Guamoko

Можно ли вернуть игреисторическую реальность?

232 сообщения в этой теме

В 12.01.2017 в 09:44, SunSon сказал:

Я вас чем-то обидел? Извините, пожалуйста.

Нет-нет, не извиняйтесь, я просто прошу вас действовать последовательно, т.е. перестать троллить в этой теме после того, как на второй странице я вас убедил, что вашему приятному времяпрепровождению за игрой ничего не угрожает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Leo_Gris сказал:

Нет-нет, не извиняйтесь, я просто прошу вас действовать последовательно, т.е. перестать троллить в этой теме после того, как на второй странице я вас убедил, что вашему приятному времяпрепровождению за игрой ничего не угрожает.

Нет. Я буду писать, что считаю нужным, несмотря на ваше к этому отношение.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 09:44, SunSon сказал:

Нет. Я буду писать, что считаю нужным, несмотря на ваше к этому отношение.

Т.е. вы наврали и продолжили троллить. Ну что ж, я не способен этому воспрепятствовать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Guamoko сказал:

Вопрос  из практической плоскости. На каком уклоне не возможна установка светофора или это не регламентируется? Состав должен на своих тормозах удерживаться при остановке на уклоне?

Нигде это не регламентируется. Обычно состав удерживается "свояком", это кран вспомогательного тормоза, который тормозит только локомотив. Из практики. 6 петля по станции Давыдово на БМО.  Сначала подъем, потом мост через главный ход и спуск. Легкий поезд, у выходного с петли, удерживается "свояком". А вот начиная с 5000 тонн уже приходится держать весь поезд на тормозах, "свояк" не удерживает. Ну и на светофорах, расположенных на подъемах, может использоваться "условно-разрешающий сигнал" в виде буквы "Т". Означает: "Разрешается грузовому поезду проследовать запрещающий сигнал без остановки, со скоростью не более 20 км/ч и с готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.  http://prntscr.com/dv85sj

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,понятно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunSon сказал:

Мне одному кажется, что нас троллят?

Нет :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сработал обгонный пункт,Электровоз с курьерским (100км/ч) догнал и уделал товарный(90км/ч).Может и раньше срабатывал,спецом не наблюдал,а может курьерскому с паровозом разгона не хватало. Т.ч. с гружеными составами проблем вообще не должно быть(можно даже длину обгонного пункта уменьшить), если масса учтена будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Guamoko сказал:

Сработал обгонный пункт,Электровоз с курьерским (100км/ч) догнал и уделал товарный(90км/ч).Может и раньше срабатывал,спецом не наблюдал,а может курьерскому с паровозом разгона не хватало. Т.ч. с гружеными составами проблем вообще не должно быть(можно даже длину обгонного пункта уменьшить), если масса учтена будет.

Трудности не в обгоне, когда поезда разогнались, а в динамике разгона.

Проблемы будут везде, где поездам надо разгонятся с нуля и при этом они пересекаются с путями других линий, например, с загруженными станциями. Легко увидеть проблемы с массой груза наглядно:

  • Постойте в "креативе" две Ro-Ro (если это будут тупиковые, там еще все более очевидно) станции максимальной длинны по 4 платформы соединенных достаточно длинной двухколейной магистралью (чтобы по ней шли полностью разогнавшись одновременно как минимум 10 составов в каждую сторону).
  • Запустите 4 линии с составами в длину станции с тремя начальными локомотивами со скоростью 80. Забейте равномерно все линии максимальным количеством поездов, так что бы они шли без пробок (ну или хотя бы чтобы это было похоже на "без пробок").
  • Уберите у одного поезда на каждой линии два локомотива, оставив один локомотив на тоже число вагонов.
  • Наслаждайтесь пробками.
  • Теперь постепенно убирайте "быстрые" составы с тремя локомотивами с линий, так чтобы пробки вновь исчезли.
  • Далее остановите один поезд на линии на одну минуту и засеките через какое время ситуация на вашем полигоне полностью нормализуется.
  • Сравните интервалы и количество поездов до симуляции "веса груза" и после.
  • Продолжите эксперимент. Постройте на этой же дороге горку с сильным уклоном (%3), длинной порядка пяти составов.
  • Насладитесь пробкой и еще уберите несколько поездов. Хотя решить проблему горки просто по-другому, но за-то увидите, как она влияет на максимальную пропускную способность.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, SunSon сказал:

Трудности не в обгоне, когда поезда разогнались, а в динамике разгона.

Проблемы будут везде

Паника не унималась уже неделю. Все чувствовали приближение конца. Кто-то был уже в настолько неадекватном состоянии, что больше ничего не мог написать. Но некоторые держались! Они стойко держали оборону и не давали силам зла поломать гемплей в своей любимой игре. Они должны чувствовать себя крутыми геймерами! Типа вот, смотри мама, у меня поезд до 300 км. в час. разогнался И НЕТ ПРОБОК - какой я молодец.

13 часа назад, SunSon сказал:

Наслаждайтесь пробками.

 

В 10.01.2017 в 22:54, SunSon сказал:

Таких ситуаций ****** всегда можно избежать, если думать, что и как делаешь и планировать развитие вперед, а нет чик-чик и в продакшен.

Но тут отказывались думать... и продолжали чувствовать себя крутыми геймарами без пробок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежу понятно,что уменьшение скорости состава приведет к увеличению интервала и как следствие к снижению рупий на счете.

Но как это сломает геймплэй не понятно. Вдогонку. 

1км пути у пасс. и груз состава стоит 1,44 у.е , а вот у пригородного состава 1,07 у.е. ( пишу по памяти).

Так может выгоднее электричку загнать в отстойник и пропустить скорый?

Даешь разную стоимость грузов!!!!!

 Долой скрещивание линий на станциях!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Guamoko сказал:

Но как это сломает геймплэй не понятно.

Разве я говорил, что это сломает игровой процесс? Сломает и испортит качественно разные понятия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как испортит ?Может изменит? Футбол и мини -футбол - 2 разные игры,хотя различаются только размером поля.( 1 параметр и все уже не так).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы ввести некий "радиус обслуживания" для пригородных электропоездов (а также автобусов), при выезде за который электричка(автобус) начинает резко терять в стоимости полученной за доставку пассажиров, а вот на "дальняк" пускать уже только "классические" поезда (локомотив с купейными вагонами) - ведь мало кто согласиться проехать на Сапсане от Москвы до Владивостока.... на крайняк самолётом полетит...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиус обслуживания - классный термин. Жаль,что к текущей эконом. модели неприменим .Мой "радиус действия " значительно хуже. Даже разрабы не знают ответа вопрос:"Точки А и Б соединены авиа,жд и автобусной линией.Какая линия будет пустая?" А ,если знают ,но не сообщают,то для нас это все-равно ,что не знают.

А ,вообще ,хватит флудить уже. Я так понимаю,что желающих поиграть в 1520 с приближенным реализмом не шибко много. Видать сложновато и не интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что если и должен быть реализм - то он не должен портить игру, игровой баланс и прочее.

Насчет массы груза - я считаю что эта вещь лично мне не нужна. я себе сделал массу всех вагонов гружеными и не запаривался, да и мне кажется что эта игра "немного" не про реализм, прежде всего это аркада. И перед тем как добавлять сюда реалистичные элементы, стоит хорошенько подумать. Помимо всего прочего реализм не должен приносить излишне много гемора, в слишком сложную игру играть не будут. А вот если человек - хардкорщик, то может и поставить себе пару модиков чтобы усложнить себе жизнь. Я лично целиком и полностью за то чтобы игра была как можно более разнообразна и интересна, но далеко не все хотят сильно париться и вникать.

Про занятие свободной платформы - я фиг знает, у меня никогда нет поездных пробок, если правильно делать развязки и маршруты, и соответственно отпадает нужда в этой фиче.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализм реализм...

А то, что повороты ЖД не имеют уклона внутрь это никого не напрягает? :D Разрабы по каким-то причинам не стали день и ночь прикручивать, что проще некуда... Куда-уж более сложные вещи?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, 4442434 сказал:

Я считаю что если и должен быть реализм - то он не должен портить игру, игровой баланс и прочее.

Я разделяю ваше мнение. Сам уже жду Машинок (игра скоро появится в раннем доступе в Steam) и одна из основных фич, которая меня в них привлекает - это быстрое и простое строительство в режиме тайлов. Реализм реализмом, но в TF2 строить развязки - удовольствие сомнительное, занимает кучу времени и в процессе строительства приходится по нескольку раз сносить только что построенное: то стрелку не сделать, как хочется, то она ставится с "бугром" на котором поезд "реалистично подпрыгивает", то стрелка не хочет цепляться, то мост ставится не красиво  и т.п.

11 час назад, diver13 сказал:

Реализм реализм...

А то, что повороты ЖД не имеют уклона внутрь это никого не напрягает? :D Разрабы по каким-то причинам не стали день и ночь прикручивать, что проще некуда... Куда-уж более сложные вещи?

День ночь прикрутить легко, но сделать режим привлекательным можно только, если ночью города будут красиво светится многочисленными огнями - а это уже посложнее, чтобы не просаживало производительность нужно, чтобы рендеринг в игре был сделан по технологии "отложенное освещение".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, diver13 сказал:

А то, что повороты ЖД не имеют уклона внутрь это никого не напрягает?

Это называется возвышение внешнего рельса над внутренним(если конечно не ошибаюсь)

И переходных кривых нет!!!!11 :D Прям как на Сокольнической линии метро(скорее первой очереди наверно).

Осталось только понять, зачем :) Мало артефактов на переездах что ли? :)

Там не так просто как кажется, умумукаешься сопрягать эти поверхности без артефактов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще профиль рельс нереалистичный в игре :D

Легкий троллинг, призванный остудить горячие головы)
Им еще столько пилить и пилить, если в планах игру наконец-то допилить) Чего только гигантские карты стоят, который непойми с какого перепуга при размере в 2 раза большем висеть комп заставляют в 5 раз больше) С деревьями разобраться по-человечески, чтоб нормальная лесистость не убивала систему. CS намного шустрее с не в пример большей загруженностью

Это если не считать кучу куда более сложных вещей, которых в ТФ просто нет.
Чего одна вода только стоит?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, diver13 сказал:

С деревьями разобраться по-человечески, чтоб нормальная лесистость не убивала систему. CS намного шустрее с не в пример большей загруженностью

Это не эту игру надо допиливать, бросить и написать на юнити :)

Про троллинг догадался конечно :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин нехватало разрабам еще расчитывать для кривой разницу в высоте между внешним и внутренним рельсом.... пипец, ну вы даете...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ворвусь пожалуй к вам в тему. Раньше был точно таким-же реализмодрочером, но  с временем понимаешь, что это надо единицам людей. Реально если реализовывать реалистичный симулятор, он не продастся, естественно из этого вытекает то, что у компании убытки и прочее. 
Чем сложнее игра - тем меньше её аудитория. Конкретно данная игра, не является симулятором, это игра замена людям которые не могут позволить себе сделать конструктор PIKO дома.
К игре может быть много вопросов о реализации движения поездов (я говорю конкретно о том что поезда не могут в поиск пути). Но всё остальное в игре сделано так, что бы это более-менее хорошо игралось. 

Ну а раз вы хотите хардкора, у вас есть возможность создавать моды, вот ими и обходитесь ровно настолько, насколько это возможно. 

Игра делает упор на графику, а не на реализм, для реализма и прочего у вас есть альтернативные старые проекты, это очевидно. 
Вы же не требуете от NFS реализма или от DCS world аркадных воздушных сражений. 

P.S. Вообще не понимаю ваших разглагольствований на эту тематику. Это всё = переливание из пустого в порожнее. 
P.S2. Почему вы не идёте играть в игры, в которых упор на экономику и в нормальное движение поездов? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Alego22 сказал:

Игра делает упор на графику, а не на реализм, для реализма и прочего у вас есть альтернативные старые проекты, это очевидно.

Факт. Серия TF - это именно графика. В плане логистики (да и много чего ещё) вне конкуренции Simutrans, который по своим возможностям в этом плане значительно опережает любую транспортную игру, в том числе и OTTD.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris  как по мне, если тебе  принципиально нужно влияние веса на динамику транспорта, то в чем проблема, изучи язык програмирования Lua, перелопать весь движок игры в поисках решения логики для этого процесса и докажи всем что всё реализуемо, а мы все ленивые жопы и только отмазываемся что бы не дедать нашу любимую игру лучше и реалистичнее.... возможно тогда, реализовав одним из многочисленных способов перечисленных выше, при всем этом не поломав логику игрового процесса и балас, сохранив на достаточном уровне оптимизацию игры которая и так хромает, ты получиш многочисленные похвалы и уважение тех трех - пяти людей кому это действительно необходимо... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес вес... а ветер как? попутный и лобовой, меняющий ускорение, в игре его не сделали :( Да и вода какая-то неправильная :(

Это была минутка троллинга :D

По факту если прикрутят день и ночь, которую в играх уже научились в 2004-м году прикручивать и нормальную погоду, которую тоже как лет 10 умеют прикручивать и чуть чуть природу подрихтуют в сторону от пустыни, то недостатков этой игры я буду просто не замечать, как миллионы игроков. Потому-что будет погружение в этот мир :wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу