chef236

Transport Giant (Транспортный олигарх)

99 сообщений в этой теме

согласен, в train fever цепочки грустные очень, а карго мод не сильно помог.... как то хотелось бы сделать как примерно в модах OTTD есть перевозка, продуктов, авто, красок и прочее.. а то как то скучно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Paen,

 

поезд"А"-c---c--поезд"B"------<--------------c---c--

                   \-c------------------->--------------c-/

 

Поезд "А" стоит на станции, "B" ждет освобождения платформы, при отправлении поезда "А" на короткий момент срабатывает не только светофор стоящий перед ним, но и светофор стоящий перед поездом "B". Поезда встречаются и уже ничто не способно разлучить их. Конец.

 

При всем желании, такую работу сигнализации я не могу охарактеризовать как "полный порядок".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поезд"А"-c---c--поезд"B"------<--------------c---c--

                   \-c------------------->--------------c-/

 

Жирные - лишние.

Далее, между с и с на двухпутках ставят блоковые сигналы еще.

Если же это разъезд, то хватит четырех внутри разъезда перед стрелками.

Разумеется, если на линии один разъезд без блок-участков, то поездов может быть только два.

 

п.с. иногда действительно бывает у станции поезда лбами встречаются из-за глюка сигналки, но я не сталкивался с этим с тех пор, как перестал всех на один путь принимать. Благо маршруты позволяют переводиться на любой из доступных путей станции.

Либо, как я уже писал выше - делать кольцо на конечной. Чем жестче трафик, тем более оно себя оправдывает.


Вот нашел гайд по сигналам:

TG_Signal_Update_english.PDF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лишние, но проблема в том, что они идут в довесок к станции и их так просто не удалить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так я делал конечные на двухпутках.

Правило 1 поезд = 1 пути. К тому же маршруты с кольцами можно без опасений клонировать, в отличие от маршрута с выделенными путями на станции, где приходилось делать их отдельно.

post-6804-0-31544300-1425384038_thumb.jpg

post-6804-0-68009000-1425384038_thumb.jpg

post-6804-0-15929600-1425384039_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже делал кольцевые станции, а придерживаться правила один поезд - один путь, не хотелось, потому что было интересно построить, сложную железнодорожную сеть, чтобы все работало как часы. Еще была и есть Локомоушн, в ней алгоритм движения поездов куда лучше, но поезда не отличаются терпением, и достаточно долго занятая, по их мнению платформа им срывает голову, машинист в эпилептическом припадке гоняет состав по всей карте, и  никакие уговоры не способны заставить его еще раз проехать по нужному маршруту. Знаю, что эталоном остается оттд, но графика... остается надеяться, что когда-нибудь причешут трейн-фивер до идеала, боюсь только команде из четырех человек это не под силу, раскрывать код они не будут еще долго (а может быть вообще никогда)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остается надеяться, что когда-нибудь причешут трейн-фивер до идеала

Туда бы цепочки грузов из Transport Giant - и уже было бы играть намного интереснее. С CiM Train Fever не сравниваю, они очень разные, а вот длинных цепочек грузов там действительно не хватает - этим мне TG очень нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешнем устройстве производств, когда товар вырабатывается авансом, не получив сырья, и когда небольшая задержка в отгрузке приводит к резкому снижению выпуска товаров и сырья, увеличение цепочек приводит к неиграбельности подобно карго-моду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat, ну, да чтобы была потребность не в абстрактном товаре, а вполне конкретном (продукты, мебель, оборудование и проч. ), тогда будет смысл задействовать все производства, ну и наверное открутить возможность самостоятельного перемещения трвара. Иной раз карта сгенерируется так, что и перевозить ничего не надо все и так самоползает по карте, остатся только наблюдать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и наверное открутить возможность самостоятельного перемещения товара

Да-да, а лучше бы, как опять же реализовано в TG, сделать одного или нескольких конкурентов. В TG правда они были не то чтобы и конкуренты, но с учётом того, что ИИ с тех пор продвинулся далеко, вполне можно такое добавить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и прикручивать, то лучше сразу мультиплеер :)

По крайней мере, обвинений в тупости ИИ не будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел тут случайно с тоски в TG и незаметно откатал 2 кампании на сложном (раньше всегда на среднем ставил).

Елки-палки, карты уже чуть ли не наизусть знакомы, про графику и говорить не приходится, однако стратегии развития даже в кампахах по большей части от тебя зависят и можно проходить по разному.

А в TF пока, увы, только транспорт и домики красивые и пути прокладывать интересно.

Геймплея нету от слова совсем, все линейно до безобразия...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen,и к сожалению надоедает такое, хочется более развитый геймплей 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте, друзья, Симутранс. К управлению, конечно, нужно привыкнуть, но чего стоят длинные производственные цепочки, возможность развозить народ по заводам, возможность запускать экспрессы и укороченные маршруты, да и транспорт там есть весь, включая троллейбусы и метро. А, ну и ЛЭП можно подводить к предприятиям. В общем, это ещё более развитый TG + городские и пригородные перевозки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, что на Симутранс, что опенТТД мне даже взглянуть страшно.

Типа как вот это:

http://www.stahuj.centrum.cz/direct/iR/katalog/simutrans/_detail.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал, симутранс, запустил и понял, что не могу, вот так просто, а не по-любви, и сбежал, т.е. закрыл игру. Для себя решил, что пока Train Fever лучшая игра, подобного жанра при всех ее недостатках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr,а как же OTTD? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графика... Хочется посмотреть на модели локомотивов, иметь личный макет, так сказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, молодёжь, вам бы всё графику :D не графоном единым, как говорится :) В Симутрансе, графика, кстати, намного лучше, чем в ОТТД:

post-5212-0-23755900-1426439663_thumb.jpgpost-5212-0-55962800-1426439686_thumb.jpg

post-5212-0-42637200-1426439701_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За молодежь спасибо) а что это за пак?

 

Понимаете, это как хочешь себе макет ж.д. а тебе дают игрушечный паровоз с нарисованным лицом и говорят - вот тебе, не графоном единым)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, да это я в шутку)) Это пак 120 c хвостиком, вот отсюда: http://www.simutrans.com/ru/

Только нужно ставить пак 128, то есть в разрешении 128 пикселей на клетку, более детализированно и качественно получается.

Про макет понимаю, конечно, но в обновлённом Симутрансе графика уже получше, мне не мешает наслаждаться игрой. Конечно, до Train Fever далеко, но зато здесь есть просто море возможностей, даже пассажиров можно возить буквально куда угодно. А уж просто изобилие транспорта, различных предприятий и цепочек, огромные карты - вот это всё очень располагает :)


опенТТД мне даже взглянуть страшно.

Ну OpenTTD да, там даже на мой непритязательный вкус графики практически нет, но задумка всё равно хороша. Однако, мне кажется, Симутранс намного лучше во всём :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tomcat, а товарняки о скольки вагонах можно пускать?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat,ну OTTD старичок по сравнению с симутрансом) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а товарняки о скольки вагонах можно пускать?)

20 пускал спокойно, максимум не знаю) говорят, что 24 вроде, надо будет проверить.

 

ну OTTD старичок по сравнению с симутрансом) 

Да, пионер жанра практически))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симутранс намного лучше во всём

А есть там настройка или мод на увеличение интерфейса? На HD-мониторе все ужасно мелкое, не лупу же включать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу