу. Переносить руду с платформы на платформу кто будет?

Можно узнать, где так происходит? На какие платформы руду загружают, а потом что, негры её перекидывают лопатами в составы?

20 часов назад, VitalyRU сказал:

Не демагогические, например.

Спасибо, тогда попросите пересать разводить демагогию, как влияние веса груза уничтожит игру из-за пробок

20 часов назад, Colonel_Abel сказал:

 

Со стороны реальности с грузовыми это выглядит так. Во первых нет никаких платформ на станции, на которую выгружают грузы. Во вторых, поезд принимается на любой свободный путь. Если это транзит, то меняют локомотив и поехали дальше. Если это разборка, то поезд расформировывают через сортировочную горку. Из вагонов подгорочного парка составляют новые поезда. Из вагонов для станций участка формируют сборный поезд, который развозит эти вагоны. А уж на линейной станции вагон подают под разгрузку или погрузку на предприятие, которое эта станция обслуживает. Это так, вкратце. Так что то, что происходит в игре с грузовыми поездами очень условно и с реалом не имеет ничего общего.

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! Надо же, оказывается, сколько опытных людей могут рассказывать, что предназначенные господом богом платформы и пути - неотъемлемая часть реальности, что диспетчер - грязь из под ногтей, и залоченные марштуры, это самое реальное, что есть в игре. Ну и ествественно, переубедить их нельзя, ведь что там могут знать люди без какого-нибудь 15-ти летнего опыта в геймдизайне или ещё где...
П.С. А главный аргумент, ведь так говорили разработчики! Они говорили, что в реальности так и есть, вот это всё залоченное с путями и платформами, а значит они-то знают, как оно в реальности... Хотя, в их Германии, вполне возможно, так всё и происходит (нет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что нас троллят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 09:44, SunSon сказал:

Объяснить, почему я не прав вы можете?

Конечно, объясняется это вот таким 15-ти летним стажем:

Цитата

Спасибо! Теперь я спокоен.

 

П.С. Если что, заранее прошу прощения за неточность в цитатах и их нормальный вид, я не знаю, как бороться с движком форума.

4 минуты назад, SunSon сказал:

Мне одному кажется, что нас троллят?

Вот именно, когда вы перестанете использовать эту тему с целью потроллить, как вам тяжело играть в данным момент в существующей версии игры из-за пробок?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leo_Gris сказал:

Вот именно, когда вы перестанете использовать эту тему с целью потроллить, как вам тяжело играть в данным момент в существующей версии игры из-за пробок?

Я вас чем-то обидел? Извините, пожалуйста.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу