4 сообщения в этой теме

Ребятки.

Наверное тема будет актуальна для любителей разнообразить игру модами, в том числе и теми, которые возможно сделать самому не прикладывая особых усилий. Я говорю о перекрасках.

Кто-то может быть хочет себе сделать целую флотилию самолётов одной авиакомпании, а разработчик не сделал свою ливрею к ней - не беда, в принципе...

Чтоб никого не напрягать из моделистов и мододелов, я задумалась сама освоить это ремесло(хоть и перекрашиваю я давно уже, но не для этой игры)

Прошу в доступной форме рассказать о...

-) Как устроена моделька мода для Транспорт Фивера? Какие форматы текстур могут использоваться и чем их открывать?

-) Есть ли софт для просмотра моделей с текстурами без запуска игры?(типа mesh viewer какой-нибудь)

-) Как правильно все настроить, чтобы твоя перекраска не подменяла основной "родительский" мод, из которого ты эту перекраску и породил?

 

Просьба отнестись с понимаем и без насмешек. Я просто ищу ответы на интересующие меня вопросы :)

Всем мира!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Ну вопросы столь обширны что требуют развернутых ответов, однако они уже есть и в более качественном, чем я бы смог описать формате, к примеру вот тут: 

Там же есть ссылки на нужный софт и упоминания о форматах файлов. По первой ссылке в том же гайде можно узнать структуру файла.

2) Вьювер (собсно, при определенной сноровке, без замороченной схемы с обратной конвертацией, выполнением развертки (которая для ддс не актуальна) и пр. можно красить используя только графредактор и его (вьювер)). Сама программа  https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2690-Model-Viewer/ .

3) Поскольку, начинал для этой игры уже с оригинальных текстур и моделей, и не освоил собственно перекраску и внедрение перекрасок в игру, ни чего увы сказать точно не могу и, что бы не вводить в заблуждение, выдавать свои версии не буду. Возможно все таки мастера перекрасок, в будущем дополнят ответ мой. Возможно будет полезен такой инструмент :https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2438-TPF-Rename-Tool/

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Bremze сказал:

Как правильно все настроить, чтобы твоя перекраска не подменяла основной "родительский" мод, из которого ты эту перекраску и породил?

Я поступал просто - залезал к немцам в раздел "Repaints", скачивал что-нибудь, смотрел-сравнивал и т.п. Помню только одно - ничего замороченного там не было :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, чтобы перекраска не заменяла оригинальную модельку, нужно:

- Уникальные .mdl
- Уникальные .msh и msh.blob
- Уникальные .mtl
- Уникальные .grp (при необходимости)

Во всех этих файлах (кроме .msh.blob) есть ссылки на другие файлы, соответственно эти ссылки нужно поправить с учётом переименования файлов.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу