Malaxit

Уголок моделера

387 сообщений в этой теме

Аэрофлот лучше. Ил-2 Штурмовик какой-то получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vladimir0678 сказал:

@Nightowl я тоже хотел такую ливрею сделать, но главный художник настоял что бы дефолтная ливрея была как в ВВС или ДОСААФ. Для меня же главное модель доделать, а там потом будет место для творчества. Нарисуем и такую и полярную или еще что нибудь было б на чем.:D

Ну не то что настоял). На простой АМТ-4 лучше будет видна расшивка, что есно еще хорошо для карты нормалей, поскольку цвет будет нейтральный серый, или чуть ниже. В общем защитный зеленый для начала хорошо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Oldkestas сказал:

лучше будет видна расшивка, что есно еще хорошо для карты нормалей

А нарисовать грейскейл для конверта в нормаль не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Malaxit сказал:

А нарисовать грейскейл для конверта в нормаль не?

А зачем тратить энергию и рисовать еще в серых тонах? Я же говорю о том, что просто сразу переведу картинку в серые тона, и делай с ней што хошь.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Oldkestas сказал:

А зачем тратить энергию и рисовать еще в серых тонах? Я же говорю о том, что просто сразу переведу картинку в серые тона, и делай с ней што хошь.)

Потому, что ты не добьешься того, что можно нарисовать специально для карты нормалей. Я грейскейл перекрашиваю из psd файла готовой текстуры. Ничего там рисовать не надо. Всё уже нарисовано.

15 минут назад, Oldkestas сказал:

А зачем тратить энергию и рисовать еще в серых тонах?

А зачем тратить энергию и вообще что-то рисовать? Или моделить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Malaxit сказал:

Потому, что ты не добьешься того, что можно нарисовать специально для карты нормалей. Я грейскейл перекрашиваю из psd файла готовой текстуры. Ничего там рисовать не надо. Всё уже нарисовано.

А зачем тратить энергии и вообще что-то рисовать? Или моделить?

По моему мы говорим об одном и том же. Или ты уже на принцип пошел?)))

Посмотрим на конкретный пример - там ровная как стекло поверхность, нулевая шероховатость. Более того, я бы не стал бы рекомендовать именно для самолета использовать фототекстуры - натягивать сову на глобус занятие довольно не практичное. Поэтому я и утверждаю, что Аннушку я буду, именно рисовать с нуля.  А для визуальной поверки во время этого рисования, очень неплохо было б иметь уже готовый цвет. 

За иные модели, за мои, в частности домики - там без проблем - во всю пользуюсь теми поверхностями, которые нарыл. Я текстур нарисовал мало, для ТФ2, в основном - оконные рамы. Всё остальное -это тырнет) Почти без обработки, ну то есть по мелочи -тончику накинуть, где то цвета под корректировать и тп.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот а я уже и другую текстуру нарисовал :D. Ладно займусь интерьером и затем в цех.

ан2-сцена5.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir0678 Это нормально) Ты просто зашли два варианта. Без надписей проще на начальном этапе. Это ж первый самолет для фивера у меня, я буду экспериментровать по полной, с расшивкой. Ну к стати - этот окрас - родной для послевоенной эпохи. Капот, крылья, шасси -светло-голубой или серый, фюзеляж - от кремово-желтого до грязно белого, увы стандарты в лакокрасочной хромали, сказывалось разрушение химпрома в УССР.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vladimir0678 сказал:

Ну вот а я уже и другую текстуру нарисовал :D. Ладно займусь интерьером и затем в цех.

 

Повнимательней осмотри модель. На воздухозаборнике под мотором сглаживание протерялось. На передних кромках стоек шасси, что то-то похожее на несглаженный полигон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая станция находится на финальной стадии разработки
Осталось сделать превьюшку, переводы и тестирование.

QIP Shot - Screen 1823.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vitaro сказал:

Новая станция находится на финальной стадии разработки

немцы слюной захлебнутся. :D

Изменено пользователем Nightowl
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vitaro сказал:

Новая станция находится на финальной стадии разработки
Осталось сделать превьюшку, переводы и тестирование.

QIP Shot - Screen 1823.jpg

А почему длина платформы не стандартная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@INC(RED)IBLE мы специально создавали короткую платформу под почту, чтобы она находилась на выходе с пассажирской станции.
Но и опять-таки, смотрите на скриншот повнимательнее. Разброс длин там очень большой. Могу добавить хоть до километра с шагом в 32 метра. Там полностью переписанный скрипт. Вносить правки подобного рода, можно за секунды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ляпота :wub:

Будет доступна только в моде станция?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, отдельный мод. Более того @INC(RED)IBLE навел меня на мысль сделать настройки для TPFMM: Максимальная длина станции и кол-во транзитных путей.
Внутри я уже переписал немного функции, теперь вообще в один клик можно менять.

Сейчас жду перевод и можно выпускать. Вроде багов нет.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ии вопрос: дорога, в правой части которая, с карманом для грузовиков: при въезде на этот участок  "городские" авто ведут себя как на перекрестке? т.е. при большом траффике пачками по 2 заезжают?

Хотя, подозреваю, такое поведение это в код самой игры зашито и для игры это "перекресток"  :(

Но это так, просто любопытсво. Жду не дождусь этой красотки :)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 вот заодно и затестируете =)

Для особо требовательных:
QIP Shot - Screen 1824.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

752 метра :wub: идеально) Наконец-то нормальные по длине составы можно гонять) Не, я знаю дойче моды на удлиннение, но... длинный дефолт не штырит :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 могу до километра сделать. Только как местность выравнивать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выровнять можно все) Благо интрументы в игре есть, вопрос лишь в стоимости :D

По длине да, могут быть затыки-не всюду запихнешь,  но...) Наличие километра не обязывает его использовать ведь? :ph34r: А иногда не хватает =(  Хотя и 750 метров это прекрасно)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oldkestas сказал:

@Malaxit Что за аппарат?)

Конструкция Шварцкопф. Постройка Коломна, заводской тип 6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу