the_kid

Микромануал по моддингу зданий

4 сообщения в этой теме

собсна, сабж.

сразу предупреждение для "шаловливых ручек": любые изменения в файлах игры могут сломать оную! так что все вмешательства исключительно на свой страх и риск!

итак, помолясь:
файлы зданий находятся в папке \SovietRepublic\media_soviet\buildings_types
нас интересуют ini файлы, в названиях которых, собственно, название здания.
например берем файл gravelmine.ini - это конфиг шахты камня.
нас интересуют строки:
$WORKING_VEHICLES_NEEDED 1 - сколько машин будет (может) работать на шахте.
$WORKERS_NEEDED 40 - сколько людей будет работать на шахте.
$PRODUCTION rawgravel 3.5 - выход продукции тонн/сутки при максимальной эффективности разработки. добавлять такой строкой можно все что угодно, хоть нефть, хоть еду. главное не забыть добавить хранилище для продукции.
$VEHICLE_LOADING_FACTOR 5 - скорость погрузки в грузовик/вагон.
$STORAGE_EXPORT RESOURCE_TRANSPORT_GRAVEL 0.5 - объем хранилища в тоннах.
$POLLUTION_SMALL - загрязнение от здания.
$CONNECTION_ROAD - координаты присоединенной дороги. это важный момент, запомним.
-5.2140 0.0 -0.1071
-4.2140 0.0 -0.1071

теперь возьмем для примера gravel_processing.ini - это конфиг завода по превращению камня в гравий.
смотрим строки:
$WORKERS_NEEDED 15 - количество рабочих
$PRODUCTION gravel 5.5 - выход гравия в тоннах из того количества камня, что потребляется строкой ниже. таким образом можно настраивать соотношение выход/потребление ресурсов и привести экономику игры хоть к сколько-нибудь вменяемому состоянию.
$CONSUMPTION rawgravel 8.0 - потребление ресурсов, их может быть несколько строк.
$CONSUMPTION_PER_SECOND eletric 0.4 - потребление электричества.
$STORAGE_IMPORT RESOURCE_TRANSPORT_GRAVEL 10 - объем (входящего) хранилища камня. если этот объем меньше объема разгружающегося транспорта, то либо транспорт уедет не до конца разгруженным, либо будет ждать пока ресурс потратится заводом и доразгрузится.
$STORAGE_EXPORT RESOURCE_TRANSPORT_GRAVEL 145 - объем исходящего хранилища (в нашем случае - гравия), в тоннах.

здесь остановимся чуть поподробнее.
$STORAGE_IMPORT и $STORAGE_EXPORT - это команды для обозначения ресурса и продукции соответственно, входящее и исходящее хранилища иными словами.
RESOURCE_TRANSPORT_GRAVEL - это любая(!) сыпучая субстанция, задается суффиксом _GRAVEL. камень, гравий, железная руда, угольная руда - все что угодно "сыпучее" в игре. если нужно задать хранилище конкретного материала, то после количества нужно добавить название материала. например RESOURCE_TRANSPORT_GRAVEL 10 rawiron будет хранить только 10 единиц железной руды и ничего кроме. другие типы материалов задаются другими суффиксами. например _OIL - все жидкие (сырая нефть, горючка, битум и т.д), а RESOURCE_TRANSPORT_OIL 10 bitumen - уже только 10 битума. etc.

$CONNECTION_ROAD - координаты присоединенной дороги.
68.7098 0.000 24.1336
68.7098 0.000 22.1336
$CONNECTION_CONVEYOR_OUTPUT - координаты (одного из) выходов конвейерной ленты.
-40.7938 0.4334 16.1986
-39.7938 0.4334 16.1986
$CONNECTION_PEDESTRIAN - координаты (одной из) пешеходных дорожек.
-38.3305 0.000 -33.9044
-38.3305 0.000 -31.9044

как мы видим, относительно просто можно поменять количество рабочих, потребление электричества и ресурсов, а так же выход продукции.

теперь переходим к чуть более сложному, но интересному. мы можем добавлять, перемещать и убирать точки входы/выхода из здания.
например мы можем сделать конвейерный вывод из каменной шахты и такой же конвейерный вход в завод гравия (правда разрабы обещают сами это сделать в одном из следующих обновлений, но как пример - пойдет).

Spoiler

1.jpg.21e5a0168da4be34e7435f8a418e3c91.jpg


для этого нам понадобится добавить строки:
$CONNECTION_CONVEYOR_OUTPUT - в файл gravelmine.ini. эта строка должна быть перед строкой "end"!
6.5 1.0 -5.0
6.5 1.0 -3.0

и
$CONNECTION_CONVEYOR_INPUT - в файл gravel_processing.ini.
25.0 8.0 -25.0
25.0 8.0 -20.0

теперь пояснение по координатам:
1 строка с координатами - это точка подключения к коммуникациям (см. изображение).
2 строка - точка подключения к самому зданию.

Spoiler

2.jpg.51c5c64ea940c69ca17bc6945cba99d0.jpg


соответственно точка подключения к зданию всегда должна быть "ближе" к центру координат.
точка отсчета  (0.0 0.0 0.0)- геометрический (предположительно) центр здания по осям XY и низ здания по оси Z.
координаты задаются XZY, т.е. сначала ось абсцисс, потом высота над поверхностью, потом ось ординат.
5 единиц в координатах - это одна "точка" на схеме здания (см. изображение).

Spoiler

3.jpg.a57687a9d049e44324003d14e6af0685.jpg
здесь вы можете обратить внимание что у этого гравийного завода уже добавлены мной точки входа конвейера и (права сверху) дополнительный вход пешеходной дорожки.
$CONNECTION_PEDESTRIAN
63.3305 0.000 -33.9044
63.3305 0.000 -31.9044


при этом если оси X и Z имеют классические значения (вверх (от себя) - плюс, вниз (на себя) - минус), то ось Y - обратные, плюс налево, минус - направо.

таким образом играя с координатами мы можем как перемещать точки входа/выхода в зданиях, так и добавлять новые туда где их не хватает.

разберем пример дороги:
$CONNECTION_ROAD
-5.2140 0.0 -0.1071 - точка подключения к дороге относительно 0.0.0 - ближе к нам на 5, высота 0 и чуть (всего 0.1) правее центра.
-4.2140 0.0 -0.1071 - точка подключения к зданию - ближе к центру здания на 1, остальное - без изменений.

абсолютно таким же образом можно задавать точки подключения к зданиям любых коммуникаций (электричество, обычные и жд дороги, конвейеры и т.д.). нужно только соотнести координаты точек входа с координатами (размерами, моделью) самого здания, т.к. разместить точку входа "внутри" здания у меня лично не получилось. точнее разместить-то можно, но подключить к внешней точке не получится, игра будет писать "здание мешает".

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация о том как увеличить радиус автопоиска у стройконторы?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 02.08.2019 at 9:10 PM, ARTEM-nik said:

Есть информация о том как увеличить радиус автопоиска у стройконторы?

нет, не обнаружил такового в скриптах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Не нашел строки $VEHICLE_LOADING_FACTOR в файле сталелитейного завода. Уж больно медленно он составы грузит.

Изменено пользователем alom77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу