Vladimir0678

Речной транспорт в Transport fever

277 сообщений в этой теме

Vitaro твоя помощь и так была неоценима, но ведь это и не последние модели были даже на работе буду продолжать делать что нибудь, единственно что доступ в интернет будет в течении следующих пары месяцев очень эпизодический. А так в планах доделать дебаркадер и сделать грузовой теплоход

проекта 576

205608.thumb.jpg.51c861cdc9995cf50da5495b7f2cbebe.jpg

так как в с 50х и по 90е был самым распостраненным грузовым судном на наших реках. Так что вопросы еще будут.

Изменено пользователем Vladimir0678
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жду вызова на работу потихоньку делаю теплоход проекта 576 (первые наброски). Хотел бы спросить как сделать что бы в окнах отражалась невидимая текстура как на Лузитании. И вопрос по грузоподъемности в реальности эти теплоходы брали 2000тн сколько тогда делать для игры?

пр576-2.jpg

пр576.jpg

пр576-1.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текстура - "metal_gloss_ao"
красный канал - черный
зеленый канал - белый (можно с легка серым сделать)
синий канал - белый

В основной текстуре закрасить альфа-канал черным. Если прозрачность не нужна, тогда белым.
В основной текстуре цветом задать оттенок окна (тонировка)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь http://transport-games.ru/forums/topic/3189-gayd-konvertatsiya-transporta-v-transport-fever/ и здесь  http://transport-games.ru/forums/topic/3157-kak-podgotovit-model-k-transport-fever/ достаточно подробно описано, как это сделать.

Удачи. Хорошо получается.

Изменено пользователем DeD_Shurik
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vladimir0678 сказал:

И вопрос по грузоподъемности в реальности эти теплоходы брали 2000тн сколько тогда делать для игры?

Ну, в скрипте можно 2000 и написать, это будет 500 игровых единиц. Учитывая, что сейчас можно ставить сразу несколько товаров - думаю, вполне нормально будет.

Ну и да, получается очень здорово! :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие, так и сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конвертнул в игру дебаркадер пока в качестве ассета(декорации) для проверки размеров поставил рядом автобус (вроде смотрится вполне соразмерно), а вот как сделать дебаркадер станцией пока не разобрался. Тут нужна помощь Vitaro специалиста по скриптам. Так же жду замечаний по самой модели и текстурам.

20170707153502_1.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir0678 Скидывай сюда *.msh файлы и базовую текстуру, если работы завтра будет мало, все сделаю.

Схемку сделай, как хочешь видеть ожидающих пассажиров.

PS. я не специалист по скриптам, скорее по движку игры, точнее не могу сказать. Скрипты это совершенно другое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro извини за неправильную формулировку :). В архиве файлы mesh (сам дебаркадер и трап) и текстуры в формате dds и базовые текстуры формата psd. По поводу ожыдающих пассажиров можешь расставить их по периметру дебаркадера и в центральном проходе, так же можно поставить там же пару лавок из стандартных станцый если можно но в целом я полность доверяю тебе и думаю что ты сможешь найти наилучшее решение.  А для соединения с дорогой лучше на мой взгляд использовать какую нибудь маленькую улицу или сельскую дорогу так как эти дебаркадеры в основном использовались в деревнях и селах, а так же на переправах где небольшой пассажиропоток. Вот пара примеров использования их в нашем порту88793.thumb.jpg.3ba3c248f94a3e4442144378df1eee77.jpg92704.thumb.jpg.fc9fee7270c8d089b40bcebc7b7b4798.jpg

 (фото взяты с сайта fleetphoto.ru).

20170709090958_1.jpg

20170709091037_1.jpg

20170709091100_1.jpg

дебаркадер_проекта_39.zip

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу я подзависну с портом, тут какая-то ересь выходит с наложением на воду.
Сейчас работаю над ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебаркадеру нужно нарастить еще от 6 до 10 метров мостика. Судоходные пути начинаются 35 метров от берега

 


6fjZ4vej.png
6fjZ4vek.png

Самое близкое, что удалось подвести к берегу, и то постоянно здание красное при строительстве.

 


6fjZ4vem.png

А та уже вполне себе рабочая линия. Еще немного скорректирую ноды и корабли будут сносно плавать. Пассажиров пока не делал. (Боже как же просто делать ноды для водного транспорта)

 


6fjZ4ven.png

Терминалы в оба направления:


6fjZ4vep.png
QIP Shot - Image: 2017-07-09 19:24:01

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro вот дополнительная секция трапа если нужно добавляет окло 8 метров

доптрап.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, вообще в притирку получилось =) А это, между прочим, самый крупный базовый пассажирский корабль.
6fjZ4ver.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж причальчик не для Кунардовских красавцев (Мавритании и Лузитании):). А так очень хорошо выходит, может дополнительную секцию еще добавить чтобы наверняка хватало длины для захвата судоходных путей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока хорошо, воюю с коллизией воды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, хорошо, что в новом патче можно выбирать терминалы принудительно
6fjZ4ves.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вот так.
https://yadi.sk/d/POchFQbf3Ktfvx
Там где-то есть критическая ошибка, не могу выцепить. Корабли на воздушной подушке работают нормально.
Конечно работы еще много, не успел за сегодня.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro спасибо тебе что нашел время заняться моей моделькой,  как говорили в одной великой комедии "Торопиться не надо" ;) я думаю что все согласны подождать столько сколько нужно (ведь у тебя и свои дела есть), как сочтешь нужным так сам и выложи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaro А реально сделать большой причал для больших кораблей? я имею в виду настроить так чтоб к примеру та же Лузитания и Мавритания в него не входили как сейчас происходит с дефолтными причалами???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@old я думаю что возможно, если Павел смог настроить мой маленький причалчик, то при наличии соответствующей модели можно и большую пристань сделать.

596335aa62c62_-.thumb.jpg.7a81ae54632350e1e0fb81f6ec72b530.jpg

как на этом фото только поставить ее параллельно реке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro потестил причал ты сделал его просто великолепно. Так как он занимает немного места по сравнению с дефолтной гаванью это позволяет теперь строить например внутригородские маршруты или небольшие переправы. Очень хорошо подходит для малых судов таких как проект 1430, 792а и 1435. 20170710085549_1.thumb.jpg.588524b08147e3b1ddcfb329f2ef0885.jpg20170710092558_1.thumb.jpg.e6e7c35acfebd7ece955cad1f50e8dea.jpg

и делать хорошие скриншоты

20170710092725_1.thumb.jpg.820cfeae08250fe10158fa989f060751.jpg 

типа "На Волге широкой":).

Так что я думаю будет хорошим подспорьем для всех любителей транспорт февер.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir0678 у тебя не вылитает!? Надо потестить без бета патча

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vladimir0678 сказал:

@old я думаю что возможно, если Павел смог настроить мой маленький причалчик, то при наличии соответствующей модели можно и большую пристань сделать.

596335aa62c62_-.thumb.jpg.7a81ae54632350e1e0fb81f6ec72b530.jpg

как на этом фото только поставить ее параллельно реке.

Ну да, надо будет попробовать сделать такой причал и будем смотреть, просто тоже не понятно как встанут туда корабли больше Мавритании.<_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro нет без патча идет нормально ( с утра не могу оторваться речные перевозки реально по другому заиграли особенно с твоей индустрией уже 12 пригородных линий  по 5-6 остановок :)). попробую теперь с патчем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@old я так понял что судно заходит на причал так как линия (или ее центральная ось подходит близко к причалу) и поиграв с настройками можно ее отодвинуть на требуемую дистанцию. Так что можно и для будующих больших моделей запас ширины сделать. Вот например в маленькой пристани Vitaro подгонял линию по самому большому дефолтному кораблю. Я вот уже думаю что после того как Павел закончит с этим причалом (так как он это первый делает не считая разработчиков то понятно почему так много сложностей), попробовать сделать паром и причал к нему так чтобы судно подходило носом к причалу ( в levitation harbor что то вроде этого реализовано)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу