-MK-

Поиграем в мэра?

375 сообщений в этой теме

Мда....не наблюдал за последними мерами, скачал сейф MK, зашёл......и я в шоке....От некогда процветающей и хорошо отлаженной системы ничего не осталось...вижу что идею о мерах "разрушителях" хорошо реализовали...снесены все трамвайные маршруты, построенна гигантская система мерто...зачем всё это мне не понятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, речной трамвайчик зря убрали.. Очень удачный маршрут был. Я его как раз в этой теме подсмотрел и тоже запустил у себя. Метро на тот берег вести нет смысла где-то до середины 60ых, пока на восточном острове не построят кучу офисных зданий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trolltram - лидер движения "Вена за трамвай"... ну как оно там?

Выход - оставить в центре только метро, охват сети там около 100%.

И да, кстати, где в Вене остров к ЗАПАДУ от собора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.От некогда процветающей и хорошо отлаженной системы ничего не осталось...

Что именно в этой системе не работает? Где она не выполняет своих функций?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно в этой системе не работает? Где она не выполняет своих функций?

Были трамвайные маршруты, как прибыльные, так и убыточные, я бы понял ешё, если бы убыточные снесли или перестроили, но зачем надо было сносить всё...Так же речной маршрут, так же не ясна причина его уничтожения. В следствии этих действий, почти на всех остановках толпятся недовольные пассажиры и прибыль упала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были трамвайные маршруты, как прибыльные, так и убыточные. зачем надо было сносить всё...

Все прибыльные маршруты и часть убыточных были ПОЛНОЦЕННО заменены на другие виды транспорта, что не повлекло отрицательных последствий для пассажиров и сети в целом. Достаточно взглянуть на доход от наземного транспорта - он вырос за время правления на 80%.

Так же речной маршрут, так же не ясна причина его уничтожения.

После пуска автобуса через мост маршрут речного трамвая стал жутко нерентабельным из-за фактического отсутствия пассажиропотока как такового. Содержать флот только для поддержания имиджа мы не имели права, тем более, что это был не туристический объект, а подвозка к заводу. Если раньше рабочие из южных районов ехали на работу с 2 пересадками, то теперь им достаточно сесть на автобус и комфортно доехать до места. Построить маршрут речного трамвая в центре мы думали, но анализ рентабельности проекта показал, что он не окупится даже при очень высоких ценах.

и прибыль упала.

В разрезе 1 месяца падение прибыли при сохранении дохода и издержек на сопоставимом уровне - это не показатель, потому что прибыль сильно прыгает от месяца к месяцу даже если ничего не делать. А вот доход и издержки достаточно стабильны, на их оценку и стоит опираться при анализе эффективности. В конце концов, я мог бы просто поднять цены в последние месяцы, прибыль бы сразу увеличилась, и таких разговоров бы уже не было. Вопрос в том, а нужно ли это было? Прибыли в 2500 единиц хватает на поддержание стабильных темпов развития системы транспорта при достаточно высоких зарплатах и средних ценах и даже довольно быстрое накопление средств на такие грандиозные проекты, как линии метро. Нужно ли больше прибыли компании - сомнительно. Это уже грабеж народа будет.

В следствии этих действий, почти на всех остановках толпятся недовольные пассажиры

Количество недовольных пассажиров на остановках было очень низкое и в 1944 г., и сейчас в 1948 г. остается на том же уровне. Нигде нет таких остановок, где более 70 чел., да еще с красными мордами. Это обусловлено увеличением вместимости транспортных средств и увеличением их количества с 104 до 107. Да, есть остановки, где по 3-4 красных морды, но не из-за того, что им не удалось влезть в предыдущие автобусы, а из-за того, что на маршрутах, где пассажиропотока - несколько человек, автобусы ходят редко. А чаще и не надо.

Trolltram - лидер движения "Вена за трамвай"

:blink:

И да, кстати, где в Вене остров к ЗАПАДУ от собора?

Вероятно, все же на востоке. :)

снесены все трамвайные маршруты

В городе работают 2 полноценных трамвайных маршрута целиком на выделенной полосе движения.

построенна гигантская система мерто...зачем всё это мне не понятно...

Мне тоже. Но лично я строил лишь наземную ветку к аэропорту, и оно того стоило.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же рабочие,они полюбому выберут самый дешёвый транспорт.А так РТ радовал глаз)),а сейчас его нету.

Поэтому думаю что надо слушать людей и вернуть РТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так повторю вопрос еще раз - у всех ли работает транспортная панель на последнем сэйве?

Если да, то давайте поменяемся сроками(ну на крайний случай могу и так отдать срок).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не работает тоже :(

Пробовал открыть транспортную панель - ноль реакции.

Вошел в редактирование линии и попробовал так транспорт закупить - она появляется, но по транспорту нет никакой информации и его невозможно купить.

Так что я тоже не могу играть :(

MK, у тебя не стояло никаких модификаций случайно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предыдущий сейв открывается у всех нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня открылся нормально, только все миссии и новости квадратиками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у меня в сохранении от МК не работает транспортная панель. Может, сейв повреждён?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня нормально открывается. Сейчас попробую пересохранить и выложить.

MK, у тебя не стояло никаких модификаций случайно?

У меня стоит самая простая версия мода номер линии и панель рентабельности маршрутов. Не думаю, что они как-то могли помешать (другие-то тоже с ними играли). Также в игру были с самого начала вшиты 5 новых ТС, но я их не использовал.

Единственное, что я вспомнил нехорошего, во время игры был такой косяк: резко вместо карты остались только таблички с вместимостью и номером линии, остальное стало черное. При выходе в меню трамваи стали вот такими: http://cs4460.vkontakte.ru/u1124039/128134993/x_d0e21505.jpg Такое за все время игры у меня 2 раза было. Может это как-то сказалось?

upd: http://ifolder.ru/22858595 - пробуйте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло :( Все по-прежнему.

Описаные глюки вряд ли повлияли - это похоже на глюк видеодрайвера..

Может дополнительные моды с транспортом есть? Перекраски всякие и т.д.? Может баловался с ресурсами игры?

P.S.

MK, предлагаю эксперимент!

Загрузи сейв Троллтрама и сразу же сохранись и выложи сюда!

Если опять будет та же петрушка, то это у тебя клиент игры дурной.

Если будет все нормально, то это игра сглюкнула...(тогда переиграешь еще раз просто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабл. Надо удалить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MK, предлагаю эксперимент!

Загрузи сейв Троллтрама и сразу же сохранись и выложи сюда!

http://ifolder.ru/22871310

Может дополнительные моды с транспортом есть? Перекраски всякие и т.д.?

5 доп. моделей из DLC были с самого начала. Но я ими не пользовался. Разве что у меня стоит не последняя версия патча - может в этом причина?

Может баловался с ресурсами игры?

Баловался когда-то. Но не помню, с вот этой финалкой или все-таки с беткой... Давно это было. Но в общем-то ничего серьезного я не делал - изменил параметры вместимости и скорости одного автобуса (которого нет в 1948 г), поменял ему шкуру, после чего вернул всё на место.

В общем предлагаю сделать проще - поскольку у меня вообще нет в ближайшие дни времени переигрывать это еще раз, играйте пока с 1944 г. с сейва Троллтрама - ZNN и т.д. по очереди. Я пока скачаю игру с другого источника и установлю на 2ой комп - позже с ним к вам и присоединюсь 2ым сроком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, панель транспорта все равно не работает. У меня, по крайней мере.

Троллтрама

Ну что все меня по-русски называют? )) Не нравится мне это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может сдвинуть сроки?

Т.е. играет сейчас ZNN, потом Автоибус и т.д. на срок раньше.

В принципе можно еще сделать такой вариант: кто-то меняется с тобой своим сроком, чтобы ты не терял свой срок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда может сдвинуть сроки?

Об этом я и говорю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит договорились о том, что сдвигаем сроки?

Тогда я начинаю игру с 1944 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И затишься..:)

Ждем отчета ZNN

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.01.44

...В интервью газете "Венский вестник" новый мэр города ZNN также затронул тему развития общественного транспорта. По его словам разрабатывается новая концепция развития городского транспорта, которая вскоре будет представлена общественности...

7.03.44

"Венский вестник"

...Особое внимание мэр ZNN уделил проблеме общественного транспорта. Раскритиковав отчет главы комитета по транспорту, в котором говорилось об убыточности большинства линий наземного транспорта, мэр заявил, что возьмёт под личный контроль реализацию программы по развитию общественного транспорта. Впрочем саму программу на заседании так и не представили...

26.03.44

"Венский вестник"

В связи с производством работ по укладке трамвайных путей на участке Burgasse от Dr.Karl Lueger Ring до Museumstrasse изменяется маршрут движения автобуса №9 - по действующей трассе от Zieglergasse до Wienzeile далее по Museumstrasse и далее по действующему маршруту. Для запуска временного маршрута открыты две новые автобусные остановки.

7.04.44

"Венский вестник"

После месяца молчания были обнародованы первые проекты "Концепции развития общественного транспорта 1944-1948". В частности уже началось строительство новый трамвайной ветки до западного вокзала. Также планируется строительство новой станции метро в заводском районе следом за Margetinstrasse. Эксперты отмечают, что информация о концепции довольно скудная и касается лишь перспектив нового строительства. О реформации же действующей системы упомянуто не было.

4.05.44

"Венский вестник"

В связи с производством работ по укладке трамвайных путей на участке Burgasse от Museumstrasse до Zieglergasse временно прекращено движение автобуса №9.

28.05.44

"Воскресная Вена"

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей автобус №6 продлевается до западного вокзала.

19.07.44

"Венский вестник"

В связи с окончанием производства работ по укладке трамвайных путей на Burgasse вносятся изменения в трассы движения маршрутов трамваев и автобусов:

Автобусный маршрут №9 запустить по маршруту Zieglergasse - Museumstrasse- Europaplatz - Museumstrasse - Gablenzgasse - Zieglergasse

Трамвайный маршрут №9 по действующему маршруту от Biberstrasse до Heldenplatz, далее по маршруту Burgring - Burgasse до конечной Doblergasse.

Трамвайный маршрут №13 по действующему маршруту от Mauerbachstrasse до Alser Strasse, далее по маршруту Alser Strasse - Landesgerichtstrasse - Museumstrasse - Burgasee до конечной Doblergasse.

5.10.44

"Венский вестник"

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей запущен автобусный маршрут №1 следующий по трассе Europaplatz - Wienzeile - Getreidemarkt - Am Heumarkt - Mommsengasse - Weyringergasse - Arsenalstrasse - Trubelgasse.

28.11.44

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей были объединены автобусные маршруты №3 и №5. Новый маршрут №3 следует по трассе Engerthstrasse - Praterstern - Praterstrasse - Pillersdorfgasse - Salztorgasse - Heinestrasse - Griegstrasse

3.12.44

"Воскресная Вена"

Стали известны подробности строительства новой станции метро. В новом проекте принято решение о строительстве дублера действующей станции Margetinstrasse, от которой ветка пойдет дальше на юг. Сама Margetinstrasse после постройки дублера будет закрыта. В перспективе первую ветку метро планируется продлить до аэропорта.

17.12.44

"Воскресная Вена"

По словам мэра Вены ZNN трамвай №7 в следующем году закроют. Причина - нецелесообразность использования целого депо для одного маршрута. Мэр заявил, что развивать несколько отдельных трамвайных систем глупая идея. Взамен стремительно развивающийся район на Юго-востоке города получит несколько автобусных маршрутов. Первый из них будет запущен уже в январе нового года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. А ещё интереснее, что есть изменения маршрутов из-за строительства трамлинии.

Но вот последняя весть не обрадовала - ведь автобусы тоже ездят из депо, а я не думаю, что в этой промзоне будут строить депо для парочки маршрутов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.01.45

"Воскресная Вена"

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей с 22 января запущен новый автобусный маршрут №11 по маршруту Landwehrstrasse - Jedletzbergerstrasse - Margetinstrasse - Zinnergasse - Finsterbuschstrasse - Lobgrundstrasse

7.03.45

"Венский вестник"

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей с 10 марта маршрут трамвая №10 следует по трассе Mauerbachstrasse - Alser Strasse - Landesgerichtstrasse - Turkenstrasse до конечной Pichlergasse.

6.05.45

"Воскресная Вена"

Неприятный сюрприз ждет пассажиров первой ветки метро с 1 июня. Именно в этот день закрывается станция метро Margetinstrasse. Мэр города обещает, что для удобства пассажиров будут запущены дополнительные маршруты общественного транспорта. "Мы сделаем все, чтобы для жителей города закрытие Margetinstrasse прошло безболезненно. Многие критикуют мэрию за это решение, однако мы все делаем для дальнейшего развития метро. Надеюсь граждане отнесутся с пониманием к этому решению и спокойно дождутся следующего года, когда первая ветка вновь будет функционировать в полную силу"

11.05.45

"Венский вестник"

Около станции метро Margetinstrasse начался демонтаж старого трамвайного кольца. Эти работы необходимы для строительства новой станции метро. Однако в мэрии уверяют, что демонтажа линии на Weissgerberlande не будет.

1.06.45

"Венский вестник"

Закрытие станции метро Margetinstrasse привело к масштабным изменениям в структуре общественного транспорта города. К закрытию метро было приурочено открытие новой станции водного такси. Теперь от Julius Raab platz можно будет добраться в заводские районы на юге города.

Также серьезные изменения произошли и в движении автобусных маршрутов. Помимо усиления 2 и 11 автобусов, также был изменен 10 маршрут, который теперь ходит от Haidestrasse по Margetinstrasse и Handelskai до Trabenstasse. Теперь у пассажиров из южного рабочего квартала есть возможность доехать до станции метро Prater.

17.06.45

"Воскресная Вена"

Сенсационную информацию сообщил нашему корреспонденту проверенный источник из администрации мэрии. По его сведениям закрытие станции метро Margetinstrasse во многом связанно с протечками в туннеле ведущему к станции и станция-дублер будет построена на значительном расстоянии от места расположения Margetinstrasse. Мы связались с мэром ZNN, но он отказался комментировать эту информацию.

15.07.45

"Воскресная Вена"

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей нового квартала на Europaplatz введена новая остановка для автобусного маршрута №6.

1.08.45

"Венский вестник"

К открытию автозавода на Юго-востоке города планируется пустить новый автобусный маршрут, а также ликвидировать трамвайный маршрут №7. В мэрии заявляют, что причина закрытия в том, что этот маршрут не пользуется популярностью. С введением автобуса №11 трамваи 7 маршрута ходят всегда практически полностью пустыми. При этом для него было построено отдельное депо и это ведет к тому, что эксплуатация трамвая на данном участке убыточна.

19.08.45

"Воскресная Вена"

В эту пятницу наш корреспондент проверял насколько эффективно работает маршрутная сеть после закрытия станции метро Margetinstrasse. То что он увидел повергло его в шок - сотни людей стоят на остановках в обе стороны и штурмуют подходящие автобусы! (см. скриншот) Нынешняя система абсолютно неэффективна и то, что до сих пор неизвестно точное местоположение новых станций метро только усиливает недовольство граждан. В ближайшее время мы попытаемся получить комментарии от мэра по поводу текущей ситуации.

2.09.45

"Воскресная Вена"

В эксклюзивном интервью нашей газете мэр города заяви, что он внимательно отслеживает ситуацию в районе Margetinstrasse и уже в ближайшее время будут приняты все необходимые меры по ликвидации толп на остановках общественного транспорта. Мэр отметил, что уже в октябре будет запущен трамвайный маршрут в центр города, который должен значительно разгрузить автобусные маршруты. Сейчас для нового маршрута трамвая строится новое разворотное кольцо в районе Zinergasse.

Мэр также подтвердил, что рассматривалось несколько вариантов местоположения новых станций и было выбрано решение, которое максимально удобно для жителей Вены. Станция Weissgerberlande будет располагаться рядом с месторасположением закрытой Margetinstrasse , а станция Simmering будет построена на Landwehrstrasse. Открытие планируется в середине 1946 года.

25.09.45

"Венский вестник"

На улицах Pichlergasse, Sobieskigasse, Spitalgasse и Lazaretgasse начались работу по демонтажу трамвайных путей. По окончанию работ планируется запустить по улицам автобусный маршрут. Напомним, что до марта по этим путям ходил 10 трамвай.

15.10.45

"Венский вестник"

С сегодняшнего дня в городе ходит новый трамвайный маршрут №2 по трассе Weyringergasse - Arsenalstrasse - Marxergasse - Stubenring - Dampfschiliffstrasse - Weissgerberlande - Zinnergasse

15.11.45

"Венский вестник"

В связи с открытием автозавода для доставки рабочих открыто движение автобуса №5 по трассе Biberhaufenweg - Steinsporweg - Biberhaufenweg - Finsterbuchstrasse - Zinnergasse - Handelskai - Trabrenstrasse

Одновременно прекращается движение трамвая №7. Вскоре начнется демонтаж линии.

post-8-0-05637800-1302711506_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.01.46

"Венский вестник"

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей автобусный маршрут №9 продлевается до Diesterweggasse

1.03.46

"Венский вестник"

Начался демонтаж трамвайной линии на Universitatsstrasse от Dr.Karl Lueger Ring до Freyung

1.04.46

"Венский вестник"

В связи с окончанием работ по демонтажу трамвайной линии на Universitatsstrasse от Dr.Karl Lueger Ring до Freyung и на улицах Pichlergasse, Sobieskigasse, Spitalgasse и Lazaretgasse вводится новый маршрут автобуса №12 по трассе Lazaretgasse - Spitalgasse - Tendlergasse - Wahringer Gurtel - Sobieskigasse - Pichlergasse - Turkenstrasse - Universitatsstrasse - Herrengasse - Reitschulgasse - Karnter Strasse- Stallburggasse.

22.04.46

"Венский вестник"

C 1 июня цены на проезд в трамвае и автобусе сравняются. Если трамвай подешевеет на 10 центов, то цена проезда в автобусе подорожает на 40 центов. Цена на оба вида транспорта составит 5.40.

15.05.46

"Венский вестник"

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей открывается автобусный маршрут №13 по трассе Finsterbuschstrasse - Primaveisigasse - Biberhaufenweg - Industriestrasse - Spechtweg - Mickertsweg

24.06.46

"Венский вестник"

Мэр подводит промежуточные итоги "Концепции развития общественного транспорта 1944-1948". "Безусловно мы сделали шаг вперед в развитии общественного транспорта. К сожалению наземный транспорт сегодня по-прежнему убыточен, но зато мы увеличили в разы количество перевозимых граждан. Теперь наземный транспорт не возит воздух, а служит интересам граждан Вены. Единственная серьезная проблема - это водное такси, которое не обладает достаточным пассажиропотоком. Однако на сегодняшний день речи о ликвидации линии не идёт. О прибыльности мы не беспокоимся - метро компенсирует затраты на наземный транспорт."

11.08.46

"Воскресная Вена"

Сегодня торжественно были открыты две станции метро на первой ветке Weissgerberlande и Simmerring. На церемонии открытия присутствовал мэр города. "Теперь рабочие южной промзоны могут вздохнуть спокойно. Транспортные проблемы длившиеся более года для них закончены."

12.08.46

"Венский вестник"

В связи с открытием новых станций метро изменяются маршруты автобусов:

Автобус №2 следует по действующему маршруту до Margetinstrasse, далее по Margetinstrasse, Wildpretstrasse до Haidestrasse.

Автобус №7 сокращен до Landwehrstrasse.

Автобус №10 ликвидирован.

24.11.46

"Воскресная Вена"

Начался демонтаж трамвайных путей на Judengasse

9.12.46.

"Венский вестник"

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей открывается автобусный маршрут №14 по трассе Seilerstatte - Schonlaterngasse - Rotenturnmstrasse - Praterstrasse - Praterstern- Lassallestrasse - Vorgartenstrasse - Trabrenstrasse

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу