Alex

Единый стандарт характеристик

110 сообщений в этой теме

Единый стандарт характеристик разработан на основе модификации VehRealism для облегчения жизни игрокам и, отчасти, создателям нового транспорта. Основной целью создания стандарта было устранить разнобой в характеристиках транспортных средств, когда каждый автор устанавливал для своей модели практически рандомные характеристики, опираясь только на свои соображения. Это, однако, оказалось крайне не удобно для конечного пользователя: весь игровой баланс ушёл в непонятное место, и играть с родным транспортом стало маловозможно. Именно поэтому и было принято решение о создании некого стандарта, который был бы относительно реалистичным и не ломал бы баланс игры. В общем, всё это я уже описал здесь, а теперь к тому, о чём я хотел сказать в этой теме.

Игрокам:

Надеюсь, этот стандарт будет вам удобен. Мы основывали его на модификации VehRealism, как на самом адекватном моде, который не просто увеличивает пассажировместимость транспорта, но также повышает и сопутствующие расходы, таким образом не ломая баланс игры, а делая её только интереснее.

Создателям транспорта:

Во время создания стандарта, мы создали таблицу, в которой указаны многие уже существующие в игре транспортные средства, но также и много тех, котоые нам (и не только нам, конечно) хотелось бы там увидеть. Поэтому если у вас возникнет желание создать какую-нибудь модель, но будет сложно определиться - обратите внимание на таблицу, там есть много интересного.

Кроме этого, пожалуйста, создавая модель, отписывайтесь об этом в этой теме. Это нужно для того, чтобы не пересекаться с другими авторами, и чтобы мы знали, для какой модели рассчитать характеристики. Особенно если в производстве модель, которой в таблице нет.

И ещё просьба: прописывая характеристики в .script-файлах своих моделей, указывайте, пожалуйста, значения из таблицы. Если по какой-либо причине вы с ними не согласны - пишите об этом в теме-обсуждении.

В общем-то, пока что всё. За вклад в разработку стандарта огромное спасибо Sobolev_IP, -MK-, ArtMetro, vitaliyboch и другим пользователям, принимавшим участие в обсуждении. :)

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что от себя добавлю к создателям моделей.

Уважаемые модеры, если вы делаете модель автобуса, у которого был рейсталинг или пригородная модификация, пожалуйста делайте не только стандартную модификацию, но и рейсталинг (модернизацию), если был, и пригород.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я добавлю. Уважаемые модеры. Когда конвертируете модель, присматривайтесь к масштабу других игровых моделей! Разные по размеру автобусы - это не есть гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема в том, что, кажется, в игре всё немного вытянуто вверх. Поэтому если делать дома и п\с точно по чертежам, то они получаются немного ниже дефолтных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в дефолтных... Модели с этого форума заметно отличаются друг от друга по ширине и высоте порой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну такое тоже кстати бывает, да. ":D Тут уж и правда нужно при создании смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то видел ссылку на excel файл размещённый в гугле для общей редакции, но ни как не могу найти где он. Близится время к выходу ЗИУ-5 на основе модели от Denisdo. ещё день другой и время дойдёт до скрипта.

[update] ЗИУ-5 есть, не удаляйте, пожалуйста пока ссылку на файл:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил у ЗиУ-5 потребление. Сейчас пересчитаю у всех троллейбусов, чтобы не мучаться уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Солярисов посчитай, я тогда обновлю их вместе со скоростями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ЗиУ и Солярисов пересчитал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$trailers = [

["mono-01b", false],

["mono-01b", false],

["mono-01", true]

Здравствуйте,Алекс!если вы в курсе,подскажите,пожалуйста,можно из этой записи в скрипт-файле понять сколько вагонов в составе?я меняю вместимость и что бы не получилось,что я выставлю скажем 30 чел. на вогон,а вогонов ,скажем 10)нереально как то получится)спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, здесь каждая строка - это отдельный вагон. Насколько я вижу, тут для головного и прицепного вагона свои скрипты, и вместимость указывается в каждом из этих скриптов, своя на вагон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграл достаточно много со Стандартизацией + Vehicle Realism + техника с этого сайта… По-моему, играть становится чрезмерно тяжело: чтобы автобусная\трамвайная линия была прибыльной, транспорт должен забиваться полностью на каждой остановке, а если, например, линия состоит из 8-10 остановок и на 100% забиваются только 4, линия с большой долей вероятности будет убыточной (U.S. Cities, 1970-1980). ИМХО, неправильно это.

Могу предоставить сейв для примера.

P.S. Раньше все проблемы решались постройкой метро, но теперь на метро просто невозможно заработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну, закинь сейв, попробую глянуть. Я в 1980-2002 с этим особых проблем не замечал.

upd: а, кстати. Наверное в стандарт цен нужно вкрутить мод "пускай платят", чтобы люди платили при пересадке. Из-за бесплатной пересадки в пределах одного вида транспорта теряется огромная куча денег. Это можно было бы понять, если бы нас дотировало из бюджета государство, но так как мы в игре выступаем в роли независимого частного предпринимателя - это слишком жирно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну, закинь сейв, попробую глянуть. Я в 1980-2002 с этим особых проблем не замечал.

upd: а, кстати. Наверное в стандарт цен нужно вкрутить мод "пускай платят", чтобы люди платили при пересадке. Из-за бесплатной пересадки в пределах одного вида транспорта теряется огромная куча денег. Это можно было бы понять, если бы нас дотировало из бюджета государство, но так как мы в игре выступаем в роли независимого частного предпринимателя - это слишком жирно.

Не знал о таком моде. Звучит логично и должно исправить проблему, но может вызвать сильные перекосы в экономике.

Вот архив со всеми установленными у меня модами, вот сейв.

У меня английская Steam-версия 1.0.22 со всеми DLC.

Вообще, странно, что билеты в 2000 и в 1960 стоят примерно одинаково, хотя техника в 1960 значительно более прожорлива, чаще ломается и менее вместительна. Если бы в 1960 стоимость билетов была в 2-3 раза выше… Впрочем, не уверен, что это достаточно реалистично. Просто есть ощущение жуткой несовершенности экономической модели игры, раз модификация техники под реализм значительно усложняет игру.

Офтоп: иконки техники, распространяемой\изготавливаемой на этом (клёвом) сайте, сильно отличаются по стилю от официальных, увы, не в лучшую сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, пока что загрузить, увы, не вышло, а тянуть 70 метров у меня в данный момент возможности нет. Да и судя по логу - это не из-за отсутствия аддонов, там вылезло такое:

Error: Runtime error in "addons/tokyo/scripts/game.script" at line 56: Undefined member name "$type"!

Error: Runtime error in "addons/usa/scripts/game.script" at line 13: Undefined member name "$type"!

Error: Runtime error in "metro/scripts/level.script" at line 20: Internal error!

Error: Runtime error in "metro/ui/loading/loading.script" at line 168: Internal error!

Но да это не суть. Если не сложно - перечисли пожалуйста свой основной транспорт и сделай пару скриншотов статистики и особо убыточных линий.

Особых перекосов при установке "пускай платят" я не заметил: если не задирать цены - всё вполне нормально. Поэтому вот что у меня в задумках по поводу стандарта цен:

1. Вшить в него "пускай платят", чтобы люди платили при пересадке. Об этом я уже объяснил, но на всякий случай ещё раз: отсутствие оплаты при пересадке в пределах одного вида транспорта - распространённая в Европе практика, однако транспорт там дотационный, а нам в игре государство ничего не платит. Поэтому при создании более реалистичных характеристик (в т.ч. затрат) для техники мы получаем очень малоприбыльную сеть даже при достаточно высоких ценах на билеты. Если все будут платить при пересадке - этот вопрос уйдёт в небытие, однако если не заигрываться и не слишком повышать цены - играть совсем не становится слишком легко.

2. Разобраться с затратами на обслуживание транспорта. Прежде всего, повысить эти затраты для автобусов. Ведь известно, что троллейбусы и трамваи, при большей цене, требуют меньших затрат на обслуживание, тогда как автобусы, более дешёвые, в обслуживании обычно дороже. Сейчас в игре цена на обслуживание напрямую зависит от цены транспортного средства, и, таким образом, у более нового и дорогого транспорта обслуживание стоит всё дороже, что, во-первых, сказывается и на прибыльности, а во-вторых - во многих случаях не очень реалистично.

3. Прямое следствие обоих пунктов: установить немного более низкие границы цен на билеты, а также, если выйдет со вторым пунктом, увеличить порог автобусных цен хотя бы до трамвайных. Насколько я знаю из информации в интернете, здесь можно получить хороший пример, посмотрев на цены ОТ в СССР: трамвай стоил 3 копейки, троллейбус - 4, автобус - 5 (могу, конечно, ошибаться, но читал именно такое). Эти цены, по идее, должны отражать затраты на содержание транспорта, но вот в игре у нас сейчас совсем наоборот.

Если с первым пунктом проблем не будет, да и по третьему я примерно представляю, где что менять, то вот по второму придётся потратить время не только на поиски решения, но и на поиски места, куда это решение применить. :D

А по иконкам - ну, тут уж кто во то горазд. ":D Просто сделать иконку такую же, как стандартная, и тобы при этом узнавалось т\с - весьма проблематично. Поэтому обычно иконки делаются отскриниванием т\с в Максе, и при уменьшении, конено, качество теряется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто цены на топливо несопаставимы с ценой на технику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и цены на билеты тоже. :D Я тут подсчитал - выходит, что пассажир автобуса тратит примерно 10 тысяч российских рублей за одну поездку. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чем и речь. Да и топливо стоит тоже чересчур.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с топливом тоже нужно будет посмотреть. Вообще я пытался найти, сколько стоит топливо и электричество для ОТ, но особо точной информации по этому поводу так и не нашёл, так что если что-то есть - делитесь :)

Дальше это обсуждаем в соответствующей теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Волжанин 6270.10 напишите характеристики, а то скоро релиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, по заказу Alex-а английская версия публикаций модов ЕСХ транспорта и цен. Поскольку английский вещь не простая, поэтому сперва результат вольного перевода выкладываю здесь:

Мод с транспортом

Single standard of vehicle characteristics (SSVC)

This mod based on Vehicle Realism mod v4.3. It's improve technical data of modern trams and all metro trains. The reason of improvement is to make transport differences more realistic. So metro trains became expencive and they have bigger energy consumption nevertheless much more capacity either. The same was done for modern trams such as Alstom and Stadler. Characteristics of other vehicles are the same as in Vehicle Realism mod v4.3. Also new DLC was standardized.

Plus now all metro trains has realistic number of cars. Exept fot Tokio 10000 series due to only 7 cars can fit at platform length (real trains has 10 cars in one consist).

Credits for the work on metro trains to ArtMetro.

The table with all vehicle characteristics you can see higher.

Recommend to use with SSIP mod.

Instalation.

1) If you have previous version of VehRealism mod (z_VehicleRealismModV4_3.gs) please delete it.

2) This SSVC mod implies that you have all transport DLC and DLC Tokyo. If you haven't any of them just delete folder vehiclepack01\02\03\04\05 or tokyo in this archive.

3) To instale this SSCV mod simply copy the folders from the archive to ...\Program Files\Cities in Motion\addons.

Мод с ценами

Single standard of infrastructure prices (SSIP)

This mod make prices of infrastructure construction more realistic according to gap of real cost of vehicles and its cost in game. So SSIP creat a cost balance between infrastructure and vehicles.

Following parameters were improved:

- difference between energy and fuel increased (energy - cheaper, fuel - more expensive);

- one cell of trolleybus - 56$

- one cell of tram - 180$

Now trolleybus become more expencive in construction, but cheaper in use comparing with bus. Tram become also more expencive then trolleybus and bus, but cheaper in use and has bigger capacity and speed.

There are two variants for metro infrastructure: realistic and simplistic.

Realistic variant prices:

- underground station: 50 000

- elevated station: 20 000

- surface station: 15 000

- interchange station (if DLC Metro Station had installed): 100 000

- tunnel section: 1 400 (87 500 per 1 km)

- elevated track section: 500 (31 250 per 1 km)

- surface track section: 300 (18 750 per 1 km)

Simplistic variant prices:

- underground station: 20 000

- elevated station: 12 500

- surface station: 10 500

- interchange station (if DLC Metro Station had installed): 40 000

- tunnel section: 940

- elevated track section: 300

- surface track section: 140

Furthermore in realistic variant maximum budget at the beginning of the game is 1 000 000 instead of 100 000.

Recommend to use with SSVC mod.

Instalation.

Attention! The mod replaces the standard game files, so just in case, make a backup copy.

Copy the folders from the archive to ...\Program Files\Cities in Motion\addons.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, огромное спасибо! Я тут пока, правда, мимопрохожу, подробно всё посмотрю\почитаю\подумаю как-где постить наверное только ночью, но за проделанную работу уже большое спасибо. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Single как-то не звучит... United будет не лучше? А в целом:

This mod is based on Vehicle Realism mod v4.3. It improves technical data of modern trams and all metro trains. The reason of improvement is to make transport differences more realistic. So metro trains became more expensive and they have bigger energy consumption nevertheless much more capacity either,but also greater capacity. The same was done for modern trams such as Alstom and Stadler. Characteristics of other vehicles are the same as in Vehicle Realism mod v4.3. Also, vehicles from new DLC was standardized.

Now all metro trains have realistic number of cars, except Tokio 10000 series, because only 7 cars can fit at platform length (real trains have 10 cars in consist).

ИМХО, так приятнее будет звучать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу