-
Публикации
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Transport-fan
-
-
Здравствуйте, подскажите, в игре есть такие форматы файлов как: .nmf - (для 3д моделей), .btf - (для текста в переводах), .xwma - (для музыки), которые не открываются простыми редакторами. Не научился ли ещё кто-нибудь их конвертить в удобоваримые? С уважением.
1 -
В 19.12.2019 в 01:21, vova-vlad сказал:как мне прописать модели? Чтобы был как и оригинальный 6213.22 так и с перекраской?
Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса.
Например:
$level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950));
В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение.
Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так:
$level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950));
Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.
Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.
В вашем случае, это вот эти строки:
MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds");
$rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";
with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {
.load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");
.volume = 0.70;
.minDistance = 50.0;
.maxDistance = 300.0;
}
with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {
.load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");
.volume = 0.70;
.minDistance = 50.0;
.maxDistance = 300.0;
}
with (this.engineSound = new_sound(this)) {
.load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");
.volume = 0.70;
.minDistance = 50.0;
.maxDistance = 300.0;
}
1 -
Русификатор DLC U.S. Cities
Просмотреть файл
Файл содержит полный перевод кампании и всего входящего в дополнение U.S. Cities транспорта, включая троллейбусную инфраструктуру (см. последние скриншоты).
Для работы перевода необходимо наличие самого дополнения в директории игры!
Перевод: Transport-fan
Просьбы и предложения по доработке перевода пишите в комментариях.
-
Автор
-
Добавлен29.09.2019
-
Категория
0 -
-
Огромное спасибо за помощь! Ждите новую модель!
0 -
5 минут назад, Faktor сказал:Вылетает, подозреваю, из-за неправильных настроек экспорта из 3ds Max. Если используется 2012-ый Max, то при экспорте каждый раз надо убирать галочку с пункта Relative Numbers.
А вообще, желательно, расписывать еще и используемый для моделирования софт и прочее, я ж не экстрасенс.
Прошу прощения, использовал только Макс. Делал все, согласно инструкции:
. Попробую отключить relative numbers, спасибо за совет.
0 -
Я работаю над моделью Икаруса-293 на основе 280 от Denisdo. Саму модель я сделал, но возникла проблема с конвертированием. Программа не может его конвертировать, и вылетает, не завершив конвертацию. Может, в самой модели дело, и я неправильно сделал её? Прошу, помогите пожалуйста!
Вот ссылки на тягач и его материал:
0
в Категория
Опубликовано:
Бело-зелёная (Московская) перекраска для Citybus i280.
Просмотреть файлТакже обновляет текстуры светотехники, пола пассажирского салона, и некоторые мелочи.
Сам аддон:
https://store.steampowered.com/app/629990/OMSI_2_AddOn_Citybus_i280_Series/#1504205243
Установка:OMSI 2/Vehicles/Citybus_by_Bustrainz/
Распаковать, согласившись с заменой.
В комплекте:
-Ранняя МГТ ТМЗ перекраска 1996 года - только зелёная юбка.
-Поздняя МГТ ТМЗ перекраска 1996 года - зелёная юбка и полосы по борту и углам крыши.
-Перекраска МГТ 2005 года под АСКП.
-Две перекраски "убитых" машин - одна совсем страшная, другая после ремонта.
-Поздняя машина 1996 года не МГТ и без значков ТМЗ.