Feell

Плоская карта

1 сообщение в этой теме

Не нашёл плоской карты, поэтому сделал свою, делюсь ей. Та же самая карта, что и идёт в игре, оставлены реки и холмы по периметру. Остальная поверхность выровнена в почти идеальную плоскость чуть выше уровня воды. Сделаны нормальные выезды с таможенных пунктов.

Чтобы играть на ней самый оптимальный на мой взгляд способ: 

1. Создаём новую игру с нужными настройками сложности. Сразу после загрузки сохраняемся и выходим из игры.

2. Заменяем файлы в папке сохранения файлами из архива. trees.bin не обязательно заменять, деревья будут висеть в воздухе.

3. Загружаемся, играем)

Деревья не получилось поставить на землю, зато нет никаких проблем с коллизией. Вроде в любой точке карты нормали совпадают с рельефом и можно без проблем строиться.

 

Кто хочет сделать свою карту - могут взять эту за основу, думаю, будет гораздо проще рисовать, начиная с неё. "Как" - для начала рекомендую эту тему для изучения. 

 

Почему не у всех программы открывают файлы для редактирования - не знаю. Photoshop CS3 с первым же в поисковой выдаче dds плагином открыл без проблем.

Пока ждём редактор карт от разработчиков, вероятно нет простых способов менять карту. 

После редактирования файл в Фотошопе пришлось в игре пройтись по всей площади инструментами выравнивания, чтобы "обсыпать" сетку нормалей на рельеф. Причём в 2 прохода: 1 раз инструментом поднятия рельефа, чтобы "обсыпать" сетку, второй раз инструментом выравнивания. Да, это занимает очень много времени. Но когда очень хочется... ;) Трава отлично помогает понять, где прошёлся, где нет.

Flat.rar

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу