Snickers

[гайд?] Старт на сложном без займов

30 сообщений в этой теме

5 часов назад, RaimonD сказал:

Не играл в Симутранс.

Ну, там тоже не всё идеально - например, старения транспорта не предусмотрено. ИИ трафика тоже там спорный: с одной стороны, ТС умеют обгонять более медленные, с другой - трафик ведёт себя хаотично, машины не имеют конкретных маршрутов и выбирают направление движения рандомно. Но что касается грузовой и пассажирской логистики, с этим полный порядок. Пассажиры, например, имеют свои маршруты и поедут на любом транспорте, который идёт до нужного им места, без привязки к конкретному маршруту транспорта. У предприятий между собой контракты, а их производительность зависит от подвоза рабочих (тоже из конкретных городов), обеспечения электроэнергией и подвоза почты.

Для разгрузки магистралей предусмотрены дорожные светофоры, которые можно настраивать с точностью до секунды. Кроме того, в городах появляются новые предприятия и производственные цепочки и социально значимые объекты (школы, библиотеки, памятники, стадионы и т. д.), куда можно возить людей. Городской транспорт со временем становится не менее важным, чем междугородний - города-миллионники вполне можно покрывать обширными сетями автобусов, троллейбусов, трамваев, монорельса и, конечно, метро, а за счёт продвинутого ИИ пассажиров имеют смысл укороченные машруты (типа А) и экспрессы. И при том, что грузовые перевозки выгоднее пассажирских (как оно и есть в реальности), развитие городов сбалансировано и в равной степени зависит от налаживания как грузовых, так и пассажирских перевозок.

Вот то, что старение транспорта в ТФ убрали, это очень плохо - это одна из немногих механик, которая выгодно отличала эту игру от того же Симутранса. А теперь получается, что никаких преимуществ у ТФ нет, кроме разве что графики. Но если остаётся просто макет без механик, какой тогда интерес? Интерес ведь в том, чтобы выстраивать осмысленное снабжение или логистику, ту или иную - материальную (Factorio), пассажирскую (Cities in Motion), грузо-пассажирскую (Simutrans, oTTD). А когда эта осмысленность исчезает, логистика становится такой же примитивной, как на картинке от камрада @gam0ver , и красивая картинка становится не фоном, а функцией, весь интерес, увы, пропадает...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, у меня веселый старт на сложном получился на средней карте 3:1 в 1850г. Маршрут нефть-капля-огонек. Четко с одного узкого края на другой: нефть на одной части карты, капля - на другой, огонек выше нефти. Денег со старта на жд + поезд хватило. И все. Такая конструкция позволяет довольно быстро заработать на еще поезда и лет за 15 можно строить все что хочешь (в т.ч. и "метро") на карте. 

А можно вообще "читерить" и искусственно удлинить маршрут даже между двумя близкими производствами: линия 1 - от лесозаготовки к промежуточной остановке в ебе...  где-то поотдаль, и линия2 - от "поотдаль" - до лесопилки. Вуаля денег дадут мильены, грузов вести 400 шт - дофига и больше. На лесопилке складируются бесконечно. Ну и чем это от песочницы отличается???

Блин было обидно, первый раз по старике пробовал через междугородний трамвай. Мучался, не строил жд (в первой игре раньше 1970х жд и не трогал). Тьху.

Еще одной вещи лишилась игра: остановки пассажирского транспорта не влияют на развитие города. В первой игре благодаря им, можно было объединять города даже на не очень близких дистанциях. Ну и было интересно наблюдать как на месте центра города появляется пустрырь, поскольку вся активная жизнь ушла в район вокзалов. Может быть игра из-за отсутсвия этой фишки стала меньше ресурсов кюшать, но геймплей обламался.

Пока жалею что купил(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... После Mashinky замена составов на лету, простые цепочки с цыганами - бред какой-то, высер рукожопов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2020 в 16:49, next1983 сказал:

Ну и чем это от песочницы отличается???

Так песочницы интереснее - делай, что хочешь. Simutrans, Transport Giant, oTTD, Workers&Resources: Soviet Republic, Voxel Tycoon - сплошь песочницы, и какие!

2 часа назад, MegaZhe сказал:

Мда... После Mashinky

Да, и Машинки. Пока не играл, но много хороших отзывов про Mashinky слышал, обязательно попробую тоже, благо лицензия появилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat @tomcat 

(Господи, как тут цитировать?)

Советую сразу сложный режим с одним депо + максимальные проценты по кредиту и повышенную стоимость обслуживания поездов. 

 

Изменено пользователем MegaZhe
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу