DayWalkerRUS

Предложения разработчикам по Transport Fever 2

42 сообщения в этой теме

@Илья777 В первой ТФ были мод набор инструментов. Я им пользовался и было очень удобно. Хотел сам переделать но не получилось. Если попробуешь с конвертировать то могу скинуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, tomcat сказал:

Идеальная логистика!:D Но по факту, годится только для скоропортящихся товаров.

По факту - это МОЙ склад! За свои кровные! Какого хрена?! :D

У меня есть подозрение, что то самое предупреждение

23 часа назад, ganymed67 сказал:

...если его транспорт не успевает увозить то он растворяется, в меню скалада или станции появляется восклицательный знак с предупреждение.

нужно понимать как "Не успеваешь ДОСТАВИТЬ". Т.е. кап производителя распространяется на ВЕСЬ ОБЪЕМ произведенного предприятием, но еще не доставленного потребителю, на данный момент времени товара. Вне зависимости от места его нахождения (за исключением нахождения в ТС. Или оттуда тоже пропадает? Прямо на ходу?). Так хотя бы логичнее выглядит.

Правда, реализация - так себе... Лучше бы доход урезался (как при "срочных заказах" в ETS/ATS).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще .

Предложение

Сделать для жд транспорта( возможно и грузовиков) возможность привозить и увозить разный груз и на пути следования(станции) догрузить и выгрузить только определенный товар.

К примеру, если вагон и грузовик может возить эти товары , привез один груз, а в обратку уже потащил готовый товар.Мне кажется это было бы экономичнее, все же не порожним кататься и + это позволяет более разнообразно использовать вагоны в составе , нежели моно состав на одну ветку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Илья777  а кто сейчас мешает? :blink:

Может стоит все кнопочки-менюшки тщательнее изучить?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Немцы выложили интересный мод. Очень напоминает DLC из первой части. Появилась почта, отходы и другие производства. Но все равно спрос в городе только на 2 вида. Правда они теперь с группированы. Просто для коммерции и предприятий. Довольно таки интересно получилось. Кого заинтересует то вот: https://www.transportfever.net/filebase/index.php?entry/5129-yeol-s-senseless-industries/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ganymed67 сказал:

Очень напоминает DLC из первой части.

Очень напоминает Train Fever, что характеризует экономические "нововведения" разработчиков :D

Вот только возиться с индустриальными ассетами автору недосуг, поэтому вам придется представлять себе "почтовый сортировочный центр" глядя на пищевой комбинат...

ЗЫ  в Воркшопе мод с декабря лежит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gam0ver сказал:

Очень напоминает Train Fever

Вот про Train Fever, кстати, слова плохого не говорил и не скажу, это была первая работа студии и именно как первая работа она получилась очень даже симпатичная и увлекательная. Во всяком случае, города я там растил долго и с удовольствием, даже несмотря на куцые производственные цепочки (поэтому периодически использовал немецкий мод на индустрию). Жаль, что с тех пор особого прогресса в серии не наблюдается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat  да я, собственно, тоже. Я вот почему вспомнил:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gam0ver сказал:

да я, собственно, тоже

Так а это и не в упрёк было :D

Да, жаль, что вернулись к безликим товарам, хоть и удвоили их число. В Симутрансе, у меня пальцы устанут печатать, сколько конечных продуктов. В города ты всегда возишь что-то конкретное: муку в пекарню, мебель в магазин, машины в автосалон, бензин на АЗС и т. д., и т. п. А такой дичи нет и близко. Вот бы развернуться с новыми размерами карт-то, но куда там...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat  да и сейчас добавить любой товар - не проблема. Ванильных, и то - тьма. Даже навоз есть :D

Кто-то из некоей группы товарищей, упомянутой в титрах, обронил фразу "ребаланс будет потом". Учитывая, что как "заготовка" - игра вполне себе, будем надеяться, что он проболтался о чем-то действительно интересном :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, gam0ver сказал:

да и сейчас добавить любой товар - не проблема.

А, то есть двумя видами товаров, индустриальными и продовольственными (или какие там они? - не играл пока) дело всё же не ограничится? Ну, хоть это хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2020 в 18:26, ganymed67 сказал:

Вот было бы не плохо, если бы на погрузочных станциях на терминалах можно было бы добавлять погрузочные точки. А то получается терминал длиной 20-30 метров, а грузится только один транспорт.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1967619462

82BA8C9DE6698CC152013C179EA74DFF09EF5DA8

Возможно решит многие проблемы :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто может все это на хинди перевести? Иначе бесполезно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем пожелания рзработчикам, но можно как и их.

4 вещи которые удивили и разочаровали в ТФ2 и котрые успешно применяются (применялись) в других похожих играх. Тем более если уж это симулятор макета железной дороги)

1. Ночь (суточный цикл, смена дня и ночи). Почему разрабам это оказалось не под силу, я не понимаю. Успешно применялось еще в далеком Railroad tycoon 3 (2003 год).

2. Погодные условия (опять Railroad tycoon 3 из 2003-го машет нам ручкой).

3. Смена времен года (и не мечтайте, если уж более простые механики не реализованы). Forest Village (2015), Banished (2014) смотрят на вас как на... (ну вы поняли).

4. Различные виды станций для грузов (топливоналивные, для сыпучих грузов, складские для промтоваров и т.п. (Soviet Republic передает привет).

я не понимаю какая криворукость не позволила разрабам реализовать хотя бы пару их этих пунктов.

Изменено пользователем Fraikor
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 4 полностью согласен. Сюда же деповские постройки можно присовокупить. А по п1 можно спорить.Меня бы толпа народу на ночную электричку напрягала бы))). Расписание нужно,недельный цикл. Да ктож это будет делать? Все в графику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена времени суток, это вообще легко должно было бы быть!

Меняется положения и интесивность источника света и его RGB , ну да ночью бы задния не светились как CiM2, но это так просто, блин...

Вот разберусь когданибудь, и сделаю мод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу