Father Antoniy

Как правильно строить магистральные ЖД грузоперевозки?

7 сообщений в этой теме

Товарищи магнаты. Подскажите пожалуйста, уже который раз пытаюсь разобраться в теме и что то всё никак.

Я начал играть (в TF) на очень гористой карте ВХ. Производств так чтоб прям рядом удобно нет, ну да как то начал на телегах сначала стройматериалы с камнем, затем брёвна - доски - инструмент, затем уголь - железо - сталь - шлаки на стройматериалы опять же, всё это на инструменты и станки. Всё это распределено как уже говорил в холмисто гористой части карты между 4 городами. Цепочку отстраивал звеньевую - с пунктами распределения, и множеством коротких маршрутов между частями длинного пути, таким образом одно звено - маршрут таскает и доски и брёвна и шлак и стройматериалы и сталь и почти всё из описанного выше ассортимента, ну и есть конечно менее универсальные цепочки - к конечным предприятиям. где то к 1900 году погасил все долги, вышел на несколько миллионов прибыли, отстроил первую ЖД между 3-мя городами (много приходится придумывать мостов и тоннелей (и чтоб не сильно извилисто, чтоб в скорости не терять), так как рельеф очень не удобный) запустил первый пассажирский паровоз.  

И вот на этом этапе мне казалось бы логичным магистральные грузоперевозки переложить на ЖД (грузовые станции отдельно отстроены и органично интегрированы в сеть - чтоб не было потерь скорости), от которых до предприятий локально развозить грузы на грузовиках. НО тут возникает вопрос. Грузовики тягяют вообще ВСЁ, и потому без проблем можно делать универсальные маршруты. А вот с грузовыми вагонами засада. Одни тягяют сталь, стройматериалы, брёвна, Доски. Другие уголь, руду, зерно, камень, шлак. А третьи скот, пластик, технику, инструменты, продукты, товары. (более универсальны цистерны в своём классе - но у меня как раз нет охвата этой индустрии.). И получается что для организации магистральных ЖД перевозок можно только (я, по крайней, мере только до этого дошёл) цеплять в состав вагоны разных типов. В каких то участках получается загрузить одновременно все вагоны, и состав вроде бы показывает хороший плюс, а в какие то части состав идёт почти пустым, хотя на станции например куча груза иного типа, под который просто не хватает места. В общем, получается, что балансирует такая ветка "централизованных грузоперевозок" то в плюс то в минус, и выходит что катать грузы грузовиками тупо эффективнее, как бы далеко ни было. ( Кстати пробовал вариант запустить такой грузовой ЖД маршрут параллельно автомобильному - у меня сложилось ощущение, что игра не хочет возить товары на одни и те же производства разными параллельными маршрутами - в моём случае, поездом вообще ничего возить не стало, (хотя на складах заводом продукции хватало - на ЖД станцию он не попадал(пока я не остановил один из магистральных автогрузовых маршрутов, чтоб маршрут ЖД стал единственно возможным ) ))

И всё таки кажется мне, что я чего то не понимаю. Подскажите, плз., как вы используете ЖД в грузоперевозках, есть ли схемы построения таких "централизованных"  ЖД грузовых маршрутов ? 

P.S Приложил пару сринов схем своих для примера, одна с рельефами. ("Залежи" товаров, ИМХО, это как раз следствие попытки переноса магистрального снабжения на ЖД. Катаются два состава, и как то вот никак :-( 

P.P.S. Для примера рельефов, например ещё Самара - с целым мостом на несколько лимонов для нормального подведения грузовой ЖД станции "у дерева" - перевозку сюда ЖД так и не запустил. 

Грузоперевозки схема с рельефами.jpg

Грузоперевозки схема.jpg

Самара - рельеф.jpg

Изменено пользователем Father Antoniy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Father Antoniy зачем Вы играете с генерацией промышленности? Чтоб потом искренне удивляться обыденным вещам? :)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gam0ver сказал:

@Father Antoniy зачем Вы играете с генерацией промышленности? Чтоб потом искренне удивляться обыденным вещам? :)

 

Я не совсем вас понял, что вы имеете ввиду?. Промышленность не генерится сама по себе просто так.  Всё производимое соответствует спросу. И вопросов о том откуда оно всё появилось у меня не возникает. ( Про завалы это скорее минус мне, за дисбаланс транспорта на разных маршрутах. Вернее пока это была просто цепочка автопмобильных перевозок, при всем большом количестве перевозимых ресурсов, никаких завалов не было, они появились после попытки разорвать автомобильную цепочку, и попыткой перевести част магистральных перевозок на ЖД ). Собственно можете ли что нибудь посоветовать по теме вопроса про организацию централизованных ЖД грузоперевозок ? ( Форум я уже покурил, и не один гайд, пока не нашёл ответ на вопрос )

Изменено пользователем Father Antoniy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Father Antoniy сказал:

Промышленность не генерится сама по себе просто так.

т.е. перерабатывающие предприятия в горных ибенях, лесозаготовки в чистом поле - это Вы все сами?

Тогда пожалуй не буду ничего советовать, уж извините... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 

11 минуту назад, gam0ver сказал:

т.е. перерабатывающие предприятия в горных ибенях, лесозаготовки в чистом поле - это Вы все сами?

Тогда пожалуй не буду ничего советовать, уж извините... :)

Это готовая карта с уже расставленными производствами . Быть может можно как то отредактировать и всё переставить, но я честно говоря никогда не занимался и делать этого не умею, но мне безумно нравится сама по себе карта, её горы (Я вообще горы люблю). Рандомные карты увы таких гор не дают. То, что генерит игра как "гористую карту" после этой и горами то назвать язык не поворачивается.  Пробовал начинать на ней на Industry DLC, но там ввиду новых промышленных и добывающих предприятий, увы ещё большая дичь получается. Пробовал начинать на Новой индустрии 2.44. Там как раз по приведённой на скрине долине очень хорошо размещается продуктовая промышленность: удобрения, зерно, молоко, хлеб ... . Но всё таки в сравнении с дефолтным производством, где то там что то не так. Вроде бы цепочки, транспорт, растут, потом где то промышленность начинает хромать, где то товары пропадают. Уже столько раз переигрывать пробовал, и спрос увеличивал  и насыщал по разному, вроде бы всё должно быть в ажуре, ан нет, где то что то да не так. Мазохизм какой - то. Надоело, так что выключил все промышленные моды - тока на транспорт есть, загрузил карту эту как есть, и играю.

P.S.  В принципе у автра карты есть ещё несколько работ, тоже интересных рельефно, есть и с промышленностью предустанлвоенной и вообще без. Но мне рельефно хоть убей больше всего именно эта карта нравится. А на ней все производства уже установлены

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Father Antoniy сказал:

Быть может можно как то отредактировать и всё переставить, но я честно говоря никогда не занимался и делать этого не умею

Поверьте, это намного проще, чем сражаться с буйной фантазией игрового генератора! :D

13 минуты назад, Father Antoniy сказал:

мне безумно нравится сама по себе карта, её горы (Я вообще горы люблю)

Дык одолеть свой Сен-Готард - челлендж не хуже суворовского :) На плоской карте совершенно неинтересно играть, но хорошо сделанных с красивыми горами - увы, мало...

Мод для удаления предприятий: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1268472758 Точнее - не для удаления, а для включения такой возможности.

Чтобы появилась кнопка строительства предприятий - нужно в файле base_config.lua (открывается Блокнотом) найти строку

game.config.industryButton = false

и изменить "false" на "true"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул скрины из поста в начале. На таких микродистанциях я прокладкой ЖД вообще не заморачиваюсь. И если и провожу в исключительных случаях ветку-то она для меня считается убыточной. Даже если в плюсе-смена лока иногда сжирает прибыль за целые "годы". Если считать чисто по ветке, а не вообще всей "конторы". Единсвтенный маршрут, имеющий смысл на рельсы перевести это только лесоповал-лесопилка. Да и то... Условно)
HEUPQg3w0H8.jpg

SYT6LHT8r9M.jpg

3wcFqey9LAs.jpg

E0CKSG4O6CU.jpg

 

HHKtFm_cThU.jpg

на другом конце карты ситуация планируется не лучше)) Лень пока прокладывать авиамаршруты для неписей, чтоб связать 2 кластера. Ну и города связывать с промышленностью)

Но вцелом ситуация ясна-поезда в основном на пассажирах, да на дальних дистанциях. Остальное успешно решают грузовики.

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу