Alex

Единый стандарт характеристик

110 сообщений в этой теме

А будут ли транспортные средства из DLC Лондон и Санкт-Петербург приводиться к единым стандартам характеристик. А то Русич маячит с 20-х годов с вместимостью 74 человека...

Так Вам ничто не мешает настроить его вместимость и самостоятельно: откройте gs-файл или папку с модом, найдите там папку с вашим транспортным средством "Русич" или как его автор назвал, откройте в ней любым простым текстовым редактором (блокнот, Notepad) файл "script" и поменяйте число на нужное в строчке this.capacity после знака "=" - эта строчка 7-я сверху обычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам ничто не мешает настроить его вместимость и самостоятельно: откройте gs-файл или папку с модом, найдите там папку с вашим транспортным средством "Русич" или как его автор назвал, откройте в ней любым простым текстовым редактором (блокнот, Notepad) файл "script" и поменяйте число на нужное в строчке this.capacity после знака "=" - эта строчка 7-я сверху обычно.

Спасибо большое за помощь. А пересчитать стоимость, потребление электроэнергии и прочие характеристики можно через документ excel с характеристиками транспортных средств, правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvin, в этой таблице есть все характеристики. Я пока не могу сказать, когда доберусь до стандартизации транспорта из DLC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvin

Забыл добавить, что при изменении gs-файла нужно сохранить измененный вариант в какой-нибудь другой папке и затем уже им заменить оригинал (можете и оригинал сохранить для надежности). Просто изменить gs-файл с последующим сохранением не получится или я просто не знаю такого способа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Duewag T4 который отдельно и который в паке - разные характеристики, там обслуживание и что то еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос. Перед установкой ЕСЦ решил проверить папки, которые в нём содержатся. Там в Addons есть папки Line Statistics Plus и USA. Но дело в том, что некоторые файлы из этих папок у меня уже используются в самой Line Statistics Plus и в моде Real Catenary. Не приведёт ли замена этих файлов к тому, что LSP и RC будут работать некорректно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, если всё вместе ставить - должно быть всё в порядке. Советую после установки ЕСЦ прикрутить ещё штуку вот отсюда. Я, по-моему, ещё не заливал её на главную, но она очень изменяет алгоритм старения транспорта, оно. становится более раслистичным (у трамваев ресурс больше, чем у автобусов). Кажется, больше никаких отличий у того, что на сайте, от того, с чем я играю, нет...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, если всё вместе ставить - должно быть всё в порядке. Советую после установки ЕСЦ прикрутить ещё штуку вот отсюда. Я, по-моему, ещё не заливал её на главную, но она очень изменяет алгоритм старения транспорта, оно. становится более раслистичным (у трамваев ресурс больше, чем у автобусов). Кажется, больше никаких отличий у того, что на сайте, от того, с чем я играю, нет...

Ага, спасибо, попробую: глядишь, Стиляги так и до 90-х дотянут :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, очередная финальная версия ЕСХ и ЕСЦ. :D На это раз - всё вместе. Я добавил в мод все последние изменения, которые успешно обкатал в Горнозаводске. Теперь ЕСХ и ЕСЦ устанавливаются вместе, и пользователи должны сами установить части мода в соответствии с установленными у них DLC, что должно заметно уменьшить количество проблем вроде вылетов из-за отсутствия того или иного DLC. Крайне рекомендую установить ЕСЦХ всем, ну или хотя бы обновить его тем, кто использует прошлую версию. Для безопасности лучше сделать это на резервной копии игры, хотя сейвы с прошлой версии ЕСЦ должны работать нормально.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex,

Экономика-экономикой, но вот за что мне нравится эта работа - так это за возможность использовать депо на 256 ТС. Как вспомню, что приходилось безвозвратно удалять "старичков", продавая их... А теперь - в депо и на менее нагруженные маршруты, пусть ездят на здоровье!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я в Горнозаводске ещё ни один ЗиУ-5 не списал, все в депо стоят. ":D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://citiesinmotion.ru/download/addons/trans/buses/solaris-urbino

Солярисы бы подогнать под стандарты.

п.с. солярис 12h что то не работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по скорее бы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярисы хорошо бы переделать с нуля, сейчас они уже не совсем на том уровне. А на счёт подгонки под стандарты - можешь сам этим заняться, если хочешь. В таблице характеристик они есть, нужно только пересчитать потребление топлива у автобусов, формулы там есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б знать что где и как это делается и по каким формулам...

а так я только табличку нашел :)

Snymok.png

вот только цифры разные в игре и тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, там не только потребление пересчитать нужно... Ладно, на днях поправлю данные в таблице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ковырялся в табличке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Будьте внимательны! Чтобы после установки мода сейвы грузились нормально, не отключайте модификации между сеансами игры! Лучше для каждой игры создавайте отдельный профиль, их можно безболезненно переключать.

 

Уже писал об этом в другой теме, но комментариев так и не дождался. Переключаю профили ММ в процессе игры. Все хорошо. Но стоит сохраниться и выйти, как при последующей загрузке сэйва игра примерно на середине перестает грузиться, виснет. Проверял на нескольких картах, везде одна и та же ошибка в Логе:

 

Error: Runtime error in "metro/scripts/game.script" at line 20: Undefined member name "$type"!
Error: Runtime error in "metro/ui/loading/loading.script" at line 178: Operator 11 not defined for operands!
 
Почему пишу здесь: эта хрень стала вылезать только после установки ЕСЦХ (со всеми дополнениями). Есть какие-нибудь мысли?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэм, зачем вообще в процессе игры переключать профили? %)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, большое спасибо за все консультации! Теперь такой вопрос: можно ли как-то отказаться от ЕСЦХ, оставив лишь новые звуки: Объясняю. Этот мод реально создает трудности лишь с постройкой метро, а деньги при разумной организации сети все равно капают немалые. Не хочется заново переустанавливать игру, да и звуки очень хорошие. А ранее у меня при переключении профилей проблем с загрузкой не возникало. К тому же у меня есть мод RealPriceStandart, он в известной мере что-то компенсирует. Есть выход?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, нужно просто скопировать в соответствующее место папку Cities in Motion/metro/sounds из архива. Стоит, правда, учитывать, что без ЕСЦХ моддерские троллейбусы и трамваи практически неконкурентоспособны в сравнении с автобусами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого перепугу в БКМ-60102 вместимость 65?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, это долгая история. :D Но если вкратце - я хотел сделать ему нормальные характеристики, когда заменю модель, но так ни до того, ни до другого руки не дошли :D А вообще по заводской табличке у него вместимость 211 человек (полная, соответственно номинальная - 156 (65 игровых)), хотя, конечно, не очень понятно, откуда такие цифры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, это долгая история. :D Но если вкратце - я хотел сделать ему нормальные характеристики, когда заменю модель, но так ни до того, ни до другого руки не дошли :D А вообще по заводской табличке у него вместимость 211 человек (полная, соответственно номинальная - 156 (65 игровых)), хотя, конечно, не очень понятно, откуда такие цифры.

Так у ктм5 224 вместимость, значит нужно и в игре дорисовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это тоже какая-то странная цифра. Насколько помню, когда считали характеристики для КТМ-5, пришлось с этим помучиться, но за номинальную вместимость в итоге взяли 140 человек. Это сопоставимо с данными по, например, КТМ-8 (да и по другим схожим по размеру трамваям), а также частично подтверждается сайтами Харьков Транспортный и Твой Транспорт. Соответственно, это игровую вместимость АКСМ-601 нужно понизить до 58 человек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу