Sonik

[WIP] CiM: 3D Metro System Mod

70 сообщений в этой теме

Гипотетически - да, если судить по DLC с добавлением новых станций метро. Но для этого нужно ещё написать скрипт кнопки меню и нарисовать саму кнопку, что может оказаться не так легко.

Касательно тюбингов - с ними тоннели выглядят просто более узнаваемо и интересно, на мой взгляд. Гораздо красивее серого бетона парижских тоннелей.

Кстати да, ведь есть же остановки разных вариантов, значит станции метро тоже так гипотетичски сделать можно. Как то я не сообразил. :lol:

Ну, собственно, и такой вид КР тоже похоже выбран для красивой картинки. Ведь в для парижских, лондонских и берлинских поездов, представленных в игре, приминяется другой вид КР, не перевёрнутый, то есть не как в нашем метро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, собственно, и такой вид КР тоже похоже выбран для красивой картинки. Ведь в для парижских, лондонских и берлинских поездов, представленных в игре, приминяется другой вид КР, не перевёрнутый, то есть не как в нашем метро.

Игра и так вся ориентирована на Европу, нужно уже и что-то наше родное, хотя бы КР. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра и так вся ориентирована на Европу, нужно уже и что-то наше родное, хотя бы КР. :D

И будет в игре сборная солянка :D

Впрочем, ладно, всё-равно это мысли в слух. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить текстуру метротоннелей не проблема - если вы найдете подходящий референс, то я буду только рад. На момент создания текстуры я нашел только ржавые тюбинги, снятые на фото в профиль. Создавать высокодетализированные тюбинги и запекать их в текстуру - увольте... это отнимет слишком много времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем за улучшение метро в CiM взялись и французы:

http://www.citiesinm...jujulians-mods/

Как видно, jujulian создаёт станции и однопутные тоннели. То есть, не то чтобы тоннели: пути у него выглядят так же, как и стандартные. Однако если он закончит их раньше - можно будет взять их за основу для этого мода.

В планах у него ещё трёх- и четырёхпутные станции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем за улучшение метро в CiM взялись и французы:

http://www.citiesinm...jujulians-mods/

Как видно, jujulian создаёт станции и однопутные тоннели. То есть, не то чтобы тоннели: пути у него выглядят так же, как и стандартные. Однако если он закончит их раньше - можно будет взять их за основу для этого мода.

В планах у него ещё трёх- и четырёхпутные станции.

Ух, ты! :blink: Удачи jujulianу. :D

Тестурки плиточки, на мой взгляд, какие-то вялые. В игре будет выглядить так, словно станцию давно не ремонтировали. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это пробный вариант.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит однопутная станция? Нет, я знаю, что такие есть в Париже на больших разворотных кольцах линий 10 и 7bis, но как это будет выражаться в моде и вообще для чего они?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в качестве конечных. Оборотных тупиков в игре всё равно нет, и на конечной станции остаётся незадействованной одна платформа.

upd: Кстати, а что если сделать оборотный тупик в виде станции? Вернее, заменить станцию на тупик, убрав выходы и платформы. Тогда при создании маршрута можно будет выбрать разворотный тупик (как выбираются станции), поезд заедет туда, развернётся, и поедет обратно. Не знаю, насколько это реально, но было бы неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед станциями же есть перекрёстный съезд. Теоритически можно, конечно, будет радовать глаз, но ничего более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, второй путь на конечной можно задействовать для конечной другой линии. Получится удобная пересадка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость от французов. Можно будет взять их модели с путями за основу, мне останется просто обновить меш и текстуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырёхпутная станция:

2011-115.png

Как видно, платформы есть только у крайних путей.

Равзетвление на четыре пути:

2011-116.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно, это нью-йоркский вариант. Локальные поезда уходят по отклонению к платформам, а экспрессные идут прямо без остановки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! Крутейший мод будет, ибо метро, особенно "тоннели" если их на данной стадии, созданной разработчиками, можно так назвать, вообще выглядит нелепо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть альфа-версия с однопутными тоннелями. Правда, она не работает: автор её скорее выложил, чтобы ему помогли разобраться со скриптами. eis_os кое-что написал по этому поводу, так что в скором времени можно ожидать рабочей беты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё несколько скринов от jujulian:

2011-128.png

2011-129.png

2011-125.png

2011-124.png

2011-126.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, со вторым всё ясно, а вот первый съезд для чего? Для трёхпутной станции? Значит ли это, что она будет сделана по подобию парижской станции Порт д'Лила? :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый может быть использован для создания служебных съездов на другую линию. Но если учитывать, что автор - из Франции, то всё может быть.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто однопутная линия вливаться в двухпутную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вагонами тут ничего не поделаешь. Тут либо делать шире тоннели, но это чревато их пересечениями между собой на пазлах, либо уменьшать радиус поворота путей, либо удлинять пазлы, но я не знаю как это возможно сделать в игре - скорее всего такой фокус под силу только движковому коду. Думаю это не будет слишком сильно портить впечатления, но неприятно, да:

dda81056356d4d909e778b4.png

Я все еще жду пожеланий, идей, критики, советов.

я очень извиняюсь за оффтоп, но подскажите плиз каким образом в вагонах поезда горит свет???) как я знаю он горит только в одном единственном японском поезде из дополнений) если это мод то будьте добры, скинте ссылку!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установки мода, добавляющего токийские здания, в поездах метро загорается свет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть когда-нибудь попробуешь вот такие станции Третьего пересадочного контура Московского метро сдлелать?

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/c5/dc/3e/495_40445.jpg

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/c5/dc/3e/495_40443.jpg

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/c5/dc/3e/495_40444.jpg

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/c5/dc/3e/495_40446.jpg

В другой цветовой гамме:

Станция Хорошёвская

Петровский парк

А ещё такой вариант есть: станция Деловой центр

Ну, скорее всего, это будет очень не легко... Ну моё дело-предложить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это все, что могу сделать с тем, чтобы вагоны метро не проходили сквозь стены на поворотах:

b324205a87b84d40ac246d0.png

Смотрел на схемах - в таких местах тюбинги разбирают и бетонируют стены. Обычно так делают входы в технические помещения, так что такие "выемки" реально используются в метрострое.

Кстати - все модели снизу тоже смоделированы. Так что со свободной камерой мы можем наблюдать все наши схемы метро в городе с любого ракурса:

4c98ed634ab6485cac6977d.png

:mellow: А как получилось сделать стены тоннеля с двух сторон видимые и с разными текстурами?

Это двухсторонний материал или стена двойная? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить совсем просто - это два тоннеля, один из них нормалями обращен вовнутрь, другой - наружу. Это не двусторонний полигон, поэтому з-файтинга здесь нет. Внешний тюбинг сделал видимым только снизу. Сверху просматриваются пути.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу