-MK-

Поиграем в мэра?

375 сообщений в этой теме

Сейв выложить былобы неплохо.Но так конечно хочется узнать чем всё закончилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*в ожидании сейва*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОТ из DLC разрешены?Просто метро очнь хорошее там)).

нет. ибо тогда не у всех пойдет сейв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком аэропорте идёт речь? Он появляется лишь в 30м году, до этого там лишь пустырь.

А, точно, аэропорта то и нет в 20ом, я туда даже и не заглядывал оказывается(: Просто VenomSRT написал про аэропорт, я и подхватил(:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее в отличии от Берлина где любое метро будет забито битком и преносить нереально много бабла.В Вене всё не так)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makar_79, твой ход.

Лучше всего сперва играть, делая сэйвы разок-другой в месяц. А потом уже писать о произошедшем. Хотя, это уже дело каждого.

Окончание истории допишу вечером.

Завтра ждём отчётов от преемника :)

MayorGame1924-01.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня не качается файл?

Залей пожалуйста на внешний ФО.

Начну играть только завтра, сейчас у меня 23:12

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня вылетает при загрузке? :D

Версия rus, патч 14 eng, без модов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэр-то не иначе, как на откатах у трамвайной фирмы "Зоссен" сидел - столько вагонов накупил (: Ждем разоблачительной статьи в вечерней газете (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makar_98 Engine использует dlc.Метро.Попробуй длс скачать.А да трамваев море)).Только вот отсуствие автобусов не очень понятно.;)

http://citiesinmotio...%d0%bc%d1%8b33/-Сыллка на пост с ссылкой на DLC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makar_98 Engine использует dlc.Метро.Попробуй длс скачать.А да трамваев море)).Только вот отсуствие автобусов не очень понятно.;)

http://citiesinmotio...%d0%bc%d1%8b33/-Сыллка на пост с ссылкой на DLC.

Спасибо, а куда кидать файл vehiclepack01.gs?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В папку с игрой.Открываешь диск где у тебя установлена игра.Дальше ищешь папку с игрой,открываешь её и просто кидаешь туда сей файл.У меня с длс всё нормально.Тоже Рус верссия с патчем 1.0.14[eng].

Отпишиь о результатах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемногу доводим население до белого каления :)

13.07.1922

Третья линия запущена. А вместе с ней и обратный отсчёт.

Центр города и фабрики за рекой теперь связаны третьим маршрутом трамвая. Это уже второе торжественное открытие в этом году. Первое, напомним, состоялось в начале года - был открыт всем хорошо известный "Южный Вокзал". В этот раз вновь не обошлось без скандалов - решение построить трамвайное кольцо вокруг собора не встретило поддержки ни со стороны архитектурного сообщества, ни со стороны простых жителей. Но мэру всё же удалось убедить городской совет, что его решение единственно правильное.

Сегодняшняя речь Engine на открытии прямо-таки сквозила самодовольством. Дескать, мы наладили твёрдые связи между рабочим классом и культурным. И что уже совсем скоро нам следует ждать новых линий, делающих транспорт неотъемлимой частью жизни Вены. Может, стоит поинтересоваться у мэра, на чьи деньги будут построены эти линии?

Нас уверяют, что пути уложены на специальной резиновой подушке, гасящей вибрации. Но так ли это? Судя по уклончивым ответам строителей, вместо резиновых лежней часто использовались простые деревянные дощечки. Во что выльется эта экономия, можно только догадываться.

К слову, профсоюз консервного завода уже заявил, что его члены не будут пользоваться новым маршрутом. Если к нему примкнут и другие объединения, то массового бойкота не избежать. Мэру стоит призадуматься, тем ли он занимается на своём посту.

Подумайте и вы об этом.

"Независимые расследования", 14.07.1922

14.07.1922

В мэрии отрицают факт экономии на резиновых прокладках

Сегодня, наверное, уже каждый житель города знает, как укладывают трамвайные рельсы на обычных дорогах и в исторических местах. Большинство слышало и о том, что в нашем городе применяют особую, "мэрскую" методику замены резиновых лежней на деревянные. Вагон в целом идёт значительно тише, но всё же не бесшумно, как уверял нас мэр. Но и факт экономии Engine признавать отказывается. "Строительство путей велось под наблюдением сразу нескольких контролирующих органов. Все лежни резиновые." - отрезал мэр.

Ответ на вопрос, чем он может доказать это, нас немало позабавил: "Слушайте, я вам что, должен землю из горшка есть, чтобы вы мне поверили? Или клясться на крови? Все замеры показывают, что вибрация значительно ниже опасного уровня. Вы бы лучше землетрясения побоялись, чем бяки-трамвая".

Ажиотажа новая линия пока что не снискала. Заводы всё ещё игнорируют её наличие.

"Вечерняя Вена", 14.07.1922

02.08.1922

Трамваи раскрасят в зависимости от линии.

Красный цвет будет за первой линией. Синий - за второй. Зелёные трамваи будут ходить по третьему маршруту.

Перспективный четвёртый маршрут будет оранжевого цвета.

"Венский Ежедневник", 02.08.1922

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.07.1924

Трамвайный мэр?!?

Современная столица немыслима без развитой инфраструктуры, и поэтому наша газета всегда горячо поддерживала начинания мэра, направленные на улучшение системы общественного транспорта. Но сейчас, когда наш дорогой мэр, покидает свой пост, самое время оглянуться и внимательно проанализировать всё сделанное им в этой области за прошедшие 4 года.

Метро! Вот уж в чем нельзя упрекнуть мэра. Вена наконец-то получила, то что давно заслуживала. Ах, как приятно в полуденный зной спуститься в прохладу подземной станции! И быстрый поезд за считанные минуты домчит Вас от университета до железнодорожного вокзала.

Но вернемся на поверхность. И что же мы там увидим? Бесконечные вереницы трамваев, вот что. В милой старой Вене житья не стало от этих громыхающих стальных повозок. Человека живущего неподалеку от трамвайной линии легко вычислить в толпе - бледный вид, измученные бессонницей глаза. Шутка ли, круглые сутки жить под несмолкающий стук колес? Ох, не случайно топ-менеджеры фирмы "Зоссен" стали частыми гостями в кабинете мэра... В то время как мировую экономику сотрясает кризис, австрийской нации просто необходимо сплотиться плечом к плечу перед невзгодами. А где же проще всего это сделать, как не в общественном транспорте и на остановках? Мэр, мы готовы стерпеть тесноту, но наш бюджет не стерпит караваны трамваев возящих воздух!

Но кто несомненно скажет спасибо мэру, так это рабочий класс! Призрак коммунизма, запущенный большевиками из Советской России, видимо испугал нашего мэра и он всеми средствами решил задобрить пролетариат, проложив трамвайные линии по всей венской промзоне. Что ж, это не лишено смысла, но увлекшись благоустройством окраин, мэр совсем забыл про центр. В то время как довольные рабочие развалившись на трамвайных скамейках катят на любимый завод, офисные работники вынуждены волочить набитые продуктами сумки из супермаркета домой пешком! Ах, милый, пропахший бензиновым выхлопом, автобус как нам тебя не хватает на узких улочках Старой Вены!

Но что сделано, то сделано! Четыре года пролетели безвозвратно и теперь мы надеемся, что новый градоначальник положит все свои силы дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры нашей дорогой Столицы.

Адольф Хмурый

(((((:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохлыч, спасибо за первый комментарий! Только жаль, что чуть-чуть поторопил события. Я не могу уволить такого человека, как наш мэр, без крупного скандала :)

Вообще, спасибо всем, кто читал, комментировал и даже плюсовал всю мою чепуху :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему всё-таки лучше трамваи где угодно, чем автобусы в центре. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, это же журналисты. Их мнение может не совпадать с мнением транспортных экспертов.

Я все свои события описывал глазами журналистов. Им то подавай трамваи, а метро это закапывание денег, то трамваев много на улицах и всякое бла, бла, бла...

Ну, вы понимаете. Всё как в реальной жизни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.1922

Под землёй ходит уже три поезда

В связи с продолжающимся ростом пассажиропотока, в метро запускают третий состав. "Вскоре откроется четвёртая линия трамвая и нагрузка на метро продолжит расти. Надеемся вскоре вас порадовать новыми добрыми новостями" - сказал сегодня мэр в ходе плановой инспекции метрополитена.

Напомним, что 23 октября запланирован запуск 4 маршрута между центром и жилмассивами на левом берегу.

В настоящее время в Вене действуют три трамвайных маршрута и линия метро от университета до вокзала.

"Вечерняя Вена", 12.10.1922

23.10.1922

Четвёртая линия запущена.

И вновь конечная у собора. Похоже, что фиаско с третьей линией ничуть не смутило нашего мэра и тот твёрдой рукой ведёт город к светлому будущему без понатыканных без какой-либо системности архитектурных памятников.

На этот раз всё прошло в рабочем режиме. Объявления повесили ещё три недели назад, большинство успело просчитать возможные пути. А сегодня с самого утра светло-оранжевый трамваи курсировали между центром и жилыми массивами на левом берегу.

По оценкам экспертов, данный маршрут сможет перевозить пассажиров не меньше, чем третий.

"Венский Ежедневник", 23.10.1922

23.10.1922

А проезд-то подешевел!

Наши коллеги из утренних газет похоже и не знали, что сдачи сегодня дают больше. Я и сам немало удивился, когда с десятки получил целую "трёшку". "Я дал вам десятку, а не десять восемьдесят!" - сказал я утром кассиру. "Всё верно" - вздохнула та в ответ. - "Теперь проезд подешевел. Как теперь норму выполнить, не знаю".

Всё-таки хорошие и честные люди работают в метро. А вот мэру стоило бы и предупредить нас. Вдруг кто-то наживётся на этом.

Если с вас сегодня требовали всё ещё 7-80, пишите нам.

"Вечерняя Вена",23.10.1922

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им то подавай трамваи, а метро это закапывание денег, то трамваев много на улицах и всякое бла, бла, бла...

Угу, и "Город вздохнёт свободнее, когда вместо медленных троллейбусов по проспекту пойдут современные автобусы", нда уж '%))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красный цвет будет за первой линией. Синий - за второй. Зелёные трамваи будут ходить по третьему маршруту.

:blink: а у кого этот мод не установлен, игра не пойдет, я так понимаю?

говорили же, модами лучше не пользоваться, кроме статистики линий и номера маршрута...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это и есть "Номер линии". Проблем, наверное, быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.12.1922

Итоги года: общественный транспорт

Завершился очередной год - уже третий у Engine. Сегодня у нас традиционный анализ произошедших в этом году событий. И их было немало.

Ещё полтора года назад основной темой в городе было строительство "Южного Вокзала". Многие сомневались в перспективах станции, которой всё время что-то мешало начать работать. Текущий тоннель, тяговые подстанции, расчёт альтернатив трамвая - всё это не давало иссякнуть темам для разговоров как у простых граждан, так и у известных специалистов. Но торжественный момент всё же настал и подземные экспрессы понеслись к вокзалу. Станция значительно увеличила приток пассажиров - более, чем в два раза. Для того, чтобы увезти всю эту толпу, потребовалось вводить дополнительный поезд. А пару месяцев назад был запущен и третий поезд - метро пользуется всё большей популярностью у горожан и туристов.

Однако эпопея "Южного Вокзала" уже успела призабыться из-за летних скандалов. В мэрии решили, что старому собору больше не место и построили вокруг него трамвайные пути. Сегодня ими пользуются аж два маршрута - третий и четвёртый. Перспективы собора безрадостны - трамваи постепенно разрушают древнюю кладку. Реставрация будет очень дорогой и займёт много времени. Может, стоит всё же подумать о других вариантах линии?

Теперь небольшая подборка фактов:

Метро пока что не превосходит трамвай по пассажиропотоку: счёт 330-450 в пользу трамвая. Однако ни один трамвайный маршрут не перевозит даже половины от метро. Здесь победа за подземкой.

Самый популярный маршрут трамвая - первый. Немного отстаёт от него второй. Ещё меньше перевозят третий и четвёртый маршруты.

Самой загруженной стала станция "Карла Люгера" у университета. Этот факт уже был подвергнут сомнению большинством специалистов, возможно, здесь есть ошибка. Остальные станции имеют примерно одинаковый пассажиропоток

Напоследок, о дальнейших планах. Весной должна появиться очередная линия трамвая - уже пятая по счёту. Далее трамваи должны добраться и до больницы, и до самых окраин. Есть проект ещё одного - внешнего трамвайного кольца. Запуск ещё двух линий по нему запланирован ближе к концу года.

"Вечерняя Вена", 30.12.1922

10.01.1923

"Зоссен АГ" и мэрия заключили контракт на поставку трамваев.

21 трамвай будет закуплен мэрией в течение этого года. Столь большое количество вагонов объясняется как введением новых линий, так и ростом количества пассажиров на существующих.

"Мы рады сотрудничать со столь именитой компанией, как Зоссен. Их продукция отличается отличными ходовыми характеристиками, удобством, надёжностью и неприхотливостью. Уверен, мы продолжим сотрудничество и в дальнейшем" - заявил мэр после подписания контракта.

Справка "ВВ": В настоящее время трамвайный парк города насчитывает 18 вагонов модели Зоссен-1. Они зарекомендовали себя как удобные, но не очень вместительные. Наиболее существенный недостаток - очень грубая ходовая часть, из-за чего в пустом вагоне слышен характерный дребезжащий звук.

"Вечерняя Вена", 10.01.1923

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.03.1923

Пятая линия. От вокзала до промзоны.

Сегодня запущена пятая линия трамвая. Она свяжет район Южного Вокзала с юго-восточной промзоной.

В дальнейших планах - Большое Кольцо, которое пройдёт вдоль всех окраин. Связь между БК и центром будут осуществлять две радиальные линии - от центрального супермаркета до больницы и от собора до Военгородка на юго-западе.

"Венский Ежедневник", 17.03.1923.

09.04.1923

Кольцевые маршруты не справляются с нагрузкой

f4470b808605t.jpg

Это фотография сделана на остановке у метро "Карла Люгера". Здесь и раньше по вечерам бывали толпы людей, спешащих домой. Но теперь толпу можно увидить уже днём. И не только у метро. Если проехаться вдоль всего Рингштрассе, то на каждой остановке можно увидеть что-то подобное:

74e509983f06t.jpg

Это у Штадтпарка

7995e8570e33t.jpg

А это у пожарной части напротив церкви.

7b8314005819t.jpg

А на этой остановке молодой бизнесмен решил пройти вперёд очереди. Пришлось встать прямо на рельсах. Но вынуждены разочаровать его: в вагоне нет свободных мест.

В мэрии так прокомментировали эту ситуацию: "Мы в курсе проблем на первом и втором маршрутах. Но в настоящее время мы не можем увеличить число вагонов на линии - вот уже месяц, как наши партнёры из "Зоссен" не присылают трамваев. Как только вагоны придут к нам, мы обязательно выпустим их на проблемные линии".

"Вечерняя Вена", 09.04.1923

01.05.1923

Цены вновь снижены. 5.0 и 6.5 за трамвай и метро соответственно.

На этот раз хоть предупредили о радостных изменениях. Билет в метро потерял в цене несущественно. А вот трамвай подешевел довольно прилично - на 1.20, или на 20%

В дальнейших планах мэрии - линия до больницы. А вот шансы на Большое Кольцо стали существенно меньше - скорее всего, до окраин трамвай доберётся лишь к зиме.

"Венский Ежедневник", 01.05.1923

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу