ju87stka

Пользователь
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О ju87stka

  • Звание
    Пользователь
  1. Не смог найти на форуме. Есть ли паки техники( вся техника в одной архиве, чтобы не качать по одиночке. С какой либо сортировкой- по годам, по странам, по типу и пр.?Было бы гораздо удобнее чем по одной качать и для каждой карты выставлять заново вспоминая чтоже значат цифры а названии
  2. Вот я про нее и говорю. В первой берлинской миссии есть задание построить метро с 3 станциями через весь город. Как это сделать при цене станции в 50тыс?
  3. А что кардинально нового должен нести новый транспорт? Как бы, он как в 20-х XX века людей возил, так и в 20-х XXI века будет делать то же самое. А на счёт привлекательности выше уже говорили: понятно, конечно, что у нас многие привыкли ездить на богданомаршрутках, но приятнее всё-таки кататься в нормальном транспорте, а? Еще вопрос по поводу содержания остановок. О каком содержании вообще идет речь? На что там тратятся деньги? Особенно там где только знак?)
  4. В кампанию пробовал но с ЕСЦХ там играть невозможно так как нет денег на метро. А без него играть как то не интересно вовсе
  5. А нельзя ли скриптами изменить игровую механику- в частности чтобы уровень автомобилизации зависил от привлекательности ОТ. Новые трамваи, остановки ,быстрая скорость- и автомобилисты пересаживаются на трамваи.Зачем то же реализовано разделение народа по классам. + к тому возможность если не принимать то влиять на городские законы как это делается в реальности. Платные парковки и дороги, дорогой бензин стимулируют пересаживатся на ОТ. Совершенно нет перехватывающих парковок. И зависимость количества пробок от автомобилизации( что-то такое есть здесь но это совершенно не реалистично выглядит когда в маленьком городе дороги просто стоят при полных трамваях). И по поводу экономики тоже большие вопросы- нельзя ли ее сделать более реалистичной- а то играть интернесно только в начале когда денег почти нет, а с постройкой трамвая ( на кредиты естественно) о деньгах можно уже не волноваться. вот и приходится самого себя развлекать- покупать продавать технику-хотя по сути в основном различается только внешний вид. Ничего координального они не несут( ЕСЦХ) Хотя понятно что это будет уже другая игра но все же хотелось бы более реалистичную модель. То что во второй части не нравится тоже- слишком все упрощено и также далеко от реализма.
  6. Еще вопрос. Кто знает в каких городах рельсы трамвая идут у тротуара? Я такого нигде не видел, в том числе и в европе.
  7. Благодарю за столь подробные ответы)
  8. При чем тут поломки? Поломки есть. Но транспорт после починки все равно едет дельше хоть 100 лет. Нет такого чтобы встал и все.
  9. ЕСЦХ установлен. Но смысла в обновлении ПС все равно не вижу.Автобусы могут ездить хоть 100 лет при минимальном обслуживании. . Буду признателен за другие ответы.
  10. Объясните мне некоторые вещи: 1) Зачем нужен параметр обслуживания транспорта? Почему транспорт вечный? У меня МТБ-82 ездил до 2010 года при 10 процентном содержании. Как трамвай может эксплуатироваться 100 лет?Тоже самое и с автобусами. Для чего тогда обновлять ПС? 2)Зачем нужно обслуживание остановок и различные их типы, если можно подать рекламу , оставить обслуживание на 5 процентов и народу будет все равно море? 3)Чем отличается скорость ТС? В условиях пробок и остановок она вообще не отличается 4)И самое что бесит- нерелистичные пробки и куча трамваем ездящих друг за другом и все равно толпы на улицах. 5)На что влияет привлекателность транспорта?Если люди стоят на остановке они едут на любом транспорте 6)И я понял что самый экономичный способ строить маршруты это тупо создать линию трамвая, купить тройные СМЕ а автобусы использовать только как подвоз к трамваю на небольшие расстояния. Тогда почему же у нас не такая система маршрутов? Почему у нас сотни маршрутов автобуса в жизни, когда есть трамвай?И где узнать информацию по поводу построения маршрутов? 7) Немного странная экономическая система. Нет гос дотаций. нет тарифного регулирования,Нет вообще ничего- Можно в самом начале построить травайную линию в центре+ на концах автобусы и грести прибыль лопатой хоть 100 лет
  11. Ульяновск. Такого убожества как у нас в плане транспорта еще поискать. Трамваи.- В 2008-9 годах был большой срач на тему демонтажа трамвая, но его всеже оставили. ПС Почти полностью состоит из татр т3(на вскидки 2/3 техники и t6b5- на 1/3) Не так давно появилось несколько КТМ-19 но погоды они не делают так как их ничтожное количество. Состояние его ужасно Троллейбусы- скажать могу мало так как почти не вижу( из-за того что оницеликом ходят в другой части города). То что видел в основном старые ЗиУ-682 . Но говорт что закупили новые Автобусы- Тут все совсем плохо. Абсолютная доля перевозок лежит на маршрутках. В основном газели, форды и ивеко. Есть несколько муницыпальных маршрутов с недавнокупленными ЛИАЗами. Вот собственно и все. На новой технике купленной в 2009-2012 годах висид надпись- программа обновления общественного трнспорта в действии.. Наверное к выборам это написали. Но самого трнаспорта с гулькин нос. Была мысль о строительстве СТ но его не будет Считаю одним из самых худших городов в плане транспорта. Хотя был я очень много где