akaction

Моддер
  • Публикации

    356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем akaction


  1. 13 часа назад, CS2 сказал:

    Автор, если будешь в стим выкладывать то конфликт убери . А то бред какой-то . Есть  новая версия , но удалите старую. Старая версия предшественница  следующей модели. И модели эти не должны конфликтовать. Наверно это технически как то можно   сварганить. Если есть трудности спроси у Алекса он и перекраски делал и выкладывал и новые модели.

    По этому в стим и не выкладываю, что бы не было конфликтов. Я серьезно переделывал телеги под СВ по этому были возможны конфликты.

    В игре серьезный баг - если две модели используют одинаковые текстуры и групповые файлы (grp) то они должны быть в одном каталоге а не двух разных. Это косяк игры, а не мой, я его выявил случайно в процессе моделирования.

    0

  2. Наконец перегнал СР3.  Архив включает в себя модель СВ и СР3.

    Если у кого то уже стоит модель СВ (

    ,  то прежде чем ставить новую версию файла, старую модель из игры лучше удалить.  

    Если вы поместили архив в папку ...steamapps\common\Transport Fever\mods , то проблем с удалением старой версии файла модели СВ возникнуть не должно.

    Если вы копировали прямо в игру ...steamapps\common\Transport Fever\res , то нужно перезаписать старые файлы новыми.

    CB_CP3.thumb.jpg.1de36c5593560b23ae00f32335feb3f8.jpg

    CB_CP3.ZIPCB_CP3.ZIP

     

    Если после заливки новых файлов у вас в игре останется старая версия модели СВ, то игра будет вылетать (при покупке состава СВ). Ну и сейвы, в которых уже есть старая версия СВ, тоже работать не будут после установки новой версии файла

    1

  3. Обновил модельку (версия 0.91 в первом посте). Теперь она может работать параллельно с моделью Алекса и не конфликтовать.

    Vitaro: создание хорошей модели долгий процесс. У меня нет сейчас столько времени. Я просто решил вспомнить молодость и допилить ранее созданную модельку из Train Fever в Transport Fever.  На создание модели с нуля (например, ЭД4м ушло 2 недели по 2-5 часов каждый день. Сейчас у меня максимум 1 час есть  и то не каждый день. А скоро ещё появится ребёнок, тогда вообще треш будет. 

    Так что в лучшем случае я смогу перегнать только ранее созданные С-ки. А полноценно моделировать похоже смогу только уже на пенсии :) (при текущей работе и семейном положении).

    2

  4. Так получилось, что мы с Алексом работали над одной и той же моделью - ЭР1. Узнали об этом буквально позавчера (за день до релиза модели Алексом).

    Что бы моя моделька чуть больше отличалась от его я сделал серую полосу на уровне стёкол. 

    Вроде всё работает, но нужно будет более детально проверить как будет время. Ржавения/старения/грязи пока нет. 

     

    workshop_preview.jpg

    Для совместимости с моделью Alex  было изменено название некоторых файлов и внесены соответствующие  изменения в конфиги. 

    Модель выкладывать в папку Transport Fever-> mods

    ER1_v0.91(akaction).zip

    5

  5. Лиаз 5256.25

    Версия 1.0

    Пока не знаю, конечная или промежуточная. Если хватит терпения, то сделали удалённые версии (модель получилась тежеловата) и, может, чего-нибудь с окнами придумаю.

     

    Для ускорения создания модели использовались элементы корпуса (элементы переда, дворники, зеркала), найденные в Интернете.

    Текстура сделана из фото Андрея Кузнецова.

    https://cloud.mail.ru/public/148G/38xNcWS6v

    h-247.jpg

    8

  6. Сморганил для себя из модели Евгения КТМ-8КМ. Тележки взяты от Татры, а текстуры из Интернета

    Над характеристиками и качеством не парился - надо было просто добавить.

    Кому надо-забирайте.

    Модель так же как и предыдущая в формате "как есть" (т.е. не перекрашиваю, не дорабатываю). 

    Характеристики и прочее каждый может править до себя как хочет.

    https://cloud.mail.ru/public/DwN5/oNG9KxmFp

     

    h-244.jpg

    2

  7. Немного напрягло, что после Татры в 20хх годы играть нечем на трамваях. Перегнял для себя модель 71-623 (КТМ-23 ) от Slavatrainz.

    http://transport-games.ru/index.php/files/file/680-ktm-23/

     

    Добавлю, что модель использует тележку от Татры Т3, по этому если Татра не стоит, то будет ругаться. 

    Ещё в модели 3 уровня детализации от 13 тыс. треугольников в самой детальной до всего 700 в самой удалённой версии.

     

    С анимацией дверей возник непонятный глюк - после завершения действий анимации (анимация  выполнялась правильно по заданным настройкам точек движения) двери вставали в абсолютно не предсказуемое положение, так что я в сам корпус трамвая заложил меши дверей в открытом состоянии а путём манипуляции с параметрами настроек добился, что бы двери после открытия уходили внутрь модели и не были видны снаружи.

    2

  8. а так? https://cloud.mail.ru/public/ec3b93834605/liaz677v1.11.zip

    @Yosheek, треугольнички не имеют значения - я сделал удалённые версии обеих моделей, так что всё ОК. Максимально детализированная - 9тысяч треугольничков. Минимально детализированная всего 500 

    1

  9. в обратную крутилось только правое (по курсу движения) переднее. Я не заметил. ССылку в предыдущем посте обновил

    https://cloud.mail.ru/public/dc4e9745f0ad/liaz_677_v1.zip

    Двери не менял, т.к. и так долго с  ними возился что бы анимация нормально пошагово отрабатывала, да и не симулятор автобуса это, а стратегия.

    Мощность и колесо пофиксил

    0

  10. Всё, финальная версия:

    Лиаз-677м

    V 1.0

    https://cloud.mail.ru/public/dc4e9745f0ad/liaz_677_v1.zip

     

    По сравнению с предыдущей (0.9):

    - передние колёса стали поворачиваться как следует

    - добавлены оригинальные звуки Лиаза 677 + рабочий запасной звуковой файл для будущих наработок. Кто хочет попробовать другой звуковой набор - переименуйте файл "liaz677b.lua" в "liaz677.lua"

    - добавлены удалённые LOD (удалённые модификации модели для уменьшения нагрузки)

    - Исправлены мелкие графические баги

     

    Срок выпуска поставлен с 1967 по 2002. Если дойдут руки до первой модификации Лиаза, то при появлении более старой модификации сроки этой модели скорректирую.

     

    Так как мой кузов от 677 Лиаза всё-таки слишком корявенький для такой игры как Train Fever (для Locomotion, OTTD 32 и даже CitiesInMotion он ещё годился, но тут уже можно использовать очень высокую детализацию и кривизна корпуса+отсутствие деталей дают знать), то за основу взят корпус от Дениса (информация есть в .ini файле)

    0

  11. Лиаз -677м V 0.9

    0_11656f_8f3cdb2b_orig.jpg

     

    0_11656e_aaba434_orig.jpg

     

    ссылка: 

    https://cloud.mail.ru/public/8c2b7099877d/liaz%20677v09.zip

     

    От релизной версии её отличает :

    1) у меня пока не получилось заставить работать передние колёса как требуется - если создавать два отдельных меша (правое переднее и левое переднее) то передние колёса пропадают вообще (с ноликами в конфиге я практиковался). Пока у меня передние колёса прикреплены к одной общей балке (как телега у поездов).

    2) Звуки. Конечно я хочу прикрутить старые добрые звуки, но выдрать нужный звук из youtube в последний раз мне не удалось (некоторые ролики выдераются успешно, но некоторые ни в какую не хотят и нужный звук есть на том, что не выдерается)

    3) Характеристики. Для тестов я пока поставил дату начала производства - ещё до 1950 года.

    4) некоторые графические деффекты

    9

  12. @ПАЗ-4234, большие разрывы так как когда вагоны входили в крутые повороты, то один вагон наезжал на другой.

    В более поздних моделях я чуть удлинил межвагонные проходы и подобрал более удачное соотношение.

     

    До нового года у меня мораторий на работы. Во всех модельках есть что по мелочи подправить -в Эр2Р электрооборудование на моторных вагонах, в круглых Эр1-Эр2  расстояние между вагонами, в ЭД-ах токоприёмники и кое-чего по кузову, для всех создать унифицированную тележку, но на все эти правки нет времени и желания. Я воссоздал все основные электропоезда советского периода и чуть захватил  постсоветский период - поставленную перед собой цель я выполнил. Модели достаточно правдаподобны, визуально лучше большей части выпускаемых забугорных модов,  а цели в 100% совпадении виртуальной модели с реальной я и не ставил.

    0

  13. Всё, Эр2 готова.

    Модель делалась на основе всё той же круглоголовой Эр2 от автора Vold. Фототекстуры к Эр2 сделаны на основе фотографий vl92m.

    Для нормальной игры перед установкой необходимо удалить предыдущую версию Эр2к v1.0

     

    Данная версия V 1.1

    https://cloud.mail.ru/public/c8628f5d855b/Er2k_v1.1.zip

     

    Включает в себя две электрички Эр2 и Эр2Р. Вторая сделана на основе фототекстур. В качестве эксперемента я ушёл от стандартного закрашивания окон в однотонный цвет, результат мне понравился. Кроме того из второй модели гораздо проще сделать перекраски.

     

    Если вы себе не ставили модель старных электричек СВ, то после установки необходимо вручную удалить файл "CBv2.mdl"  - это файл корректирующий дальность видимости состава. Есди у вас СВ уже стоит, то ни чего делать не нужно .

    h-243.jpg

     

    Алекс, можно публиковать :).

     

    Это была моя последняя работа в этом году.

    5

  14.  сделал перекраски

    Ты когда перекраски делал, то делал в виде отдельных моделек или просто менял существующую текстуру (т.е. дополнительных поездов в депо не появлялось)? Если как новые, то я с удовольствием скачаю

    0

  15. при отдалении камеры 3ий лод - зеленый артефакт наверху морды головного вагона. возможно, стоит отодвинуть подальше появление лодов...

    я думал на таком расстоянии этого уже не должно быть видно. 3-ий лод (самая удалённая модель) имеет всего 400 треугольников, само-собой там начали вылезать искажения. По бокам я их компенсировал, но с "рожей" ничего нельзя сделать - там форма далека от прямоугольной.  Отодвину 3-ий Лод  головного вагона подальше.

     

    По поводу рамки - я смотрел, она везде чёрная. Попробую сделать чуть серее. Если не повылезуют артефакты, то это будет не сложно.

    По разновидностям - эта моделька обретёт номер из первых тысячных (т.е. обычная Эр2) и будет выпускаться до 1984, а новая (под которую я оставил место для фототекстур) будет уже Эр2Р с 1984 и до 1996. Новая модель должна стать легко перекрашиваемой (для последующих перекрасок) и с достаточно детальной текстурой.

    0

  16. Собственно первая версия Эр2 квадратной.

    Модель полностью игровая, но для тестов стоит начало выпуска с 1950 года а не с 1974. Вроде всё исправил, протестил, есть пара мелких косячков которые практически незаметны. Например, что на текстурах написано Эр2Р, но на самом деле это Эр2 до 1984 года выпуска.

    https://cloud.mail.ru/public/77fe3f5fb352/Er2k_v1.0.zip

    В файле текстур оставил место для ещё одной ЭРки - хочу попробовать фототекстурный материал.

    h-241.jpg

    h-242.jpg

    6