zolotoytelenok

Как сделать несколько текстурных разверток на одну модель в 3ds max?

1 сообщение в этой теме

   Привет всем. Во многих модах, я заметил, есть по нескольку текстурных файлов альбедо.  Т. е. по нескольку текстурных разверток на один мод. А как это делается?  Ведь в UV Editor  "шахматное"  поле, вроде, одно. Если тема обуждалась_ киньте ссылочку,плиз..

Изменено пользователем zolotoytelenok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу