• 1
kartofel

Как создать карту желаемого размера, какого ты хочешь?

Вопрос

Как создать карту желаемого размера, какого ты хочешь? И кто создаст мод чтоб в игре НЕ появлялись люди, чтоб игра не тормозила?=)))

Я знаю, что моддеры говорят о каких-то странностях транспорта на окраинах карт, поэтому я не прошу создать карту определенного размера - например 10 000 х 10 000, я прошу описание способа чтоб создать карту желаемого размера самостоятельно. Меня также интересует, можно ли создать карту "горизонтальную" или "вертикальную", т.е. в размерах указывать только длину или только ширину?

И кто-нибудь, пожалуйста, сделайте мод чтоб в игре не было людей, ну и заодно чтоб машин тоже не было (если игра из-за них тоже тормозит), т.к. бесполезно тогда играть в эту игру с неибежностью тормозов на огромных картах.

P>S> Обращаюсь к Вам (еле зарегистрировался на форуме), т.к. иностранцы не хотят делать то что я прошу=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 ответов на этот вопрос

  • 0

Вот читаю эту тему и думаю зачем она, к чему она, на что автор темы рассчитывал? считаю, что разговоры про создание карт размером 2048х2048 и выше, а по хорошему и этот размер тоже- бессмысленны. Вы сами пробовали создать карту ну хоты бы 1280х 1280? сколько времени у вас уйдет, сколько сил, если вообще вы ее сделаете, а не забросите в дальний угол через месяц, а что уж тут писать про фантастические, я бы сказал бредовые 4096х4096 или 10000х10000, сколько лет у вас уйдет на создание этой карты, и когда все же вы ее сделаете, то вопрос кому она нужна будет. Вот и я тоже думаю, что никому.

Но я в своих картах не расставляю все до мелочей - у меня нету например мусорных урн и газетных киосков. вывиски рекламы тоже не висят, а только вдоль дороги стоят=))) Вместо внутренних дворов в жилых кварталах у меня просто деревья стоят или вообще земля. А так-то конечно - одну площадь будешь полчаса устанавливать если там все до мелочей расставлять. А если какой-нибудь водный парк то там и вовсе 2 часа уйдет, чем я впринципе и занимаюсь, но, на внутренних двориках и всякой мелочи я не больно зациклен, и на зебрах тоже (в настоящем Питере не везде есть зебры и светофоры кстати ;) )

я в обще люблю 512х512, идеальный размер. :D

Амстердам рулит :rolleyes:

Маленький и средний размеры, как мне кажется, самые оптимальные. Даже на маленькой карте можно сделать очень неплохой город, и несколько карт в даунлоаде сайта это подтверждают.

Я считаю, что на месте Токио вполне вместится Новосибирск, где как раз 5-6 станций, и то не полностью вместится. То есть на 1024х1024 реально могут вместиться я считаю, Екатеринбург и Новосибирск и им подобные.

Мне иностранец вчера написал еще один способ "аннулировать" дома:

Use the GSFileViewer to extract objects.gs

Find the buildings you want to change, for example "blockhouse01"

The file you need to change is blockhouse01.script

This is the file:

this.width = 6;

this.height = 7;

this.length = 6;

this.flags = GRID_ITEM_COVER | GRID_ITEM_LOCK_GROUND | GRID_ITEM_ENABLE_BASE;

this.diagonals = 0x0000;

this.type = GRID_ITEM_BUILDING;

this.displayName = MAIN.$strings.$building_blockHouse01;

this.colorMap = colormap("metro/objects/buildings/blockhouses/colors.bmp");

this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_BLUE_COLLAR, 3); - помечено желтым

this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_WHITE_COLLAR, 3); - помечено желтым

this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_STUDENT, 1); - помечено желтым

this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_PENSIONER, 1); - помечено желтым

this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_UNEMPLOYED, 1); - помечено желтым

this.addVisitPlaces(GRID_VISIT_DELIVERY, 5);

this.addVisitPlaces(GRID_VISIT_EMERGENCY, 5);

$objectinfoPattern = MAIN.$strings.$objectinfo_lastMonth_pattern;

$objectinfoText = MAIN.$strings.$objectinfo_blockHouse;

$objectinfoRange = [3, 15];

with ($querySound = new_sound(MAIN.$desktop)) {

.load("/metro/sounds/3. Residential buildings A.wav");

.volume = 1.0;

.relative = true;

}

event this.onDestroy::() {

delete $querySound;

}

You need to remove the lines marked in yellow. And save the file to:

cities in motion\addons\object\buildings\blockhouses\blockhouse01.script

do this for all residential buildings, remember you need to save the script file in the correct folder it was located in the gs folder.

Наподобие того что посоветовал наш высокопочитаемый Администратор:

Вообще делается это так: при помощи GSFileViewer нужно распаковать файл objects.gs так, чтобы в директории игры появилась следующая структура папок: metro\objects\ad-props, airport-props и так далее. Там же будет папка buildings: нужно находить там жилые дома (например, cityhouse01), в папке с ними - файлы .scripts и редактировать их при помощи текстового редактора.

В скриптах жилых зданий есть такие строки:

this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_BLUE_COLLAR, 2);

this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_WHITE_COLLAR, 3);

this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_STUDENT, 2);

и так далее. Собственно, если выставить везде 0 - людей не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня один вопрос картотел ты в одеквате хоть?? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Роман следите за речью,я вам делаю предупреждение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня один вопрос картотел ты в одеквате хоть?? :unsure:

Будь,пожалуйста,терпимее к людям,какими бы "деревянными",по твоему мнению,они бы ни были :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ладно ;) Просто это тупо играть без людей!!! Это тоже самое что в бателфилд без оружия играть :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Человек дело спрашивает, пытался сделать Самару, так ведь даже центр не влазит весь в 1024 на 1024. И кварталы то 4х4, а всё равно не влазиет. Если размеры города больше 15х15 км в реальности, то получается порнография. А как вместить Тольятти, например с его 25 х 25 км?, Самару с её 52 х 30 км, Сызрань 25 х 15 км. Волгоград с его 90 на 20 км? Таже Москва 30 х 20 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Посмотрите как сделаны стандартные города: они не только сжаты, но и некоторые части города просто выкинуты. Это самый верный подход для такого рода игр. Например, для Петербурга методом расчёта я получил размер 1800 с копейками, поэтому размер карты взят 1796х1796. Москва поместится на 2048х2048. Таким образом, Самара должна поместится на 1280х1280. Безусловно, я говорю чисто о городской застройке, без пригородов и тому подобного.

P.S.: кинул в Вас словарём русского языка за "влазит".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
P.S.: кинул в Вас словарём русского языка за "влазит".

У слоўніку Даля, паміж іншым, такое слова ёсць. На території Росії говірок і діалектів - дуже багато.

они не только сжаты, но и некоторые части города просто выкинуты
- это понятно, что без этого просто не обойтись, но когда, например, старый город сжимается так, что ОСНОВНЫЕ магистрали города находятся на расстоянии 3-4 клеток, то туда даже дома не помещаются. Получается, что не только улицы и проулки убирать надо, но и основные магистрали.

Такой ещё вопрос. Уровень воды может ли быть разным? Или как сделать озеро на горе?

И ещё вопрос, нигде в редакторе не могу найти здания в лесах строящиеся. А в сценариях они есть. Леса отдельно видел, а недостроенный объект - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Собственно, в этом и сложность создания реальной карты - правильно вписать город. Поверьте, сам с этим мучаюсь.

Уровень воды всегда одинаковый.

Не совсем понял вопроса. Может приложите скрин искомого объекта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как увижу, отPrintScreen'ю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мой CIM Timeline Editor инструмент позволяет создавать карты с 128 х 128 до 4096 х 4096 в кратные 16. Карт больше, чем 4096 x 4096 аварии игру, потому что они вызывают внутренние расчеты превышает размер 32-разрядного числа.

http://www.cimexchange.com/index.php?/files/file/374-cim-timeline-editor/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так могу рассказать подробно как изменить карты в игре что б они были больше чем они есть.

я вспомнил как это делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

заходите в Bigger_maps там папка ---strings и там фаил ru заходите открываете находите стороку с размерами и заменяете ее на эту

$menu_mapSize_items = ["Маленькая (512x512)", "Средняя (768x768)", "Большая (1024x1024)", "XL (1280x1280)", "XXL (1536x1536)",

"Огромная (1792x1792)", "Гигантская (2048x2048)", "Сверх (2304x2304)", "Мегаполис (2560x2560)", "LXL (2816x2816)", "LXXL

(3072x3072)", "LXXXL (3328x3328)", "LL (3584x3584)", "LLXL (3840x3840)", "LLXXL (4096x4096)"];

все сохраняете,выходите

заходим в метро .--ui--menus--фаил editor,откр. и ищим строку по поиску for ($i = 0; $i < 7; ++$i) { и в неи изменяем цифру 7 на цифру 15,сохраняем

ВСЕ НАСЛАЖДАЕМСЯ МАКС РАЗМЕРОМ LLXXL (4096x4096) . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

ЕСТЕСТВЕННО ЧЕМ БОЛЬШЕ КАРТА ТЕМ ДОЛЬШЕ ЗАГРУЖАЕТЬСЯ )). теперь можно целые мини края строить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

заходите в Bigger_maps там папка ---strings и там фаил ru заходите открываете находите стороку с размерами и заменяете ее на эту

$menu_mapSize_items = ["Маленькая (512x512)", "Средняя (768x768)", "Большая (1024x1024)", "XL (1280x1280)", "XXL (1536x1536)",

"Огромная (1792x1792)", "Гигантская (2048x2048)", "Сверх (2304x2304)", "Мегаполис (2560x2560)", "LXL (2816x2816)", "LXXL

(3072x3072)", "LXXXL (3328x3328)", "LL (3584x3584)", "LLXL (3840x3840)", "LLXXL (4096x4096)"];

все сохраняете,выходите

заходим в метро .--ui--menus--фаил editor,откр. и ищим строку по поиску for ($i = 0; $i < 7; ++$i) { и в неи изменяем цифру 7 на цифру 15,сохраняем

ВСЕ НАСЛАЖДАЕМСЯ МАКС РАЗМЕРОМ LLXXL (4096x4096) . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

ЕСТЕСТВЕННО ЧЕМ БОЛЬШЕ КАРТА ТЕМ ДОЛЬШЕ ЗАГРУЖАЕТЬСЯ )). теперь можно целые мини края строить

СПАСИБОЧКИ ОГРОМНОЕ!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ. А то Timeline Editor все таки бесполезен и начинает глючить при смене локации карты на Israel mod 4 (который позволяет строить ВСЕ имеющиеся в игре здания, со всеми достопромичательностями, в редакторе точно, насчет самой игры незнаю, подробно мод не рассматривал).

Я еще пытался при помощи Timeline Editor увеличить размер карты Cyville City, программа написала что изменения сохранены но карта как была, так и осталась со своим оригинальным размером. А если создавать новую карту той программой то игра (редактор карт в игре)без объяснения причин начинает через некоторое время вылетать (замерзать).

Israel mod здесь

http://www.cimexchange.com/index.php?/files/file/86-israelmod/

Cyville здесь, я думаю та карта будет и без модов работать, просто вместо зданий будут голые кварталы с дорогами

http://www.cimexchange.com/index.php?/files/file/282-cyville/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так могу рассказать подробно как изменить карты в игре что б они были больше чем они есть.

я вспомнил как это делать

А можно сделать карту размером 40960 х 40960 ? Я в скрипте добавил нолики но у меня кажется размер прежним остался - 4096.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ой, у меня только что не сохранилась карта в редакторе, карта была абсолютно пустая. Игра вылетела, из модов там было установлено только Bigger maps и Israel mod, больше ничего не было, я игру переустанавливал.

Игра и папка игры называется Cities In Motion.v 1.0.22 + 8 DLC в ней папки addons и metro надо самостоятельно создавать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Карт больше' date=' чем 4096 x 4096 аварии игру, потому что они вызывают внутренние расчеты превышает размер 32-разрядного числа.[/quote']
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А мне кое что удалось выяснить, экспериментируя с размерами. Самый максимальный размер, который можно выжить из этой игры - это 4352х4352 :P

И неважно, какой размер карты указать в скрипте - 40960, 5120, или 8192 (4096*2), в scenario будет показан один и тот же максимальный размер - 4352. И неважно, если в скрипте указать например 4096х512 - такой размер вообще не появится в меню игры.

4352 - это 4096+256 :rolleyes:

Игра не вылетет при расстановке любых размеров, она вылетает, замораживается и т.д. при расстановке нормальных размеров, без кучи модов, без объяснения причин в лог-файле ;)

нет, скорее всего от размера 4352 игра часто вылетала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как избежать бага на краях карты?
При прокладке линий на окраине, линиям приходится делать какие-то огромные кругаля до того что-бы доехать до остановки, хотя остановка находится буквально спереди, а они едут в обьезд, как буд-то авария там.

 

Примечание администрации: одно словечко было изменено.

Изменено пользователем Faktor
А-та-та, слова, имеющие одинаковый корень с матерными, не разрешены.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну реально ответьте разрабы/модеры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу