Alex

USA DLC

68 сообщений в этой теме

Тема для обсуждения свежевышедшего USA DLC. Скриншотики, офигительные истории, недовольства - всё сюда. В разумных пределах.

 

 

Обратите внимание: моддерский транспорт в данный момент доступен только в регионе Европа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое, что бросается в глаза, это ландшафт. сама по себе пустыня смотрится вполне нормально, но вот наблюдать в этой же пустыне леса.. да и берега рек тоже выглядят очень уж нереалистично. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, одной из причин, по которой я забросил Train Fever - скудный ландшафт и окружение. Дополнение, по сути, из всего интересного контента принесло только транспорт, перекрашенные здания и пустыню, в которой стоят... елки. <_<  Я уже даже пожалел, что купил её. В OpenTTD и то интересней играть. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, но модерские здания работают.

И еще, что это за окошки?

post-5319-0-41344300-1425056450_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikitatram, нутк я ж написал "транспорт"?

 

 Это окошки "Доступные моды" и "Активированные моды", насколько я вижу. Теперь в TF есть внутренний мод-менеджер, правда пока что никто не знает, как он работает.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... т.е. это и есть значительно расширенные возможности моддинга? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то уныло, если судить по скриншотам.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... т.е. это и есть значительно расширенные возможности моддинга

 

Как я понимаю, то это возможности для мододелов, а не для игроков.



Что-то как-то уныло, если судить по скриншотам.

 

Да все нормально, что обещали то и получили (по крайне мере для меня), тип карты для США и транспорт США. Все мои ожидания оправдали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало такое же скучное как и в европе( Техники мало(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так и хотелось бы узнать, в чем они -расширенные возможности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Главные дороги удалить нельзя (или делать надо объезд)...теперь пригородные перевозки совсем утопические становятся...)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так и хотелось бы узнать, в чем они -расширенные возможности

Пока не очень понятно. Теоретически, как-то можно включать\выключать моды прямо при начале новой игры или даже при загрузке сейва, но как - пока что-то я не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В папке игры появилось две новых папки: dlcs и mods

Впринципе идея ясна. Моды надо кидать в соответствующую папку, тогда их при старте игры можно будет выбрать. Список модов должен сохраняться непосредственно в сейв, тогда при загрузке игры будут загружаться только выбранные моды. Думаю, что у разработчиков была именно такая идея.

Мод или дополнение появится в списке в том случае, если в папке с модом\дополнением положить луа скрипт с описанием., также к моду прикладывается картинка с ним и папка res. Очень просто и изменения не такие уж и радикальные, а очень даже полезные.

 

кое-кто уже разобрался

 

http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/74-NSB-Stadler-Flirt-v1-6-1/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод или дополнение появится в списке в том случае, если в папке с модом\дополнением положить луа скрипт с описанием., также к моду прикладывается картинка с ним и папка res. Очень просто и изменения не такие уж и радикальные, а очень даже полезные.

Ох мать-мать, это ж надо перезаливать все аддоны. Где бы только время взять на это... Ладно, завтра гляну хоть, что там за скрипт нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потыкался в новую версию игры.

Обещали "расширенные возможности для моддинга" или что-то в этом роде - ограничились, похоже, встроенным менеджером модов и системой "DLC".

 

Моды теперь кидаются папками в папку mods.

Встроенный менеджер модов игры ожидает в папке мода наличия файла info.lua, по структуре близкого к конфигу для TFGM, как-то так:

function data()
return
{
    minorVersion = 0, -- Минорная версия мода (цифра после точки), обязательное поле
    severityAdd = "WARNING", -- Не уверен в назначении этой строки
    severityRemove = "CRITICAL", -- Не уверен в назначении этой строки
    name = _(""), -- В кавычках название мода
    description = _(""), -- В кавычках описание мода
    authors =
    { -- Таблица авторов мода
        { -- Первый автор
            name = "", -- Автор, обязательное поле
            role = "", -- Может иметь значения: "CREATOR", "CO_CREATOR", "TESTER", "BASED_ON", "OTHER"
            text = "", -- Описание вклада автора
            steamProfile = "", -- SteamID64 автора
            tfnetId = 0 -- train-fever.net ID автора
        }
        -- Через запятую могут идти ещё авторы
    },
    tags = { "vehicle", "train" }, -- Перечисление тегов
    tfnetId = 0, -- train-fever.net ID мода
    minGameVersion = 0, -- Минимальная версия игры для работы мода. Последняя версия 5399
    dependencies = { }, -- Перечисление идентификаторов зависимостей
    url = "" -- Ссылка на страницу мода
}
end

В папке мода может находиться файл image_00.tga с превьюшкой, отображаемой в игре.

Папка мода обязана оканчиваться подчёркиванием и числом - мажорной (отображается до точки) версией мода.

Думаю накидать небольшую программку, преобразующую моды в соответствие с данными требованиями.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стиме скидка. всего за 200 рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Уважаемый Народ! Я стесняюсь спросить но всё же спрошу :unsure:  скажите пожалуйста А есть ли возможность скачать USA DLC вне Стима? Просто я "не дружу" со Стимом ну в общем Train Fever  не стимовский у меня! Если у кого то есть возможность помочь мне в этом то я просто буду очень благодарен Вам! Да и в дальнейшем сам в долгу не останусь! Заранее Благодарю Вас уважаемые!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю накидать небольшую программку, преобразующую моды в соответствие с данными требованиями.

Это вот было бы очень круто.

 


А есть ли возможность скачать USA DLC вне Стима?

Нет. Ну, жди появления на торрентах.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex,Спасибо большое за оперативный ответ! Ну что же, буду ждать! Всем привет от Пассажирского Локомотивного Депо Барабинск, я работаю на ЭП2К, если вдруг будут вопросы по данному электровозу отвечу! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тестовая версия проги для конвертирования модов под встроенный менеджер модов игры.

  • Принимает единственным параметром либо имя папки, либо имя zip или rar архива с модом;
  • Преобразует данные из tfmm.ini в info.lua. Преобразование из tfgm.lua пока не доделано, так что моды с подробно заполненным tfgm.lua пусть пока полежат;
  • Преобразует preview.png или header.jpg в image_00.tga;
  • Записывает результат в папку с именем автор_мод_версия. Если имя автора или мода не удалось получить из tfmm.ini, то будет unknown. Её можно просто дропнуть в mods игры и если всё нормально, должно работать.

https://yadi.sk/d/BzV_AL1SewNw9

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня почему-то кнопка USA DLC в игре не активна. Что за фигня? Удалил игру, перекачал - тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да. Теперь что, нет возможности выбрать сложность игры и тип местности (Гористая, холмистая. равнинная)? Да, и раз карта США, так названия городов тоже надо бы, чтобы штатовские были. А то смешно на этой карте наблюдать Урюпинск итд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holy_Dragon, вот оно что! Спасибо за подсказку. Я-то думал оно автоматически установится, коль бесплатно. А оказывается что нет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь что, нет возможности выбрать сложность игры и тип местности (Гористая, холмистая. равнинная)?

Там теперь при создание игры, как-бы, две вкладки с параметрами: Basic и Advanced. В первой все старые параметры, а во второй настройки длц/дополнений.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу