-
Публикации
11 968 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к Статья, опубликованные пользователем Alex
-
-
Но CiM - не симулятор
0 -
-
9 часов назад, gam0ver сказал:можно даже увидеть, наработки из каких модов для TpF использованы. А Substance Painter моддеры явно лучше освоили, чем разрабы
А?..
0 -
40 евро ставил Амазон и хз где он взял эту цену. Официальной информации о ценах не было, плюс в Steam есть региональные цены. Т.е. даже если в Европе она будет стоить 40 евро - это точно не будет 2800 в России.
0 -
Просто напоминаю, что до снятия официального эмбарго распространение любой информации о "внутренностях" игры (кроме той, что была показана разработчиками), строго запрещено.
3 -
Думаю, покажут. За неделю-две до релиза должно быть снято эмбарго на информацию, и появится много роликов от летсплееров
0 -
-
Я так думаю тут вообще ничего не лицензировали. В игре вроде как реальные названия транспорта не используются
0 -
@diver13 я думаю, дело в запрете коммунистической символики в некоторых странах, поэтому скорее всего ни звёзд, ни серпов с молотами нигде не будет. А дымоотбойники не на всех ФД были же
0 -
1 и не было, в Стиме некоторое время стояла дата 10 декабря, но потом вновь заменили на 4 квартал. Скоро узнаем...
0 -
Все попавшие в ЗБТ люди подписывают NDA (подписка о неразглашении) и всё равно не смогут рассказать, насколько всё хорошо, до снятия официального эмбарго
1 -
-
@Aphanasiy ну, просто взять чужие модели и доработать их они не могли, плюс часто даже "доработка" среди моддеров означает полную переделку. А тут есть даже много того, что не было сделано моддерами: РА2, Ласточка, паровоз Щ, да тот же Витязь-М...
1 -
Насколько я могу понять, развитие серии Transport Fever идёт именно в сторону макета. Собственно, ещё во время Train Fever разработчики сравнивали свою игру с макетом железной дороги, поэтому не удивительно, что они уделяют столько внимания графике и внешнему виду транспортных средств. Видали, какая проработка "наших" моделей? Плюс, сюда же - возможность останавливать время. Обратите внимание, что срок службы автобуса в видео указывается в часах и минутах - видимо, реальных часах, и зависит этот срок, скорее всего, от установленной игроком скорости течения времени.
Лично мне, конечно, хотелось бы более глубокой экономики и большего упора именно на тайкун, но посмотрим что там будет.
1 -
Информация про 1 октября была указана на сайте Астрагона и ещё какого-то дистрибьютора. Откуда она там была - не понятно... Про 10 декабря пока тоже вилами по воде: эта дата пару часов была указана на странице игры в Стиме, но теперь там снова просто 4 квартал.
0 -
-
Пипец, что тут у вас происходит? @CS2 я вот вообще не понял, зачем ты наехал на человека, который вроде как имеет ту же точку зрения на вопрос копирования, что и ты, но лучше больше в таких тонах эту тему не продолжать здесь.
2 -
@ARTEM-nik у itch.io есть свой лаунчер, если через него игру поставить - она будет обновляться как в стиме, вроде.
0 -
Недовольные всегда найдутся... %)
0 -
@Shukfir будут в Workers & Resources: Soviet Republic, уже подтверждена разработка. Больше пока, вроде, нигде...
3 -
1 час назад, jammy сказал:Так стоп-стоп. Это что, советские машины там на дорогах или мне показалось?
Ну, рассмотрели как минимум ВАЗ-2107, Волгу ГАЗ-22 и хоть и не советский, но МАЗ-103.
1 -
18 минут назад, gam0ver сказал:Ванильную почту обещали? Я чего-то пропустил?
Нет, но дело Новой Индустрии, надеюсь, будет жить!
20 минут назад, gam0ver сказал:Вообще, максимум что видел в реале - отцепленный почтовый вагон в конце платформы. А вот чтоб с проходящего поезда выгружали...
Так эти легендарные видео... Вроде как просто на вокзале разгружают.
2 -
Хотелось бы почту и пассажиров грузить на одной станции, для этого грузопассажирская платформа пригодилась бы...
6 -
в Симуляторы
Опубликовано:
@noname noname;ович можно и здесь