Guamoko

Можно ли вернуть игреисторическую реальность?

232 сообщения в этой теме

4 часа назад, Alex сказал:

Это нужно только затем, чтобы пользователь, покупая локомотив, понимал, какой максимальный вес поезда он может сделать. Ещё при покупке, помимо веса пустого состава, должен отображаться вес гружёного, тогда вообще всё супер.

Типа такого, покупаешь состав, а там, среди прочих характеристик:

Масса (мин\макс): 350т\1300т
Рекомендуемая макс.масса: 2000т

Вот эта вещь вяжется с моим предложением. В свойствах поезда указывать его вместимость, тару и грузоподъемность. По поводу рекомендаций по весу, не знаю. Я потребности в рекомендациях не испытываю, да и любой современный локомотив может уверенно ехать с любым поездом. А для уклонов это работать не будет, поэтому в любом случае нужно прикидывать самому.

 

5 часов назад, Alex сказал:

Потому что игра не делется по нашему хотению, и если того, что мы предлагаем, нет в планах развития у разработчиков, это, скорее всего, будет отложено в долгий ящик.

Это не значит что нужно перестать предлагать.^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Malaxit сказал:

Вот эта вещь вяжется с моим предложением.

Вяжется, но то, что предлагаю я, делается небольшими добавлениями к текущей экономике, а с твоим предложением её нужно переделывать кардинально. Как думаешь, что случится быстрее? Я не уверен даже в том, что мои предложения будут внедрены. Про более глобальные переделки вряд ли вообще стоит задумываться.

4 минуты назад, Malaxit сказал:

Это не значит что нужно перестать предлагать.^_^

Само собой, просто стоит более реалистично к этому относиться, мне кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex сказал:

стоит более реалистично к этому относиться

Более пессимистично?^_^

Может это когда-нибудь появится в глобальном патче. Транспорт фивер 2.0

У меня вопрос. Откуда берутся характеристики локомотивов, которые вы в конфигах пишете? Я как то делал сводную таблицу с характеристиками, по сравнения с данными из ПТР, характеристики у всех модов занижены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Malaxit сказал:

Более пессимистично?^_^

Пессимизм есть лишь степень реализма... :D  Ну да, я каком-то крупном обновлении это может быть введено, но до этого необходимы месяцы тестов и подгонки баланса.

1 минуту назад, Malaxit сказал:

Откуда берутся характеристики локомотивов, которые вы в конфигах пишете?

Мм, характеристики пишем реальные обычно. Ну, во всяком случае те, что гуглятся в интернете. :D Мощность - часовая или по дизелю, сила тяги при трогании с места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex сказал:

Мм, характеристики пишем реальные обычно. Ну, во всяком случае те, что гуглятся в интернете. :D Мощность - часовая или по дизелю, сила тяги при трогании с места.

Ну вот для примера, смотрю на мод ВЛ10у - сила тяги 540. Смотрю в правила тяговых расчетов - 667. и так много где.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malaxit конкретно по ВЛ10у не найду даже сейчас откуда мы взяли именно 540. Возможно, и правда нужно пофиксить. По ВЛ80 есть значение на Вики - 650кН, но у него и сила тяги в длительном режиме на 100кН выше чем у ВЛ10. Возможно, отталкивались от этого.

А по каким ещё локомотивам у нас не совпадает с ПТР?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу только по описаниям судить. В Train Fever не совпадали все. Сейчас не знаю. Паровозы серии Э например, ЧС2 возможно, ВЛ8, ВЛ23, П36, В... У тепловозов часто указана мощность дизеля, а не ТЭД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Malaxit сказал:

У тепловозов часто указана мощность дизеля, а не ТЭД.

Вот тут, кстати, хотел узнать. Указана мощность дизеля потому, что обычно в характеристиках только она и указывается. Но по факту она бесполезна же, где тогда найти мощность ТЭД тепловоза?

И где можно глянуть ПТР?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнать мощность ТЭД и умножить на их количество. По советским локомотивам в книге Локомотивы отечественных железных дорог. Ракова, в тексте есть.

Я в своей табличке указал источники.

0_b7b68_1bbabca7_M.jpg 0_b7b67_ba373b0a_M.jpg 0_b7b66_3d047b92_M.jpg

ПТР есть в сети. Я качал с СЦБист.ком

Литература.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malaxit о, супер, спасибо. А можно линк на табличку ещё? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter такс, разработчики ещё не решили, будут ли по умолчанию включать вес груза в игру. Если мы до завтра сможем предоставить вариант коэффициента - будет очень круто. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alex сказал:

@Malaxit о, супер, спасибо. А можно линк на табличку ещё? :D

Картинки кликабельны. На них вся таблица. Она у меня в OpenOfice.

Характеристики локомотивов.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7c6vVqwKOvA.jpg

Всё не так просто. Оказалось, что разные поезда реагируют на это изменение по-разному. С синим вы уже знакомы, а оранжевый это 2ТЭ116 + 120 американских цистерн массой по 20 т на 18 груза каждая.

В первом случае больше половины масса поезда занимал сам паровоз Микадо. Паровоз 219 т / поезд 379 т (58%). Его стоимость тоже составляла 43% стоимости поезда.

Во втором – тепловоз 276 т / поезд 2676 т (10%).  7% стоимости поезда.

Вот и получилось, что локомотив нулевой стоимости фактически никак не влияет на внедрение механизма влияния грузов. Тогда как в тех случаях, когда локомотив составляет значительную долю денежных вложений, то такой механизм сильно бьет по карману.

Для изначального поезда 2 ТЭ116 + 30 цистерн такой расчет еще не завершил, но он ближе к паровозу.

Надо подумать как бы обобщить эти множители. И получится это разве что каких-то стандартных поездов. Стандартных в смысле как с вашим ограничением на максимальную массу. Для таких поездов можно придумать множители.

@Alex

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, в общем, после обсуждения с Томом пришли к тому, что скорее всего по умолчанию вес грузов будет выключен, но они добавят моддабельный "pricefactor", который будет настраивать зависимость стоимости груза от его веса. Так что переносим это всё на обсуждение соответствующего мода.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex какого мода о0?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будет моддабельный прайсфактор, можно будет сделать мод, в котором цена доставки груза будет зависеть от его веса. Короче, всё то же самое, только не ванильное, а мод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я буду не очень оригинален. Что если бы при покупке серии из одинаковых машин (Самолеты, суда, локомотивы) цена на неё падала с каждой следующей единицей? А стоимость обслуживания - снижалась.

Имитация серии. Ведь штучный товар всегда дороже. А единообразие парка давало бы бонус в снижении стоимости обслуживания в зависимости от количества машин одного типа в парке.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Malaxit сказал:

Имитация серии

А ещё скидки и бонусы постоянным клиентам... "since 1800 year":)

P.S. И ещё добавить рынок подержанных транспортных средств <_<. Правда, боюсь, что очень сильный "реализм" отпугнёт многих...


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Alex сказал:

Вот тут, кстати, хотел узнать. Указана мощность дизеля потому, что обычно в характеристиках только она и указывается. Но по факту она бесполезна же, где тогда найти мощность ТЭД тепловоза?

И где можно глянуть ПТР?

Ну например мощность каждого ТЭД у ТЭ3 205квт, это 1230 квт на секцию. Это то что у меня в памяти осталось. А так все в инете находится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colonel_Abel блин, это почти на тысячу квт меньше, чем у нас сейчас :D В смысле, на весь локомотив. Ладно, будем править потиху, что ж поделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, так у тепловозов мощность ТЭД всегда меньше мощности ДГУ.  Вбивается в поиск серия тепловоза, смотрим марку ТЭД и ищем его мощность. И электровозные ТЭД всегда мощнее тепловозных, чуть ли не в два раза. Фактически ТЭ3 и ВЛ22м почти равны по мощности. Только у первого две секции и 12 двигателей, а у второго одна секция и 6 двигателей. И длительная скорость у ТЭ3 20.5 км/ч, а у ВЛ22м 37.2 км/ч.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colonel_Abel беда, в игре и так у многих наших тепловозов хотелось бы побольше мощности, а тут ещё и уменьшать придётся :D Ну, во всяком случае, они хотя бы будут дешёвые более-менее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не зря грузонапряженные линии электрифицируют. Да и на горных участках, в основном, используются электровозы. У нас, насколько я помню, только на БАМ-е тепловозы в горных условиях работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2017 в 19:14, Alex сказал:

@Devilhunter такс, разработчики ещё не решили, будут ли по умолчанию включать вес груза в игру. Если мы до завтра сможем предоставить вариант коэффициента - будет очень круто. :D

я так понимаю, что уже поздно, но всё же...

играю бету на сложном, по моим ощущениям, если увеличить выплату за доставку грузов в 1,2 - 1,3 раза, то будет вполне терпимо и играбельно, а при нынешних настройках несколько не комфортная игра получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sqware это при массе груза 1,2 тонны за единицу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу