-MK-

Поиграем в мэра?

375 сообщений в этой теме

20.05.1923

"Херренкнехт" больше не принесёт Батурину денег.

Сегодня суд Иннерштадтского(Центрального) района Вены признал недействительными права Отто фон Батурина и его компании "Херренкнехт" на эксклюзивные привелегии в строительстве метрополитена. Причиной стали результаты проведённой недавно проверки сметных документаций на строительство станций первой очереди. Были выявлены огромные завышения стоимостей стройматериалов и земляных работ. "Сверхдоход с каждого кубометра бетона достигал 300%" - комментирует решение прокурор. "Стоимость рельсов и электрооборудования также выше среднерыночных цен в два-три раза. А скамейки на платформах почти в 10 раз дороже. Видать, они не из простого дерева, а из красного".

В свою очередь, Батурин заявил, что "это всё происки новой администрации. Поднимите сметы на покупку трамваев - немало нового для себя откроете."

"Вечерняя Вена", 20.05.1923

05.06.1923

В мэрии говорят о необходимости второй линии метро

"Существующие проблемы с трамваями на "кольце" связаны с недостаточным количеством пересадок. Люди едут в центр, следовательно у них только два варианта пересадки: либо у университета либо у Штадтпарка. Если бы у них были другие возможности пересадки - у дворца Хофбург или у набережной, - то это бы позволило разгрузить ближайшие к метро остановки. Ещё лучше, если линия свяжет левый берег с Хофбургом" - говорил сегодня мэр на очередном заседании горсовета.

Многие эксперты ставят под сомнение возможность постройки станции у набережной или вообще за рекой. Вот мнение нашего эксперта Яна Хуггенгольца: "Грунты в Штадтпарке покажутся просто глиной по сравнению с набережной. Дунай имеет очень глубокое русло, так что придётся вести тоннели очень глубоко, намного глубже, чем сейчас возможно. Станция у набережной тоже должна быть глубокого заложения - водоупорные глины находятся в нескольких десятках метров от поверхности. В любом случае, у нас нет соответствующих технологий, чтобы строить станцию так глубоко. Да и чтобы вести столь глубокий тоннель, потребуется проходческий щит. У нас его тоже нет, так как метро строилось открытым способом".

Сейчас в Вене одна линия метро с четырьмя станциями. В рамках первой очереди были сданы станции "Карла Людера", "Грабен" и "Штадтпарк". Для открытия четвёртой станции - "Южный Вокзал" - потребовалось почти два года и полный отказ от какого-либо строительства наземного транспорта. Учитывая, что строить метро за реку будет ещё дороже, даже страшно подумать, чего мы можем лишиться, если метро начнут строить.

"Вечерняя Вена", 05.06.1923

15.06.1923

Ещё один поезд в метро

Продолжающийся рост пассажиропотока привёл к появлению уже четвёртого состава. Примерно полгода назад поездов стало трое, однако желающих было всё равно больше. Многие пенсионеры жаловались, что им не удаётся сесть в вагон, так как молодёжь спешит попасть первой. Теперь проблем с переполнеными вагонами будет меньше

"Венский Ежедневник", 15.06.1923

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.09.1923

Жители города жалуются на трамваи

Ежедневно на набережной мы можем наблюдать целые вереницы трамваев. Они мешают нормальному дорожному движению.

e5a196607301t.jpg

Многие нетерпеливые водители активно сигналят. В свою очередь, трамваи тоже не бесшумны - их водители не гнушаются звонить по поводу и без повода. Сам вагон при движении по дороге очень серьёзно дребезжит, что сильно действует на нервы жильцам окружающих домов. "Мои окна выходят во двор. Я трамваи не вижу, но очень хорошо слышу. Они попросту вытряхивают душу из меня и моих клиентов. Раньше такого не было" - жалуется нам домовладелец Коринна Шумахер.

"Всё дело в изношенных путях. Их строили по устаревшей довоенной методике для конки. Неудивительно, что за четыре года пути пришли в негодность" - утверждает эксперт Я. Хуггенгольц.

Мэр города пообещал начать ремонт изношенных путей при первой же возможности. "Если жители согласятся на ремонтные работы по ночам, то это займёт меньше месяца. Но поскольку сон дороже всего, ремонт затянется до конца года".

На вопрос, повлияет ли это на запуск Большого Кольца, мэр не ответил ничего нового: "Кольцо будет. Очень надеюсь, что в этом году."

"Вечерняя Вена", 17.09.1923

20.11.1923

Пути на Большом Кольце также непригодны для эксплуатации

Пока стучат ремонтные молотки на старом кольцевом маршруте, ограничивая днём перемещения трамваев, мы взглянем на перспективное Большое Кольцо. Тут стройка идёт в привычном режиме. "Мы строили ещё довоенные пути. С тех пор стандарты не менялись. Пути прослужат года два-три и пойдут во все стороны" - говорит нам прораб Б.Швайнштайгер. "Надо укладывать пути как на большой железной дороге. Но это очень дорого. Так что будте готовы к скорому ремонту".

В мэрии слова строителей комментировать отказались.

"Расследования", 20.11.1923

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и конец истории. Как и просили, с воровством и скандалом.

11.12.1923

Метростроительством будет заниматься фирма "Ловат"

Сегодня утром в мэрии состоялось подписание соглашения с фирмой "Ловат" на постройку первой очереди второй линии метро. Линия должна связать два берега. Ориентировочно, станции будут в районе Собора, набережной у гостиницы и ж.д. станции. Ориентировочная стоимость работ около 15 млн.

Справка "ВЕ": "Ловат" - довольно новая фирма, занимающаяся строительством тоннелей в Швейцарии, Франции и Италии. Образована канадскими бизнесменами. Имеется ряд ноу-хау, востребованых в строительстве метро. К слову, мэр имеет определённую часть акций этой фирмы.

В ходе сегодняшних торгов на Нью-Йоркской бирже акции "Ловата" взлетели в цене более, чем на 50%.

"Вечерняя Вена", 11.12.1923

18.12.1923

Городу - "Ловат", мэру - откат?

Неделю назад "Ловат" заключил соглашение о строительстве второй линии метро. Идея, безусловно, интересная, но...

Напомним, как строилась первая линия. Сперва три станции, затем огромные проблемы при строительстве четвёртой. Совсем недавно прокуратура провела проверку смет строительства. Результаты оказались шокирующими: примерно половина средств ушла не по назначению - то есть, в карман известного вора и жулика Отто фон Батурина. При этом, стоимость работ составила... как раз те же 15 миллионов, что и уйдут на строительство второй линии! Хоть строить метро под рекой и сложно, но всё же сумма вряд ли дотянет до заветных 15 миллионов. Скорее всего, итоговый чек будет ещё выше. Чем это обернётся для нас с вами, мы все хорошо помним: кошмарные цены за проезд, отказ от развития всех других видов транспорта. Хотим ли этого мы с вами? Готовы ли мы годами ждать транспорта в наш район?

Очень скоро предстоят выборы мэра. Мы не хотим бросить на него тень, как-то очернить его заслуги - мы лишь хотим, чтобы наше мнение уважали. Мы хотим не замерзать в трамвае зимой. Мы хотим появления новых маршрутов. Мы хотим, чтобы трамвай не дребезжал под окнами. Мы хотим, чтобы в городе появились автобусы. Помните слова мэра пару лет назад? "Автобус - тесная и неуклюжая душегубка". Не верьте! Автобус - это очень удобно и быстро. А зимой в нём тепло.

Подумайте об этом.

"Расследования", 18.12.1923

30.12.1923

Прокуратура огласила результаты проверки мэрской бухгалтерии. Engine подал в отставку.

По результатам проверки выяснилось, что мэр заработал только на трамваях себе солидное состояние. Имея знакомых в компании "Зоссен", он завышал цену на все вагоны примерно на 20%. Потому у нас и такое единобразие парка.

Ситуация с "Ловатом" более сложная. Пока что фирма не получала никаких денег, однако многие пункты контракта заинтересовали следователей. Тут уже заработок совершенно другого уровня - речь идёт о миллионах.

Комментарий мэра был краток: "Все цены на вагоны шли от поставщика. Мне лично ничего не перепало. О Ловате даже говорить смешно".

А вот нам не смешно, господин мэр. Спасибо вам за проделанную работу. Будем рады видеть вас в суде.

Заседание городского совета по выборам нового мэра состоится завтра.

"Вечерняя Вена", 30.12.1923

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий несколько странно смотрится второй срок, пусть и через 12 лет ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий несколько странно смотрится второй срок, пусть и через 12 лет ;D

Так мы еще других мэров не видели (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак я вступил на пост мера Вены. Загрузив сейв, я увидел, что дела не так уж и плохи. Прибыль стабильная ~1.7K, на остановках народ не толпится.

Отчёт за 1 год правления:

1 Января заменил половину трамваев на линии 2, маленькие трамвайчики забивали всё движение, закупил более вместительных трамваем, проблем стало меньше.

1 Апреля построил первый автобусный маршрут в центре.

1 Июня, взял кредит в 10К и построил первый речкой маршрут, в тот же месяц выплатит всю сумму по кредиту.

В следующие пол года, налаживал трамвайные маршруты, в итоге в конце года, 4-ый и 5-ый маршруты перестали приносить прибыль и даже наоборот они являются убыточными, каждый маршут -200$/мес. Но всё же на 1 января 1925г доход составляет 3,224$ что является в два больше, чем на начало года.

PS:Цена на билеты держатся в максимально белой зоне.

post-241-0-42215800-1301031367_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 апреля 1925г. Линию 3 парализовало, из-за появления здания на трамвайных путях.

Проблема решена.

post-241-0-03506000-1301032293_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со зданием-это супер!))А вот мне очень интересно откуда более вместительные трамваи?Джеймс Кук открывается только в 30-х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне очень интересно откуда более вместительные трамваи?

Думаю, что взят из DLC - тот транспорт доступен все 100 лет.

Мэры, я предлагаю не использовать транспорт из DLC - ведь это не оригинальный ПС и ведь он доступен все 100 лет. Это всё же не совсем честно - ну как, например, в 20-ых годах может быть автобус из 60-ых?

Хотя это вам самим решать, но я в свой срок буду избавлять город от такого транспорта и заменять его на стандартные модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-МК- сказал что dlc запрещены.А уже второй мэр их юзает...это не есть хорошо.Я надеюсь Makar_98 найдёт деньги на замену трамваев и МЕТРО на составы не из dlc.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы привязались к этому DLC? Тот трамвай всё равно ужасен. Он на вид как бронепоезд. И ломается моментально:).

В целом, это, конечно, моя вина, что недоглядел за тем, что за транспорт испольую, он никак не выделяется из списка. Вот и Makar_79, установив DLC, не заметил, что более вместительный трамвай тоже вне закона.

На всякий случай, список "плохого транспорта"

Jubilee Blim - автобус

Arnauld Porte - метро

Livingstone Inauguration - трамвай

Tiergarten Ferry - паром

А с моим мэром всё будет хорошо. Его ещё выберут, уж будьте уверенны :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.01.1924

Счётная палата не подтвердила факт хищения средств при закупке трамваев.

"Мы ознакомились с данными бухгалтерии и реально проведёнными финансовыми операциями по закупке трамваев. Цифры не сходятся - в бумагах явно стоят завышенные цифры. Притом во всех. Бумаги были отправлены в прокуратуру для повторной проверки подлинности." - соообщили нам представители счётной палаты.

Вместе с тем, к нам просочились слухи о том, что бумаги были подкинуты политическими противниками предыдущего мэра. Достоверность информации пока что невысока, но мы будем продолжать вас информировать о развитии ситуации.

02.02.1924

Справедливость восстановлена

Вчера с мэра были сняты все обвинения в хищении средств при закупке трамваев. Теперь Engine вернули его доброе имя.

Казалось бы, при чём здесь Батурин?

А похоже, что это его рук дело. Немалая часть бумаг в архивах оказалась подменена. Проверить это довольно сложно. Единственный "прокол" в хитром плане - старая версия печати и крайне неразборчивая подпись мэра на некоторых бумагах. При этом, всё было сделано на высочайшем уровне - ведь в мэрии всё ещё работает много верных Батурину людей. И прежде всего, это работники архива. Ведь в самом деле, в этой работе требуется большой опыт и знания, что и где в архиве лежит. Поэтому архивариусы и из "старой команды".

Наверняка, подобную операцию планировали заранее. Скорее всего, поводом для мести послужил отказ мэрии от услуг "Херренкнехта", по сути, "дочки" Батурина. Метростроительство - крайне прибыльное дело, особенно у "Херренкнехта". И лишиться столь прибыльного дела как раз перед объявлением о начале проектирования и строительства второй линии было особенно неприятно. Наверняка у Отто были и другие причины отомстить. Ведь за четыре года транспортная ситуация в городе сильно изменилась. И не в последнюю очередь, благодаря усилиям нового руководства. Как вы думаете, открыли бы хоть первые три станции метро в 1920, если у власти остался Батурин? Мы в этом не уверены. Подземка - штука очень сложная, а наш народ не особо знаком со всеми особенностями её строительства. Вполне возможно, что до сих пор не было и "Южного Вокзала".

Подумайте об этом.

"Расследования",02.02.1924

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оО а я то думаю откуда в в 20-ы годы, новые тс, окей, щас всё заменю.

Arnauld Porte - его использовал Engine, тоже заменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,да.Только осторожно у них сильное преимушество над штарнадцахальхебелем или как там его.Поэтому заменяй метро осторожно.Ну или если хочешь можешь не менять.Я тогда на своём сроке замену сделаю.

И если трамваи сбиваются в одну кучу,выключай и сразу включай линию где трамваи ходят в куче.Конечно если ТС больше чем остановок на линии 1-2,3 трамвая сёравно будут ходить в кучке,с этим уже нечего не сделаешь((.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте, конечно. Долой французов с нашего метро!

Да, ловко снесли остановку с путями новым заводом :)

А я закончу историю с мэром. Этот вырезок из газеты - последний.

17.03.1924

Engine: "Это был крайне напряжённый период".

Вопрос: Рады видеть вас. Сейчас, когда страсти уже немного улеглись, что вы можете сказать о произошедшем?

Engine: Очень жаль, что меня все запомнят как мошенника. Даже сейчас большинство убеждено, что деньги - их деньги - были разворованы. Хотя, конечно, помнят только хорошее, так что у меня ещё есть шанс вернуть со временем доброе имя среди граждан. Я не буду никого обвинять в нечестной игре - пусть это останется на их совести.

Вопрос: Поговорим о прошедшем сроке. Как вы можете его охарактеризовать?

Engine: Это был крайне напряжённый период. На достались огромные долги за метро, слабо развитый наземный транспорт. Пришлось идти на крайние меры. Это, наверное, было самым сложным решением за весь срок. Но впоследствии мы всё же выпутались из кризиса, постепенно расширяя трамвайную сеть и метро. Думаю, что в этом году мы бы охватили почти весь город.

Вопрос: Какой период оказался самым сложным?

Engine: Сложно было всегда. Но в начале было особенно трудно. Особенно сложно было принимать решение о повышении цен. Да и строительство "Южного Вокзала" было крайне нервным. Приходилось быть одновременно и на стройке и в кабинете.

Вопрос: Однако вы были удоветворены итоговым результатом?

Engine: Даже более, чем. Станция оправдала ожидания на все сто процентов. Кстати, жители района оказались крайне терпеливыми, они как раз меньше всех заявляли о ненужности метро. И уже на следующий день стали пользоваться им так, словно станция стоит там уже не первый год. Больше всего о ненужности метро заявляли как раз жители центра

Вопрос: Касаемо путей вокруг собора. Так всё же, сколько простоит здание?

Engine: Очень долго. Вибрация от трамваев минимальна, небольшие землетрясения наносят куда больший урон собору. Пути уложены намного качественнее, чем где-то ещё.

Кстати, рад, что люди всё же перестали бойкотировать трамваи в центре. Похоже, что рационализм и благоразумие всё же восторжествовали. А ведь мне уже тогда сулили скорую отставку. Предлагали использовать автобусы. Но всё же трамвай устоял. И это меня радует.

Вопрос: А вот старые пути, похоже, что нет?

Engine: Да, они разочаровывают. Я и не подозревал, что это всё та же конка. Сейчас мы строим пути с расчётом на будущие тяжеловесные двухвагонные трамваи. Так что, уверяю, при должном уходе, рельсы не пойдут ходуном уже через пару лет.

Вопрос: Чем вы намерены заниматься в дальнейшем? Будете помогать нынешнему мэру?

Engine: Это очень компетентный человек, куда больше, чем я. Моё призвание - грузоперевозки. Сейчас Германии требуются специалисты по восстановлению грузоперевозок. Меня порекомендовал сам Адольф Гитлер. Уверен, что он не ошибся в выборе.

Вопрос: Благодарим вас за интервью. Уверены, что вы войдёте в память народа как хороший мэр.

Engine: Тоже на это надеюсь. Возможно, когда-нибудь мне удастся сделать что-то полезное для города.

"Вечерняя Вена", 17.03.1924

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вот и подошёл конец моего срока.

Отчёт:

Начало 1 января 1924г, конец 1 января 1928г.

В общем, то что не было автобусных марштрутов, меня немного смутило, потому что как мы все знаем, люди с пересадками т-т платят 1 раз, я решил это поправить, поэтому создал 3 автобусных маршрута, всё вокруг было занято трамвайными маршрутами, поэтому особно не где было строить а/м. В данный момент два из трёх являются прибыльными. Дальше я соеденил фабрики/заводы на юго-востоке с жилыми районами, из которых можно было уехать на метро в центр города, речным маршрутом, в данный момент он приносит 600$ ежемесячно. 3, 4 и 5 трамвайные маршруты были убыточными, я решил это исправить, в итоге, 5-ый маршрут я на половину сократил и создал продолжение линии метро на юг. То же самое сделал и с 3-им маршрутом, сокртив его и создав новую линию метро с промышленного района в центр города, в данный момент приносит ~500$. В конец игры, когда я узнал, что нельзя использовать тс из DLC, мне пришлось убрать их и заменить старыми моделями, в следствии чего возникли проблема на 2-ой линии, на скриншоте показан проблемная остановка, надеюсь следующий мер решит её.

Итоги можно увидеть на скриншоте.

Кредитов нет. Цены в красной зоне.

Сейф http://ifolder.ru/22603071

post-241-0-78276400-1301048779_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге в конце года, 4-ый и 5-ый маршруты перестали приносить прибыль и даже наоборот они являются убыточными, каждый маршрут -200$/мес.

Этого и следовало ожидать. Благодаря хитрой модели поведения пассажиров соединять промзону с жилыми кварталами при неразвитой сети не выгодно. Я сам на этом обжогся по началу. Но однажды, уже имея развитую сеть, вспомнил про пресловутую промзону и для пробы запустил туда пару маршрутов и тогда пассажиры пошли толпой. Начал разбираться в чем дело, тыкая в по людям на остановках. Оказывается человечки в CiM не связаны стандартной программой "дом-работа-дом", они могут перед работой заехать на рынок или сразу же после работы отправиться в кинотеатр, поэтому-то и прогорают такие казалось бы выгодные маршруты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Save я очень жду от вас.Что бы устроить пробки на дорогах,на остановках,на линиях общественого транспорта что на дорогах.Сейф есть.Преступаю к работе))...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоибус, поставь на линии метро стандартный проезд метро. Не жождался ответа и оставил как есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makar_79, отличное развитие первоначальной идеи! Очень неплохое решение охвата центральных кварталов, которые я старательно игнорировал. Жаль, что трамвайные пути в центре прошли прямо по пешеходному переходу :)

Думаю, Автоибус доведёт систему до совершенства

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый месяц на посту.Автоибус.

1.Поскольку как показали тесты французские поезда оказались небезопасны.Были закуплены немецкие поезда.Но их скорость была очень низка.Произошло то чего никто не ожидал.Прежде нормально работающие метро столкнулось с проблемой.Скрин внизу.

2.Поскольку в первый месяц Автоибус просто осматривал уже существующие маршруты и остановки,было решено в первый месяц кроме первого пункта нечего не делать.

Планы на первый год.

1.Решить проблему метро.

2.Создать новою остановку метро до развлекательного парка.Данный план пока не утверждён!

3.Развитие пригородного маршрута автобуса.

4.Увеличение дохода некоторых трамвайных линий.

5.Уменьшение кол-во вагонов трамвая на линиях.

6.Для выполнения пятого пункта построить автобусные линии.

{2,5,6}-эти пункты подлежат обсуждению.

Преблизительные планы на второй год.

1.Начать довод трамваев до совершенства.Надеюсь бывшие мэры расскажут о своих планах насчёт этого и помогут мне.

2.Уменьшение цен на билеты.

post-110-0-69816000-1301051827_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и хвалённое немецкое качество :(

Автоибус, а сколько составов используется на первой линии?

Кстати, заинтересовал один вопрос. У меня нередки были случаи, когда поезд не дожидался тормозящих пенсионеров - об этом даже в газетах писали. Может это как-то связано с невысокими зарплатами машинистам - мол, радости в жизни никакой, так чего других радовать.

Про разгрузку трамваев идея состоит в добавлении пересадочного узла на набережной у гостиницы - там, где проходит вторая линия. Можно попробовать продлить метро на запад к Хофбургу - будет ещё одна пересадка.

Кстати, предыдущий мэр не захотел запускать Большое Кольцо. Пока, конечно, там ещё не всё построено, но всё же окраины так и не охвачены. Что скажут в мэрии на наши предложения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, предыдущий мэр не захотел запускать Большое Кольцо. Пока, конечно, там ещё не всё построено, но всё же окраины так и не охвачены. Что скажут в мэрии на наши предложения?

Видел недостроенное второе кольцо вокруг города, решил не трогать))

Думаю, что стоит его достроить, сам на это не решился) а уже от второго кольца провести автобусные маршруты в спальные районы и.т.д=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт за май и февраль.

1. Самое важное это что на некторых линих были проданы трамваи.

2.С метро полная беда.Вместимость вагонов никакая...На остановках пробки из пассажиров.Ходят уже 6 "хроших" немецких поездов.В метро слышны шутки про нового мэра,про первого канцлера Германской Империи,про то что пошла эта безопасность в...

3.Открыто новое трамвайное кольцо.Пока в одну сторону.

4.Теперь военые могут сесть на трамвайною линию номер 8 не ходя пешком,а просто сев в автобус.Открыта новая маленькая автобусная линия.

5.Доход 2,6к...

6.Доход весьма нестабилен...

Теперь есть участок пути на линии 4...вроде всё есть,рельсы электоэнергия,но машинисты не хотят его проежать.Они решили телепортироваться...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makar_79, отличное развитие первоначальной идеи!

Спасиб)

Автоибус, у тебя есть и средства и время для завершения плана Engine по запуску второго кольца. Что скажешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу