-
Публикации
243 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к Статья, опубликованные пользователем ARTEM-nik
-
-
А вы увидели мокрый песочек? ))
1 -
Полностью соглашусь с предыдущим оратором.
Оставили бы как было во 2й части, или чтобы были разные магазины и фабрики потребляющие разный товар "Внезапно", но в жизни не только гастрономы продающие колбасу)) Но что хочу добавить, игра выглядит бомбезно!0 -
2 часа назад, deften сказал:То есть Азия представлена Китаем, Японией и Россией???
Я вчера сгонял в азию на работу и обратно в европу)) Потому Россию можно отнести как к азии так и к европе.
1 -
ЦитатаВ Transport Fever 2 города требуют только два товара
Нахрена? Это ихнее решение в оптимизацию? Теперь ты не будешь завязывать производство в узел и засирать карту машинами и поездами.
2 -
@Alex Спасибо за ответ, тогда я лучше на пиратке посижу. Игру я купил, буду ждать ключа на стим. + на пиратку моды из встроенно воркшопа спокойно ставятся и качаются))
Ваш Капер.0 -
Ну чё ребятки, почему ни чего не пишем? Играете небось? Даже оторваться не можете? Я тоже xD
P.S. а как в этой херне(itch.io.) игру обновлять?
3 -
Вы напишете в названии, что это Soviet republic))
0 -
39 минут назад, ilka сказал:Я как-то накачал модов разных, вчитывался в ридми, что с чем может конфликтовать, запустил игру, в первые лет 30-40 игрового процесса все было классно, а потом начались конфликты, отсутствующие объекты, вылеты и тд.
Это ведь первая часть геймплея!))
0 -
Поддержу предыдущего Оратора! Всё таки мы не знаем как там дела у UG изнутри.
Пересмотрел ролик анонса. Заметил еще одну фичу - часики то на вокзале тикают! И на платформе тоже!0 -
Ну ктобы сомневался! ))) А в целом это и не плохо, что они на свою игру по 3 раза продают хоть и с минимальными изменениями, скажите спасибо, что не за 2000 как Anno 1800.
Человечкам только своим адекватную анимацию нарисовали бы, а то ходят как с арматурой в одном месте...
0 -
3 минуты назад, tomcat сказал:Ну, в Soviet Republic из минусов разве что не продуманные (пока) пассажирские перевозки: работники слишком быстро исчезают с остановок (таймеры ожидания заканчиваются), а также не хотят ехать обратно, а просто телепортируются. Вот это вот, конечно, не очень хорошо, потому что заставляет промышленность ставить чуть не в зонах пешей доступности. Ну, и к терраформингу придраться можно, а в остальном всё там более-менее нормально уже, мне игра понравилась.
+ Куча багов, которые заставляют игру вылетать. Особенно это проявляется при строительстве за свои.
+ Отсутсвие склада бетона и асфальта из-за чего крайне замедляется строительство там где требуется хотябы минимальное количество бетона и асфальта.+ Техника шпарит с пустым баком на полном ходу без всяких штрафов.
+ Каждый транспорт надо прокликивать и отдельно строить маршрут.
+ Не работает автопоиск строек за 1000м, даже если укажешь 3000.
+ Строители не могут построить Ленина, ловлю вылет либо вообще не строят. Приходится строить за баксы.
Придираться там есть к чему. Потому жду вменяемых патчей, а в таком виде это сырая поделка. Вон посмотрите на Satisfactory, та же альфа, но все функции, которые открыты для игрока прекрасно работают и не вызывают рвотно/блевотного впечатления.
0 -
23 часа назад, Aphanasiy сказал:А можно мне просто уже купить наконец-то эту игру? Уж очень хочется
Лучше не стоит, вон Soviet republic выплюнули в ранний доступ, скачал разочаровался. Жду вменяемых обнов.
0 -
Цитатаспециальный питерец.
Выведен специально для ETS2, в падиках над которыми проходит трасса
0 -
12 часа назад, Renzo сказал:Вот там бы железную дорогу построить ))
Хотя бы какую-нибудь магнитную
0 -
В 06.04.2018 в 16:22, Fraikor сказал:ясно понятно. а пассажиров они случаем не похищают? а то такое ощущение, что и пассажиров как то недобор)
Дык цыгане же, по пути сами из вагонов выпрыгивают, чтобы за билет не платить.
В 06.04.2018 в 16:22, Fraikor сказал:и начатую игру с 2.5 на 2.4 не откатить ? или можно?
Нет нельзя. В 2.5 цыгане есть, а в 2.4 их нет. Будет ошибку выдавать, что цыгане отсутствуют.
так несмотря на все новинки, вижу что люди ждут вменяемый ТФ. А не всякие туйкунщики на марсе и т.д. Сужу по обсуждениям в этой новости
2 -
28 минут назад, diver13 сказал:Сдается, они движек с нуля пишут)
Что угодно, лишь бы не "Чтонибудь Fever".
0 -
3 часа назад, OBN_RacerMan сказал:Ну в данном случае я смотрел на процесс игры, а не его комментарии. Например Rise of Industry (в его же обзоре) меня как-то не впечатлили. А вообще у всех свои "вкусовые ощущения от фломастеров"
Про то и пишу, что самому надо распробовать. Но это всё равно хороший и полезный навык: продать говно.
0 -
1 час назад, OBN_RacerMan сказал:Ну, вроде уже как-то интересно становится.. а то когда-то первая публикация с видео от разработчиков что-то "не вошла".
Всё равно высоких надежд на игру не кидай. Римпак, может вывернуть всё в розовом цвете, но лучше всё таки игру самому распробовать. Так было с машинками: Римпак хвалит, игра - уг. Ждем.
0 -
16 минут назад, diver13 сказал:А выбешивает-же конкретно то, что вследствие заложенной схемы прокладки нельзя удалить желаемый участок пути: только все, что между станций. Единственная отрада-это стрелки, которыми более-менее можно разбить на участки маршрут, который хочется отредактировать. Но это костыль и извращение.
С зажатым ctrl можешь выбирать участки любой длины для удаления.
2 -
4 часа назад, diver13 сказал:Я кстати, думаю, что если будет третья игра, то ее назовут Traffic Fever
Главной фичей которого будут светофоры на авто перекрестках?
1 -
57 минут назад, tomcat сказал:В ТФ/ТФ2 таких опций с гулькин нос, то есть полноценная логистика невозможна.
Это точно, в том же факторио опций по настройке жд путей куда больше. Даже 2й специальный светофор есть, который позволяет поездам выбирать другой путь, если один или несколько путей заняты, а также выбирать платформу для разгрузки! И это в игре про заводы!
1 -
32 минуты назад, Devilhunter сказал:Я вам больше скажу. Эти временные ограничения сделаны не просто так. Это не точно, но мне кажется, что в каждой эпохе паровозы ездят с одинаковой скоростью. Цифры конечно разные, но выглядит одинаково. По сути одинаковые внутри, но с другими шкурками.
Согласен, тележки 1830го года летают довольно быстро.
0 -
2 часа назад, Devilhunter сказал:Причем такой геморой с удалением путей. Обычно удаляется весь путь до пересечения или станции. Так можно запросто удалить соединение между городами. А надо было все-то удалить маленький кусочек чтобы построить стрелку иначе.
Тут этот момент продумали, с shift'ом ставишь метку до нужной точки, и удаляешь маленький кусочек.
1 -
А рельсы в релизной версии крестом пересекаются? А то в з.бете та же болячка, что и в ТФ1.
0
в Transport Fever
Опубликовано: · Изменено пользователем ARTEM-nik
Проще говоря в ТФ2 теперь 2 времени. Одно игровое (отвечает за экономику). 2е Хронологическое (отвечает за доступность ТС).
Теперь старение тс бьет не по карману, а по шуму или экологии.