After Dark: почти готово!

    В марте нашей главной целью было выпустить цельную, максимально свободную от ошибок (насколько это возможно) универсальную базовую игру, которая затем может быть значительно расширена. Вы уже видели появление тоннелей и европейских зданий, но теперь пришло время для кое-чего ещё.

After Dark является первым крупным DLC, и мы будем очень рады увидеть, как игроки наконец получат его. С самого начала мы были нацелены на то, чтобы добавлять контент в игру не только как платные DLC, но и абсолютно бесплатно. Мы хотим, чтобы игроки имели возможность получить такую игру, какую они хотят - выбрать то, что им хочется купить, или не покупать то, что им не нужно. Это одна из причин, почему добавление цикла дня и ночи мы сделали бесплатным, чтобы игроки, которые не будут покупать DLC After Dark, тоже могли в полной мере ощутить красоты ночных городов, и могли на равных пользоваться модами, предназначенными для этого DLC.

i2U8qOp.jpg

Хотим заверить, что мы не заставляем вас пользоваться суточным циклом: всё это может быть легко отключено, и игра снова может идти только в дневном режиме, как и раньше. Для моддеров цикл дня и ночи означает множество новых возможностей. Это не только двойной функционал зданий, но и стили районов, новый ИИ, новые специализации. Геймплей Cities: Skylines изменится по сравнению с базовой игрой. В игре появятся часы пик, "приливы" и "отливы" транспорта на улицах - теперь город ещё более живой и постоянно меняющийся.

v3ocI9l.jpg

Бесплатное обновление даёт каждому игроку цикл дня и ночи, но оно имеет и некоторые ограничения. Чтобы получить максимальную отдачу от суточного цикла, вы можете использовать отдельные ползунки в панели бюджета. Они позволяют редактировать бюджет служб в дневное и ночное время суток, и их наличие означает, например, что полиция может патрулировать улицы ночью в усиленном режиме, или больницы могут быть более активны только в определённое время суток.

SsIgjkg.jpg

Но платное обновление также привнесёт много контента! Велосипеды, велосипедные дорожки, автобусные полосы, двойная функциональность зданий, новый автовокзал, на котором может одновременно пересекаться множество линий, международный аэропорт и многое другое (подробно об обновлении было в недавней новости - прим. пер.).

Новая Тюрьма добавляет глубины системе полиции, новые коммерческие специализации позволят точно настроить ваш город и сделать его по-настоящему живым ночью. А также - новые достопримечательности, реквизит, парки и мнгое другое!

Мы потратили много усилий на балансировку ночи и дня, и убедились, что все новые фишки работают именно так, как должны. Этим дополнением мы сможем по-настоящему гордиться. Мы надеемся, вам оно понравится тоже!

Colossal Order

Перевод: Alex

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-after-dark-dev-diary-5-almost-there.882177/

2


Отзывы пользователей


вот хорошо и складно это звучит но минусо еще хватает - приведу пример - куда девается мусор из дома мы все его несем на мусорку а потом -сжигать ???????? в нашем мире его не сжигают а переробатывают . ребята зделайте так что бы мусо переробатывался а не сжигался это очень вредно поверте - даю подсказку господа разработчики "сим сити 5" 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот хорошо и складно это звучит но минусо еще хватает - приведу пример - куда девается мусор из дома мы все его несем на мусорку а потом -сжигать ???????? в нашем мире его не сжигают а переробатывают . ребята зделайте так что бы мусо переробатывался а не сжигался это очень вредно поверте - даю подсказку господа разработчики "сим сити 5" 

 

Они обязательно это увидят.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, игре действительно не достает мусороперерабатывающих заводов, как это было в SimCity. И было бы классно, если бы анимация заполнения свалки была, как в той же SimCity 4, где свалки были зонами, на которых скапливается мусор, а с появлением мусоросжигателей и переработки, он брался оттуда, очищая ее. Чего в Skylines, к сожалению, нет. До SimCity 4 ей еще рости и рости, я надеюсь, она дорастет. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот хорошо и складно это звучит но минусо еще хватает - приведу пример - куда девается мусор из дома мы все его несем на мусорку а потом -сжигать ???????? в нашем мире его не сжигают а переробатывают . ребята зделайте так что бы мусо переробатывался а не сжигался это очень вредно поверте - даю подсказку господа разработчики "сим сити 5" 

 

Кстати говоря, игре действительно не достает мусороперерабатывающих заводов, как это было в SimCity. И было бы классно, если бы анимация заполнения свалки была, как в той же SimCity 4, где свалки были зонами, на которых скапливается мусор, а с появлением мусоросжигателей и переработки, он брался оттуда, очищая ее. Чего в Skylines, к сожалению, нет. До SimCity 4 ей еще рости и рости, я надеюсь, она дорастет

 

Вообще то моддерами уже давно сделаны несколько мусороперерабатывающих заводов. Найдете их в Мастерской. Чем они не устраивают?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас