• 0
TigromM

Казуал в игре.

Вопрос

Самое что неприятное  в игре, это масштабности между объектами, слишком казуальный масштаб. Сделал состав, а часть его в одном городе, а вторая в другом. Супер. 10 из 10 жетонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 ответов на этот вопрос

  • 0

Но это же совсем другой аспект мировоззрения... :) Компьютерные игры - это такое же искусство... ничуть не меньше, чем картины Да Винчи, или скульптуры Микеланджело . Просто, под влиянием времени, эти вещи предлагаются, как простой товар: та же колбаса, одежда, услуги населению. Я считаю, что компьютерная игра - это квинтэссенция сразу многих искусств. Графика, и интересность - это две стороны одной медали. По настоящему моделить и текстурировать я, например, учился у поляков с их Ведьмаком... просто разбирая и анализируя их модели... то есть - на самом сложном. Я смотрел на их модели, а особенно на текстуры ( мне было тогда это ближе) и восхищался ими по-настоящему... и всегда думал: "неужели я дурней паровоза? Они могут... и я хочу так". Очень был близок подход поляков к самой разработке - тесная связь с юзерами, мгновенная реакция. Было видно, даже не вооружённым глазом, что работа ребятам в кайф... не только ради денег. Никто же не пытается "засрать" Машинки. По идее, они должны быть ближе к эконом стратегии, а значит, некоторым образом, интереснее, чем TF. Но... всё упирается или во время, или, опять-таки, в наличие помощников разработчика... вот и все дела. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, TigromM сказал:

Масштабность казуальна и все, все что я сказал.

Вам написали на чистейшем русском, как это можно минимизировать. Параметры экономики и генерации карты в помощь. Города рядом? Ну, рандом. Их можно посчитать за города-спутники (в реальности, если что, такие тоже есть). Так что причина такого кипиша мне неясна, коли вы пытаетесь в очередной раз донести то, на что вам уже ответили (и уже получается, не раз).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 hour ago, Faktor said:

Вам написали на чистейшем русском

Ответ, такой стиль игры. не смешно, если вы смотрели мои скриншеты, то и не задавались лишними вопросами. К тому же я просто высказал свое мнение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Осеннее обострение, понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

О чем срач?)

Игру еще не заценил, только по видосам)

Значит она настраивается под себя?) Оптимизацию завезли или еще только на подходе состав с ней? :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
47 minutes ago, diver13 said:

О чем срач?)

Игру еще не заценил, только по видосам)

Значит она настраивается под себя?) Оптимизацию завезли или еще только на подходе состав с ней? :ph34r:

Мне не повезло. На 1060 часто кадров в основном от 30 до 50. Хотя играть можно. Но я как-то поиграл несколько вечеров, открыл дизеля в ресурсах игры и остыл. Может через полгода попробую еще. Особенно остыл после двух вылетов. Это была не первая карта и почему-то не работали автосейвы. 

Оказывается дизеля были уже в версии от 5 октября. Правда звуки у них паровозные. Вот вам несколько скринов:

 

HccJOjh.jpg

UZxMYtN.jpg

iwNx9Ir.jpg%EF%BB%BF

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мдя) я пожалуй дальше буду ждать когда в ТФ2 траву завезут :D

нет, в этой игре природа выше всяких похвал-даже не играя понял, особенно для "всеобъемной стратегии"-то бишь с такими просторами такая природа :wub: но остальное,  да еще без оптимизации... наверн годик подожду :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, diver13 сказал:

нет, в этой игре природа выше всяких похвал-даже не играя понял, особенно для "всеобъемной стратегии"-то бишь с такими просторами такая природа :wub: но остальное,  да еще без оптимизации... наверн годик подожду :ph34r:

Графика в TF кстати приятней на мой взгляд, а по видосам то да, кажется что тут лучше.

У меня 750ti и i5 и на средних настройках(ну чуть там отключил) тоже 40..50 FPS.

Но самой игрой не проникся. Впрочем я в этом почти и не сомневался. TF почти идеал, и ближайшее время врятли в другие паравозеги играть захочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну в общем подводя итог-казуальщина с легким налетом аристократичной седины)

А ТФ это да) У меня вот нет 100-150 тысяч лишних чтоб построить рядом с кроватью маленькую жд от РОКО,  ПИКО или флейшмана :D А тут прям мечта любого мужчины и без лишних затрат :D

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Очень может быть, но не суть важно... Просто можно смотреть на вещи глазами обывателя... и это основной критерий от которого и происходят все пляски... то есть:"я работал ... заработал денег (вложив в это свой пот, кровь и время), и хочу за эти деньги купить товар, свойства которого мне оговариваются заранее". И это правильно. Но зачастую (в последнее время это сплошь, и рядом) товары, которые нам предлагают, не содержат в себе даже трети того, что было в них заявлено. То есть - если вопрос о колбасе - то всё понятно: в целях собственной наживы в неё, вместо заявленных компонентов, можно положить более дешёвые (никто, в этот момент, разумеется, не думает о здоровье конечных пользователей). Но как рассудить продукты "духовного" потребления? Любая, даже хорошо продвинутая студия, не в силах выпустить на рынок свой товар. Для этого есть издатели (такие большие компании, как Электроник Артс, Ботезда, или тот же Юбисофт). Они - не Мать Тереза... они хотят получить денег (кстати, свои собственные студии они тоже имеют). Получается очень простая ситуация: барыги перепродают (имея свои возможности) вещи, к которым не имеют никакого отношения, и о качестве продукта совсем не задумываются... им по-фиг. Вот теперь и рассуди: что тебе не понравилось из того, что было заявлено? Если это концепция самой игры... тут навряд ли.  Если качество исполнения - то это дело поправимое. Если разработчик сделает платформу для создания модов - то о качестве совсем можно будет забыть.

Изменено пользователем olegmontana
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну 100 рублей то может и есть.

Но ПИКО 'это для тех кому за 80 :)) Сколько это все время займет, а в жизни столько всего прекрасного.

А тут фигак - фигак и продакшн :))

Кстати одна из причин, почему я в децтве мечтал стать программистом. Это способ реализации своих идей на пару тройку порядков быстрее и надежней, чем в железе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, брат... о PIKO теперь можно лишь вспоминать и рассказывать детям... какое такое "тёмное" прошлое было раньше. В детстве, мама выдавала на день рождения 15 рублей, и этого было достаточно для того, чтобы сгонять в "Детский Мир" и купить модель паровоза (маленький шедевр для самой большой колеи)... теперь этот же паровоз стоит 800 мёртвых американских президентов. Это и раньше было доступно совсем не всем, а теперь и подавно...:rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, качественная модель ЖД жрет много времени и материала) ну и денег тоже) Но когда ты еще можешь взять в руки модель, покрутить ее в них, ощутить всю тяжесть, рассмотреть в деталях... Это действительно приятно) Даже если масштаб всего лишь ТТ
Когда был молодой хотел себе на стол модель Биг Боя в Н0... Даже не поиграться по кругу погонять на полу, а на подставку под стекло любоваться... давно было, тогда он стоил 25, но откуда у честного студента лишняя 1000$... потом завертелось закрутилось на много лет, не до игрушек было :D. И вот вышел ТФ1... В один из вечеров за ним я что-то вспомнил о своей хотелке. Глянул цены(еще и поискать надо, такой редкостью стали, сейчас спецом покопался-нигде нет)... Нет, в долларах все еще гуманно) Но заработок идет не в них у нас в стране, так что я за ТФ, ТФ2 если точнее :D Виртуальная реальность приближает к мечте :lol:

Кстати модель нашей эски в масштабе 1:32 всего 23 тысячи стоит, собирать самому предлагается :D Кайф для фаната, но куда ставить) С-68 артикул OC54006 чтоб ссылками не кидаться на магазины B)

1007_ade40b4776d42c6ab74ded01bc7d9551.jp

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В TF меня привлекла разве что визуальная составляющая. В остальном игра пустая, отчасти её спасают моды, но только лишь отчасти. А в целом - скучно. В первую часть наиграл часов 100, потому что было в диковинку (города там растить довольно интересно было), а потом увлёкся скриптами. ТФ2 запускал на ПК 3 раза - в общей сложности поиграл часов 5-6 и... всё, как отрезало, в эту DLC к TF играть больше не хочется вообще. Насчёт оптимизации - в серии ТФ её тоже не было и нет, а ведь игру делала целая команда. А говорите, что игра - почти идеал. Если бы она была в этом жанре единственная - ну да, наверное. Но по функционалу бородатые предшественники, которые на 15-20 лет старше, ей сто очков вперёд дадут (да, понимаю, что многими возможностями сознательно пожертвовали ради картинки, но от этого играть интереснее не стало). При этом и в Машинках картинка поприятнее будет, хотя понятно, что острая нехватка контента, но это пока.

Вообще же очень жду Voxel Tycoon. Да, там даже связный геймплей толком ещё не показали, но регулярные демонстрации возможностей впечатляют. И, если всё получится, то эта игруля с графикой "магазина игрушек" затмит вообще все игры жанра. А Машинки расцветут, вот увидите - тот же Rimworld допиливался несколько лет и игра засияла. А тут ещё и красивый 3D в наличии плюс куча настроек на любой вкус. Лишь бы оптимизировали, так как всё время бегать с ноута за ПК не хочется.

Изменено пользователем tomcat
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В этом мы и отличаемся от других "волков"... Я долго изучал вопрос танкостроения (сам танкист, и фанат.... конечно, если это применимо...) так вот.... по-логике, имея превосходство в технологиях (и только в них.... русских, хоть и не много, но тупо, шапками их не закидаешь), немцы бы все свои юбилеи справляли в Москве... но не случилось так, хотя вся трансмиссионная часть моей любимой 72-ки, а до неё  и 64-ки (я имею ввиду подвеску колёс)) была повзаимствована  у панцер кампфваген 5... попросту говоря "Пантеры"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу