akaction

Планы по созданию моделей (для модель-билдеров). - Для постоянного обновления

59 сообщений в этой теме

@Faktor,Чтобы не быть голословным: скрин разработок: Это первая моя работа: Trolza Слобода 5264 .05.

 

 

 

 

 

Полный отчёт о работах будет, когда  создам тему. 

post-1955-0-58423700-1475050455_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yurjy, полигонов сколько? Если что, включить отображение данных можно на клавишу "7" над буквенным рядом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Faktor,Пока 157 полигонов. Если нужно - удалю лишнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yurjy, 157 полигонов для одного кузова - это вполне нормально. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Faktor,Когда добавлю ШУ,колёса: полигов больше будет. Прим.2000. Вопрос возник один: сколько полигонов должна иметь готовая моделька? Её ещё под габариты игровых моделей подгонять. Специально сравнил эту модель с другими: этот вообще гигант! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yurjy, 10 тысяч полигонов желательно. Бывали у меня случаи, когда модель весила и больше 10к, но вроде жалоб у людей не было. Да и у меня самого такие модели компьютер и игра тянут спокойно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Faktor, если эта модель была в едином экземпляре, то да, а если представить что у человека огромное количество модов...

@Yurjy, самый лучший вариант - это минимальное количество полигонов. Не стоит делать небольшие выпуклости, большинство из них можно будет во время конвертацией передать "---_n" текстурой. И не забываем ещё о том, что во время конвертации полигоны трансформируются в треугольники, что добавляет модели 1/3 полигонов.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slavatrainz, подключать их все - это точно самоубийство. У меня сейчас в папке аддонс 342 мода. Из них подавляющее большинство - это транспорт. Но я обычно для карт транспорт специально отбираю. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yurjy, в идеале в модели, если она делается специально для CiM или Skylines должно быть до 3-5 тысяч треугольников (а лучше - меньше). Включить отображение треугольников можно в настройках вьюпорта, раздел Статистика.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу