akaction
Моддер-
Публикации
356 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к файлам, опубликованные пользователем akaction
-
-
проапдейть для 64-битной версии 5112, пожалуйста, или скажи де в .exe выставляется разрешение на снос основных дорог
4 -
клёва, а Эр22 у них случаем готового нет?
Да, кстати, если что я потихоньку вожусь с Лиаз-677м. Надеюсь его ни кто не конвертит в ближайнее время?
0 -
Яндекс, конечно, глюкавит с Эксплорером. Периодически показывает что файлы не найдены .
0 -
Speeddevil97:
в файле "CBv2.mdl" необходимо найти строку
visibleTo = 200,
нужно 200 заменить на 1000.
Я пока сам исправить не могу, при первой возможности поправлю
0 -
hawthorn, Ikaros50rus, я тестировал на последней на тот момент официальной версии 4625 (под Win 32) игры. Всё было нормально. Я там из-за каждой чёрной полосочки пол модели перемоделирую, а так что бы пол состава было не видно - я бы не выложил даже на форуме в предрелизных версиях такую модель, но говоря уже о финальной версии, выложенной тут.
Скорее всего проблема в последовательности установки моделей. У меня несколько моделей используют одну и ту же текстурную карту, но на момент создания Эр2 она была разработана только под Эр2, а с выпуском моей следующей модели ЭР1 в ней появились текстуры и для ЭР1.
Т.е. если вы сначала установили Эр1 (т.е. с полной текстурной картой), а потом поставили модель Эр2 (без текстуной краты Эр1), то на Эр1 могут быть проблемы аналогичные тем, что приведены на рисунках, т.к. установленная второй модель Эр2 с текстурой только от Эр2) перетёрла полную текстурную карту (Эр2+Эр1).
После создания Эр2 и небольшой доработки моих ранних моделей я выложу полный пак электричек и тогда уже там всё будет сразу и актуально.
При установке моделей электричек, вупущенных мной, соблюдайте следующую последовательность: ЭД4M => Эд2Т =>Эр2 круглая => Эр1 => Серия С
Т.е. модели Серии С должны быть установлены последними, а Эр1 должна быть установлена строго после Эр2.
В вашем случае я бы рекомендовал поставить Эр1 после того как модель Эр2 уже будет установлена (или просто повторно переустановите Эр1, что бы применилась полная текстурная карта)
P.S. hawthorn: ты мог бы и в личку написать, чай не первый день вместе над моделями работаем. Если бы я случайно не прочитал тут твоё сообщение (а я обычно не читаю сообщения по старым моделям) то даже бы не знал о наличии проблем.
0 -
Обновлённая версия файлов + новая электричка СВ тут:
https://cloud.mail.ru/public/60c3062f10e4/cp3_cm_CB_v1.4.zip
ER2-1017 создал Ср3. я её немного переработал. Остальные модели (СМ и СВ) делались на базе Ср3. Работа была проделана серьёзная
0 -
только что проверил - всё рабочее
0 -
Довольно важно заметить, что за основу детальной модели бралась модель от Vold. Он является автором исходной модели, которую я уже "допиливал".
2 -
Нет, конфигурация аналогична ЭД4м.
При необходимости это делается вручную в файлах находящихся в папка "res\config\multiple_unit\"
ed2t1.lua - 4х вагонный, ed2t2.lua - 6 вагонный, а ed2t1.lua - 8 вагонный.
Моторный называется "ed2.mdl". Если необходимо поменять прицепной на моторный, то вместо "ed3.mdl" подставляется "ed2.mdl". Первый вагон в списке соответствует головному, позиция в файле конфигурации (первый, второй, третий) соответствует позиции с головы состава.
Если требуется повернуть вагон на 180 град, то параметр в соответствующей строке меняется с "forward = false" на "forward = true".
Под каждого подгонять я не буду - кто как хочет, тот так под себя и правит конфигурацию. Мне нравится (в плане составности) как оно выглядит сейчас пусть даже там несколько вагонов и могут быть перепутаны местами или сторонами.
0 -
потом что-нибудь с ящиком на передней части головного вагона придумаю, последние 8 часов перетекстурировать не получилось - после каждой попытки вылезала куча проблем в более заметных местах. Пока оставил в лучшем виде из тех, что получилось
В следующем релизе поправлю этот баг и, наверно, всё-таки уменьшу размеры пантографа.
0 -
тем кто уже скачал версию 1.3 перекачивать версию 1.5 не нужно. Это для новых пользователей
0 -
клёва, спасибо
0
CB
в Составы и МВПС
Опубликовано:
сначала я перегоню всю свою серию "С".
Alex где то выкладывал ссылку на тул, который сам автоматом перегоняет модели из train fever в Transport fever, но при этом не появляется ни салона ни новых текстур, ни пассажиров в салоне и сработал он вроде как только с 20% моделей.
Я под Перегонкой подразумеваю добавление в модель внутреннего салона, изменение текстур, изменение программного кода, изменение ещё ряда параметров и мешей. В общей сложности у меня ушло около 14 часов на перегонку одной модели с нуля. При 1-1,5 часах свободного времени на моделирование в день - это полторы недели.
Подробная инструкция как перекидывать приведена в форуме