Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

Los Heaven Times. Русское издание

Подборка новостей.

ХХ.ХХ.1947. Сегодня на троллейбусных маршрутах начали работу машины нового поколения! По компоновке они схожи со старыми, однако имеют более надёжный корпус и оборудование. К сожалению, они не отличаются особым комфортом для пассажиров.

post-1895-0-65705100-1375083352_thumb.jpg

ХХ.ХХ.1948. Начал работу новый автобусный маршрут - 2. Он соединил новые кварталы Хобокена с русскими кварталами Нью-Арком. Его обслуживают шаттл-бусы, собираемые компанией Trolleybus Service на базе троллейбусов.

post-1895-0-10599200-1375083499_thumb.jpg

В 1949 году начались серьёзные проблемы у города и BSR, которая крепко связала себя с муниципалитетом. После покупки NAaHT в декабре 1948 гобда, компания оказалась в затруднительном положении, однако получала поддержку от города (по некоторым данным, благодаря связям клана Сальери в муниципалитете (а обе компании были, как выясняется, основаны враждующими Морелло (NAaHT) и Сальери (BSR)). В 1949 году она перестала получать средства от города, от чего её у неё стали нарастать долги. Муниципалитет перестал поддерживать транспорт из-за собственніх проблем, его долги также очень велики. Это стало причиной ссоры городская власти и Сальери, вскоре первый замиститель мэра был найден застреленным в своём загородном доме, а казначей погиб в пожаре в пригородном мотеле, что он там делал осталось неясным, как и причина пожара. Все подозрения, естественно, пали на г-на Сальери, однако его причастность полиция доказать не смогла.

Апогея ситуация достигла в апреле 1950 года, когда муниципалитет объявил о банкротстве, а долги города достигли огромной суммы в 5000000 долларов (около 4,5 млрд. современных долларов). Было назначено новое руководство, старое смещено, а потом отправлено под суд. Городская компания Marshall Bridge Trolley была расформирована. Ещё были планы продать огромное здание муниципалитета и перенести органы власти в городское здание в Маленкой Италии.

post-1895-0-11264100-1375084376_thumb.jpg

На транспорте это также отразилось: была закрыта линия метро Б, движение остального транспорта также стало нестабильным. Трамвайное движение было на грани полной остановки: денег не было ни на обслуживание техники, ни на электроэнергию, ни на зарплаты, было закрыто на год депо в Оквуде. Спасло этот вид транспорта небезразличие горожан, в частности клуба "Друзью Лост-Хэвэна" и его главы Фаины Моисеевны Фельдман. "Шо это такое? Решили сделать нам беременную голову! Аж два раза дадим им закрыть трамвай, на чём ездить тогда, на машине? У меня её нет!" - Ф. М. Фельдман.

Комментарий чиновника Х. из муниципалитета:

-"Этот клуб... Ну, в основном, дамочки собираются у кого-нибудь из них дома, пьют чай с пирожными, обсуждают проблемы в городе, а потом пишут коллективное письмо в муниципалитет. Самая активная - Фаина Моисеевна, она очень любит наш город, хоть и родом из Одессы... Мы с ней тесно общаемся уже лет 20. Каждый год от неё мы получаем около сотни писем, она нам всем уже знакома, в общем, любит она нас..."

post-1895-0-70901500-1375084924_thumb.jpg

С назначением нового руководства была организована компания L.H.S.R.(Lost Heaven Street Railways), закрыты 3 маршрута трамвая (остальные получили буквенные обозначения), демонтирована часть инфраструктуры, однако это дало результат: уже в 1952 году компания расчиталась по всем долгам (более 50.000 игровых долларов), началась закупка новых трамваев.

- Это немецкие вагоны Дюваг, они не так крепки, как вагоны Питера Витта, однако комфортны и современны. (Джордж Бойс, президент L.H.S.R.).

post-1895-0-34259600-1375085261_thumb.jpg

post-1895-0-06896000-1375086029_thumb.jpg

В 53 году были закуплены новые поезда метро местного производства (их роль играют поезда серии Д). Однако вскоре они были временно отстранены от работы в связи с шумом.

"Господи, как шумят, воют дико! Ви что, это метро в паре метров от окна моей кухни, как только они проносятся, всё аж трясётся, а у мужа гостиной аж антенна с телевизора падает! А у Изи, внука моего скрипка от этого упала, её теперь чинить надо, вот я и написала письмо мэру!", - опять сетует Фаина Моисеевна.

post-1895-0-59136100-1375085452_thumb.jpg

На маршруте E до сих пор работают двухосные вагоны.

post-1895-0-23821100-1375085308_thumb.jpg

Которые в 54 году были заменены вагонами "Коронация".

post-1895-0-09931500-1375085443_thumb.jpg

Trolleybus Service также обновила подвижной состав немецкой техникой. Заодно открыв маршрут в аэропорт.

post-1895-0-01746800-1375086098_thumb.jpg

В 55 году была снова открыта линия метрополитена Б, однако соединила она уже Маленькую Италию с Хобокеном.

post-1895-0-66696600-1375086232_thumb.jpgpost-1895-0-71280600-1375086233_thumb.jpgpost-1895-0-47626100-1375086234_thumb.jpg

А в 1957 году были открыты 2 автобусных маршрута (4 и 5), их обслуживают немецкие автобусы, некоторые из них сочленённые, что является для нас новшеством.

post-1895-0-91530200-1375086578_thumb.jpg

4 маршрут троллейбуса обслуживается аналогичными машинами.

post-1895-0-83823500-1375086721_thumb.jpg

В 1960 году торжественно завершилась эксплуатация 30-летних трамваев Питера Витта. Президент L.H.S.R. человек смелый и эксцентричный: решил закупить в СССР кузова новых трамваев и наполнить их американским оборудованием. Это стало поводом волны критики и неодобрения, подозрений в симпатиям коммунистам, но ему было всё равно; он просто считал эти кузова очень красивыми. Жители с ним согласились. Такие вогоны пополнили парк депо Оквуда, его вагоны имеют синюю окраску, кроме жёлтого маршрута G, приемника Marshall Bridge Trolley.

post-1895-0-76724500-1375087039_thumb.jpgpost-1895-0-25091300-1375087041_thumb.jpg

Автобусный маршрут 3 обслуживаю двухэтажные Рутмастеры.

post-1895-0-28521000-1375087099_thumb.jpg

В 60 году линия метро А была продлена до вокзала.

post-1895-0-25950500-1375087124_thumb.jpg

Статистика.

Трамваи:

Работают 56 вагонов (37 составов).

Всего (с музейным) 73 вагона. Максимальный номер - 151.

Троллейбусы.

Работает 16 машин, всего 18 (2 музейные).

Автобусы.

Работат 18, всего 26.

Мтеро.

4 поезда, плюс 2 музейных.

Карты.

post-1895-0-94221200-1375087498_thumb.jpgpost-1895-0-97558000-1375087499_thumb.jpg

post-1895-0-92172000-1375087500_thumb.jpgpost-1895-0-84012900-1375087501_thumb.jpg

Немного отчётов:

post-1895-0-96918700-1375087564_thumb.jpgpost-1895-0-36752600-1375087565_thumb.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo,

Хеншели, Стиляги - с этим транспортом город стал ещё красивее! Хеншели-гармошки для меня становятся настоящим спасением в конце 50-х, потому что только они на то время способны развозить людские толпы - всё-таки 78 человек вместимость, это уже серьёзно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stare mesto 1960 г.

Спустя много лет вновь в городе решили возобновить работу муниципального транспорта.В 1959 г. была создана компания СтареМестоЭлектроТранс(СМЭТ).На развитие транспорта из городского бюджета было выделено 15 млн. крон (60.000 игровых средств), на эти деньги были построены 7 троллейбусных линий и закуплено 13 троллейбусов (Шкода 8ТР и Хенсель ), Маршруты были поедлены между 2-мя троллейбусными депо :

post-253-0-00919600-1375096246_thumb.jpg

post-253-0-58656000-1375096246_thumb.jpg

Транспорт на линии:

post-253-0-27236700-1375096318_thumb.jpg

Из за маленького выпуска на маршрутах второго депо возникли очереди.

post-253-0-88907500-1375096318_thumb.jpg

Итоги работы компании за 1960 г.:

post-253-0-10690200-1375096366_thumb.jpgpost-253-0-50355500-1375096366_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freyr а почему не сначала не с 1950 года начали играть? Почему центр города, его пешеходная часть не взята еще в оборот трамваем и откуда в ЧССР вдруг появился ЛАЗ-695- притом приносящий убытки, закупили у дружественного соседа? К ЖД вокзалу тоже нет линий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только начал..ахаха..=))) всё ещё будет подождите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, с помощью чего Вы такую схемку метро сделали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisKe, только фотошоп и вдохновение. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерний Горнозаводск

2 мая 1998

Одним из главных событий прошедшего Дня Труда можно смело назвать запуск четвёртой ветки Горнозаводского метрополитена. Она пролегла у южных границ города и связала собой все три существующие линии метро, создав тем самым удобный пересадочный контур. Пуск первого поезда состоялся в 10 часов утра в присутствии главных лиц города и Горнозаводского Транспортного Управления. Почётные гости проехали через все пять станций от Филармонии до Стадиона «Метеор», по пути давая интервью городским СМИ и делясь планами на будущее. Новая линия метро, из-за своего расположения получившая название «Южная», должна заметно снизить нагрузку на наземный транспорт и улучшить транспортную ситуацию в городе.

post-1-0-07283600-1375020695_thumb.jpg

Отправление первого поезда со станции "Стадион «Метеор»"

post-1-0-46860400-1375021311_thumb.jpg

В вагонах появилась новая схема линий

Я, конечно, не Лебедев (к счастью :D ), но может хотя бы так? :rolleyes:

post-2873-0-20773800-1375115378_thumb.png

Что у тебя по подвижному составу? Остались ещё Ежи? :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так. :) Это более современный вариант, в 2000-х такую повесят. :D По п\с - на удивление, катается ещё один Еж3, самый молодой: ему 14 лет, состояние - 47%. Остальное - 81-717/714 и два последних - 81-540Б/541Б.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так. :) Это более современный вариант, в 2000-х такую повесят. :D По п\с - на удивление, катается ещё один Еж3, самый молодой: ему 14 лет, состояние - 47%. Остальное - 81-717/714 и два последних - 81-540Б/541Б.

Планируется ли закупка современных иностранных поездов? Так как отечественные значительно уступают им по эксплуатационным характеристикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-й год на дворе, дефолт, безработица в городе - 21%, о каких иностранных составах можно говорить... :D Я просто в этот раз стараюсь играть более-менее исторически достоверно, хотя средства пока что позволяют купить зарубежные метропоезда. Правда, сейчас для покупки доступны только С20, а их вместимости мне не хватит. Да и в будущем мне предстоит обновление подвижного состава НОТ, так что деньги уж точно будет куда деть... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 января 2000 года, входим в новый век! Хотя по правде-то новый век начнётся 1 января 2001, но да не важно. :D В Горнозаводске прошло пять лет с момента последнего отчёта, и к этому мы по традиции пришли в самый разгар кризиса. :D

post-1-0-60688700-1375178877_thumb.jpg

Как видно по графику, почти четверть города сидит без работы! Несмотря на это, почему-то все куда-то едут и у меня проблем с доходностью нет, хотя стоимость билетов находится в белой зоне, даже ближе к зелёной. За 5 лет годовой пассажиропоток вырос почти на две тысячи человек, а капитал - почти на полмиллиона.

post-1-0-70521800-1375178883_thumb.jpg

Кризис и низкие цены на топливо благотворно сказались на автобусах: почти все линии в плюсе. Кажется, скоро здесь всё станет гораздо хуже. :D Но пока что по смете за последний месяц можно увидеть, что автобусы приносят столько же денег, сколько и штрафы, ГЭТ - в два раза больше, а метро - так и почти в три.

Самый старый автобус сети - Икарус-280, работающий на 7 маршруте, ему уже аж 20 лет.

post-1-0-36478700-1375179433_thumb.jpg

Самый, пардон, раздолбаный - Икарус-260 с окраинного маршрута №15 (там почти одни только корыта и работают):

post-1-0-75995300-1375179437_thumb.jpg

Ему 15 лет, но состояние - 38%. Видимо, сказывается среда обитания, районы не самые спокойные, что ли... :D На этом же маршруте работает и самый новый автобус сети - МАЗ-104.

post-1-0-16987000-1375179442_thumb.jpg

Ему всего чуть больше двух лет. Там же можно увидеть, что у меня в парке стоит 4 исторических автобуса в прямо-таки идеальном состоянии: два ЛАЗ-695Б, один ЛАЗ-695М и даже, что удивительно, ЗиС-155.

Список линейных автобусов выглядит так:

Икарус-260 - 10шт.;

Икарус-280 - 14;

Икарус-415 - 3;

ЛАЗ-695Н - 15;

МАЗ-104 - 9;

МАЗ - 103 - 1.

Итого - 52 автобуса.

post-1-0-41196300-1375178890_thumb.jpg

Электротранспорт, как обычно, приносит неплохой доход, хотя некоторые линии всё-таки в минусе. Все - троллейбусные. :D После открытия четвёртой ветки метро резко снизился пассажиропоток на троллейбусном маршруте №12, поэтому он приносит больше всего убытков, хотя я там уже снизил выпуск до трёх ЗиУ-683 и одного 682Г. Нужно будет посмотреть, что там как...

Самый старый трамвай - почти 20-летняя СМЕ Т3 работает на маршруте №7.

post-1-0-02888800-1375180341_thumb.jpg

Самый побитый ездит рядом - чуть более молодая СМЕ из Татр, что ходит по маршруту №6, состояние - 50%.

post-1-0-65728800-1375180354_thumb.jpg

Самый мой новый трамвай - КТМ-8КМ, что ходит по маршруту №2, ему почти 4 с половиной года.

post-1-0-96252900-1375180363_thumb.jpg

Самый старый троллейбус сети - ЗиУ-682В с "лодочками" с маршрута 14, который приписан к ТД3.

post-1-0-04305500-1375180346_thumb.jpg

Наиболее "убитый" троллейбус - ЗиУ-683Б с 12-го маршрута: ему 13,5 лет, а состояние - 46%.

post-1-0-94661400-1375180349_thumb.jpg

А самый новый 3 года назад пришёл в первое депо - ЗиУ-6205:

post-1-0-55210000-1375180359_thumb.jpg

Список подвижного состава ГЭТ таков:

Трамваи:

Татра Т3 СМЕ - 17;

Татра Т6B5 СМЕ - 5;

КТМ-8К - 2;

КТМ-8КМ - 5.

Итого вагонов - 51.

Троллейбусы:

ЗиУ-682* - 24;

ЗиУ-683Б - 14;

ЗиУ-683В - 9;

ЗиУ-6205 - 3;

АКСМ-101 - 3.

Итого - 53 штуки.

post-1-0-94104200-1375178894_thumb.jpg

Недавно открытая линия метро почти сразу начала приносить доход. На ней работают 2 четырёхвагонных состава (как и на 3 линии), короые пока что вполне справляются со своими обязанностями. :)

Самый старый состав работает на второй линии, ему уже 17 лет (состояние - 45%, пробег - 422км). Что интересно, на скрине рядом с ним стоит и самый раздолбаный - тоже 17-летний, с состоянием 43% (пробег - 460км).

post-1-0-30397800-1375182101_thumb.jpg

Самые новые поезда, естественно, работают на 4 ветке:

post-1-0-64614800-1375182105_thumb.jpg

А вот хитросплетения тоннелей под городом. :D

post-1-0-60556100-1375182092_thumb.jpgpost-1-0-22997300-1375182096_thumb.jpg

Если посчитать по вагонам, то выйдет, что в эксплуатации сейчас находится 52 вагона. Экая сбалансированная система получилась-то, а. :D

В общем, такие дела. :) Впереди - обновление парка НОТ, будет интересно. :D

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по правде-то новый век начнётся 1 января 2001, но да не важно.

Это, кстати, вопрос дискуссионный :D

В общем, такие дела. :) Впереди - обновление парка НОТ, будет интересно. :D

Да и так, думаю, не скучаешь :) Икарусы не списываешь - молодец :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс а почему не используешь dlc metro с ним же удобней строить станции для пересадок с одной ветки на другую? И еще вопрос хотел бы узнать самый длинный маршрут как для автобуса и трамвая с троллейбусом( по кол-ву остановок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икарусы не списываешь - молодец :)

У меня их пока нечем заменить просто. :D МАЗы, скорее всего, пойдут году так в 2002, а до этого придётся стареньким Икарусам кататься.

Алекс а почему не используешь dlc metro с ним же удобней строить станции для пересадок с одной ветки на другую?

Тут я делаю неправильно и редко планирую на линию-две вперёд, поэтому не всегда знаю, где именно будет станция пересадки, чтобы установить её заранее. А перестраивать после - лень, это ж обе линии перезапускать и вообще больше проблем, чем профита. :D Хотя так, конечно, реалистичнее - в Stare Mesto постараюсь планировать метро на десяток-другой лет вперёд.

И еще вопрос хотел бы узнать самый длинный маршрут как для автобуса и трамвая с троллейбусом( по кол-ву остановок)

Это завтра гляну, как дома буду, но касательно трамвая - конечно, самый длинный маршрут - №1, который связывает Вокзал и Гвардейское. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это завтра гляну, как дома буду, но касательно трамвая - конечно, самый длинный маршрут - №1, который связывает Вокзал и Гвардейское. :D

у меня такой же:D но не знаю самый ли длинный, ибо есть ещё трамваи Спутник - Томилово через Главпочтамт и 5 от Метеора до Глухого переулка через центр и мост, но подробнее расскажу в отчёте за 70е годы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stare mesto 1963 г.

По последним данным троллейбусное предприятие города Stare mesto не справляется с пасс потоком, было принято решение о создании укороченных маршрутов а так же закупка новых троллейбусов и увеличение выпусков. На данный момент Депо № 1 :

Обслуживает 6 маршрутов ( + 1 в проекте)

post-253-0-18387000-1376049534_thumb.jpgНа линию выходят 19 троллейбусов ( модели Шкода 8 тр и шкода 9 тр. а также немцы Хенсель.) На днях торжественно был открыт маршрут №5 который соединил Юг(депо №1) и Север правого берега.Так же возле большой площади 5-й маршрут будет пересекаться с ещё не открытым 7-м маршрутом который следует на левый берег через Старе Хради. Маршрут открывали новенькими Шкодами 9Тр.В конце маршрут №5 пересекается с недавно построенной линией скоростного трамвая(об этом чуть ниже)

post-253-0-85075700-1376049727_thumb.jpg

Троллейбусное депо №2 на данный момент обслуживает 6 маршрутов( 1 планируется) на линию выходят 18 троллейбусов. В 1962 году был открыт маршрут (13) №8А для разгрузки коротенького 8го маршрута. парк второго депо состоит из немцов модели Хенсель.

Так же в 1962 был открыт короткий кольцевой маршрут №15, он подвозит пассажиров к маршруту №11 идущего на Старе Хради(центр).на скриншоте так же показаны новые маршруты депо №2 ( м.№11№13№15.)

post-253-0-99000300-1376050017_thumb.jpg

Так на данный момент выглядит схема Троллейбусных линий(+2 ещё не работающих)

post-253-0-39535200-1376050091_thumb.jpg

Скоростной трамвай был открыт в 1962 для того чтобы жители дальней Северо_восточной части города могли быстро добраться в центр. СТ открыли трамваи Дюваг (одиночки и СМЕ). Всего один маршрут №32А.

post-253-0-00231900-1376050818_thumb.jpgpost-253-0-57620800-1376050818_thumb.jpg

Отчёт за 1962 год.

post-253-0-17277900-1376050845_thumb.jpg

post-253-0-27372200-1376049728_thumb.jpg

Изменено пользователем Freyr
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас нет вокзала на карте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он должен быть??? у меня там только ЖД.станции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... на предпоследнем скрине, где 3 пары ж\д путей обрываются, должен стоять вокзал. Надо было бы обновить Build Addon перед началом игры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обновлял...ну ладно буду без вокзала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карту нужно было обновить, там поселок один еще появляется Travniky и улицы Фраерской(извини что на русском написал) нет. На жд вокзале всего один маршрут останавливается?

32 маршрут разве выгоден он же наверное пустой половину маршрута идет, да еще и по объездной в направлении Senov? Я еще понял бы от пл. Людвига Свободы до Moravice трамвай там народу полно всегда, но вот до Senov это разве дает прибыль? Почему не охвачен Zamek Kamlov туристы туда прут очень хорошо. Как насчет метро, нет в планах или очереди на остановках не смущают? О автобусах забыли написать на схеме видно пару маршрутов. Сами то куда на карте ездите( какой участок карты больше нравится, ну или где чаще ваша камера бывает)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карту нужно было обновить, там поселок один еще появляется Travniky и улицы Фраерской(извини что на русском написал) нет. На жд вокзале всего один маршрут останавливается?

32 маршрут разве выгоден он же наверное пустой половину маршрута идет, да еще и по объездной в направлении Senov? Я еще понял бы от пл. Людвига Свободы до Moravice трамвай там народу полно всегда, но вот до Senov это разве дает прибыль? Почему не охвачен Zamek Kamlov туристы туда прут очень хорошо. Как насчет метро, нет в планах или очереди на остановках не смущают? О автобусах забыли написать на схеме видно пару маршрутов. Сами то куда на карте ездите( какой участок карты больше нравится, ну или где чаще ваша камера бывает)?

32 маршрут очень даже выгоден, и приносит пользу. Карту я уже не буду обновлять так как достаточно долго играю. Станции метро конечно же будут появляться, прежде всего свяжут жд вокзал-исторический центр далее посмотрю или в сторону университета или же к пл. освобождения, очень много народа на остановках в районе Bohdankov, возможно и там будет станция метро. Про автобусы напишу в следующий раз. Что касается Zamek Kamlov то здесь есть два варианта либо автобус от Travniky до Zelena Hora либо от Kamlov до Zelena Hora.

Я начал разговаривать сам с собой, и вопросы сам себе задавать. Раздвоение личности скажите вы :unsure: , уж незнаю

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал разговаривать сам с собой, и вопросы сам себе задавать. Раздвоение личности скажите вы :unsure: , уж незнаю

Или такой вариант: приятно поговорить с умным человеком :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 маршрут приносит прибыль, в планах запуск 33 маршрута через тот замок. Строительство метро будет ближе к 1970. Автобусы опишу позже когда займусь их реорганизацией и закупкой более вместительных.

Нечего что сам с собой, меня просто не было (был в Херсоне).

Я рассказываю не интересно)))) я знаю))))

Изменено пользователем Freyr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу