vanyfilatov

Хотелка! очередная (но не последняя)

12 сообщений в этой теме

Хочется увидеть в игре нормальный логистический грузовой автомобильный центр. А не вот это вот "оно" что сейчас.
Может оно конечно по другому (ну никак не получалось) сделать эти авто терминалы более удобоваримые и не вырвиглазные.
Может это был предел фантазии и воображения разработчиков, а может просто забили.

Собственно моя идея такова.
Взять за основу принцип модульной постройки как у грузовых причалов. Но немного упростить, чтобы только параллельно ставились модули. 
(Ну или не упрощать и заколебаться кодить это досмерти)
Потом взять картинку типо этой, и разобрать на модули которые потом можно было стыковать.
marathon_nowa_flota_08.jpg.3d25983d1c6d3109596f335f30cb2bfb.jpg
Например офис, въезд для лифтовых погрузчиков, передок склада с дыркой для погрузки и удлинитель склада в глуботу. Стены(боковушки и задушки)отдельными мешами, чтобы сбоку автоматом закрывали, как в модульном порту лесенка убирается если там другой пирс.
После все это смодельерить нормально, а не как сейчас, и закодить чтобы получился конструктор вроде такого (не спалось, накидал ассет в houdini)
5e0204fbe1806_Gifius_ru.gif.b1279e9b32774f7a229de59eebbfdd21.gif5e02048314ab9_Gifius.ru(1).gif.921d4b5469c88533ca976da8c9251c35.gif
Дырки - это окна чтобы смотреть, можно конечно и не смотреть, но так то кручнее будет.
Следующим этапом надо будет забухать  порадоваться как круто получилось и еще разок поныть какие разрабы не хорошие редиски, схалявили, не смогли сразу так сделать, за что им только деньги платим. И т.д. по списку.

Сразу вижу проблему чтобы грузовики парковались задним ходом у дырки :unsure: Может просто из ближнего вейпоинта на дороге телепортиться туда будет хз.
Может как нибудь реверсить можно грузовик как с поездом это делают.
Грузы надо будет паллетного размера немного уменьшить и расставить не только на полу но и на полках, чтобы снизу наверх забивались.
И все скрипты просмотрел, нигде не увидел как вместительность склада увеличить. И чтобы их товары не тыбрили.
Состыковочные модульные скрипты более менее понятные, но все равно могут кровь попортить.
Движение и дороги как организовать тоже пока не понятно.

Так что вот как то так вот оно придумывается, если кого заинтересовало за помочь или самомим всё сделать, я только рад. 

 

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую вашему оптимизму! :D

Кроме терминалов -прям вот совсем-совсем ничего не беспокоит? Особенно как моддера? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть что-то годное, а не очередной залётный попрошайка :D

Удачи в модосоздании!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается изначально авторы задумали чтобы нельзя было даже добавлять новые модули к существующим станциям, не то чтобы всю целиком заменять. 
Хорошо есть люди которые могут их планы порушить! Спасибо за CommonAPI2 :ph34r: и Modular rail station adapter 
С ними уже что то работает, вот я попробовал изменить модули чтобы на заморских рельсах была станция. 
Рельсы взял тут Track Type-1 J-Slab High-Speed Tracks После напишу автору. может он обновит мод.

station__0000_Слой_6.jpg

station__0002_Слой_5.jpg

station__0003_Слой 2.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2019 в 16:13, vanyfilatov сказал:

Грузы надо будет паллетного размера немного уменьшить и расставить не только на полу но и на полках, чтобы снизу наверх забивались.
И все скрипты просмотрел, нигде не увидел как вместительность склада увеличить. И чтобы их товары не тыбрили.

идея отличная. еще хотел бы добавить. неплохо было бы тогда сделать ограниченную вместимость складов/терминалов (раз грузы все равно пропадают выше отметки). с возможностью их модульного увеличения. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вопрос 1.

А как скоро можно будет увидеть в TF2 ту красоты подвижного состава , что сейчас есть в TF1 ?

Предложение 1.

Было бы симпатично видеть в TF2 модели (помимо тех которые есть в коллекции TF1 )(на какие то есть чертежи, на какие то есть возможность их достать)

ЛОКОМОТИВЫ :

ТЭМ28,  ТГМ23,  ТЭМ19,  ТЭМ14,   ТЭМ ТМХ,  ТЭМ7, ТЭМ18ДМ,  

Газотурбовоз ГТ1\ ГТ1h,  

ЭС2Г - скоростной электропоезд «Ласточка»

2ЭС6 , 2ЭС7, 2ЭС10,    2ЭС5(СДЕЛАНО)

ТГ16М

2ТЭ116У

ВЛ84

ВЛ85

2ЭВ120

Предложение 2.

Добычу полезных ископаемых можно было бы чуть приблизить к реальности , путем увеличения самих точек добычи, изменения анимации и возможности использования соответствующей карьерной техники( взять хотябы карьерные электровозы).

 

Изменено пользователем Илья777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Илья777 сказал:

возможности использования соответствующей карьерной техники

Её скорее в Soviet Republic реализуют. А экскаваторы и самосвалы уже там есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tomcat сказал:

Её скорее в Soviet Republic реализуют. А экскаваторы и самосвалы уже там есть.

Он вроде бы писал, что карьерной добычи не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nightowl сказал:

Он вроде бы писал, что карьерной добычи не будет.

Ммм, ну ладно, переживём - там уже и так всего навалом, да ещё куча механик ожидается или уже разрабатывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна тема для реализации.

1.в городе есть машины,значит должны быть заправки. Сделать запраку/ки на которые привозился бы бензин.

2. В жизни города ростут из кирпича, бетона , арматуру.Дороги из битума ,асфальта  .  Можно добавить цепочки карьер-щебень-город и тд.

Как вариант, можно это свозить небольшим заводам в городе.

3. При переработки руды можно вырабатывать цвет металлы(золото и тд) .

Это пока все,но думаю, еще что-нибудь придет в голову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не буду тему создавать. Хотел спросить у вас.

Я тут себе хобби придумал.... Начал баловаться в 3d. И подумал, может мод свой сделать впервые. ЭР22 нету же, вроде. А есть ли в планах у кого? Я тут накидал для практики 22ую. Может доделать её до мода?

Вопрос: гайды под TF2 актуальны для TF3? Я что-то здесь не нашёл ничего.

Правильно понимаю, что окна и двери просто альфа каналом делаются? То есть сейчас в 3д редакторе вообще их не трогать?

 

er22_0003.jpg

Изменено пользователем jammy
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем!, 

братцы подскажите: есть ли какой ни будь мод на уменьшение количества пиплов (юнитов) и их машин в игре?

просто их количество где-то годам к 90-м не то что бы раздражает, но отжирает не малый ресурс компа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу