Johanisce

Как создавать карты в Transport Fever 2 ???

27 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, уважаемые ценители компьютерных игр.

Есть ли какое-нибудь подробное описание вопроса, вынесенного мной в заголовок этой темы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Johanisce   а оно требуется? :blink:

Или Вы не про ванильный редактор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Johanisce  есть вот такое: 

В принципе, сейчас нужна только карта высот, все остальное можно уже в редакторе подправить/расставить и т.п.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своя КВ, как случайно выяснилось, помогла с судоходством. В редакторе, если его запустить с нуля, встроенный генератор карты выдаёт в качестве воды сидящие в печёнках ещё с ТФ1 тоненькие ручейки с редкими расширениями. Но в ТФ1 можно было подправить lua и получить намного более широкие водные потоки. Здесь же lua так не подкрутишь, а сдвиг ползунка редактора вправо только увеличивает количество этих ручейков, но не ширину. И вот, когда у меня уже была загружена своя старая любимая КВ, я нажал на автогенерацию новой карты и получил такой вот предпросмотр:

20191215022212_1.jpg.6cc73b8c692e5990bc6724f7681f8cd0.jpg20191215022412_1.jpg.51b267bf2d1a9ff9acd2e1b64f3ae98a.jpg

Другой вопрос, что глубокая вода всё равно, как это хорошо видно, находится в расширениях ручейков. Но глубину можно доработать напильником. А можно и не трогать, здесь, к счастью, нет такой прозрачности воды, как в ТФ1, поэтому корабли уже не должны смотреться такими жабодавами, как раньше.

При загрузке своей КВ надо задать уровень воды 15-20. Тогда автогенерация всё время, пока своя карта подключена, будет создавать зону затопления на эти 15-20 метров на любой случайной карте, остаётся только тыкать в "Источник", пока в предпросмотре не появится то, на чём захочется играть дальше.

20191217024215_1.jpg.acd1102dd3b194c8767bd57b36c5cc0a.jpg

Изменено пользователем XpeHoBo3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, gam0ver сказал:

 есть вот такое: 

Спасибо. А для tf2 подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Johanisce  Часть про создание карты высот - конечно.

ЗЫ на последних страницах упомянутой темы есть ссылка на полезный ресурс.

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравы будете! Неделю не могу сделать карту, потому что вылезает такая ошибка.
5dff74ac2fbb4_.gif.509380127e914ca78d03ae01210c57b3.gifНе удалось загрузить карту высот: изображение должно быть чёрно-белым.
Как это исправить? Изображение итак чёрно-серое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MariaCeleste[XP]  в подсказке слева - все расписано до мелочей.

 654.jpg.3f233eb3b1930db9dd4f77153079d94a.jpg

Если совсем не понятно о чем речь - "Фотошоп для чайников" в помощь :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из неочевидного: слои должны быть сведены и отсутствует альфа канал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря у меня тоже ни как не получается импортировать карту в редактор игры. Такая же проблема как у MariaCeleste[XP] (пишет, что : не удалось генерировать карту тип изображения должен быть черно-белым). Создавал карту высот для TF 1 - получалось без проблем.  Прикреплю сюда свою карту высот, знатоки помогите, покажите где косяк.

heightmap.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rishat-FOX  из неочевидного 2: думаю в плане допустимых размеров/пропорций со времен TpF (https://www.transportfever.net/lexikon/index.php/Entry/167-Heigtmaps-Erlaube-Abmessungen/) ничего не изменилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал размером 6145х6145 - безрезультатно. Такое впечатление будто какой-то баг в игре. Можете поделиться своей картой высот для проверки работоспособности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rishat-FOX  а "экспериментальные размеры" включены?

37 минут назад, Rishat-FOX сказал:

Можете поделиться своей картой высот для проверки работоспособности?

Возьмите отсюда:

Большая, красивая, в описании есть инструкция по включению "экспериментальных размеров".

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gam0ver сказал:

а "экспериментальные размеры" включены?

Да, конечно включены.

5 минут назад, gam0ver сказал:

Большая, красивая, в описании есть инструкция по включению "экспериментальных размеров".

Сейчас посмотрю, главное что бы карта высот была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rishat-FOX сказал:

главное что бы карта высот была

Шутите? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Большая, красивая, в описании есть инструкция по включению "экспериментальных размеров".

Проверил, действительно, карта высот от этой карты, в редакторе, отлично отображается... Теперь никак не могу понять, что я делаю не так? Сохраняю в формате png 6145 на 6145, 16 бит, градация серого. Что еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rishat-FOX сказал:

Честно говоря у меня тоже ни как не получается импортировать карту в редактор игры. Такая же проблема как у MariaCeleste[XP] (пишет, что : не удалось генерировать карту тип изображения должен быть черно-белым). Создавал карту высот для TF 1 - получалось без проблем.  Прикреплю сюда свою карту высот, знатоки помогите, покажите где косяк.

heightmap.zip

Слои были не сведены.

heightmap.zip

8 часов назад, gam0ver сказал:

@Rishat-FOX  из неочевидного 2: думаю в плане допустимых размеров/пропорций со времен TpF (https://www.transportfever.net/lexikon/index.php/Entry/167-Heigtmaps-Erlaube-Abmessungen/) ничего не изменилось.

Как раз размер теперь не имеет значения. Редактор его растягивает до требуемого, даже пропорции.

3 часа назад, Rishat-FOX сказал:

Сохраняю в формате png 6145 на 6145, 16 бит, градация серого. Что еще?

Слои не сведены (свойства слоя должно быть не "слой" а "фон")

Изменено пользователем AYes
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот файл редактор не примет

1.jpg

 

Этот примет

2.jpg

Изменено пользователем AYes
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AYes сказал:

Этот файл редактор не примет

Огромное спасибо за помощь! Действительно, проблема была в этом! Я думал достаточно будет удалить лишние слои. Теперь никаких проблем!!:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TF1 кстати придирался только к размеру, а к свойству слоя нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AYes  кстати, неочевидное кому-то, для меня - само-собой-разумеющееся. Ну и логитеховскими макромами избалован, да... :D

6 часов назад, AYes сказал:

Как раз размер теперь не имеет значения. Редактор его растягивает до требуемого, даже пропорции.

Вот это хорошо! Я теперь понял, что же такое купил под видом 2-й части: офигенный WYSIWYG-редактор карт высот для TpF:D

Больше в этом поделии играть не во что, наверное на ближайшие полгода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gam0ver сказал:

Я теперь понял, что же такое купил под видом 2-й части: офигенный WYSIWYG-редактор карт высот для TpF!

Кстати да... А легко переделать карту ТФ2 в ТФ1?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AYes  к карте высот добавляется map.lua с координатами городов и предприятий - вот и весь мод.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, если сгенерировал карту случайным образом, загрузил, сохранил, вышел.  можно ли как-то посмотреть ее ядро генерации и где? имею ввиду цифры при генерации которые выскакивают. они же где то сохраняются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу