Arhitect

Журнал Transport World

292 сообщения в этой теме

Даёшь револицию!Ну это так шутка.Надеюсь что журнал не распадётся :D

А они продолжат размножаться почкованием - хопа, а у нас уже 3 журнала, фап, а у нас уже 5 журналов и у всех свои названия.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё происходящее в последнее время с журналами CIM мне со стороны напоминает бурю в стакане. Сначала я не понял что это за такая редакция, кто кого мог уволить, какая ещё служба безопасности, но потом всё выстроилось в единую цепочку и стало даже смешно.

На самом деле, мне кажется, что обычному пользователю абсолютно всё равно кто там резервный корреспондент, кто в службе безопасности, главное что бы статьи в журналах были интересные, было качественное оформление и не злое содержание, даже фиг с очепятками, главное занимательно. Последний 5 выпуск был интересным и там я в авторах увидел двоих людей: Arhitect и London Metro. Конечно, London Metro немного, как бы так по мягче, странный, но сам по себе журнал получился интересным и как у редактора рублики у него не плохо получается (но других его действий это не оправдывает). Но а где остальные, остальных то людей в журнале не упомянуто... а в теме переписки форума очень большое количество "участвующих".

Блин, вот если не нравится Редактор, так ради бога, скооперируйтесь, создайте свою команду и сделайте свой журнал. Ладно бы написали много статей в предыдущих версиях журнала, тогда бы действительно было обидно, что вкладывался, а потом взяли, вычеркнули из списка и не дают публиковаться, но всё равно даже в этом случае это шанс начать что-то заново. Сделать что-то самому и гораздо большее чем ранее, если вдруг вас раньше ограничивали. При небольшом количестве изданий пользователи, скорее всего, охватят своим вниманием все журналы, когда их станет больше, тогда будут на первый план выходить более интересные и хорошо оформленные, в чём, собственно и заинтересованы конечные читатели.

Может быть это не правильно, но я сравню создание журналов с созданием моделей. Так же как в моделестроении, наличие нескольких независимых создателей журналов подразуемевает разнообразие создаваемых плодов труда. В моделестроении если даже и есть конкуренция, то она конструктивная, нацеленная на качество/время изготовления моделей и всем идёт только на пользу. Мы только помогаем друг другу обмениваясь опытом и в итоге модели всех создателей становятся только лучше. А то разговоров и обвинений по теме журналов много, а положительного выхлопа от них ни какого.

Что бы создать собственный журнал не нужно учиться несколько месяцев. Вся информация в интернете уже есть, создать фоновый рисунок и настроить его яркость можно научиться максимум минут за 10 минут, а дальше всё уже зависит от вашей способности найти интересный материал, представить его в увлекающем для читателя виде и немного креативности в случае написания собственных статей. А если ни чего не получается, и кроме желания пообщаться в форуме ни чего не получается, то может быть просто признать что это не ваше призвание и найти что-нибудь не менее интересное и полезное?

P.S. я описал своё общее видение сложившейся ситуации как стороннего наблюдателя и кроме положительных высказываний в адрес создателей последнего номера журнала Transport World (Arhitect и London Metro) ни кого конкретно не имел в виду т.к. уж, извините, много действующих лиц :).

11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akaction большое спасибо за понимание)))

Мы дальше будем работать на благо сайта и журнала. Моя редакция старается только для вас дорогие форумчане. Искренне сожалею если кого-то обидел. Надеюсь закончились эти "смутные времена" и дальше всё будет хорошо :).

PS. Сижу и проверяю на ошибки шестой номер :).

Спасибо. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы переживём любые потрясения и конфликты. Мы работали даже в часы горьких упрёков и осорблений в наш адрес. Мы работаем лишь для наших многоуважаемых форумчан и гостей сайта.

ШЕСТОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА TRANSPORT WORLD

Журнал Transport World - Выпуск Шестой.pdf

Понравился журнал? Ставь плюс!

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 страница может быть растянута на две с нормальным шрифтом.Насчёт нытья что журнал переживает трудное время,ну все мы знаем кто в этом виноват и думаю что тут делают из мухи слона.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё происходящее в последнее время с журналами CIM мне со стороны напоминает бурю в стакане. Сначала я не понял что это за такая редакция, кто кого мог уволить, какая ещё служба безопасности, но потом всё выстроилось в единую цепочку и стало даже смешно. На самом деле, мне кажется, что обычному пользователю абсолютно всё равно кто там резервный корреспондент, кто в службе безопасности, главное что бы статьи в журналах были интересные, было качественное оформление и не злое содержание, даже фиг с очепятками, главное занимательно. Последний 5 выпуск был интересным и там я в авторах увидел двоих людей: Arhitect и London Metro. Конечно, London Metro немного, как бы так по мягче, странный, но сам по себе журнал получился интересным и как у редактора рублики у него не плохо получается (но других его действий это не оправдывает). Но а где остальные, остальных то людей в журнале не упомянуто... а в теме переписки форума очень большое количество "участвующих".Блин, вот если не нравится Редактор, так ради бога, скооперируйтесь, создайте свою команду и сделайте свой журнал. Ладно бы написали много статей в предыдущих версиях журнала, тогда бы действительно было обидно, что вкладывался, а потом взяли, вычеркнули из списка и не дают публиковаться, но всё равно даже в этом случае это шанс начать что-то заново. Сделать что-то самому и гораздо большее чем ранее, если вдруг вас раньше ограничивали. При небольшом количестве изданий пользователи, скорее всего, охватят своим вниманием все журналы, когда их станет больше, тогда будут на первый план выходить более интересные и хорошо оформленные, в чём, собственно и заинтересованы конечные читатели. Может быть это не правильно, но я сравню создание журналов с созданием моделей. Так же как в моделестроении, наличие нескольких независимых создателей журналов подразуемевает разнообразие создаваемых плодов труда. В моделестроении если даже и есть конкуренция, то она конструктивная, нацеленная на качество/время изготовления моделей и всем идёт только на пользу. Мы только помогаем друг другу обмениваясь опытом и в итоге модели всех создателей становятся только лучше. А то разговоров и обвинений по теме журналов много, а положительного выхлопа от них ни какого. Что бы создать собственный журнал не нужно учиться несколько месяцев. Вся информация в интернете уже есть, создать фоновый рисунок и настроить его яркость можно научиться максимум минут за 10 минут, а дальше всё уже зависит от вашей способности найти интересный материал, представить его в увлекающем для читателя виде и немного креативности в случае написания собственных статей. А если ни чего не получается, и кроме желания пообщаться в форуме ни чего не получается, то может быть просто признать что это не ваше призвание и найти что-нибудь не менее интересное и полезное? P.S. я описал своё общее видение сложившейся ситуации как стороннего наблюдателя и кроме положительных высказываний в адрес создателей последнего номера журнала Transport World (Arhitect и London Metro) ни кого конкретно не имел в виду т.к. уж, извините, много действующих лиц :).

Мне очень понравился ваш рассказ,но как вы говорите кто хочет пуст ь тот и делает свой журнал,так извините давайте каждый форумчанин сделает свой журнал и что будет?А на то что журнал переживает сложные времена соглашусь с Атоибусом ,все знают кто в этом виноват!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОАО ПЕСА совместно с ОАО Завод Металлоконструкций в 2011 году намерены создать совместное предприятие по производству дизельных поездов, электропоездов и трамваев.

Первый дизель поезд планируется изготовить до конца 2011 года с целью проведения дальнейшей сертификации на территории РФ

Нуэм, и как, появился? Что-то мне просто подсказывает, что PESA немного изменила свои планы, потому как на Белкоммунмаше уже собран и катается первый дизель, вероятно с прицелом на ЕЭП, а не только РФ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 журнал конечно почитать интересно, но почему то после чтения, в свете последних событий, хочется пойти и помыть руки, слишком много грязи, обмана, вдруг откуда то появилось, пошатнули вы свою репутацию господа, и не скоро думаю вернете доверие форумчан 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Увольнение и расформирование службы, которую я же и создал, врятли является чем то грязным. Вполне обычные действия в пределах редакции. На данный момент мы работаем в  штатном режиме, да и до этого особых потрясений небыло. Скорее удивление на реакцию некоторых форумчан. Мы существуем и работаем только для наших форумчан и гостей сайта, и свои обязанности выполняем. Спасибо за внимание. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arhitect,кого ты обманываешь?Всем давно ясно что это просто игра.Ты сам вызвал эти конфликты,ты сам избрал эту форму общения с нами,ты хоть понимаешь что всем уже просто смешно от всего этого?

Надеюсь что 7-ой номер не будет провалом,хотя к этому всё и идёт.

Хотя конечно может я и придираюсь,такой я вот человек.

Думаю что многим хочется простоты,твой или ваш,или наш журнал читают от силы 30 человек.Кому из них нужна это официальность?Надеюсь был правильно понят,своё мнения высказал,на пост можно не отвечать.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна с предыдущим оратором, хоется добавить только что все ваши дела внутри редакции должны оставаться внутри редакции. Позаботьтесь об том.

И да, это и к вам тоже. %)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не можете вы не вставить свои пять копеек в любой разговор Фауст. Ну уж извините, что некоторые бывшие члены редакции, после ухода из неё, начинают свои рассказы позорящие не только меня (я уже привык к хамству), но и журнал. Ладно, я думаю мы закрыли этот разговор, на тему хороший гл. ред. - плохой гл. ред.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не можете вы не вставить свои пять копеек в любой разговор Фауст. Ну уж извините, что некоторые бывшие члены редакции, после ухода из неё, начинают свои рассказы позорящие не только меня (я уже привык к хамству), но и журнал. Ладно, я думаю мы закрыли этот разговор, на тему хороший гл. ред. - плохой гл. ред.

Ты сам себя позоришь...

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя так напрягают мои монетки, или что, я не пойму. %) Неужели я просто пришла посреди разговора и открытым текстом написала *Архитект - \выбери сам\*? %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп конечно, хотя нет, всё по теме - создайте подфорум "Наши скандалы".

Не удержался.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз сердечно прошу, давайте закончим этот разговор. Наша редакция работает над седьмым номером. Его будет очень полезно почитать каждому форумчанину. Вас также ждёт один приятный сюрприз. Всем хорошего настроения. На дворе весна, так давайте же творить, а не ругаться :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и продолжайте писать - ясно и адекватно, не то что бы ты писал на форуме неадекватно, просто ваши потайные разговоры неадекватны.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La revista el mundo del transporte me gusta mucho! :rolleyes:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский, да?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание всем форумчанам!

С сегодняшнего дня и до 17:00 завтра - проводится фотоконкурс "Удачный кадр" на седьмой номер!

Можете прислать те фото которые вы присылали в прошлые номера, но они к сожалению не прошли! Писать в личку или в скайп siwam93.

Всем большое спасибо за участие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане присылайте своё фото для конкурса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам один месяц!

Поэтому только в седьмом номере эксклюзивное интервью!

СЕДЬМОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА TRANSPORT WORLD

Журнал Transport World - Выпуск Седьмой.pdf

Понравился журнал? Ставь плюс!

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало.Лично для меня 17 страниц про которые говорил зверёк...ну я думал это будут 17 страниц текста.Ну а всё остально как обычно =(.

А так очень неплохо получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный журнал! Оригинальный выпуск!

Огромное спасибо Arhitect!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу