alom77

Это интересно

35 сообщений в этой теме

НеВа спроектирована полностью чехами (Шкода Плзень) по нашим требованиям, а также ими сделаны основные узлы и техническая начинка. Кузов по их чертежам изготовили на ВагонМаше и там же собрали всё остальное.

БКМ закупили для восстановления трамвайного движения по Садовой улице (единственный не полностью демонтированный маршрут трамвая непосредственно в центре города).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополизация - может, это не так уж плохо? В той же Франции (Ваш аватар) тоже поезда одинаковые. С нашими, конечно, не сравнить, но все же...

Я категорически против монополизации. Для развития любой отрасли должна быть активная рыночная экономика, один из аспектов которой - конкуренция.

У них много поездов Альстома, это так, но есть и Бомбардье. Просто Альстом вообще сейчас много где по миру выигрывал тендер, так как они предлагают красивые и сравнительно не дороги вагоны. Но и качество, соответствует тому, за что платишь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы несколько вагонов Питер закупил на восстановление какой-то линии

Да, это про Садовую улицу. Самый центр. Но, по последней информации, там должны были делать выделенную линию, и вот все у нас как всегда. Денег не хватило (ТОЖЕ ОБЫЧНАЯ ДЛЯ НАС ВЕЩЬ), и будут новые БКМы стоять вместе со всеми в пробках. Ссылку искать лень, поверьте на слово.

Интересно, это что за такие 10 вагонов и окрасочно-сушильная камера, которые в сумме стоят всего 30млн рублей? Или при аресте имущества какая-то другая логика?

Там еще интереснее: оказалось, что на счету завода осталась сумма в 59 тысяч рублей!!!!! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати мы в CiM хотим расписание, а оказывается, что у нас есть передовая система, которую только предлагают внедрять в реальности. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно: на днях был порезан БКМ-333, 1998 года выпуска. Оччень жаль в общем-то, его вроде как в музей собирались оставлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В период с 14 по 16 мая 2012 предприятие ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» примет участие в выставке «Электротранс-2012» по адресу город Москва, проспект Мира, домовладение 119, Всероссийский выставочный центр, павильон № 69, выставочный стенд 2-8.

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» продемонстрирует новую модель техники - гибридный автобус А420.

Приглашаем всех желающих посетить стенд ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» на выставке «Электротранс-2012» в период с 14 по 16 мая 2012 г. для ознакомления с новинками производства ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и налаживания деловых отношений.

Мы уверены в том, что совместное участие в запланированном мероприятии станет залогом нашего плодотворного сотрудничества.

Такие дела. :D Москвичи - не пропустите! :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БКМ что-то новое собрал - это хорошо) Кто будет там, фотографий наделайте, интересно посмотреть на этот автобус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, Богдан там тоже показывает гибрид. :) Создан он с компанией РУСЭЛПРОМ (БКМ создавали гибрид с ней же), поэтому у них несколько похожая окраска (качество фоток, правда, того):

AugYpQJyTWk.jpg

420-lico-ispravlennoe.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТТСе этот Богдан с троллейбусом перепутали из-за наличия оборудования на крыше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут есть некоторая инфа: http://www.metromost.com/?p=2248

Там же можно увидеть новый макет БКМ-331: у него изменена морда и по-другому вклеены окна - наверное, таким в будущем будет рестайлинг БКМ серии 3**. Мне, правда, тот дизайн, что есть сейчас, больше нравится, но посмотрим-с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу