Guamoko

Можно ли вернуть игреисторическую реальность?

232 сообщения в этой теме

Если перелопачивать всю экономику, тогда и вместимость вагонов нужно приводить к божескому виду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Завтра тогда уже посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex сказал:

но есть два нюанса: первый, как я выше показал, список товаров из-за разных значений будет выглядеть довольно странно. Второй - это нужно реально ВСЕМ менять скрипты вагонов. Я не уверен, что многие захотят этим заниматься.

I. Убрать выбор груза в выпадающий список и писать это там.

II. Я бы на это пошел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malaxit и то и то - слишком много переделок. Можно предложить, но делаться это будет очень долго. На данный момент момент придётся обходиться тем, что есть. Тем более, что в итоге мы пришли к тому, что по факту каждый может устанавливать себе любой вес груза, главное - найти коэффициент, на который будет изменяться стоимость доставки этого груза в зависимости от его массы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по факту в моем случае им только движок перелопачивать :D И да, обязательно надо с техникой удорожание покупки и удешевление обслуживания сделать) Для себя-то не лениво жестко все прописать, но вот во внутреннем калькуляторе игры :ph34r: тогда можно даже оставить цену груза прежней)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex сказал:

но делаться это будет очень долго.

Откуда такая уверенность?

1 час назад, Alex сказал:

по факту каждый может устанавливать себе любой вес груза

Вот это и удручает. Вместо того что бы реализовать рабочую функцию - нате вам костыль, любитесь как хотите.

 

1 час назад, Alex сказал:

Можно предложить

Нужно. За спрос денег не берут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Malaxit сказал:

Откуда такая уверенность?

Потому что игра не делется по нашему хотению, и если того, что мы предлагаем, нет в планах развития у разработчиков, это, скорее всего, будет отложено в долгий ящик.

Сейчас вот я предложил им добавить в депо строку "Рекомендованный максимальный вес поезда", который можно упрощённо посчитать по формуле "сила тяги / 0,3". Эта формула даёт вес в тоннах, который локомотив гарантированно утянет с приемлемым ускорением. Правда, она не учитывает мощность, так что если у кого-то есть идеи по уточнению формулы - пишите.

По факту локомотивы с большей мощностью лучше разгоняются после 20км\ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Alex said:

Потому что игра не делется по нашему хотению, и если того, что мы предлагаем, нет в планах развития у разработчиков, это, скорее всего, будет отложено в долгий ящик.

Сейчас вот я предложил им добавить в депо строку "Рекомендованный максимальный вес поезда", который можно упрощённо посчитать по формуле "сила тяги / 0,3". Эта формула даёт вес в тоннах, который локомотив гарантированно утянет с приемлемым ускорением. Правда, она не учитывает мощность, так что если у кого-то есть идеи по уточнению формулы - пишите.

По факту локомотивы с большей мощностью лучше разгоняются после 20км\ч.

У каждого локомотива есть своя скорость постоянного ускорения независимо от нагрузки вагонами (естественно, что само ускорение до этой скорости определяется массой поезда):

V [м/с] = P [кВт] /F [кН]

Вот, например:

Микадо 1173 / 228 = 5,14 м/с или 18,5 км/ч.

Биг-Бой 4560 / 602 = 7,57 м/с или 27,3 км/ч.

Генерал 130 / 40 = 3,25 м/с или 11,7 км/ч. На самом деле у него сильно завышена игровая тяга. Реальная порядка 25-30 кН. 

Летающий Шотландец 1655 / 135 = 12,26 м/с иди 44,1 км/ч.

Гайявата 2940 / 136 = 21,62 м/с или 77,8 км/ч.

Касательно формулы F [кН]  / 0,3 -> [т]. Тут наверное и не надо учитывать мощность. Ведь ускорение до скорости V, описанной выше зависит исключительно от массы. Только вот вопрос об этих 0,3. Получается, что для того же Микады рекомендованный максимальный вес поезда составляет 228 / 0,3 = 760 т. Такой поезд будет ускоряться до максимальной скорости за 2:48. Какой в игре масштаб местности? Не много ли 2:48 для такой игры? Это же почти 3 месяца при стандартной скорости. А с другой стороны это идея для мода "Acceleration adjuster/rescaler". Кого не устраивает ускорение, сможет задать масштаб ускорения.

 

Кстати, @Vitaro , ты писал, что кто-то писал конфигуратор для игры. Какой там прогресс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter дело в том, что мощность реализуется на скоростях выше 20км\ч. В игре это отражается так:

Есть ТЭП70 (290кН, 2800кВт) и BR185 (300кН, 4200кВт). До 20км\ч с поездом массой 1000 тонн (ну это вся масса с учётом локомотива) они стартуют с одинаковым ускорением, но после этого ускорение ТЭП70 остаётся в пределах 1км\ч в секунду, тогда как BR185 начинает набирать скорость быстрее. Поэтому, возможно, мощность всё-таки нужно как-то учитывать.

8 минут назад, Devilhunter сказал:

чается, что для того же Микады рекомендованный максимальный вес поезда составляет 228 / 0,3 = 760 т. Такой поезд будет ускоряться до максимальной скорости за 2:48. Какой в игре масштаб местности? Не много ли 2:48 для такой игры? Это же почти 3 месяца при стандартной скорости.

А 760 тонн со стандартными вагонами - это сколько вагонов? Возможно, даже с учётом веса пассажиров столько банально не влезет на платформу. Но да, ускорение оставляет желать лучшего, поэтому я и назвал это "Рекомендуемый максимальный вес поезда", т.е. больше уже точно не стоит вешать, но если хочется лучшего ускорения можно сделать меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Alex said:

@Devilhunter дело в том, что мощность реализуется на скоростях выше 20км\ч. В игре это отражается так:

Есть ТЭП70 (290кН, 2800кВт) и BR185 (300кН, 4200кВт). До 20км\ч с поездом массой 1000 тонн (ну это вся масса с учётом локомотива) они стартуют с одинаковым ускорением, но после этого ускорение ТЭП70 остаётся в пределах 1км\ч в секунду, тогда как BR185 начинает набирать скорость быстрее. Поэтому, возможно, мощность всё-таки нужно как-то учитывать.

А 760 тонн со стандартными вагонами - это сколько вагонов? Возможно, даже с учётом веса пассажиров столько банально не влезет на платформу. Но да, ускорение оставляет желать лучшего, поэтому я и назвал это "Рекомендуемый максимальный вес поезда", т.е. больше уже точно не стоит вешать, но если хочется лучшего ускорения можно сделать меньше.

Паровоз доступен с 1916. Подходящие вагоны весят по 15 т. Итого (760 - 219) // 15 = 36 вагонов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем нагружать вагоны. В этот раз масса 1 груза = 8 т. С избытком, но для эксперимента нужно попробовать.

6 вагонов. Масса порожнего: 279 т. Время разгона: 1:01. Масса гружёного: 615 т. Время разгона: 2:16. Дисбаланс на круге: +0:35. 

5 вагонов. Масса порожнего: 269 т. Время разгона: 0:59. Масса гружёного: 549 т. Время разгона: 2:01. Дисбаланс на круге: +0:18. 

4 вагона. Масса порожнего: 259 т. Время разгона: 0:57. Масса гружёного: 483 т. Время разгона: 1:47. Дисбаланс на круге: +0:02. 

Вместимость: 28. Стоимость поезда $ 3 722 k и $ 620,3 k ежегодно. Либо $ 133 k единожды + $ 21,5 k в год на единицу груза. 

Продуктивность линии упала в 17/4 =  4,25 раза. Стоимость доставки выросла в 2,42 раза. 

За 35 лет потратим $: 3 722 k + 35 ·  620,3 k = 25 432,5 k. Стоимость эксплуатации уменьшилась в 1,76 раза.

Тогда: 4,25 · 2,42 / 1,76 = 5,84. Это множитель для текущей стоимости единицы товара при весе в 8000 кг. 

В сравнении с первым опытом масса груза возросла в 6,67 раза, множитель – 4,17 раза. 

Наблюдается лёгкая нелинейность. Полинома второго порядка уже достаточно чтобы описать зависимость множителя от массы. Х - масса единицы груза. Y - множитель.

Теперь надо попробовать с другим локомотивом. Организуйте-ка мне состав для исследования. Например, ВЛ-80 (или любой другой) + ... 

QeQ9RFw8lWE.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter мы ведем активную переписку с Alex  в личке, наверное стоит перейти сюда.
Вот по поводу конфигуратора - дело глухо, все сейчас очень не активно что-либо делают, с моей стороны тоже самое, потому конфигуратор заглох на этапе идеи. 

По поводу формулы, откуда взялись эти 0,3, Я взял поезд, разделил его массу на силу тяги и вычел постоянную величину 0,98 (силу трения помноженную на силу тяготения). Но весь прикол в том, что для разных поездов эта величина разная

Я предлогал Alex ввести новый модификатор мощности, т.е.: сила тяги / 0,3 (0,2) * (мощность / 1000 (2000)) Тут нужны реальные тесты в игре, с чем сейчас очень сложно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter такс такс, отличненько. Ну, для тестов чего-то более мощного можешь взять тот же 2ТЭ116 с составом цистерн например.

@Vitaro 0,3 это то самое приемлемое ускорение, за рамки которого не стоит выходить. Можно взять и 1м\с, тогда получим, что 2ТЭ116 может утащить 800 тонн с таким ускорением. Но это слишком мало и слишком быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex сказал:

@Vitaro 0,3 это то самое приемлемое ускорение, за рамки которого не стоит выходить. Можно взять и 1м\с, тогда получим, что 2ТЭ116 может утащить 800 тонн с таким ускорением. Но это слишком мало и слишком быстро.

Я предлогаю высчитать среднее значение по всем поездам, чем и могу заняться

А вот у меня до сих пор возникает вопрос, а на сколько все это нужно? Может стоит переключится на модификаторы веса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro среднее значение чего? Ускорение у поездов всё равно разное в разные этапы разгона. В этой формуле нам важно понимать только какую массу состав в принципе сможет утащить с приемлемым ускорением в 0,3мс^2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro @Alex

Хм. Сила трения. А я думал, что ее нет в игре. В некоторых экспериментах время ускорения поезда на моей модели совпадало с игровым без сил трения. И да, опыты провожу на модели. Наверное крайние случаи нужно будет проверить в игре.

Хорошо, посмотрим 2ТЭ116

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При применении силы трения формулы у меня совпадали с игровыми значениями. Эта величина постоянная - 0,98, для всех поездов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vitaro сказал:

А вот у меня до сих пор возникает вопрос, а на сколько все это нужно? Может стоит переключится на модификаторы веса?

Это нужно только затем, чтобы пользователь, покупая локомотив, понимал, какой максимальный вес поезда он может сделать. Ещё при покупке, помимо веса пустого состава, должен отображаться вес гружёного, тогда вообще всё супер.

Типа такого, покупаешь состав, а там, среди прочих характеристик:

Масса (мин\макс): 350т\1300т
Рекомендуемая макс.масса: 2000т

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex сказал:

Это нужно только затем, чтобы пользователь, покупая локомотив, понимал, какой максимальный вес поезда он может сделать. Ещё при покупке, помимо веса пустого состава, должен отображаться вес гружёного, тогда вообще всё супер.

Alex, ну вот у тебя есть способы общения с разработчиками, задай им вопрос - они готовы ввести это все или мы зря тут стараемся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro ну я вот про это написал, жду что ответят. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex сказал:

@Vitaro ну я вот про это написал, жду что ответят. :D

На самом деле нет смысла продолжать дисскусию, пока не будет положительного ответа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Хотя бы коэффициенты к стоимости груза они "должны" ввести. А этот 2ТЭ116 стоит 11,1 млн?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter если тебе нужны деньжата на старте, могу ломануть с помощью артмани.

Ты, кстати, не смотрел, что дает выдает комманда "getGameDifficulty"?
Если она выдает конкртеное число (1, 2, 3), то это будет очень здорово, смогу применить для нашего мода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro Та у меня игры под рукой нет.

"getGameDifficulty" пока не смотрел. Хорошо, что напомнил. Патчик-то я накатил.

ладно. цистерны возьму стоковые из игры. Для других нет информации он них. Стоимость, вместимость и масса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу