akaction

Зиу-5

26 сообщений в этой теме

Модель ЗИУ-5. Автор модели - denisdo, я текстурировал, добавил не более 8% новых объектов и импортировал в игру.

post-120-0-12374500-1328448054_thumb.jpg

post-120-0-46257400-1328448069_thumb.jpg

post-120-0-57915100-1328448081_thumb.jpg

post-120-0-39804100-1328448093_thumb.jpg

Модель требовательна к ресурсам. Внешне закончена. Очень легко перекрашиваема.

В последней версии добавлены габаритки на крышу, уменьшен размер колёсных арок, выполнена их центровка, присутствуют зеркала, боковые серийные номера

05.02.2012, 22:30 чуть подправлена чёткость модели.

08.02.2012 добавлены оригинальные звуки ЗИУ-5!!! (вырезал из видео) и подправлена траектория входа пассажиров. Со звуком двигателя, наверно надо ещё поработать, но у меня недостаточно большой опыт в аудио-редактировании

Ziu5v1.rar

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модель класс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межоконные стойки должны быть в 1,5-2 раза толще. Обода колёсных арок тоже должны быть толще.

В остальном всё вроде бы классно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, красные штанги хоть и красиво, но в реале таких не было.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень понравилась модель

ждём готовый вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ужасен! :(

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ужасен! :(

Чем конкретно он ужасен? (кроме того, что Я указал) ;)

У Вас есть Вариант получше? ;)

По-Моему, для CiM вполне, если исправить вышеуказанные Косяки.

Ща ещё обратил Внимание, что Колёсные Арки великоваты. Их диаметр должен быть меньше ширины Окон, а, если сделать Окна чуть меньше, дабы Стойки стали нормальной толщины, то диаметр Арок станет равным ширине Окон, что не правильно.

P.S.

Был такой Анекдот:

Приходит в Публичный Дом Клиент.

Идёт в Номер.

За Ним заходит молодая Проститутка и через минуту вылетает оттуда с дикими Воплями: "УЖАССС!!! УЖАССС!!!".

Вместо неё идёт другая и тоже через минуту вылетает с дикими Воплями: "УЖАССС!!! УЖАССС!!!".

Так продолжается, пока все свободные Проститутки не перебывали там.

Тут Мамаша выходит из-за Стойки и решает сама всё проверить.

Заходит в Номер. Через час выходит и говорит: "Ну, немного ужасно... Но не УЖАССС-УЖАССС же!!!".

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-Моему, для CiM вполне, если исправить вышеуказанные Косяки.

Ща ещё обратил Внимание, что Колёсные Арки великоваты. Их диаметр должен быть меньше ширины Окон, а, если сделать Окна чуть меньше, дабы Стойки стали нормальной толщины, то диаметр Арок станет равным ширине Окон, что не правильно.

Межоконные стойки и обода колёсных арок в последней версии исправлены. Брал пропорции с фоток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему неплохо выглядит. :)

Попробуй ему штанги сделать так, как я здесь описал: тогда он хотя бы будет останавливаться возле знака остановки, а не до него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему неплохо выглядит. :)

Попробуй ему штанги сделать так, как я здесь описал: тогда он хотя бы будет останавливаться возле знака остановки, а не до него.

Покажи, плиз, на рисунках где находятсяоси координат (pivot) для корпуса и для штанги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модель прекрасна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня получилась вот такая хрень:

Да, всё правильно, теперь только нужно поиграться с this.frontAnchor. Чем больше число - тем дальше к переду он сдвигается. Главное - как-то понять, куда его сдвигуть нужно. :D Сейчас попробую.

Где находится пивот здесь не важно, у меня они тут вообще где-то в странных местах:

post-1-0-95270800-1328426543_thumb.pngpost-1-0-77046400-1328426546_thumb.png

Он, видимо, "обнуляется" при конвертировании, потому что если модель перегнать из .object обратно в .obj - пивот будет в центре всех координат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с таким значением для штанг вышло лучше:

this.frontOffset = 0.0;
this.rearOffset = 0.02;
this.frontAnchor = 6.6;
this.rearAnchor = 0.14;

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже намного лучше, но остались мелкие Огрехи:

1. Как я и говорил, Колёсные Арки великоваты. Ширина их должна быть меньше ширины Окон - Сейчас больше. А также Оси Колёс должны находится строго под центром Окон - Сейчас же они немного смещены.

2. У ЗиУ-5 не все окна одинаковой ширины: Водительское Окно и последнее Окно одинаковой ширины, но они должны быть меньше, чем остальные Окна. Соответственно, и Ширина Дверей должна быть чуть меньше. Но, учитывая то, что Задняя Площадка и так уже слишком велика, то, если всё таки прислушаетесь к Моим Замечаниям и решите исправить, правильнее будет немного увеличить остальные Окна и таким образом Задняя Дверь сместится чуть назад и займёт положенное место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что передний и задний мосты разные по ширине? Передние колеса выглядят как-то слишком "утопленными".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...правильнее будет немного увеличить остальные Окна ...

Ты наверно издиваешься, я час с лишним увеличивал расстояние между окнами. Кроме того заднее окно даже визуально кажется почти одинаковым .

Там же можно видеть, что ширина колёсных арок сопоставима с шириной окни или чуть меньше. Если я сейчас буду с обоих боков всё растягивать в заднюю сторону, то во-первых уто займёт уже не час, а существенно больше, а во-вторых от запаса на задней площадке ничего не останется, а это уже будет визуально видно.

А вам не кажется, что передний и задний мосты разные по ширине? Передние колеса выглядят как-то слишком "утопленными".

Так и должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно издиваешься, я час с лишним увеличивал расстояние между окнами. Кроме того заднее окно даже вижуально кажется почти одинаковым одинаковым .

Там же можно видеть, что ширина колёсных арок сопоставима с шириной окни или чуть меньше. Если я сейчас буду с обоих боков всё растягивать в заднюю сторону, то во-первых уто займёт уже не час, а существенно больше, а во-вторых от запаса на задней площадке ничего не останется, а это уже будет визуально видно.

Господи, не надо так бурно реагировать! :)

Я ни капельки не думал издеваться!

Я потому и написал этот Пункт 2-ым.

К нему можно относиться как угодно - Я ж не написал, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО надо исправить :)

P.S. А вот насчёт Колёсных Арок, Мне кажется, можно было бы и подумать. На Модели видно, что они смещены относительно Окон, под которыми они располагаются, а должны быть чётко под Окнами. На Вашем же Примере видно, что Колёса и Арки должны быть чуть меньше, чем на Модели Сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, готово. Тепеь ещё больше улучшать можно только текстурами.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть подправил скрипты. В основном это касалось скоростных параметров. Также в описании была исправлена "Зиу" на "ЗиУ".

Ziu5v1.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный троллейбус и раскраска подходящая :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, ну мне урицкий понравился - только вот фигли пассажиры в окно лезут?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, ну мне урицкий понравился - только вот фигли пассажиры в окно лезут?)

Подправил обе модели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал что что-то забыл сделать ;). Вечером подправлю.

Кстати, в Икарусе-556 та же Фигня - лезут во второе окно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу