arsysha

один путь на две платформы

52 сообщения в этой теме

Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность проложить путь/маршрут так, что бы он заходил на обе (из двух платформ) или более?

если да, то как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, arsysha сказал:

Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность проложить путь/маршрут так, что бы он заходил на обе (из двух платформ) или более?

если да, то как?

Да, используя точки пути. Делаете маршрут:

  • точка пути платформа 1 станция А
  • станция А
  • станция Б
  • точка пути платформа 2 станция А
  • станция А
  • станция Б

Таким образом поезд будет кататься между станциями А и Б, но на станции А он будет заходить то на первую платформу, то на вторую.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SunSon сказал:

Да, используя точки пути. Делаете маршрут:

  • точка пути платформа 1 станция А
  • станция А
  • станция Б
  • точка пути платформа 2 станция А
  • станция А
  • станция Б

Таким образом поезд будет кататься между станциями А и Б, но на станции А он будет заходить то на первую платформу, то на вторую.

но он это будет делать опять же по очереди...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но я имел ввиду, что бы поезд в зависимости от занятой платформы занимал другую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, arsysha said:

спасибо, но я имел ввиду, что бы поезд в зависимости от занятой платформы занимал другую

Такой возможности в игре не предусмотрено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Devilhunter сказал:

Такой возможности в игре не предусмотрено.

Такой возможности и в жизни не предусмотрено!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AYes сказал:

Такой возможности и в жизни не предусмотрено!

????

вы серьезно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, arsysha сказал:

????

вы серьезно?

Не знаю, как в жизни (подозреваю, что по-разному, потому что один и тот же поезд из Волгограда прибывает на разные пути на Павелецком вокзале - регулярно вижу это лично). Но в игре механика такова, что ТС всегда следуют пути, который был обозначен при создании/изменении линии. Так решили разработчики - и это один из серьезных недостатков TF2 для игроков, которые играли в OTTD.

Затрудняюсь предположить, что сподвигло разработчиков жестко "прибить" поезда к путям, но вот так. В целом игра сочетает в себе как отличные механики, так и провальные. Посмотрим, что сделает чех в Машинках - он фанат TTD и вряд ли повторит такую систему линий.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=821959155

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, arsysha сказал:

????

вы серьезно?

В жизни поезд приходит не на свободную платформу, а только на ту на которую ему предназначено. Поезд не выбирает, поезду назначают платформу, заранее.

3 часа назад, SunSon сказал:

Но в игре механика такова, что ТС всегда следуют пути, который был обозначен при создании/изменении линии. Так решили разработчики - и это один из серьезных недостатков TF2 для игроков, которые играли в OTTD.

В жизни поезда тоже ездят только по обозначенному пути, и никогда его не меняют по собственному усмотрению.

3 часа назад, SunSon сказал:

Затрудняюсь предположить, что сподвигло разработчиков жестко "прибить" поезда к путям, но вот так.

Думаю что движок игры, но в реальности все поезда именно "прибиты" к путям.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, AYes сказал:

Думаю что движок игры, но в реальности все поезда именно "прибиты" к путям.

Решение прибить поезда никак не связанно с движком. И он у них самописный, могли написать как хотели. Это именно геймдизайнерское решение.

А как объяснить, что фирменный поезд все время на разных путях? Как на конечных, так и на промежуточных. Ему все время меняют путь, хотя он ходит по расписанию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunSon сказал:

Решение прибить поезда никак не связанно с движком. И он у них самописный, могли написать как хотели. Это именно геймдизайнерское решение.

Такое решение проще, и правильнее.

4 часа назад, SunSon сказал:

А как объяснить, что фирменный поезд все время на разных путях? Как на конечных, так и на промежуточных. Ему все время меняют путь, хотя он ходит по расписанию?

А ты тоже можешь запланировать так, что поезд будет приходить на разные платформы. Сам же поезд не выбирает платформу, выбирает игрок, когда создает маршрут. А в жизни тоже выбирают когда и на какую платформу будет приходить поезд, когда создают ему маршрут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AYes сказал:

Такое решение проще, и правильнее.

А ты тоже можешь запланировать так, что поезд будет приходить на разные платформы. Сам же поезд не выбирает платформу, выбирает игрок, когда создает маршрут. А в жизни тоже выбирают когда и на какую платформу будет приходить поезд, когда создают ему маршрут.

Но это происходит не по один раз при при запуске линии и маршрут непрерывно меняется. В игре же маршрут не меняется никогда. Таким образом в прибитых линиях никакого реализма нет, если верить написанному тут:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Поездной_диспетчер

Ну а с со свободой выбора путей играть интереснее, проверено на примере OTTD. Игроков, которым не нравятся прибитые поезда, много, а тех, кому нравится, я на этом форуме не видел совсем. Возможно, вы - первый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SunSon Возможно вы правы товарищ, но игра ведь симулятор транспортной империи а не симулятор диспетчера, поэтому разработчики не потрудились развить функции выбора путей, что конечно жаль...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kiemas сказал:

@SunSon Возможно вы правы товарищ, но игра ведь симулятор транспортной империи а не симулятор диспетчера, поэтому разработчики не потрудились развить функции выбора путей, что конечно жаль...

Симулятор диспечера, конечно же нет нужды делать, для того, чтобы иметь возможность выбора путей в игре, достаточно сделать алгоритмы поиска пути и чуть более развитую сигнализацию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SunSon К сожалению это и есть один с тех недостатков игры по сравнению с тем же OTTD, но думаю к третьей части ТФ это допилят :) или же найдутся мододелы, которые смогут это внести в игру, что мне кажется это нереально :( а хотелось бы помучаться с сигналами входа, выхода, комбинироваными(в OTTD у меня до сих пор иногда с этим проблемы :))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мододелы могут сделать мод на то чтоб то на одну то на другую платформу заходил (Хотя это может быть не возможно:))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Makagorik сказал:

Мододелы могут сделать мод на то чтоб то на одну то на другую платформу заходил (Хотя это может быть не возможно:))

 

Почти уверен, что модом это не возможно. Да и толку от этого, когда нужно иметь для этой фичи комбинированные семафоры и еще динамический поиск пути.

В OTTD, кстати, уже давно запилены программируемые сигналы - можно сложную логику самому задать.

https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=47690&start=100

https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=47690

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SunSon сказал:

Почти уверен, что модом это не возможно. Да и толку от этого, когда нужно иметь для этой фичи комбинированные семафоры и еще динамический поиск пути.

В OTTD, кстати, уже давно запилены программируемые сигналы - можно сложную логику самому задать.

https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=47690&start=100

https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=47690

Если создать ещё один семафор то возможно, видео заснял как оно работает:

Вот так будет работать прибытие поезда на свободный путь. При добавлении в игру семафора, который меняет свой тип( с обычного на односторонний и обратно) при прохождении поезда сквозь его тыльную сторону, при обратном прохождении менять тип не надо. На видео я делаю все вручную(меняю тип семафора), указателя мышки почему то не видно.. Так же проверено, при занятых обеих платформах поезда не ползут куда не следует, а ждут своей очереди перед развязкой.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, т.е. нужен скрипт, который будет делать это автоматически? Это работает только с двумя платформами или больше тоже? И людишки грузятся? :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alex сказал:

Хмм, т.е. нужен скрипт, который будет делать это автоматически? Это работает только с двумя платформами или больше тоже? И людишки грузятся? :D

грузяться но работает только с двумя платформами. Ну и момент, тип семафора должен меняться сразу после того как поезд прошел целиком через семафор, иначе он будет терять путь и останавливаться кратковременно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! по десятому кругу поехали :) Как вы так строить умудряетесь?, у меня "рельсы" первыми затыкаются.

В 21.01.2017 в 13:28, SunSon сказал:

Решение прибить поезда никак не связанно с движком. И он у них самописный, могли написать как хотели. Это именно геймдизайнерское решение.

Не уверен, тот же TTD умел и так и так. Особенно учитываю кол-во страждущих(я к ним не отношусь), дезигн можно было бы и пересмотреть, точнее сделать и так и так. Учитывая кривость движка, сделать видать это очень больно.

 

11 минуту назад, thief29rus сказал:

грузяться но работает только с двумя платформами. Ну и момент, тип семафора должен меняться сразу после того как поезд прошел целиком через семафор, иначе он будет терять путь и останавливаться кратковременно..

При развитой сети, еще и дикие лаги будут. Она я так понимаю целиком маршрут при сим действе перестраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VitalyRU сказал:

О! по десятому кругу поехали :) Как вы так строить умудряетесь?, у меня "рельсы" первыми затыкаются.

Не уверен, тот же TTD умел и так и так. Особенно учитываю кол-во страждущих(я к ним не отношусь), дезигн можно было бы и пересмотреть, точнее сделать и так и так. Учитывая кривость движка, сделать видать это очень больно.

 

При развитой сети, еще и дикие лаги будут. Она я так понимаю целиком маршрут при сим действе перестраивает.

Перестраивает, но когда визуальной части построении линии нету лагать не должно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, thief29rus сказал:

Перестраивает, но когда физуальной части построении линии нету лагать не должно. 

Не могу разделить Ваш оптимизм :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VitalyRU сказал:

О! по десятому кругу поехали :) Как вы так строить умудряетесь?, у меня "рельсы" первыми затыкаются.

Не уверен, тот же TTD умел и так и так. Особенно учитываю кол-во страждущих(я к ним не отношусь), дезигн можно было бы и пересмотреть, точнее сделать и так и так. Учитывая кривость движка, сделать видать это очень больно.

 

При развитой сети, еще и дикие лаги будут. Она я так понимаю целиком маршрут при сим действе перестраивает.

В OTTD лагов нет, даже в очень больших сетях, точнее, там просто игровой цикл замедляется и игровое время течет медленнее. Естественно, скорее всего, путь там пересчитывается не до конечного пункта на каждый чих, а просто уточняется до ближайшего общего узла для нескольких вариантов. Но откуда такой страх тормозов при поиске путей? Обычная 100 раз решенная задача, можно сказать элементарная в случае паровозиков и их простого графа путей на карте, который смешной по количеству узлов и ребер.

Делать эту фичу через полный пересчет линии, конечно не разумно. Но, тем не менее, движок тут не при чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в таком случае нет пересчета всей линии...Безымянный.jpg

Тут на самом деле вопрос в том можно ли это реализовать или нет, если кто то реализует я думаю народ спасибо точно скажет. В любом случае кому то это добавить играбельности, мне в том числе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу