tomcat

Игры смежных жанров

34 сообщения в этой теме

Сюда будем постить информацию о любопытных играх, которые в той или иной степени пересекаются с транспортной и градостроительной темами. Вот, например, недавно представленный симулятор развития сельского поселения SugarMill. Честно говоря, я клюнул на то, что в названии было упомянуто также словосочетание "Transport Simulation", однако этого там не увидел, но кому-то, возможно, будет интересно познакомиться с этой игрой.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, на YouTube постоянно натыкаюсь на подобного рода видео про игры и теперь они здесь. :D А вообще, они очень полезны, так как позволяют ознакомиться с новыми проектами, которые будут выпущены в ближайшее время. Просто так, просматривая ссылки и картинки в Google, их не найти (по кране мере мне не получалось). 

Видел эту игру в одном из топов. Мне она сразу Тропико напомнила. Было бы не плохо, если бы шестая часть выглядела подобным образом. А то, на данный момент, разрабы наступают на те же грабли, что и при выпуске четвертой части - добавляют новый контент, не меняя основы, тобишь делают старое-доброе дополнение, а не отдельную игру. Из скринов по Tropico 6, я понял, что это та-же пятая часть, только с возможностью строить мосты и статую Свободы...

Sugarmill выглядит интересно, нужно будет опробовать ее, когда она выйдет.:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rodnikur сказал:

Из скринов по Tropico 6, я понял, что это та-же пятая часть, только с возможностью строить мосты и статую Свободы...

Похоже, многие разработчики идут тем же путём, стремясь заработать на имени. Последние значимые изменения в мой любимый Pro Cycling Manager вносили в 2010-м году, а с тех пор улучшали только графику (каждый год по чуть-чуть), а в некоторых аспектах игра стала даже хуже. Но люди-то не дураки:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одно любопытное видео, где вы наверняка узнаете как минимум два грядущих проекта и, возможно, найдёте что-то ещё любопытное для себя (а кое-какие игры из списка уже и вышли):

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, даже не знаю где спросить. Тут наверное уместнее всего будет ибо ответы в тему будут)

Кто-нибудь может посоветовать похожую на Капитализм 2 игру, только сильно поновее)  Исследования/выкуп техов и совершенствование этих самых  технологий и как следствие-продукции, строительство заводов, ферм, шахт и скважин, запуск производственных линий, гостинично-транспортный бизнес, конкуренция на рынке товаров и услуг с ИИ с возможностью их выкупа. И чтоб глобально, не в одном маленьком гоородке. В общем стратегия-симулятор технологической мега корпорации, которую можно вырастить из одного продуктового магазинчика в спальном районе :D Потому-что все что я знаю-охватывает лишь часть описанных возможностей... Ээх, почему линейку Кпитализма не продолжили далекие 20 лет назад :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 EVE-Online :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ахаха, точняк, она ведь идеально вписывается)))  Но мне б что-нить по-скромнее, планетарных масштабов :D и тут репу сколько ни чесал... только прическу испортил :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 попробуй поиграть в Patrician 3, а затем в Patrician 4

Хотя 3-я часть довольна старая, но графика там вполне себе пригодная. Зато она содержит очень не плохие механики, вплоть до управления Ганзейским союзом.
А еще там можно грабить караваны.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, diver13 сказал:

Исследования/выкуп техов и совершенствование этих самых  технологий и как следствие-продукции, строительство заводов, ферм, шахт и скважин, запуск производственных линий, гостинично-транспортный бизнес, конкуренция на рынке товаров и услуг с ИИ с возможностью их выкупа. И чтоб глобально, не в одном маленьком гоородке. В общем стратегия-симулятор технологической мега корпорации, которую можно вырастить из одного продуктового магазинчика в спальном районе :D Потому-что все что я знаю-охватывает лишь часть описанных возможностей...

Мне очень нравится Port Royale 2 - там достойно сделана экономика, строишь предприятия и подвозишь сырьё, а продукцию реализуешь в других колониальных городах. Также нужно строить дома для рабочих и при этом можно, например, быть домовладельцем, то есть получать доход чисто с аренды домов жителями колоний. Есть баланс спроса и предложения, то есть рынок насыщается, и не получится постоянно челночить между определёнными городами, получая прибыль. Но, конечно, это всё же не глобальная стратегия, а своего рода бизнес на Карибах:D Хотя и пиратствовать и каперствовать никто не запрещает, богат и интересен выбор кораблей, довольно увлекательны морские сражения, да и квесты там прикольные, а также всевозможные задания от самых разных персонажей. А, ну и, конечно, со временем у тебя появятся собственные владения, которые тоже нужно развивать:)  Собственно, своей многогранностью игра и нравится.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat слишком простая игра. Негоциант сложнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О) Благодарю, опробую все посоветованное) Эти эпохи нравятся, но Banished уже приелась(да и смотря на описание-он проще описанных выше игр)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vitaro сказал:

@tomcat слишком простая игра. Негоциант сложнее

Да что ж мне со всех сторон про сложность твердят:D

b_3pR_LntsM.jpg

Когда я хочу поломать голову, то сажусь за шахматы с КМСами и разрядниками, а в компьютерные игры играю атмосферы ради:) Главное не сложность, а погружение в игровой мир, увлекательность процесса. И в этом отношении Port Royale мне нравится больше Patrician.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat каждый ищет в играх свое: Вы погружение в мир, я сложность экономики =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro кстати, в Patrician IV так и не довелось поиграть, многое там изменилось в сравнении со 2-м и 3-м?

А на очереди пока игрушка совсем из другой оперы, хотя тоже стратегия - Sins of Solar Empire. Алекс её хвалил, а тут и в обсуждениях по серии MOO наткнулся на любопытные отзывы, так что надо восполнить пробел:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat вы негодяй, как я теперь буду жить с осознанием того, что мимо меня проходит такая игра :D

4-ая от 3-ей изменилась не сильно. Разработчики попытались сделать полноценное 3д, добавить новшеств, но на мой взгляд у них получилось не очень хорошо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vitaro сказал:

@tomcat вы негодяй, как я теперь буду жить с осознанием того, что мимо меня проходит такая игра :D

Так тот факт, что она на очереди, не означает, что я поиграю в неё скоро:D

Кстати, ко мне можно на "ты" - сколько уж тут сидим на форуме-то))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat, Sins of a Solar Empire Rebellion.  Она по визуальной части, да еще с модом увеличивающим лимит флотов просто божественна. Как нестареющий Crisys)))  Когда сотни малых кораблей и десятки линкоров палят друг в друга карта просто плавится, но оно того стоит) В остальном микроменджмент боя особо не требуется-корабли ведут себя согласно их рангам: ну к примеру авианосец(если это не капшип) свалит как можно дальше от свалки, а не будет подставляться под торпеды Титана :D так-что можно заняться развитием планет. Ну или любованием феерии красок)

С этим модом не получится помочь-после переустановки много всего похерилось((( Но он есть и с ним круче игра.

 

Так-же из глобальных космостратегий Distant Worlds Universe просто идеальна, еще и реалтайм. Графоний и русификацию туда не завезли, но остальное-то, на что надо равняться 4Х стратегиям) Когда разберешься в обилии ресурсов, техов, планет, дипломатии, рас-так и захочется вновь и вновь покорять галактику))

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, diver13 сказал:

tomcat, Sins of a Solar Empire Rebellion.  Она по визуальной части, да еще с модом увеличивающим лимит флотов просто божественна. Как нестареющий Crisys)))  Когда сотни малых кораблей и десятки линкоров палят друг в друга карта просто плавится, но оно того стоит) В остальном микроменджмент боя особо не требуется-корабли ведут себя согласно их рангам: ну к примеру авианосец(если это не капшип) свалит как можно дальше от свалки, а не будет подставляться под торпеды Титана :D так-что можно заняться развитием планет. Ну или любованием феерии красок)

А у меня как раз гоговская сборка с Rebellion и ещё с дополнениями: Forbidden Worlds, Stellar Phenomena, Outlaw Sectors, так что, думаю, полное погружение гарантировано:) А вот развитие (и, конечно же, поиск!) планет - это то, за что люблю MOO3 и MOO4, как бы их ни поливали грязью фанаты старого Ориона. Да, конечно МОО3 - это безусловно совершенно иная игра и, наверное, зря её так назвали, но мне нравится едва ли не больше других игр жанра - особенно развитием планет там интересно заниматься, а систему DEA (ДЭД), как показалось, даже скопировали оттуда Парадоксы для Stellaris, слегка видоизменив. Ну, а МОО4 ругают за реалтаймовые бои (в МОО3 они тоже есть), но, как по мне, это достаточно интересно, хотя в целом я всё же больше люблю TBS, чем RTS. Игра же вышла хорошая - довольно простая, но погружает в атмосферу орионовской галактики с головой.

2 часа назад, diver13 сказал:

Так-же из глобальных космостратегий Distant Worlds Universe просто идеальна, еще и реалтайм. Графоний и русификацию туда не завезли, но остальное-то, на что надо равняться 4Х стратегиям) Когда разберешься в обилии ресурсов, техов, планет, дипломатии, рас-так и захочется вновь и вновь покорять галактику))

Прямо как Aurora 4X, в игре совсем нет графики - всё таблички, таблички и ещё раз таблички, и тоже на английском:) А вообще за Distant Worlds Universe огромное спасибо, про неё никогда не слышал, возможно, ещё одна игра будет добавлена в коллекцию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада) Я про версию с последними ДЛС) Там иногда попадаются планеты, где можно лепить допстанцию) Если играешь за фракцию, у которой уже есть тех на дополнительную станцию, то такой узел никто не сможет взять даже если все остальное продул, включая Титан, при условии максимальной прокачки)

Насчет DWU-там только процессор помощнее. у меня на 4690 все тысяча звезд начинали тормозить, когда алиены заполоняли всю галактику :D 400 звезд где-т самый оптимум, масштабно и в то-же время не запутаешься) Кстати, бонусом можно взрывать планеты в ней) Построив или найдя и отремонтировав свою звезду смерти-как говорится стань Дартом Вейдером :D

А, и еще полуказуал на тему космоса и планет: Stardrive, первый.  Минимум взрыва мозга при прокачке планет, но конструирование оптимальной структуры космического экстерминатора :D занимает много времени))) Жаль автор так и не допилил ее, начав делать пошаговый стардрайв 2(он меня не вштырил) Может иногда(1% вероятность) вылетать+немного скромное дерево технологий. По техам-моды исправляют это. Но я пошел дальше-собрал из кучи модов свое дерево технологий :D Отобрав лучшие из кучи модов или просто обыграв по-новому) Правда мне стало очень грустно, когда я понял что надо допом несколько тысяч дизайнов кораблей сделать, чтоб ИИ тоже смог применять техи. Но решается просто-играешь за расу, потом все что наконструировал перекидываешь в соответствующую папку и ИИ начинает применять дизы)

Stellaris) Почти красивые битвы(по сравнению с SoE), есть интересные задачи, контруктор внутренности кораблей-не дотягивает до Stardrive, развитие планет... ну даже не знаю, как Галактик Цивилизейшн, по организации систем-как SoE, только звезды в узлах вместо планет. Хорошая игра)
И тоже можно взрывать планеты, правда соседи потом перестают любить после этого, но когда цель-завоевание галактики на это как-то не обращаешь внимание :wub:

Из реалтайма вроде все)

Ну только классику "Космические Рейнджеры 2 Революция" могу посоветовать. Совершенно новейшее переосмысление КР2Доминаторы. Чем нравится-там много очень интересных квестов текстовых(фишка КР), если хочется напрячь мозг-самое оно-сел на планету, получил задание и пропал из реальной жизни на часик :wub: Ну или можно просто заделаться мирным воякой, принимая от планет только миссии по зачистке, попутно торгуя и избегая пиратов, злобных железяк и метеоритов так и норовящих проделать дыру в корпусе корабля :D

Пошаговые-есть Polaris Sector, Галцива(вторую не заценил так) и еще там оодна есть, не могу вспомнить, хотя в ней система развития весьма заковыриста (наверное потому и не помню) :D

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, diver13 сказал:

Пошаговые-есть Polaris Sector, Галцива(вторую не заценил так) и еще там оодна есть, не могу вспомнить, хотя в ней система развития весьма заковыриста (наверное потому и не помню) :D

Играл в Polaris Sector, весьма интересная она, кстати, но немного замороченной показалась, а вот GalCiv II и Endless Space показались довольно скучными в сравнении с двумя последними Орионами. В общем, попробую теперь стратегии в реальном времени: для начала в Sins of SE, а потом в DWU. Stellaris как-то тоже не особо впечатлил и во многом из-за того, что там всё скатывается к войнушке, дисбаланс конкретный был. Возможно, Парадоксы это пофиксили, но уже хочется что-нибудь новенькое попробовать - и вот как раз Sins of SE и DWU в отпуске будут очень даже в тему, всё же реалтаймовой космической стратежки для себя ещё пока не нашёл оптимальной:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, эндлесс спэйс-он из головы вылетел. правда второй, не первый)

Stellaris очень сильно перелопатили, геймплей уже вообще иной. Можно теперь, к примеру, как флюгер менять принципы империи-был пацифстом-ксенофилом, стал милитаристом-ксенофобом, отгрыз нужное и вот ты опять няшка-святой)) Да и много что другого)

 

Отдельно про Distant Worlds Universe

Ощущения по памяти) Слог несовсем профессиональный будет)

Игра достойная и жаль, что широко известная лишь в узких кругах)

Первым делом бросается в глаза несовсем понятная система выбора "как играть",  но особых проблем нет, на самом деле стандартная, просто нестандартно оформлена. Выбираю "стандарт эмпайр"(грабителем-пиратом как-то не катит мне быть)))). и настраиваю так, чтоб максимальный размер вселенной(15 на 15), звезд 400-700(дабы не лагало когда по вселенной будут летать десятки тысяч кораблей), но можно все 1400, родная система на окраине-меньше шансов в войнушку ввязаться, тип галактики-скопления-по моему это самый интересный вид игры(если какой-либо ИИ начнет расти быстрее, чем стоило-бы, то заполонив свой кластер он на некоторое время остановится и начнет экспансию на другой конец галактики через драгоценное время, а не сразу). Остальные опции по вкусу, я за людей демократов-неплохой буст по науке и росту, скидка на коррупцию :D 

Причем выбор расы по-сути важен лишь в начале. И это радует. Система устроена так, что быть фашистом-ксенофобом, уничтожающим все непохожее, не приносит пользы, кроме эстетического удовольствия от отсутствия хаоса лиц :D
В общем "For the Empraah" только для хардкорщиков :D

400px-Lord_of_Mankind.jpg

Дополнительные бонусы к империи можно получить вместе с другой расой. Уж как вы ее получите-захватом или миграцией не важно, главное чтоб они имели свою планету(или весомую долю от общего населения при личной планете, так и не понял до конца механики, но бонусы получаешь). Бонусы причем очень вкусные попадаются. И это если еще не забывать о том, что можно успеть исследовать нужные технологии и построить уникальные сооружения, дающие гигантский прирост в какой-либо области: исследования, оборона, торговля, рост населения, его счастье и т.д.) Дабы не портить игру-оставлю исследование вопроса за кадром) Ну и раз затронул войны и геноцид: без этих явлений облико-морале стремится к уровню святого, что облегчает жизнь при общении с большей частью империй ИИ)

Варп или пре-варп. Пре-варп дает много времени до первого контакта с соседями. Время развиться в безопасности. Главное чтоб пиратского гнезда не было рядом-они всегда с варпом начинают, но от них можно откупиться, а потом и извести. Причем эту технологию просто так не поставишь в очередь. Ее надо разблокировать) Исследованиями, своей родной системы)
В общем, время  тут важно, особенно если ты оказался по соседству с жуками-ксенофобами. Или выбрал сценарий с Шактури. Представляете тараканов? А больших? А теперь представьте больших тараканов с большими пушками) Никаким дихлофосом не вытравишь, а с Шактури-только планомерное уничтожение пригодных для жизни планет в галактике при постоянных отбиваниях массированных атак этой чумы, равной или превосходящей в оружии :wub: Жаль, с тяжелыми потерями) Там есть и другая тактика, но это как повезет. Так-что тут всплывает другая часть игры-надо как можно больше ресурсов. Любая планетка, где есть приемлемое месторождение металлов или газов-должна быть защищена как форт нокс ибо иначе денег будет больше, чем ресурсов для постройки кораблей. Добычу можно отдать в руки частникам или устроить "госкорпорацию"(т.е. тупо застраивать "государственными" базами по добыче(не забыть их спроектировать только).

И тут мы переходим к самому главному-к экономике. Самое важное-это успеть вырастить население, сделать его довольным и задрать налоги, тогда от торговли будешь зависеть не так сильно(Торговля не важна-не важны и торговые санкции воон той гонореистой никчемной планетки, стоящей в списке на приобщение к высокой культуре :D )Только не забывать снабжать редкими ресурсами, застраивать и строить порты с полезными модулями). Компактная империя с населением 200-300МЛРД на 15-25 планетах и налогом 50-60% это уже очень прочная формация, позволяющая строить планы на порбощение расширение государства, содержа серьезные флот, планетарные войска и сеть портов и баз(Как оборонительных, так и добывающих). Причем добыча оочень важна. По-началу недостающее частники будут привозить из соседних империй(если им двигателей и топлива хватает+договор есть) или добывать, если шахты на точке нет по какой-либо причине. Но при любой возможности надо или заселять, или захватывать системы с нужными ресурсами, застраивая все что можно. Так-сказать "продовольственная безопасность") Потому-что может торговый партнер и всю игру пробудет вашим другом, но его легко может поглотить кто-то совсем не дружелюбный и тогда финита ля комедия)

Ну в общем выдали нам планету в опе мира и теперь мы отсталая раса, летающая на нефти и газе гептиле в космос. Что же делать, как с этим дальше жить и сохранить рассудок?)) Первым делом исследуем систему. Можно нарваться сразу на неприятных соседей, прям на соседней орбите. Что добавляет веселья. Узнаем где что лежит, находим пару ништяков. На этом можно игру закрывать :D Не закрыли?)) Ну в общем тогда продолжаем: первым делом решаем для себя-у нас капитализм или коммунизм будет(у каждого свои плюсы и минусы, по ощущениям и косвенным наблюдениям)) Если капитализм-то просто отправляем строителя лепить шахты(или вообще на автомат его ставим). Он застроит открытые "месторождения" частными ресурсодобывающими предприятиями. Но если "все вокруг колхозное, все вокруг мое"-лезем в проектировщик и создаем star base(единственный бесцельный класс даже без дефолтного дизайна) с добывающими модулями и принудительно назначаем на строительство в самых жирных местах. Ибо это все МОЁ :lol:. Ну в общем построили мы газовую трубу систему добычи необходимых ресурсов, наша планетка разрослась так, что лишние люди выпирают в космос, мы нашли гипердвигатели. Что дальше? Строим... нет, не исследователя-редактируем добывающие корабли, уничтожая старые(Уничтожать-это чтобы не ждать апгрейда-пока на досветовых долетят уже игра закончится), новые построятся автоматом, а только потом исследователя, а лучше 2-3 с гипердвигателем, как и строительный корабль. Не забываем по-началу лепить как можно больше топливных баков в дизайне. Топливо в данной игре вообще оочень важно, а в начале вообще жрется как не в себя, больше только во время боевых действий. Главное не забывать на каком топливе летают корабли и чего больше в границах государства). Лучше на патрули назначать корабли с наиболее ходовым топливом, потому-что иногда пусть лучше больше жрет, но есть где заправиться, чем меньше, но потом гнать через пол галактики на заправку, туда куда успели завезти горючку))). И да-накопить сильно много не получится-частные торговые корабли шныряют сотнями, а то и тысячами туда-сюда, сжигая стратегический ресурс))) Так-что только флоты вторжения(ну или обороны :D )-с самыми топовыми движками вне зависимости от уровня снабжения нужным)

И так, худо бедно слетали на Альфа-Центавру, поняли что только пролюбили все полимеры ради черной дыры :D Отчаиваться не надо-продолжаем исследования, ищем прежде всего планету для заселения, ну или на худой конец-болото с хромом и полимерами, параллельно строим колонизатора и клепаем наземные войска, дивизий 20. Если встречаем нейтрала-как можно скорее получаем тех на военный транспортник и отправляем нести свободу и демократию эти самые 20 дивизий на найденную планету. Если просто пригодная для жизни планетка-то главное чтоб она была в нашей зоне влияния. Иначе может случиться пограничный конфликт. Ведь не только лишь нам нужно жизненное пространство(с)очень нехороший персонаж из истории :ph34r:

В общем, после выхода в глубокий космос начинается самое интересное. Важна каждая мелочь) Чего стоит ситуация, когда ты создал флот в притык по деньгам и отогнал его к границам будущей очень сильной жертвы. Отогнал очень далеко, объявил войну, а в этот момент сосед объявляет уже тебе войну, причем совсем левый-никаких союзов с жертвой. Думаешь флот у него неочень, обычной обороны хватит. Но тут редкий торговец пересекается курсом с силами супостата уже недалеко от границ и высвечивает сенсорами очень некрасивую картину. Срочно отзываешь все корабли назад, ставишь новые строить. И тут бац-экономический кризис!!! половины денег нет, прибыль-все минус, сражаешься на 2 фронта, пополнений почти нет, на планеты десант за десантом-все войска на кораблях, а на планетах всего дивизий по 5. АААА спаситее!!! Лишь чудом флот успевает достичь своих границ и с ходу в бой, десант-на возвращение планет, а в это время в сопла дышат другие алиены. Мясоо) И вот еле отбился, а на тебя торговые санкции, да еще разрыв торговых отношений и ты не получаешь ни прибыли, ни нужного ресурса, живя на запасах со склада . Эх, если-бы оно  еще было с графоном SoE, то это была-бы лучшая игра в мире) А еще космос реально космос-к примеру можно затаиться в межзвездном пространстве, или, к примеру, нечаянно угробить по недосмотру в черной дыре много что, включая целый флот-черные дыры реальный объект, а не красивая картинка :D Еще можно снабжать оружием гражданских)) жаль нельзя приказать им стоять до конца на своих утхлых суденышках, но походу они учитываются в балансе сил))) И да- иногда появляются капитаны и адмиралы. Которые совершенствуют навыки-кто управления, кто стрельбы, а кто алкоголизма :D И их иногда убирают шпионы врага, или гибнут в сражениях за родину) В общем терять всегда печально таких полезных персонажей. Но военные это не все. Есть ученые, полезные в исследованиях. А если планета бузит, или там много воруют-назначайте губернатора с нужным трейтом, если таковой появился. Разрослись так, что конца-края не видно? Стройте региональные столицы, причем при захвате чужой планеты с такой столицей-можно вылезти за ограничение в 3 штуки)

Уф, столько написал, а столько еще не написал) К примеру о том какие планеты лучше не заселять ибо только убытки будут, а какие убыточные надо хватать и удерживать любой ценой) Или восстания и распад на 2, а может вообще маленький серый нейтрал на вашей территории возомнит себя Наполеоном и вместо просто высадки "войск добра и процветания" придется объявлять полноценную войнушку, портя имидж в глазах соседей. Если он раньше не вступит в союз с сильным соплеменником по расе или адептом тех-же взглядов-тогда "ой". В общем основное описал, остальное оставлю на долю первопроходцев дальнего космоса)))

PS а еще можно ненужные аспекты отдать на управление ИИ или почувствовать себя Богом и подредактировать живую галактику на ходу :D

Изменено пользователем diver13
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tomcat сказал:

Играл в Polaris Sector, весьма интересная она, кстати, но немного замороченной показалась, а вот GalCiv II и Endless Space показались довольно скучными в сравнении с двумя последними Орионами. В общем, попробую теперь стратегии в реальном времени: для начала в Sins of SE, а потом в DWU. Stellaris как-то тоже не особо впечатлил и во многом из-за того, что там всё скатывается к войнушке, дисбаланс конкретный был. Возможно, Парадоксы это пофиксили, но уже хочется что-нибудь новенькое попробовать - и вот как раз Sins of SE и DWU в отпуске будут очень даже в тему, всё же реалтаймовой космической стратежки для себя ещё пока не нашёл оптимальной:)

Ещё стоит упомянуть, что в Sins of solar, при большом количестве кораблей игра превращается в пошаговую стратегию, с периодическими вылетами на рабочий стол) Вне зависимости от мощности твоего компа) Что очень сильно расстраивает. И не так давно игра могла кушать только 2Гб оперативной памяти, но разработчики пофиксили это относительно недавно. И теперь она может использовать 4Гб ^_^

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 вот это описание! Смотрю, очень увлекательно сделан поиск пригодных для жизни планет, колонизация - именно те аспекты, которые мне больше всего в космических стратегиях и симуляторах нравятся - по натуре я всё же больше исследователь, наверное. А графика - ну, в сравнении с той же Авророй всё нормально на самом деле:D Она в таких играх приятное дополнение для меня скорее, нежели критически важный аспект (MOO3 - яркое тому подтверждение).

@INC(RED)IBLE спасибо, похоже на ситуацию с CiM, 4 это лучше, чем 2:) Кстати, приятно, что игрой до сих пор занимаются, выпускают новые сборки, хоть она и довольно старая уже (ну, смотря с чем сравнивать, конечно, но всё равно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отэта фолиант, однако!:D

aKgWsc6Nb-s.jpg

Ну ладно, всё равно английский освежать надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с вылетами SoSE скорее всего локальная-уменя никогда не было, а играл я на максимуме, с модом на увеличение флотов. Но вот торможение когда реальное мясо это факт-карточка дымится и 1060 это минимум что надо для адекватной "Курской Дуги" :ph34r: Но в остальном я понял с чем сравнить-благодаря узловой структуре это можно сказать шахматы-где ферзем ударить(загнать Титана со свитой из линкоров), а где пешками пожертвовать(послать на самоубийственную миссию сотню корветов  чтоб оттянуть силы противника)

По DSU еще хочу добавить-там много интересного) можно, к примеру, найти кладбище древних кораблей, подлатать и получить флот(или кое-что помощнее, если повезет), плюсом вроде как реверс-инженеринг работает-если разбираешь более совершенный корабль, то есть шанс получить бонус к исследованиям какого-либо теха, но я находил их после того, как развивался) А еще шпионаж-восстания, саботажи, кража техов. Причем есть пара специфичных расовых технологий-раза с 300-го получается "позаимствовать" :lol: ) Или дипломатия-не блеск, но договариваться о полезных вещах реально можно)

Насчет управления только-интерфейс сильно перегружен(но зато микроменджмент на уровне и вообще вся необходимая информация под рукой), некоторые моменты закопаны неочевидно, но основные-сборка, разборка, массовый апгрейд, мониторинг планет и расовая политика(тут немного тупанули-могли более тонкую сделать, а не по типам) всего в 1-2 кликах

Минус только-процессор лучше помощнее иметь

Только что, tomcat сказал:

Отэта фолиант, однако!:D

aKgWsc6Nb-s.jpg

Ну ладно, всё равно английский освежать надо!

:D русик есть, но мне он не зашел))) в остальном дааа-там пока вникнешь киберастрофизиком станешь :D но вцелом необходимый минимум прост)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу