Антон-любитель

Пользователь
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Хороший

О Антон-любитель

  1. Завтра СВАРЗ-Икарус ещё обновлю, ждите!
  2. Спасибо за помощь, ловите новую версию!
  3. https://drive.google.com/open?id=1uD-gAJGiOtnGb2obQ3gHQZvxk1oHh-gV https://drive.google.com/open?id=1Hubma7snFteAPvrX6JabnMOSdYaauxXs
  4. Ещё раз здравствуйте! Я попробовал сделать Нормал-мап самостоятельно, но каждый раз текстура становится перекрашиваемой. Мой "мап" аналогичен оригинальному. Подскажите, как исправить?
  5. Спасибо за совет! Приму к сведению.
  6. Я просто работаю в Paint.net, и этот файл он у меня отображает как пустой. Исправлю в следующей версии.
  7. Это в модели вшито. 3D Max'ом увы не владею. Исправлю, просто лично я - за натуральность. Было в Ик-280 180 мест - значит, в модели тоже должно быть столько же.
  8. Версия 0.3

    65 скачиваний

    Прототип троллейбуса на базе Икарус 280. Внешне и внутренне Ikarus 280T практически ничем не отличается от своего автобусного собрата. Троллейбусы имели электрооборудование различных производителей, в том числе и советское электрооборудование троллейбусного завода ЗиУ, но чаще всего применялось собственное венгерское фирмы Ganz. В 1986-1987 проходил испытания в Москве на 9 маршруте. Модель является перекраской Ikarus 280.94. Автор оригинального Ikarus 260: Denisdo Превращение сперва в Ikarus 280, а оттуда в 280.94: Faktor В комплекте два архива - Ikarus280T - с реальными характеристиками, и Ikarus280T_ЕСЦХ - поддреживающий ЕСЦХ.
  9. Версия 0.2

    56 скачиваний

    Опытный троллейбус выпущен в летом 2001 года совместно с московским заводом Динамо и стал последней попыткой завода Ikarus вернуться на российский рынок. От других троллейбусов он отличается укороченным задним свесом и электрооборудованием производства ЗиУ (ТролЗа). В конце августа того же года был доставлен в Москву и принял участие на выставке в Экспоцентре. В связи с высокой стоимостью модели Москва отказалась от серийных закупок данной модели и троллейбус был возвращен в Венгрию. Модель является перекраской Ikarus 415.80. В комплекте два архива - Ikarus41583 - с реальными характеристиками, и Ikarus41583_ЕСЦХ - поддреживающий ЕСЦХ. Изначальный автор модели Ikarus 415: akaction Превращение в троллейбус Ikarus 415.80 и конвертация: Faktor
  10. Версия 0.1

    65 скачиваний

    Доработка Икаруса 435 от akaction. Добавлен "Московит", который появляется с мая 2002, и отличается от Икаруса большей вероятностью поломки и количеством мест.
  11. Спасибо, только двери надо исправить тоже в модельном плане - они ровные, как ширмовые, а должны быть выгнутыми и почти вровень с бортами. Было бы чудесно!
  12. Спасибо, старался! Ещё бы кто-нибудь двери и электрооборудование переделал, было бы совсем хорошо.
  13. Версия 0.5

    99 скачиваний

    Троллейбусы СВАРЗ-Икарус производились путём переоборудования новых автобусов Икарус-280.33, 280.64 и 283.00. Самый первый троллейбус, модернизированный таким образом в ноябре 1988 года, поступил на испытания в Филёвский автобусно-троллейбусный парк г. Москвы и получил бортовой номер 0012. Он имел «планетарные» двери (модификация 280.64). С 1989 года СВАРЗ-Икарусы поставлялись в ФАТП, 6-й и 7-й троллейбусные парки, однако из двух последних они были распроданы в Вологду, Тверь и Рустави. Модель является перекраской Ikarus 280.94. Автор оригинального Ikarus 260: Denisdo Превращение сперва в Ikarus 280, а оттуда в 280.94: Faktor Модель выполнена в заводской раскраске СВАРЗ-Икарусов. В комплекте два архива - SVARZ-Ikarus - с реальными характеристиками, и SVARZ-Ikarus_ЕСЦХ - поддреживающий ЕСЦХ.
  14. Выкиньте ultimateCamera, попробуйте снова запустить.
  15. Версия 1.0.1

    232 скачивания

    Пак декоративной отечественной техники - автобусов, троллейбусов, трамваев, и вагона метро. Можно использовать для создания выставки ретротранспорта или просто ставить для украшения города. В наборе два архива - Rusbusprop - основной архив, в нём техника с возможностью посещения - можно организовать выставку, люди будут заходить в транспорт. Перенести в папку addons. Rusbusprop-novisit - второстепенный архив, в нём чисто декоративный транспорт, без возможности посещения людьми. Перенести в папку addons. В основе использован этот аддон, а также аддоны транспорта. Пишите предложения, какую ещё технику добавить в архив.