-MK-

Поиграем в мэра?

375 сообщений в этой теме

В общем не плохо, но 7 из 13 трамвайных маршрутов - убыточны, это не гуд. 2 из 6 автобусных так же не приносят прибыли, но это ещё допустимо. Вижу провёл лнию метро до парка развлечений, это мне понравилось, т.к сам как-то не понял, как же охватить весь парк, удалось лишь захватить часть с помощью автобусной остановкой. И ещё, компания растёт, а вот прибыль стоит на месте) как была в районе 3к так и осталась)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамвайные маршруты были прибыльные...но видемо метро забрало на себя нагрузку и я не успел за свой срок сократить кол-во трамваев.А прибыли.Ну так я держал максимально белые цены.В моём случае всё зависело от экономического положения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, завтра поздно вечером я приступаю к своим обязанностям.

Для начала, исходя из отчётов предыдущего мэра и скринов(возможности посмотреть сэйв пока нету), хочу определиться с основными направлениями транспортной политики:

1) В планах метро к аэропорту. Скорее всего надземное. Возможно, экспресс линия - нужно детально проанализировать.

2) Юго западная часть города тоже нуждается в метрополитене, возможно станция будет входить в состав кольцевой

3) Сокращение трамвайных маршрутов.

4) Оптимизация уже существующих автобусно-трамвайных маршрутов.

5) К концу срока постараюсь охватить 100% карты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм.К аэропорту не рекомендую.О сокращении трамвайных маршрутов я вроде нечего не говорил.Ну если вы так считаете что надо сокращать дело опять же ваше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз трамваи убыточны, то нужно что-то менять. Просто метро отъело пассажиропоток некоторых линий, вот с ними и надо разобраться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к Автоибусу. Потом наши надземные линии метро снесут к чертям при расширении промзоны. Да и пока что нет второго (основного) терминала аэропорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к Автоибусу. Потом наши надземные линии метро снесут к чертям при расширении промзоны. Да и пока что нет второго (основного) терминала аэропорта.

Мм...пару станиц назад мы говорили, что чем реалистичней игра - тем лучше. Откуда мы знает, что там через 20 лет будет стоять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука, как генплан. В ней все сооружения, дороги, коммуникации, линии метро и ещё очень много чего просчитано заранее.

Предположим, что согласно генплану Вены какая-то часть территорий вокруг заводов уже зарезервирована и ничего капитального на ней строить нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука, как генплан.

Впервые слышу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система скоро рухнет под собственной тяжестью (: Надо резать, иначе конец (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые слышу)

Юмор оценил))

Если я ошибаюсь в теории планировании города, то расскажите нам о том, как это делается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ошибаюсь в теории планировании города, то расскажите нам о том, как это делается.

Ладно, не буду спорить, в планировании я знаю не больше вашего) Но всё же, если сейчас построить надземное метро, то после того, как появится новая пром зона, будет необходимо сносить существующию линию и строить подземную, а это разве плохо?) дополнительные сложности и расходы) Небольшие проблемы только добавят интереса)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. По-моему, довольно странно, если какой-то фабрикант будет сносить столь капитальное сооружение, как метро только потому, что оно встало на месте его нового склада.

Да и зачем городу 30-х годов метро к аэропорту? Тогда самый большой самолёт поднимал пару десятков паксов, да и стоил огромных денег. По-моему, автобуса вполне хватает. Надо только новомодные павильоны поставить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но по поводу планирования - действительно всегда есть генплан, по которому ведётся развитие города. Просто в прошлом году приняли генплан развития Минска до 2030 года, поэтому наслышан. :D

И что что, а метро уж точно всегда строят по нему, сверяясь с застройкой и всем прочим. Мы знаем, как будет развиваться игровая Вена, поэтому можно принять это как наличие генплана, и на месте будущего строительства больших объектов не возводить станции метро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что генплан на 20 лет(а его обычно принимают на подобный срок) не всегда точно прогнозирует развитие города. Например, в Нижнем метро построили от вокзала вдоль промзоны Горьковского автозавода к парку на юге города. Тогда думали, что рабочих нужно доставлять на завод именно с помощью метро.

Но СССР распался, завод почти что встал и ездить стало некому.

Кстати, не хочет ли кто-нибудь из ещё не игравших поменяться со мной сроком 1936-1940? А то я, получается, имею два срока очень близко друг к другу. Надо дать и другим приложить руку к общему делу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу, а то пока до меня очередь дойдет, негде будет остановки ставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вене определенно нужен мэр-реформатор (: Количество ТС надо сократить как минимум на треть. Совершенно непонятно стремление охватить 100% карты. На ранних годах транспорт не позволяет эффективно возить пассажиров на дальние дистанции, он мало везет, тихо едет и много потребляет, поэтому многокилометровые линии в деревни заведомо убыточны. И в городе тоже самое - огромное трамвайное кольцо не эффективно, стабильный пассажиропоток есть только на нескольких участках, но вместо того чтобы быстро возить пассажиров там где они есть, трамваи большую часть пути накручивают по полупустым остановкам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что надо поменять растановку линий в центре,и построить их от внутренего кольца.

Engine,как я поянл залажило кольцо на будущее.Так что можно временно урезать линию без сноса путей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим... сегодня вступаю в должность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1972-1976!!!поставьте плиз ещё меня на эти годики=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы записать меня на 2000-2004 на второй срок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, прошёл первый год моего властвования:

1) Метро я вообще не трогал и не смотрел.

2) Оптимизированы линии НОТ.

а) изменены порядка 4 трамвайных линий с целью более правильной расстановки остановок

б) изменено несколько автобусных маршрутов.

3) Сокращено количество трамваев в центре. Так как из за них стали образовываться пробки.

4) Убыточнось трамваев, в ходе анализа была выявлена в том, что из-за малой вместимости они не смогли сами себя окупать, поэтому около 70-80% трамвайного парка было обновлено на "Ливингстоун Инаугурэйшн" вместимостью 17 пассажиров.

5) Убыточные линии всё же остались, но убытки стали минимальны.

6) Из последнего скрина видно, что метро 3,4,5 ветки метро еле-еле себя окупают. В некоторые месяцы были даже убыточны. Поэтому я сомневаюсь в дальнейшем развитии метро. Нужно вместо этого проводить оптимизацию.

post-323-0-60898100-1301261472_thumb.jpg

post-323-0-86594100-1301261478_thumb.jpg

post-323-0-62196600-1301261584_thumb.jpg

post-323-0-51143500-1301261590_thumb.jpg

post-323-0-81555200-1301261595_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убыточнось трамваев, в ходе анализа была выявлена в том, что из-за малой вместимости они не смогли сами себя окупать, поэтому около 70-80% трамвайного парка было обновлено на "Ливингстоун Инаугурэйшн" вместимостью 17 пассажиров.

Срочно убирайте эти ваши инагуратионы :D Они входят в DLC и далеко не факт, что у ваших преемников есть этот DLC. Если линии убыточные - сносите их к чертям или поднимайте цену проезда (я так понимаю у вас весь трамвай убыточен).

P.S.: Первый пост обновил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Только как понять из DLC эти ТС или нет? есть список какой-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, внимательно прочитайте первый пост, там есть ссылка на список.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу