Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

                                                                             Советская мечта, 1994 год.
  АВТОБУС: 20 декабря 1991 года городская власть все-таки решила обанкротить АТП №1 и создать на его базе МУП "Мечта". Предприятие начало свою работу 10 января 1992 года. Целью нового директора и его компании - создать сеть автобусных линий там, где не ходит трамвай, и им это удается! в апреле 1992 года власти открыли сразу ДВА маршрута, соединяющие близлежащие поселки и ближайшие трамвайные остановки. 

3 линия соединяла пос. Савхозное (ул. Фадеева) с Ленинградской улицей ,и 4-ая поселок Машиностроителей (Машиностроительный завод) с ЖЭК "Северный". На маршруты пустили Икарусы модели 263, МВ о405G и MAN SG 242H. За 4 месяца эти убыточные линии пошли в плюс. 

Пока не забежал вперед, напишу маршруты.
1) Ленинградская улица - ул. Чайковского. (На линии как и предже, 
шесть Икарусов 263.10Е и 5 Икарусов 280.33)
2) Вокзальная улица - Балковская улица. (Икарус 280.33 x10)
3) ул. Фадеева - Ленинградская улица. (Икарус 263.10 х4,Мерседес Бенц о405G - x1)

4) ул. Машиностроительная - ЖЭК "Северный" (MAN SG 242H - x4)
5) ЖЭК "Северный" - ул. Успенская (MAN SG 242H - x9)

6) Аэропорт - улица Успенская, через завод им. Ильича (MAN SG 242H - x9, MB o405G - x3)
7) Большевидская - Ленинградская улица, через Сурикова, СШ №25, ул. Мечникова (MAN SG 242H - x9, MB o405G - x6)
8) Исакиевский тупик - ул. Щорса (MAN SL202 x4)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ:
Икарус 263.10Е - x6

Икарус 263.10 - x4

Икарус 280.33 - х15

Mercedes Benz o405G - x10

MAN SG 242H - x31

MAN SL202 - x4

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
M5a28HGQjBc.jpg

МАНы на пересечении улицы Думской и Екатеринской

OzhmG7ZJGBI.jpg

Пересадочный узел - Ленинградская улица.

jcf2GZMLONc.jpg

Конечная остановка ул. Фадеева

j5fFmF31X5I.jpg

Конечная "Исакиевский тупик". На фото автобус MAN SL202

 

NRbYYPK23RI.jpg

Два MANa SG 242H. Маршрут - 6, остановка - стадион.

 

gJEmc4y1qgY.jpg
242-ой на конечной "Аэропорт", линия 6.

cTt3r1w2OKQ.jpg

ЖЭК "Северный". Конечная маршрутов 4 и 5.

A6Rh_UGCY3o.jpg
Mercedes Benz o405G на маршруте №7.

-WEgfPj6Nfw.jpg
Базаринская улица. Маршрут №7.

ТРАМВАЙ; Трамвайное предприятие цветет как одуванчик. Куплено еще 2 ЛВС 89, один для маршрута 5, второй для маршрута 3. 
Если есть выбор у пассажиров между автобусом или трамваем, то без заговорочно выбирают трамвай. В последние годы в городе возрастает кол-во автомобилей, появляются пробки. Трамвай - единственное транспортное стредство, которое доставит тебя из одной точки города в другую за 30 минут (Автобус проехал бы это же расстояние за 1.18 минут). В планах продать модели 71-605А и КТМ5-М3. Их обслуживание предприятию на удивление дороже, чем Татры или ЛВС. На место их хотят закупить трамвай модели Татра КТ4. Трамвайные маршруты так и остались без изменений, но есть идеи по созданию маршрута от ЖЭК "Северный" до Вокзальной площади.
Фото:
6mowtoWhw8k.jpg

У ЛВС 89 (в эксплуатации 4 дня) отказали тормоза. Пострадавших нету. Остановка Роддом.

XFvHzxolV2k.jpg

Конечная "Ленинградское шоссе", пункт пересадки маршрутов 3 и 4.

bSZOQM3H4EQ.jpg

Проспект мира, маршрут 1.

LGkczaLMTH4.jpg

А вот тут интересно. Из-за пробок, которые создавал трамвай, снесли памятник Александру третьему, и на месте него построили перекресток трамвайных путей. Пробки сократились на 70%.

 

PSVh3SjKcNE.jpg

Остановка "Предцетральная" (Если проехать одну остановку, то мы окажемся в Центральном парке)

j2TydES7L70.jpg

Остановка "Центральный парк". Пересечение маршрутов 1 и 2.

8bD9XYlYd8I.jpg

Переулок Довжнича. Маршрут 1

2i5m0LUE0_k.jpg

Татра КТ4 на линии 5. Мост "Каменный" 

Xd3Ac-vlc3E.jpg

Татра КТ4, линия 5. Конечная "Аэропорт"
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот так намного интереснее читать!

Из-за пробок, которые создавал трамвай, снесли памятник Александру третьему

:D Митинги были?

У ЛВС 89 (в эксплуатации 4 дня) отказали тормоза.

Что-то у них с дистанцией странное...

 

А так, смотрю, МАНы, Мерседесы закупили (новые, небось?) - жируете там :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, на удивление, митинга не было.. очень подозрительно..))

Считай все автобусы, кроме Мерседесов простояли в депо.. около 30 автобусов сдали на металлолом, и на эту сумму закупили МВ))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UmKa39,

Спасибо за интересный отчет и отличные скрины :)

Приятно,что карту не забывают. Было бы также любопытно посмотреть на последний годовой отчёт и графики развития предприятия. Ну и на схему маршрутов метро, когда появится. Желаю удачи и процветания твоему транспортному предприятию :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@julbobr,  на неделе скину скрины графиков, схему метро)) Ждите.) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как такую карту сделал?)

Да это в пейнте, там схемы рисуются очень просто))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые дороги - 2004 год
 

 

Наступил 2004 год. Стародорожское ГТУ уже как 13 лет предприятие находится на балансе города независимой Белорусии. За это время сменилось руководство раза 3: Петрнко Вольф Милкович, Игнатенко Владислав Станиславович и Татравский Иван Иванович.

 

За это время произошло не мало изминений. Была произведена замена 1, 4 и 21 троллейбусов на 1, 26 и 27 трамваи соотвественно; открыта новая ветка метро от Вакзала до ЮГ-1. Из-за перестройки ряда дорог, а также для снятия нагрузки были изменены и отменены некоторые маршруты: Тр.1 преобразован в Т.1; из-за тонеля на пл. Свободы А.10 и Тр.15 поменялись трассами в районе мкрн. Советский, что в результате призвело к сокращению Тр.15. Открытие новой ветки метро дало возможность отменить троллейбус №11, а новая станция метро - единственная наружная позволила изменить трасировки на ж/м Михановичи автобусов 13, 14 и троллейбусов 15 и 20.

Также происходит обновление ПС: были списаны все Шкоды 9Тр. Взамен куплены троллейбусы БКМ 333 и МАЗ 103. Сейчас потихоньку идет процес отстранения троллейбусов ЗиУ 682 с линий. В депо простаивает около 27 машин - все законсервированы и в скорее будут проданы.

По трамваям началась эксплуатация трамваев БКМ 60102.

С открытием новых автобусных маршрутов, начат процес закупки автобусов МАЗ - 103 и 105.

Вообщем развитие идет потихоньку, не спеша. На будущее у в предприятии есть планы по закупке нового ПС трамваев, троллейбусов и автобусов, а также окончание строительства ветки метро на ж/м ЮГ (около 1 - 2 станций). Помимо также стоит вопрос и пересмотре трамвайной системы на базе всех маршрутов.

 

Ну а теперь расмотрим детально все изминения:

Метро

Начнем с того, что была открыта 2-я ветка метро: Линия 3. Даная ветка оказалась самая прибыльная! Он дала возможность разгрузить афтотрафик города, убрав Тр.11, сняв основной нагруз с экс - Тр.1 Также был открыт в первой очереди пересадочный узел на станции "пл. Ленина", что открыло большие возможности поездки людей с разных частей города, вплоть до самых западных, где была открыта наружная станция "Михановичи", что способствувало разгрузке Тр.15, 20; А.13, 14.

post-5620-0-77548800-1462474455_thumb.jpg

post-5620-0-10209800-1462474456_thumb.jpg

 

 

Трамвай

 

Трамвайная сеть поподнилась нескольками маршрутами: 1, 26, 27 и 29. Если Т.29 есть чистоновым маршрутом - подвозом к метро, то трамваи 1, 26 и 27 заменили троллейбусные маршруты 1, 4 и 21 соответсвенно. Конечно Т.1 и 27 не принисли должного ефекта, хотя спрос на них есть, но Т.26 усилил спросовость экс-Тр.4.

 

1: ул. Волгоградская - Задвинское (24 ост; 5 Татр Т6В5SU СМЕ, 5 БКМ 60102)

9: ктр. Ракета - ул. Мельникайте (26 ост; 7 Татр Т6В5SU)

10: Вакзал - ул. Волгоградская (32 ост; 9 Татр Т6В5SU)

14: ст.м. "Юрия Гагарина - ст.м. "Автовокзал" (через Политехнический институт) (26 ост; 8 Татр Т6В5SU СМЕ)

19: Юг - 4 - ст.м. "Юрия Гагарина - ст.м. "Автовокзал" (16 ост; 8 Татр Т6B5SU)

26: Моторный завод - пл. Ленина (12 ост; 1 Татра Т6В5SU, 4 БКМ 60102)

27: ул. Измайловская - ул. Короленка (22 ост; 4 Татры Т6В5SU)

29: ул. Мельникайте  - ст.м. "Соборная пл." (8 ост; 1 Татра Т6В5SU)

post-5620-0-47541400-1462474456_thumb.jpg

 

Троллейбус

 

Троллейбус продолжает свое развитие. Открыто 2 троллейбусных маршрута.

 

2: Завод Ударник - пл. Свободы (24 ост; 5 МАЗ 103Т, 4 ЗиУ 682)

5: ст.м. "Заводское кольцо" - Комаровка (23 ост; 8 ЗиУ 683, 4 БКМ 333)

12: ул. А.Шелеша - ул. Тельмана (14 ост; 4 ЗиУ 682)

15: ул. Шевардиновская - ул. Украинская (23 ост; 10 БКМ 333)

16: ст.м. "ГРИШАНЫ" - ДРАЖНЯ (27 ост; 13 ЗиУ 683, 4 ЗиУ 682, 1 БКМ 333)

17: Судоремонтник - Стадион Динамо (13 ост; 3 МАЗ - 103Т, 5 ЗиУ 682)

18: ЮГ-8 - ул. Петровская (21 ост; 11 ЗиУ 682)

20: Михановичи - ул. Водников (32 ост; 14 БКМ 333)

22: Центральный рынок - ул. Крылова (15 ост. 8 ЗиУ 683, 2 ЗиУ 682)

23: ул. Ландера - ул. Дзержинского (26 ост; 6 ЗиУ 683, 4 ЗиУ 682)

24: ЗАБОЛОТИНКА - ст.м. "ГРИШАНЫ" (10 ост; 4 ЗиУ 682)

25: Завод Ударник - ст.м. "ГРИШАНЫ" (16 ост; 1 ЗиУ 682, 6 БКМ 333)

30: Центральный рынок - Витебский вокзал (20 ост; 2 МАЗ 103Т, 5 ЗиУ 683, 2 БКМ 333)

31: ул. Чапаева - пл. Свободы (12 ост; 4 МАЗ 103Т, 1 БКМ 333)

post-5620-0-94067900-1462474456_thumb.jpg

 

Автобус

 

2: СЕНОЖАНЫ - Пятый полк (16 ост; 4 МАЗ 103)

7: ул. 1 Ремесленная - Тетральный сквер (12 ост; 5 МАЗ 103)

10: ул. Декабристов - ст.м. "Вакзал" (27 ост; 3 Икарусов 280.64, 3 МАЗ 103, 4 МАЗ 105)

13: Мол. комбинат - Альговка (19 ост; 6 МАЗ 103)

14: ул. Шевардиновская - РУСИНОВИЧИ (12 ост; 4 Икарус 280.64, 4 МАЗ 103)

16: ул. Пестеля - Стадион Динамо (16 ост; 2 Икарус 263, 4 МАЗ 103)

18: ул. Крылова - ст.м. "Юрия Гагарина" (10 ост; 3 МАЗ 103)

19: ст.м. "РУСИНОВИЧИ" - ЗБАРОВИЧИ (8 ост; 4 Икарус 280.64)

22: ст.м. "РУСИНОВИЧИ"  - Мельников Луг (8 ост; 4 Икарус 280.64)

23:  ст.м. "РУСИНОВИЧИ" - БОРОВЛЯНЫ (6 ост; 4 МАЗ 103)

24: ЛЕСОВЫЕ - ст.м. "ГРИШАНЫ" (10 ост; 2 Икарус 263, 3 МАЗ 103)

25: СЕНОЖАНЫ - Витебский вокзал (10 ост; 4 Икарус 280.64, 3 МАЗ 105)

26: Завод Зенит - ул. Окрестина (8 ост; 1 МАЗ 103, 1 Икарус 263)

post-5620-0-14507600-1462474455_thumb.jpg

 

Ну и немножко фото:

1. л. Свободы - данная развязка по сбособствывал изминению двух маршрутов: А.10 и Тр.15, а также появлению Тр.31 для компенсации Тр.15 и пробочного А.10

post-5620-0-31192100-1462476145_thumb.jpg

 

2.Витебский вокзал. Конечная А.25 и Тр.30

post-5620-0-25697600-1462476146_thumb.jpg

 

3.ост. ст.м. "пл. Ленина" нового трамвая Т.1, кторыя на 60% имеет схожую трассу с экс - Тр.1, который был закрыт на пользу трамвая. На фото Татра Т6В5 СМЕ и БКМ 60102, кторые покыпались для открытия даной линии

post-5620-0-01486700-1462476147_thumb.jpg

 

4. ул. Одесская - трамвай маршрута №14 совершает поворот на ул. измайловскую в строну конечной ст.м. "Юрия Гагарина"

post-5620-0-08383100-1462476148_thumb.jpg

 

5.ул. Брестская - на фото МАЗ 103Т по маршруту 31. Даный маршрут частично заменил Тр.15.

post-5620-0-98440300-1462476148_thumb.jpg

 

6.ст.м. "Михановичи" - единственной "открытой" станции метро в Старых Дорогах

post-5620-0-51945600-1462476149_thumb.jpg 

 

7. ул. 3 Железнодрожняя - новый автобус МАЗ 103 и троллейбус БКМ 333, обслуживающие самый западный масив города.

post-5620-0-97768800-1462476149_thumb.jpg

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lemon, либо у меня глюки от моих перекрасок уже, либо на третьем скрине снизу, помимо хряка, ещё и корова бродит :D  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их тоже видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё и корова бродит

Причем каких-то абсолютно гигантский размеров! Размером с троллейбус примерно! Вот у меня и появился по этому поводу вопрос: а не находятся ли Старые Дороги в районе, особо пострадавшем от Чернобыльской катастрофы?  :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо еще хоть корову все видят, а не белочку. Гуляет себе животное, ищет пропитание. Хозяин выбросил на улицу, собак и кошек бросают, а здесь корова

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@omsk, надо на советских картах коров заменить - медведями. Поддержим стереотипы.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо на советских картах коров заменить - медведями.

Не поверишь - ни одного вживую не видел)) Зайцев видел, лисицу вдоль шоссе мои замечали, а вот медведи не попадались, не говоря уже про город!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел писать большой отчет по игре на Старых Дорогах, но пока описывал автобусные маршруты и делал скриншоты конечных остановок, прозевал транспортный коллапс и минус 7 миллионов в месяц из-за очередной перестройки дорожного полотна) Поэтому часть отснятого видео и несколько скриншотов без простыни текста:

 

14G9IrPGsEs.jpgYGSpLCBJHJk.jpgyF0s2euU8q0.jpgpTJDQQG-pU4.jpgELbheH0UWMo.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VitaliyMutko, как всё же красивы старые Икарусы: и 556-е, и особенно 180-е.

 

И видео отличное - особенно понравилось, когда один и тот же узел снимается, и таким образом было легко оценить транспортные потоки. Море Икарусов, которые подходят один за другим, также промелькнули троллейбусные СМЕ из Шкод и ЛВС-66 (вот уж в чём ещё одна прелесть СиМ: в реальности редчайший экземпляр, в игре пускай сколько угодно). Что интересно - интервалы движения трамваев-то немаленькие. С чем это связано? Народ не жалуется?

 

P.S. А первое фото с ЗиУ-5 - вот прямо из тех времён! В старых альбомах такие же точно видел.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно - интервалы движения трамваев-то немаленькие. С чем это связано? Народ не жалуется?

Как-то не заходит стародорожцам трамвай, только на 8 и 10 маршрутах более-менее прилично пассажиров, потому и выпуск трамваев невысокий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый скриншот очень красивый, прямо открытка для Старых Дорог

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не заходит стародорожцам трамвай, только на 8 и 10 маршрутах более-менее прилично пассажиров, потому и выпуск трамваев невысокий.

та же беда. Тянется только 2 маршрута. Один 15 выпусков из БКМ843, а второй около 7 , кажись, БКМ60102 , но уверенно везет поток. Остальные тоже как повезет :)

П.С. А что за маршрут прижился лучше всего?

Изменено пользователем Lemon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то не заходит стародорожцам трамвай, только на 8 и 10 маршрутах более-менее прилично пассажиров, потому и выпуск трамваев невысокий.
та же беда. Тянется только 2 маршрута.

Прям заинтриговали, аж руки зачесались запустить карту и проверить, что там не так с трамваем. Вот теперь из-за вас придётся думать, во что летом играть - в Горнозаводск или в Старые Дороги, а ведь почти определился :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь из-за вас придётся думать, во что летом играть - в Горнозаводск или в Старые Дороги, а ведь почти определился
можно сразу на двух картах играть: час там, час там ;) Или через день :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все играю в Nove Mesto, наслаждаюсь старыми татрами и брожу по узким улочкам города. сеть пока небольшая всего 4 маршрута, два из них по исторической пешеходной части. 

post-362-0-68927300-1463346692_thumb.jpg

post-362-0-38172600-1463346707_thumb.jpg

post-362-0-13424300-1463346722_thumb.jpg

post-362-0-30609100-1463346738_thumb.jpg

post-362-0-95873000-1463346795_thumb.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ненавязчивый анонс новой карты? Мне нравится, криншоты выглядят очень хорошо. Если нужна будет помощь с названиями объектов, то буду рад помочь

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Старых Дорогах в июле 1975 расширяют дорогу от вокзала до моста им. Фрунзе до авеню, после этого я не могу соединить троллейбусную контактную сеть через мост. У кого еще такое было, это можно исправить как-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого еще такое было, это можно исправить как-то?
там нужно убрать старую контактную сеть. У меня был такой прикол, что под мостом наростала земля из-за КС. Приходилось ее сносить и БилдМодом убирать имеющеюся нарост грунта, что образовался. Возможно в этом причине.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу