Alex

Стандарт цен

236 сообщений в этой теме

Данные значения - это сколько мы платим в месяц за один ТС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невижу смысла))) Было бы депо,Там автомастерская ТОгда бы это все пригодилось)))Лучьше бы сделать так чтобы транспорт при поломке На линии колом не стоял и движение не тормозил)) вот это уж действительно нужно))

И еще вопрос зачем нужно тратить деньги на расход остановок??(Понимаю в реальности это нужная вещь но зачем она в игре???))) Я всегда обслуживание 0% Ставлю и ничиго остановки не падают))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невижу смысла))) Было бы депо,Там автомастерская ТОгда бы это все пригодилось)))

Мод капитального ремонта будет вместе с этим.

Лучьше бы сделать так чтобы транспорт при поломке На линии колом не стоял и движение не тормозил

Для этого надо нормально тратиться на его содержание.

И еще вопрос зачем нужно тратить деньги на расход остановок??

Ухоженные остановки привлекают больше пассажиров.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как, по поводу вышенаписанного никаких идей\предложений\возражений нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, ввёл группы надёжности с вышеназыванным разделением и коэффициентами. Правда, так у нас почти весь транспорт оказывается во второй группе (надёжные). :D В принципе-то нормально, но если будут идеи другого разделения - пишите.

Что по расходным материалам? От чего вообще может зависить стоимость расходных материалов, или эту сумму сделать статичной, просто разной для видов транспорта?

upd: так-с, тут пока что образовалась одна проблемка, думаю над решением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие новости.

Сегодня ВНЕЗАПНО обнаружилось, что тот коэффициент, который я так рьяно изменял - это банальный уровень обслуживания, который задаётся в игре через меню. То есть, вот понаставил я там 35 у автобусов, 15 у трамваев и 20 у троллейбусов - такой уровень обслуживания и стал. Если в игре его вернуть к 50 - цены будут те же.

Но, благо, всё решилось возвращением этого множителя обратно и изменением того самого 0,0005 (правда пришлось усложнить скрипт), так что в этом плане Sobolev_IP был прав. А я как-то забыл совсем про повышение\понижение уровня обслуживания.

В общем, 0,0005 сейчас превратился в 0,00035 для автобусов, 0,00015 для трамваев, 0,00020 для троллейбусов и 0,00017 для метропоездов. Цифры пока не окончательные (хотя, я думаю, приблизительно так оно и должно быть), для метропоездов я просто подставил для примера. Соответственно, полученное число - стоимость при 50% обслуживания. Поиски информации продолжаются.

Ещё одна важная штука. Все пользуются LineStat? В данный момент все изменения производятся в одном из файлов мода LineStat 5.6 (недавно был обновлён на главной), соответственно, для корректной работы будет необходим этот мод. Если нужно будет - я постараюсь сделать и версию для тех, у кого мода нет, хотя лучше бы, конечно, его установить всем.

В архиве - тот самый изменённый файл, можете пока опробовать. Его нужно поместить в папку addons\lineStatisticsPlus\scripts (папки можно просто создать, если установлен LineStat 5.6).

Напомню, формула стоимости обслуживания в нём такова (на примере автобусов):

$стоимость * $ур.обслуживания * $группа_надёжности * 0,00035 * (2 - $надёжность).

lineStatisticsPlus.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мод есть, только не последняя версия. Старая мне больше нравится. С ней работать будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этого мода нет и никогда не пользовался. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С предыдущей версией рабтать вряд ли будет: новая просто полностью расположена в папке addons, и в ней, кажется, немного по-другому сделаны скрипты. Но вообще от предыдущей версии ничем больше не отличается.

ArtMetro, странно. :D Очень полезная штука же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кому-то полезен, а мне только мешает. <_< Да, и вообще модов у меня крайне мало. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как доразбираемся с этим всем - попробую для стандрартной игры сделать тоже.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, пробовал кто-нибудь с теми ценами на обслуживание поиграть?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кап. ремонт есть? А то я что-то забыл уже обсуждение, а искать лень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капремонт пока отдельно, здесь пробная версия. Там правда пока есть баг, что когда денег мало - оно сначало ремонтируется, а потом ругается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, сегодня к вечеру постараюсь сделать небольшой отчёт по игре с этим модом. Правда, полноценно он был применён к уже готовой транспортной сети, но это наверное и лучше.

Пока в паре слов то, что помню: во-первых, мод "пускай платят" у меня сейчас почему-то не работает. :D Видимо, виной всему последняя версия LineStat, но в данном случае для чистоты измерений это и к лучшему.

Во-вторых, я пришёл к выводу, что стоимость электричества нужно ещё немного снизить. У нас сейчас автобусы потребляют так мало. что выгода в этом плане у троллейбусов крайне мала: Мегаполис или БКМ-321 потребляет 25 электричества (20 денег в месяц, по 0,8), а, например, ЛиАЗ-5292 - 17 топлива (30,6 денег, по 1,8), МАЗ-203 - 16 (28,8 денег). То есть, разница, конечно, есть, но она, на мой взгляд, крайне мала и нивелируется, например, повышенной стоимостью содержания инфраструктуры (остановки). Думаю, стоимость электричества стоит снизить хотя бы до 0,6 (в три раза ниже, чем топливо).

В общем, ближе к вечеру опишу это подробнее и со скриншотами. Правда, из-за социально-ориентированной сети (ну и кривых рук) я там без хука "пускай платят" еле свожу концы с концами, но всё же. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю отчет по игре с модом: немецкие великолепные автобусы в конечном итоге оказываются в эксплуатации гораздо выгоднее, чем отечественный хлам. Играл с 1980 в Симферополе с MB O305. С электричеством согласен, т.к. троллы как ни старался, прибыли не приносили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаю отчет по игре с модом: немецкие великолепные автобусы в конечном итоге оказываются в эксплуатации гораздо выгоднее, чем отечественный хлам.

Значит всё работает почти как надо. :D С троллейбусами будем разбираться значится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, можешь найти расход у Citaro. А то на офф. сайте есть информация кроме этого. А то я смотрю мерсы у нас жрут больше, чем солярисы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент не смогу, только к вечеру ближе. Вообще нужно просто посмотреть, какой двигатель устанавливается на автобус, и гуглить уже по его названию. Не исключено, что на Солярисы устанавливаются двигатели Mercedes, и вероятнее всего потребление Солярисов нужно будет пересмотреть в сторону повышения, потому как я глянул сейчас - там вообще фантастика какая-то. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у него двигатели MAN, т.к. они сотрудничают с Neoplan - дочерней фирмой MAN.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел. Интересные вычисления. 160 г топлива на каждый kW двигателя. BlueTec экономит нам 20%. Так что у Citaro 1 поколения 2 расхода. Т.к. с 2006 года им всем начали ставить новые двигатели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, интересно. Хорошо бы на все двигатели найти такие данные. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на аналоги MAN формула таже, только разница мощностей будет давать разницу расхода. Заполнил данные практически по всем Мерсам. Сейчас характеристики МАНов буду искать. Посмотри на цены. Соответствуют игровому балансу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ценам вроде бы нормально всё, на первый взгляд. Подробнее, конечно, нужно будет смотреть, если будут создаваться соответствующие модели. По тем, кстати, что ближе к современности (разные Citaro и Forcity) было бы неплохо найти реальную цену, и от неё считать.

С метропоездом значит разобрались, скоро будет на главной. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу