Faktor

Моддер
  • Публикации

    3 752
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем Faktor


  1. 3 часа назад, CS2 сказал:

    А ? Слабо сынку!!!

    Кинуть жалобу на другого человека за якобы хамское поведение, но при этом самому же ходить по офигенно тонкому льду... Сбавьте обороты, Большой Брат наблюдает за вами.

    0

  2. Ни оптимизации толковой, ни графики симпатичной не подвезли, зато лагает это чудо только так.

    Пойду лучше во Freight Tycoon Inc. поиграю. Игра о том же, только на вид поприятнее, не смотря на солидную разницу в возрасте у этой игры и новинки.

    1

  3. 2 часа назад, ElCaballero сказал:

    Я о банальной логике, которая должна быть в игре про транспорт, чтобы эта игра действительно выглядела симулятором, а не нарисованными машинками в выдуманном мире, в котором отсутствует логика и законы физики.

    Называть транспортную стратегию симулятором? What the f**k?

    0

  4. 1 минуту назад, Nightwish сказал:

    Поэтому админы меня поймут.

    Показал я вчерашний ваш опус одному из них. Он лишь посмеялся над написанным. Сомневаюсь, что смех означает понимание.

    3 минуты назад, Nightwish сказал:

    Присрались к TF2, да и ладно.

    Конечно, потому что не игра, а один большой патч к TF. Еще и не самый качественный, ко всему прочему, судя по отзывам народа здесь же, на форуме.

    4 минуты назад, Nightwish сказал:

    А вот вы уже нет.

    Вас я точно понимать не имею желания, поскольку к людям, несущим несусветную ересь, отношусь лишь с сочувствием. Да и то, не всегда.

    5 минут назад, Nightwish сказал:

    Те же админы вспомнят про обещания моддинга в CIM2

    Если всё вешать на обещания - тогда можно обесценивать любое слово. Даже своё собственное.

    И в заключение - удачи и счастья.

    0

  5. 27 минут назад, Nightwish сказал:

    Любимая фишка, вместо того чтобы рассматривать недостатки одной игры, мы будем сравнивать с другой и говорить, а вот там не лучше. Вам говорят об объективных минусах, которые мешают игре стать более массовой. Ведь, если игра станет более массовой, значит станет более продаваемой. Привлечь к старой игре внимание могут только моды + в данном случае, конкуренция стремящаяся к 0.

    Причем тут это вообще? Или вы всерьез считаете, что у Transport Fever нет вообще никаких минусов? Тогда вы, простите, глупец. Минусов полно, и многие из них связаны с тем, что моддеры не в силах исправить некоторые моменты. Это могут лишь разработчики, но Urban Games, эдакие lazy asses, хоть и обещали большой патч, но мечтать о том, что они исправят ВСЕ косяки, НЕ ВНОСЯ новых - слишком по-детски наивно.

    27 минут назад, Nightwish сказал:

    Высрете. Серьёзно, разработчики не заинтересованы в разработки 3-й части потому что они сомневаются принесёт ли это прибыль или хотя бы окупит ли. Например Schwebebahn  очень сильно привлёк внимание к игре. Если конкретно вы входите примерно в 20% игроков, которым всё равно, что двери не открываются и пассажиры идут в закрытые двери, то у других 80% другое мнение. Достаточно почитать комменты в стиме, где люди с разочарованием узнают о недостатках 99% моделей транспорта.

    Также и с городскими службами (не только пожарными). Людей привлекает реализм в играх.

    Не заинтересованы? Вы лично с разработчиками из Colossal Order говорили или это сугубо ваши домыслы, основанные неизвестно на чём? Я еще раз повторю, если вы вдруг не поняли - СО хотят сделать CiM3, хотят реабилитировать серию после не сильно удачной второй части. Админы сайта лично общались с Марииной - главой СО, и лично от неё слышали о заинтересованности в разработке. Просто у них сейчас главная цель - поддержка Скайлайнса, выпуск патчей и дополнений. Если же вы скажете, что я всё наплёл - значит, вы и админам не верите.

    Теперь снова вернемся к анимации дверей. Немцы, ПОВТОРЮСЬ ДЛЯ СЛЕПЫХ И ГЛУПЫХ, не пожелали делиться плагином для импорта в игру. НЕ ПО-ЖЕ-ЛА-ЛИ. Так понятнее? А при теперешнем состоянии дел в коммьюнити игры и подавно не поделятся. Мозговитых людей привлекли новинки. С графонием, на который можно дрочить, но без души. Иными словами, можно закрывать лавочку и прекращать делать транспорт для игры. В НЁМ ЖЕ НЕТ БЛ**СКОЙ АНИМАЦИИ ДВЕРЕЙ! КАК ЖЕ ТАК? КАК НАМ БЕЗ ЭТОГО ЖИТЬ?

    Про городские службы: мы за городские службы играем или строим транспортную сеть в городе? Реализм реализмом, а тонны мелочей, отвлекающих от главного - ни к чему.

    27 минут назад, Nightwish сказал:

    А вот по поводу многих как раз и следует подумать, т.к. достаточно большая часть игроков CSL готовы были бы поиграть в CIM1. Но вы попробуйте дать своим знакомым эту игру. Кто-то придёт в шок от того, насколько сжатый и угловатый их родной Берлин, а кто-то и вовсе не сможет играть в Лондон, машинки же не в ту сторону едут, тупые пассажиры, переполняющие остановки до 800 человек и едут одну остановку, нет светофоров, пробки, модели транспорта без дверей, но зато как в настоящей жизни, шестиполосых дорог нет, маленькие карты, нет депо. Я даже всего не вспомнил.

    А по поводу графики какие могут быть претензии если сейчас мода на майнкрафт? Все претензии к реализму. Мы говорим про кол-во скачиваний и даже не задумываемся над тем, что большинство моделей ориентированы исключительно на старых клиентов, т.е. модели для игрков в СНГ. И, по идее, пак польских трамваев должен привлечь поляков, таким образом спровоцировать новые покупки в Стиме.

    Вас послушать, так в игре вообще одни минусы и никаких плюсов. Ну так нахера я до сих пор тогда вожусь с польскими трамваями, в коих нет анимации дверей и других сраных свистоперделок? Поляки на это всё реагируют по-разному. Кому-то подавай ту же анимацию дверей, хотя возможности для реализации немцы никому не дали, да и моделей сделали с анимированными дверями столько, что пальцев одной руки пересчитать хватит. Кто-то поумнее и знает, что без плагина ничего с этим не сделаешь, а потому не возникает. В целом же на польском форуме реакция жиденькая, как понос ребёнка. Довольны?

    4

  6. 34 минуты назад, Nightwish сказал:

    Нет кривых Безье.

    ...

    34 минуты назад, Nightwish сказал:

    Двери у моделей не открываются.

    Прям глаза открыли... Немцы, если что, плагином для импорта в игру анимации дверей поделиться не пожелали. Так что же, мне теперь высрать Кинг-Конга?

    34 минуты назад, Nightwish сказал:

    Невозможность исправить моддерам мозги игры.

    Transport Fever в этом отношении не лучше. Вообще ничем. Так если нет разницы, смысл возникать?

    34 минуты назад, Nightwish сказал:

    перекрытие дорог всякими майданами или прочими праздниками...

    Перекрытие дорог демонстрантами и военные парады в игре есть. Как есть и развитие, позволяющее сотворить на карте военный переворот с разрушениями, а после с восстановлением инфраструктуры.

    34 минуты назад, Nightwish сказал:

    Серьёзно?

    Да. Настолько серьёзно, насколько вы местами несете ересь и демонстрируете отсутствие знаний об игре.

    34 минуты назад, Nightwish сказал:

    Многие после выхода современных игр, не могут играть уже без красивых визульных плюшек в эту игру

    А потому что народ тупеет. Им не нужно думать, им свистоперделки красивые подавай и всё. А между тем на CiM спокойно можно поставить SweetFX и получить в игре иную картинку. Кому лень разбираться с настройками графических пресетов или же мозгов не хватает - их проблемы сугубо и трегубо.

    34 минуты назад, Nightwish сказал:

    городских служб

    Опять же, не знаете - лучше молчите. Как минимум, пожарные оказываются возле загоревшегося дома и тушат его.

    6

  7. 9 часов назад, Sania сказал:

    говно будет походу !!!!!!!!!!!

    Извини чувак, но на говно здесь исходишь ты, а не разработчик, 7 лет в одиночку разрабатывавший движок в свободное от основной работы время. Сможешь лучше? Вперед и с песней, чо.

    3

  8. Не особенно впечатлило. Над фразой "Подробно смоделированный город" посмеялся, когда через несколько секунд показали немного карту, а вдалеке виден её край, который попросту обрывается. Похоже, по качеству поделка будет так себе.

    4