• Состоялся релиз Railroad Corporation

    Сегодня настал долгожданный день, когда Railroad Corporation выходит из раннего доступа в релиз!

    В этой игре вы должны вступить в гонку со временем, чтобы объединить города и производства, торговать различными товарами и развивать новые технологии. Выполняйте контракты и миссии, или играйте в свободую игру в "песочнице" - всё на ваш выбор.

     
    В честь релиза целую неделю игра будет продаваться со скидкой 15%! Приобрести её можно в Steam. После окончания скидки цена будет увеличена на $5, так что сейчас последний шанс купить Railroad Corporation по супер низкой цене!
    Когда Railroad Corporation впервые появилась в Раннем Доступе Steam пять месяцев назад, она включала половину однопользовательской кампании (часть 1) и обучение. На момент полного релиза в игру добавлена вторая часть кампании, и вместо того, чтобы просто работать в железнодорожной компании, теперь вы можете основать свою и попробовать отбиться от конкурирующих предприятий. Вторая часть кампании также добавляет 6 новых миссий, а их общее число увеличилось до 12.
    В релизной версии игры также поддерживаются новые языки, улучшена производительность и появились новые графические опции, которые не были доступны в Раннем Доступе. Теперь игра доступна на английском, французском, итальянском, испанском, немецком, русском и упрощённом китайском языках.
     
    Railroad Corpiration Deluxe Edition
    Сегодня стало доступно и расширенное издание игры - Railroad Corpiration Deluxe Edition! Оно включает в себя эксклюзивный скин для локомотива 4-4-0 - "Юпитер", дополнительную игровую музыку, несколько новых портретов для персонажей и две обоины для рабочего стола.
    Игроки, у которых уже куплена основная игра, могут приобрести дополнение здесь. А купить расширенное издание игры можно по этой ссылке.
     
    Оригинал: https://steamcommunity.com/games/797400/announcements/detail/1618409350716313787
    Перевод: Alex

    Релиз Transport Fever 2 состоится 11 декабря

    На этот раз - официально и точно: до релиза осталось чуть больше месяца.

    По случаю анонса даты релиза разработчики подготовили бодренький трейлер. Новых кадров в нём, правда нет - только нарезка из уже вышедших видео - но посмотреть его всё равно стоит!
    Стоимость игры пока не известна.
    Скачать видео  

    Sky Haven идёт на Kickstarter

    Sky Haven идёт на Kickstarter! Подпишитесь по ссылке, чтобы не пропустить старт кампании!

    https://www.kickstarter.com/projects/rwelders/sky-haven

    Real Welders, разработчики Sky Haven:
    Мы покажем вам кое-что такое, чего ещё не было раньше и вы сразу поймёте, почему нам нужно так много времени на создание этой игры
    Скорее всего, вы уже знаете, что наша команда работает над тайкуном аэропорта Sky Haven уже несколько лет. Мы проделали долгий путь. Этот путь был довольно сложным, но очень интересным. И теперь время для следующего шага.
    Игра значительно выросла за это время, множество функций было добавлено и ещё много чего нужно сделать. Мы хотим поделиться с вами этим игровым опытом и вместе с вашими мыслями и отзывами отполировать геймплей игры.
    Наш проект довольно сложен, но мы не хотим отказываться от его основных особенностей. Мы любим нашу игру и верим, что с сообществом мы можем сделать это!
    Что же дальше?
    Множество обновлений. Последний год мы держали в секрете очень много из нашей работы, потому что мы не были уверены, что сможем сделать это и не хотели порождать пустых ожиданий. Теперь мы уверены, что можем. Мы почти прошли этот путь и с вашей поддержкой мы сможем создать замечательную игру!
     
    Оригинал:
    http://realwelders.com/2019/11/04/devblog-10/
    Перевод:
    Alex

    Voxel Tycoon: разработка продолжается

    Привет! Вы, вероятно, заметили, что в последнее время скорость выхода обновлений снизилась. Сразу после релиза пре-альфы мы работали над устранением наиболее значительных багов, которые очень мешали игре. Но теперь мы готовы взяться за большое обновление и добавить много новых фишек и контента!

    Например, сейчас мы работаем над пассажирскими перевозками и массовым управлением транспортом. Конечно, чем больше обновление, тем больше времени потребуется, чтобы его доделать.
    Изначально мы планировали выпустить новое обновление в конце этого месяца. Но, к сожалению, планам не суждено было сбыться: один из разработчиков серьёзно повредил руку и перенёс операцию. Он уже выздоравливает, но релиз обновления придётся перенести.

    Это больно!
    Но не волнуйтесь! Это временные трудности, которые никак не повлияют на долгосрочные планы развития Voxel Tycoon.
    К сожалению, в этом году у нас нет времени, чтобы подготовить что-то особенное на Хэллоуин. Однако, вспомните как мы проводили этот праздник в прошлые годы, особенно в 2018, когда мы выпустили официальный спин-офф Voxel Tycoon, играть в который можно и сейчас!

     
    Оригинал: https://voxeltycoon.xyz/devlog/development-update
    Перевод: Alex
     
     

    Отечественный транспорт в Transport Fever 2

    В последнем Дневнике Разработки Transport Fever 2 разработчики сообщили, что в игре будет более 300 различных транспортных средств, включая транспорт из России. И даже кое-что показали! Давайте посмотрим на всё это повнимательнее.

    Итак, почти самое первое, что показывают нам разработчики: трамвай КТМ-1 и автобус ЗиС-155! Посмотреть на них будет особенно интересно, ведь даже в качестве мода КТМ-1 был только в Train Fever, а ЗиС-155 появился в воркшопе Transport Fever совсем недавно.

     
    Графическая составляющая серии выросла просто неимоверно и, кажется, переплюнула даже некоторые (не самые старые!) симуляторы. Вот так, кстати, трамвай КТМ-1 выглядел в Train Fever (скриншот из Transport Fever 1 от Анатолия Белоусова):

     
    Сходство определённо имеется, да и вообще обратите внимание, насколько детально проработан весь транспорт в будущей игре.
    Не обошли стороной разработчики и гражданские автомобили. Всё это мы уже видели в предыдущих Дневниках, но почему бы не посмотреть снова:

     
    Здесь во всё красе видны Волга ГАЗ-22 и ВАЗ-2107. В видео их много!
    Идём дальше: паровоз, на примере которого рассказывается об улучшенной анимации транспортных средств в игре. Анимация действительно впечатляющая! Но что же это за паровоз? Ответ - один из самых мощных советских паровозов - серия ФД. Вы только посмотрите, какой он огромный и детальный, а какие блички на котле!

     
    Следом сразу же идёт самолёт с регистрационным номером 64020. Было бы сложно с ходу понять, относится ли номер к реальному самолёту, но Илья Захаров в комментариях к посту об этом вКонтакте заверил: это точно Ту-204-100 в родной для него ливрее Красноярских Авиалиний (сейчас, судя по всему, он летает в Red Wings).


     
    Что ещё мы видим в списке транспорта в депо? Много интересного: помимо уже упомянутого ЗиС-155 это первый советский грузовик АМО-Ф15, один из самых известных грузовиков времён Великой Отечественной - ГАЗ-ММ и также один из самых массовых ЗиС-150, причём в различных вариантах. Это впечатляет!

     
    Это всё, что показали в четвёртой части Дневников Разработки, но далеко не всё, что нам показали вообще! В одной из предыдущих частей Дневников, где нам впервые показали работающие светофоры, явно засветился белорусский автобус МАЗ-103.

     
    Ну и анонс-трейлер игры также показал нам много интересного. Теперь, когда мы знаем, что в игре много отечественного транспорта, говорить об этом можно более уверенно.
    В первую очередь, это трамвай Витязь-М, который также можно увидеть в шапке нашего сайта

     
    На вокзале на заднем плане стоит что-то, явно напоминающее электропоезд "Ласточка". По данному кадру судить сложно, но схема окраски, крышевое оборудование и наличие отечественного транспорта явно намекает на это:


     
    А на общем плане можно рассмотреть трёхвагонную автомотрису РА2:

     
    Во всей красе нам был показан паровоз серии Щ и отечественные вагоны, а также, на одной из заглавных картинок в новости - паровоз серии Е.




     
    Что ж, список уже довольно впечатляющий! Работу нашем моддерам, во всяком случае, ребята из Urban Games облегчили значительно. Или наоборот? "Ванильный" транспорт теперь выглядит очень проработанным, насколько легко моддеры смогут достичь такого уровня? 
    Будем надеяться, что это далеко не все представители отечественного транспорта в Transport Fever 2!  Уже скоро ожидаем публикации даты релиза игры, следите за новостями!
     

    Transport Fever 2: Дневник Разработки - Транспорт

    А вот, наконец, и четвёртая часть Дневников Разработки Transport Fever 2! Это финальное видео: уже совсем скоро начнётся закрытый бета-тест игры, а в конце года - и релиз.

    Как и в предыдущих случаях, обо всех особенностях игры нам расскажет Том, комьюнити-менеджер Urban Games.
    Скачать видео  
    Итак, в прошлом Дневнике мы рассказали вам о том, как работает в игре основная симуляция, но транспортная стратегия явно не может существовать без различного транспорта.
    В Transport Fever 2 флот транспорта был существенно расширен: теперь игра включает в себя более 300 транспортных средств, 170 лет транспортной истории, новые поезда, автобусы, грузовики, трамваи, самолёты и корабли. Кроме того, нашей целью было достижение высокого стандарта в качестве транспортных средств, так что вам стоит приблизить камеру поближе и рассмотреть их внимательно! Весь транспорт имеет реалистично анимированные детали, такие как ведущие элементы паровозов или закрылки самолётов.
    В Transport Fever 2 игрок сможет следовать за пассажиром в течение всего его пути и наблюдать за ним во всех транспортных средствах (даже в самолётах! - обратите внимание что у большого лайнера тоже смоделирован салон - прим. пер.)
    В дополнение к расширению списка транспорта из Северной Америки и Европы в игру был добавлен транспорт и из Азии, включая Россию, Китай и Японию.
    Для перевозки грузов теперь доступны все виды транспорта, включая самолёты, а множество транспортных средств имеет особенные версии для перевозки грузов (грузовик в видео  представлен в трёх вариантах: самосвал, седельный тягач с прицепом для брёвен и силовой рамой, и обычный седельный тягач с цистерной). Также, теперь транспорт создаёт шумовое загрязнение, однако использование более современного транспорта поможет игроку снизить негативные эффекты. 
    Разный размер транспортных средств (в первую очередь, самолётов) может потребовать перестройки инфраструктуры, необходимой для их использования, что привносит в игру новый челлендж. 
    В Transport Fever 2 будет доступен новый редактор линий, пользоваться которым стало значительно удобнее. Например, копировать транспорт теперь можно не только в депо, но и прямо на линии, управлять линиями и загрузкой-разгрузкой необходимых товаров тоже стало проще, ну а все особенности нового редактора линий вы можете увидеть в видео.
    Мы постарались достичь баланса при добавлении нового транспорта, чтобы вы могли наслаждаться не только знакомыми или необычными для вас транспортными средствами, но также и более глубоким геймплеем, который подарят новые инструменты. 
    Спасибо всем за ваш интерес к игре! Уже совсем скоро будет официально объявлена дата релиза игры, а также появятся первые геймплейные видео. 
    Всего наилучшего от команды Urban Games!
     
    Оригинал: https://www.transportfever2.com/development-highlights-vehicles/
    Перевод: Alex

    Симулятор троллейбуса: разработка, часть 3

    Буквально вчера на Пикабу появился новый пост от разработчика симулятора троллейбуса, из которого мы смогли узнать много интересного! :) Всё самое важное - в нашем кратком пересказе.

    Первая же новость: разработчик теперь не один! Теперь ему помогает целая команда, и в первую очередь они занялись созданием новой модели "главного героя" игры - ЗиУ-682В. Кроме того, создаётся и первый троллейбус-гармошка, Икарус-280Т! Мы уже постили эти скриншоты недавно, но грех не повторить.



     
    В качестве примера для главного здания игры - троллейбусного депо - разработчики планируют взять бывшее Троллейбусное депо №1 города Минска. В реальности оно не функционирует уже больше 10 лет, но в игре, будем надеяться, нам покажут его во всей красе!

     
    Обновлённый троллейбус (у которого пока, очевидно, нет текстур) уже обзавёлся новой подвеской, штангами и верёвками. Посмотреть всё это можно в статье на пикабу и в инстаграме разработчика, а вот небольшой пример того, что случится с водителем за неаккуратное вождение:

     
    Помимо здания депо и моделей для наполнения диспетчерской (очень, надо сказать, ламповых), в разработке находится и трафик, а "жить" всё это будет, по планам, в большом вымышленном городе. Будем ждать новостей!

     
    Обязательно подписывайтесь на наш паблик вКонтакте, на разработчика в Инстаграм и ставьте плюсы статье на Пикабу!  Мы будем внимательно следить за новостями и, возможно, уже скоро мы узнаем много интересного про новую игру. 
     
     

    Workers & Resources: Soviet Republic: обновление до версии 0.7.9.13

    Версия Workers & Resources: Soviet Republic 0.7.9.13 вышла в публичный доступ! Теперь она доступна для всех желающих в стабильной ветке обновлений.

    Что же нового теперь есть в стабильной версии?

    - Троллейбусы! Конечно, ведь это обновление посвящено именно им
    - Мультиядерность - теперь игра использует 2 ядра процессора, что повысило производительность на 75-100%.
    - Редактор карт: теперь сам редактор и Воркшоп доступны для всех.
    - Поддержка транспорта и зданий в Воркшопе

    В Воркшопе уже сейчас есть очень много интересного. Посетить его можно по этой ссылке:
    https://vk.cc/9T4Ym0

    Детальная документация по Воркшопу сейчас в процессе создания и будет доступна несколько позже.

    Что же дальше?
    Разработка продолжается в активном темпе: на очереди корабли, фуникулёры, односторонние дороги, обучение для новичков и многое другое. Вероятно, уже скоро всё это будет добавлено в тестовой ветке. Кроме того, разработчики уже начали работу над грузовыми контейнерами, функционалом погрузчиков, а также в ближайшем будущем можно ожидать появления в игре самолётов.

    Детальный лог изменений можно найти в нашем паблике вКонтакте по хештегу #тестпатч@workersresources

    Новости дня: автобусы и троллейбусы

    Разработчики LOTUS Simulator сегодня показали свои наработки по шинному модулю, а разработчик City Trolleybus Simulator поделился новыми скриншотами. Все подробности в новости! :)

    Итак, в трамвайном музее Ганновера сегодня прошла презентация шинного модуля для LOTUS Simulator. Шинный модуль это расширение для игры, которое добавит в неё автобусы и инструментарий для создания троллейбусов, чего очень ждёт множество моддеров. 
    Разработчики раздали присутствовавшим гостям коробочные версии шинного и рельсового модулей LOTUS, однако, информации о самом дополнении пока что не очень много. Понятно только, что работы над ним предстоит ещё очень много: на двух представленных ниже скриншотах заметно, что в первых двух автобусах (MB Citaro первого поколения) и MAN Lion's City DD ещё не готов салон.


     
    Зато, как сообщает паблик LOTUS Simulator - Россия, в них уже настроена кабина и физика. Что ж, будем ждать подробностей!
    Что же касается троллейбусов, то здесь надежды на LOTUS подогревают только команды моддеров, сообщающие о своей готовности создавать троллейбусы для этой игры (как ОЗМТ, например.)
     
    Однако с другой стороны обращает на себя внимание City Trolleybus Simulator, разработчик которого на днях показал новые скриншоты в своём Instagram. 

     
    В комментариях почти сразу безошибочно угадали в этих рендерах ЗиУ-682В. Автор игры пишет, что это новая модель троллейбуса, которая создаётся в дополнение (или на замену) присутствующему в игре сейчас ЗиУ-682Г. 
    Кроме того, обращает на себя внимание и ещё один рендер:

    Мнение о том, что это, разошлись: одни писали, что это Skoda 15Tr, другие - что вообще ЗиУ-5. Однако один из комментариев подтвердил: на рендере Икарус-280Т. Или не Т? Какова вероятность, что разработчик собирается добавить в игру и автобусы? Поживём, как говорится, увидим!
    Кроме того, City Trolleybus Simulator в текущей версии недавно был показан высокопоставленным гостям на Форуме Регионов Беларуси и Украины, который проходил в Житомире. Надеемся, что гости остались довольны и, кто знает, помогут в создании этого симулятора не только морально!

    Подробнее о мероприятии - в Instagram разработчика: https://www.instagram.com/p/B3O0amIg6sA/
     
     
     
     
     
     
  • Все статьи по категориям

  • Файлы

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Последние комментарии

  • Комментарии к файлам

    • @Raysione привет! Можно, тем более что некоторые из них есть и в ванильной игре, а некоторые другие - уже в качестве модов. Я не уверен, что получится связаться с авторами всех моделей, но если напишешь, какие именно интересуют - попробуем найти.  
    • Здравствуй дорогой разработчик! У меня тут появилась идея, можно ваши прекрасные здания экспортировать в другую игру (workers resources: soviet republic)? Будет очень кстати Здравствуй дорогой разработчик! У меня тут появилась идея, можно ваши прекрасные здания экспортировать в другую игру (workers resources: soviet republic)? Будет очень кстати Здравствуй дорогой разработчик! У меня тут появилась идея, можно ваши прекрасные здания экспортировать в другую игру (workers resources: soviet republic)? Будет очень кстати  
    • Когда, город полностью строишь сам, то все это в статистику города не попадает. Поэтому и получается что город пустой. В статистику попадают только те города, которые создаются игрой.
    • При строительстве жилых зданий, коммерческих и промышленных город пуст, но пассажиры есть и как бы живут и работают.... Как так? Кто знает? Версия игры 18381_(25979)
    • Чел! Ты вместо угля нефть поставил! Теперь вместо нефти на равнинах уголь, а в горах нефть!
  • Свежее на форуме

    • Создана энтузиастами, но одобрена издателем и разработчиками игры, Официальная вики Railroad Corporation. С создателем вики можно пообщаться в обсуждениях на Steam.  
    • Всем привет! Вчера, как следует из новости, Railroad Corporation вышла в свет.  Это вовсе не означает, что разработка будет прекращена, напротив, следующим крупным бесплатным обновлением запланировано внедрение редактора карт.  Железнодорожная корпорация является вторым проектом команды разработчиков и это безусловно очень амбициозный проект. В игре еще с момента выхода в ранний доступ присутствует одиночная кампания и мультиплеер. Позже были добавлены песочница и испытания. Когда игра была еще на стадии прототипа, то у нее естественно был длинный список уникальных функций, не все из которых попали даже в этот выпуск. Текущая версия содержит большинство основных механик Railroad Corporation, но еще многие механики хотелось бы добавить в игру. Часть из которых очень вероятно появятся в новых мультиплеерных картах и картах-испытаниях. Одиночная кампания в отличии от кампаний других игр этого жанра предлагает несложную историю, которая связывает воедино все миссии кампании. Более того аватар игрока в игре накапливает опыт, который может вкладывать в различные навыки околожелезнодорожных дел. Как, например, снижение стоимости прокладки железной дороги, снижение трат на заработную плату персоналу, увеличение дохода почтовых перевозок и т.д. Что касается мультиплеера, этот режим очень важен для нас. Почему так? В большинстве современных игр схожей тематики мультиплеер отсутствует, чего не хватает. Особенно когда оглядываешься на классические игры этого жанра, где мультиплеер был и местами даже здравствует до сих пор. Мультиплеер в Railroad Corporation начинался с бета-версии, которая включала в себя одну карту без каких-либо настроек, а сейчас доступно 4 карты, включая карту со случайным расположением городов и производств. Каждая карта имеет настраиваемые цели. Однако пока в мультиплеере могут играть только два человека. Дальнейшее развитие игры, и одиночной, и мультиплеерной ёё части, в огромной степени зависит от сообщества игроков. Благодарим вас за то, что играете. Делитесь своими отзывами и оставляйте отчеты об ошибках (в том числе локализации).    С уважением, команда разработки Railroad Corporation.   От себя лично добавлю, что игра получилась весьма неплохой и с большим потенциалом. Основные ее недостатки — это её возраст и нишевость. Да-да, именно возраст и нишевость, если конечно это можно считать недостатками, а не особенностями. Игра молодая, а большой потенциал игры это не то, что можно намазать на хлеб. Потенциал надо раскрывать. И тут именно нишевость игры мешает. Railway Empire имеет большую аудиторию благодаря своей сильной казуальности и ей реализовывать те или иные вещи гораздо проще, тогда как для Railroad Corporation реализовать что-то одно это значит отложить другое. Я надеюсь, что Railroad Corporation получит достаточно поддержки и сможет дальше развиваться хотя бы теми же темпами. Ведь идей к реализации еще очень много.   Что вы думаете об игре? Какие вещи раздражают и бесят , а что нравится?
    • привет,можно поделиться 997-м
    • @tomcat мне кажеться, он имеет ввиду все таки Cities in Motion. Просто не в том разделе создал тему.  Насколько я знаю, такой карты нет, а если и была, то в большой папке CiM, которая, как я понял, удалена. 
    • А что Вы подразумеваете под "Транспортной Империей"? Transport Fever? Просто под этим названием в России была выпущена Cities in Motion.
  • Download Statistics

    • Files
      1,804
    • Comments
      6,136
    • Reviews
      2,749

    Latest File
    By Volk(50 rus)

    19    0

  • Who's Online (See full list)