vanyfilatov

Дополнения от vanyfilatov

605 сообщений в этой теме

vanyfilatov, я тогда жду завершения трамвая, и выкладываю все вместе, или лучше это здание сейчас, а остальное потом?)

Хотел сделать трамваю прозрачные стекла, но не нашел способ затолкать мультиматериал в игру.

Поэтому немного обновил UV и текстуру, выкладываю так. На сегодня это все что я могу с ним сделать

post-396-0-33334100-1322766960_thumb.jpg

Если ошибок не обнаружите можно выкладывать на главнуюrolleyes.gif

alstom_loop.rar

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, отлично, понемногу заливаю на главную. :) Я, однако, слегка уменьшил яркость текстур у дома и такси, а заодно и у дирижабля совсем немного, поскольку в игре я увидел вот что:

post-1-0-82601400-1322821318_thumb.jpg

Текстуры лучше делать несколько темнее - они, как видно, имеют свойство светиться. :D Я уменьшил яркость на 30 пунктов, и вышло вот так:

post-1-0-26432900-1322821398_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по ходу почитал про Alstom Loop, посмотрел концепты. А на чём он, простите, ездит? :D Вот тут например показан абсолютно ровный пол, никаких намёков на тележки или вообще хоть что-то. %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, отлично, понемногу заливаю на главную. :) Я, однако, слегка уменьшил яркость текстур у дома и такси, а заодно и у дирижабля совсем немного, поскольку в игре я увидел вот что:

post-1-0-82601400-1322821318_thumb.jpg

Текстуры лучше делать несколько темнее - они, как видно, имеют свойство светиться. :D Я уменьшил яркость на 30 пунктов, и вышло вот так:

post-1-0-26432900-1322821398_thumb.jpg

blink.gif Моё здание должно выглядеть как на скрине, а это бледная поганка какая то.

Bloom в игре жесткий конешно, я без него играю. С ним цвета блеклые и контраста нету. А если включать его, затемнять текстуры на 80% надо где то

Вот я переделал под HDR и текстура там съехала на пару пикселей из-за сжатия наверное, все починил вроде unsure.gif

post-396-0-37426100-1322825361_thumb.jpg

NYhouse.rar

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по ходу почитал про Alstom Loop, посмотрел концепты. А на чём он, простите, ездит? :D Вот тут например показан абсолютно ровный пол, никаких намёков на тележки или вообще хоть что-то. %)

Я даже не задумывался над этим..

А так понятия не имею. Наверное это то глайдер biggrin.gif

А если с технической точки зрения то это видимо магнитная левитация. Уже существуют такие поеда у них скорость (теоретическая) под 900км/ч но никто не разгонял еще laugh.gifhttp://ru.wikipedia.....B3.D0.B8.D1.8F

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

angry.gif как научить придурков заходить в задний вагон? Они прутся в первый даже если он дальше

post-396-0-34313000-1322312498_thumb.jpg

Вот сам мод alstom_loop.rar текстуры не финальные, еще много работы над ними. Да вагоны сделать надо нормальными, толк от прицепленных вагонов если первый только настоящий

Пойду остановку замоделю лучше

Это не единственная проблема. Кто-нить пробовал менять скорость на этом трамвае? При смене значения на 1.50 в графе "эта скорость", он приводит к зависанию на стадии загрузки карты. В добавок, до этого я меня значение на более маленькое чем 1.50, но там он не изменил скорость. И последние, я также пытался доработать кол-во пассажиров, но выяснилось что два из 3х файлов просто игнорятся в той части, где говорится о пассажиро вместимости. Автору, респект за модель. Надеюсь ему удастся исправить баги. Сори, если про эти баги уже известно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не единственная проблема. Кто-нить пробовал менять скорость на этом трамвае? При смене значения на 1.50 в графе "эта скорость", он приводит к зависанию на стадии загрузки карты. В добавок, до этого я меня значение на более маленькое чем 1.50, но там он не изменил скорость. И последние, я также пытался доработать кол-во пассажиров, но выяснилось что два из 3х файлов просто игнорятся в той части, где говорится о пассажиро вместимости. Автору, респект за модель. Надеюсь ему удастся исправить баги. Сори, если про эти баги уже известно.

Исправления уже внесены, мод (полностью рабочий) на главной странице и тут

http://citiesinmotio...dpost__p__10354

Кто подскажет где в аддоне токио прячется надземный переход.

И еще, он реально рабочий или просто декорация?unsure.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вылет. Вот лог:

Opened log in "userdata/log_metro.txt".

Version: 1.0.21

initializing FMOD...

[done]

initializing OpenGL-window...

[done]

Loaded language "ru"

Engine initialization finished

Loading ui...

[done]

Loading addon "addons/104-series"...

[done]

Loading addon "addons/464-series"...

[done]

Loading addon "addons/467-series"...

[done]

Loading addon "addons/602-series"...

[done]

Loading addon "addons/602a-series"...

[done]

Loading addon "addons/602b-series"...

[done]

Loading addon "addons/86-series"...

[done]

Loading addon "addons/NGT8D"...

[done]

Loading addon "addons/NeoplanJumbo"...

[done]

Loading addon "addons/SCN_LF1"...

[done]

Loading addon "addons/alstom_loop"...

[done]

Loading addon "addons/badscull_ikarus"...

[done]

Loading addon "addons/build_addon"...

[done]

Loading addon "addons/buildmod"...

[done]

Loading addon "addons/cis_regions"...

[done]

Loading addon "addons/eis_os_trampuzzle_02"...

[done]

Loading addon "addons/er2"...

[done]

Loading addon "addons/er2t"...

[done]

Loading addon "addons/freightbus"...

[done]

Loading addon "addons/ice"...

[done]

Loading addon "addons/kindergarten"...

[done]

Loading addon "addons/kt8d5"...

[done]

Loading addon "addons/kt8d5n"...

[done]

Loading addon "addons/ktm5-sme"...

Error: Parser error in "addons/ktm5-sme/strings/ru.strings" at line 3: Invalid character "5"!

[done]

Loading addon "addons/ktm5-solo"...

[done]

Loading addon "addons/mappack01"...

[done]

Loading addon "addons/munich"...

[done]

Loading addon "addons/railway_metro"...

[done]

Loading addon "addons/rvrtr1m-cw"...

[done]

Loading addon "addons/rvrtr1m-cw1"...

[done]

Loading addon "addons/rvrtr2-riga"...

[done]

Loading addon "addons/rvrtr2m-cw"...

[done]

Loading addon "addons/rvrtr2m-cw1"...

[done]

Loading addon "addons/rvrtr3m-cw"...

[done]

Loading addon "addons/rvrtr3m-cw1"...

[done]

Loading addon "addons/sav"...

[done]

Loading addon "addons/solaris_urbino_18h"...

[done]

Loading addon "addons/t6"...

[done]

Loading addon "addons/t6b5w"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-brno-TL"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-brno-solo"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-cw-TLL"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-cw-solo"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-dresden-solo"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-liberec-TL"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-liberec-TLL"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-liberec-solo"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-riga-TLL"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-riga-solo"...

[done]

Loading addon "addons/tatra-t3-schwerin-solo"...

[done]

Loading addon "addons/ultimateCamera"...

[done]

Loading addon "addons/vehiclepack01"...

[done]

Loading addon "addons/vehiclepack02"...

[done]

Loading addon "addons/vehiclepack03"...

[done]

Loading addon "addons/vehiclepack04"...

[done]

Loading addon "addons/z_vehicleRealismModV4_3"...

[done]

Loading addon "addons/zimes"...

[done]

Loading addon "metro/addons/newhud"...

[done]

Loading achievements...

[done]

Loading main menu...

[done]

Start scenario "metro/scenarios/sandbox.scenario"

Loading game...

Loading addons/eis_os_trampuzzle_02/scripts/environment.script

[done]

Error: Runtime error in "addons/sav/sav/45_90.script" at line 12: Cannot read valueless variant!

Error: Runtime error in "addons/sav/sav/90.script" at line 12: Cannot read valueless variant!

Error: Runtime error in "addons/sav/sav/90_45.script" at line 12: Cannot read valueless variant!

Error: Runtime error in "addons/sav/sav/90_90.script" at line 12: Cannot read valueless variant!

Error: Runtime error in "addons/sav/sav/90_90_.script" at line 12: Cannot read valueless variant!

Closed log in "userdata/log_metro.txt".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вылет. Вот лог:

Opened log in "userdata/log_metro.txt".

Version: 1.0.21

initializing FMOD...

[done]

initializing OpenGL-window...

[done]

Loaded language "ru"

Engine initialization finished

Loading ui...

[done]

Loading addon "addons/alstom_loop"...

[done]

Loading addon "addons/alstom_loop"... [done] - значит загрузился успешно Претензии не к альстому, и не ко мне

Для этого есть специальный раздел в форуме

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bagi, критических ошибок с модами нет. Это чёрт знает что, но перезагрузка компьютера должна помочь. :D У меня такое было с дирижаблем, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sad.gif Я так и не нашел модельку надземного пешеходного перехода чтобы наделать на его скриптах новых переходов.

Кто может подсказать где она находиться в папках игры?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sad.gif Я так и не нашел модельку надземного пешеходного перехода чтобы наделать на его скриптах новых переходов.

Кто может подсказать где она находиться в папках игры?

кста надземный пешеходный переход должен быть гдето в токио длс

если делать карту , то во вкладке miscelaneous

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, /addons/tokyo/props/walkbridge_4lane

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, /addons/tokyo/props/walkbridge_4lane

Спасибо, я наконец разобрался как человечки ходят по нему не по прямой а почти точно наступая на мост. За высоту Y отвечает специальный файл walkbridge-y post-396-0-51114800-1323247116_thumb.jpg Как я понял черный на нем это 0 по оси Y ,а все что светлее идет выше, так же со ступенями на станциях и эскалаторах.

И еще новость, не знаю про всех, а для меня она новость. И это отличная новость.

Хороший человек, а именно eis_os, модифицировал GStools и теперь он делает propetries и path файлы smile.gif первые делают игру более стабильной (по заверениям eis_os) а последние из которых позволяют успешно импортировать свои дороги, развязки, мосты и многие другие штуки по которым будут ездить машины, трамваи и поезда. У него уже ездит трамвай по подземным рельсам.

http://www.bytetrans...ects/cim/tools/

У меня уже есть несколько идей как использовать этот новый инструмент.

Можно конечно переделать монорельс под двойную дорогу, но поиграв в кампанию токио понял что она будет слишком много места занимать .

rolleyes.gif лучше сделать красивых развязок типа клевер или накопительной http://ru.wikipedia....%E2%FF%E7%EA%E0

Хочу сделать надземное шоссе post-396-0-77378100-1323246462_thumb.jpg как в sim city было и пару мостов post-396-0-98902300-1323246479_thumb.jpg post-396-0-08464400-1323246591_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, это очень хорошая новость! :) Правда, мне кажется, в первую очередь было бы хорошо сделать диагональные мосты, которые строились бы как обычные дороги, а не конструктором. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумал сделать надземный переход, но подумал что дороги в сим слишком узкие чтобы делать для них что то кроме зебры.

В обед набросал как могла бы выглядеть многополосная дорога в CIM. Шириной она с авеню но полос больше. Текстуры от стандартных дорог в игре.

Замоделил 5 запчастей

Прямой участок и переход в авеню:

post-396-0-12445600-1323339426_thumb.jpg

поворот 45град и диагональный участок:

post-396-0-91682200-1323339457_thumb.jpg

поворот на 90 градусов:

post-396-0-50643500-1323339443_thumb.jpg

unsure.gif осталось наделать кучу возможных вариантов перекрестков, придумать как к этим дорогам прилепить остановки, и самое главное как это все потом приладить к игре biggrin.gif

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как тебе моя идея насчет того, чтобы делать мосты типа тауер бриджа, с заданными параметрами?

(ну во вкладке miscellaneous есть пешеходный мост, ставится как здание)

http://citiesinmotion.ru/forum/index.php/topic/488-%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f/page__view__findpost__p__10342

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги хорошо смотрятся. Разве что, действительно, смоделировать все варианты вариантов и пересечений, и залить всё это в игру будет непросто. :D

Задумал сделать надземный переход, но подумал что дороги в сим слишком узкие чтобы делать для них что то кроме зебры.

А подземные переходы всё-таки не помешали бы. :D Интересно кстати, если делать спуски в пределах тротуаров - можно ли "затереть" ту часть тротуара, где будет спуск под землю? С поверхностью земли, например, такое возможно - можно видеть по спускам в метро. Но тротуар - часть модели дороги, поэтому меня и терзают сомнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как тебе моя идея насчет того, чтобы делать мосты типа тауер бриджа, с заданными параметрами?

(ну во вкладке miscellaneous есть пешеходный мост, ставится как здание)

Будут мосты, но позже и не старинные. Старые моделить и текстурить заколебаешься. И мне классика не нравитьсяdry.gif

Дороги хорошо смотрятся. Разве что, действительно, смоделировать все варианты вариантов и пересечений, и залить всё это в игру будет непросто. :D

А подземные переходы всё-таки не помешали бы. :D Интересно кстати, если делать спуски в пределах тротуаров - можно ли "затереть" ту часть тротуара, где будет спуск под землю? С поверхностью земли, например, такое возможно - можно видеть по спускам в метро. Но тротуар - часть модели дороги, поэтому меня и терзают сомнения.

Ну возможно не затереть а спрятать лот, то есть заменить кусок дороги на дорогу с дырой в тротуаре. В игре есть зебра переход, она ,кажется, таким способом работает

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь в игре будет система скоростного рельсового транспорта.

Первым запущенным поездом по ней будет siemens velaro ice3

Сейчас он на последней стадии текстурирования

post-396-0-31684800-1323527473_thumb.jpgpost-396-0-39912100-1323527476_thumb.jpgpost-396-0-29715800-1323527481_thumb.jpg

Будет пару версий с 4 и 6 вагонами и может быть перекраска под сапсан, хотя там модель немного другая но очень похожа

Я подумал что на резких поворотах при большой скорости такие поезда будут сходить с рельс и значит нужны специальные рельсы.

Вот пример

post-396-0-41389400-1323527627_thumb.jpg

пока что будет один поворот тк пока не существует способ экспорта path (светящиеся стрелочки на путях) автоматически и приходиться прописывать положение и поворот для каждой стрелочки

вручную blink.gif А это очень долго...

Если кто знает MAXscript плз помогите с этим делом, там дел на 5 минут. А экспорт дорог в ситис ускорит на дни.

Нужно экспортировать в txt имена, координаты pivot стрелочек во float и углы поворота в кватернионах и в эйлера ( для проверки)

Вот такие строки должны получиться для каждой стрелки.

name t-a0

pos 45 0.4 -40.5

quat -0.707107 0 0 0.707107

#rotation -90 0 0

Подскажите, кто знает, на сколько градусов наклонены рельсы внутрь таких поворотов. И наклонены ли вообще, хотя центробежные силы не шуткиmellow.gif

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклон рельс во внутрь зависит от лимита скорости движения поезда и радиуса поворота. К сожалению, это всё что могу сказать.

Однако, этого наклона может и не быть. Например, в Великобритании скоростные поезда сами наклоняются с помощью гидравлики в районе узла тележки. Рельсы на повороте имеют минимальный наклон, необходимый лишь для смещения колёсной пары в положение разного диаметра самих колёс для возможности совершения поворота как такого. Однако, разница в высоте рельс внутреннего и внешнего радиуса составляет всего пару сантиметров.

От себя добавлю, что ICE идут на скоростях 200-250 км/ч, что для скоростных поездов весьма не много. Французские TGV развивают 300-350 км/ч.

А вообще идея пихать скоростные поезда в метро мне совершенно не ясна. Во-первых, скорость транспорта в игре всё-равно ограничена 100 км/ч, а во-вторых, тогда уж делайте поезда реально существующего скоростного метро, парижского RER, например.

Кстати, почему все вагоны в поезде - рестораны? :blink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклон рельс во внутрь зависит от лимита скорости движения поезда и радиуса поворота. К сожалению, это всё что могу сказать.

Однако, этого наклона может и не быть. Например, в Великобритании скоростные поезда сами наклоняются с помощью гидравлики в районе узла тележки. Рельсы на повороте имеют минимальный наклон, необходимый лишь для смещения колёсной пары в положение разного диаметра самих колёс для возможности совершения поворота как такого. Однако, разница в высоте рельс внутреннего и внешнего радиуса составляет всего пару сантиметров.

От себя добавлю, что ICE идут на скоростях 200-250 км/ч, что для скоростных поездов весьма не много. Французские TGV развивают 300-350 км/ч.

А вообще идея пихать скоростные поезда в метро мне совершенно не ясна. Во-первых, скорость транспорта в игре всё-равно ограничена 100 км/ч, а во-вторых, тогда уж делайте поезда реально существующего скоростного метро, парижского RER, например.

Кстати, почему все вагоны в поезде - рестораны? :blink:

Спасибо за подробные объясненияsmile.gif

Я ничего не говорил о метро, да этот поезд будет использовать рельсы метро для того чтобы можно было перевозить пассажиров.

Мод с обычными станциями жд уже имеется, можно будет соединить их наземными рельсами метро и пускать межгород на больших картах. Пусть и со 100км/ч, я уверен в будущем это исправят.

laugh.gifЭто поезд ресторан. Шутка, просто не успел затереть текстуру еще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробные объясненияsmile.gif

Я ничего не говорил о метро, да этот поезд будет использовать рельсы метро для того чтобы можно было перевозить пассажиров.

Мод с обычными станциями жд уже имеется, можно будет соединить их наземными рельсами метро и пускать межгород на больших картах. Пусть и со 100км/ч, я уверен в будущем это исправят.

laugh.gifЭто поезд ресторан. Шутка, просто не успел затереть текстуру еще.

Ах, да, я забыл про этот мод, так как сам его не использую. :D

Кстати, не планируется ли сделать здания метродепо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

angry.gif ничего не получается с дорогами.

Получилось только застолбить место под кнопку post-396-0-28154600-1323672880_thumb.jpg,

но как привязать к кнопке иконку и объект не додумался еще.

И с экспортом path проблемы, почему то они зеркалятся по Y оси она же ось Z в игреblink.gif, может быть из-за этой путаницы

Вот мой кусок рельс импортированный в игру а потом вытащенный оттуда. Результат конешн не ахти dry.gif

Некоторые стрелки на скрине не повернуты куда надо - это из-за рукописного ввода (В файлах в архиве все уже исправлено)

post-396-0-13907200-1323673040_thumb.jpg

Вот архив с рельсой, помогите со скриптами кто может, а со стрелками я уж разберусь как нибудь.

В архиве так же obj и path файлы для импорта если кто быстрее меня догадается как правильно заносить координаты. По моему надо все минусы поменять на плюсы и наоборот у Y-оси

Path файл подгружается при импорте в игру с помощью модифицированного gsobj tools.

HSR.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока дороги не даются буду дальше делать поезд.smile.gif

Думаю добавить "проводов" для электричек просто как props, как линии электропередачи в игре.

Но нужен будет установленный мод для стройки зданий в режиме игры.

Вот как уже выглядит поезд. Тележки и пантограф не текстурены, и левая сторона поезда зеркальная, т к места на текстуре не осталось

post-396-0-17496800-1323731419_thumb.jpg

И небольшие спец эффекты думаю добавить, это бенгальские огни biggrin.gif

post-396-0-54497900-1323731458_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу