ARTEM-nik

Пользователь
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем ARTEM-nik


  1. Проще говоря в ТФ2 теперь 2 времени. Одно игровое (отвечает за экономику). 2е Хронологическое (отвечает за доступность ТС).

    Теперь старение тс бьет не по карману, а по шуму или экологии.

    20191215_211401_img-1.jpg

    0

  2. Полностью соглашусь с предыдущим оратором.
    Оставили бы как было во 2й части, или чтобы были разные магазины и фабрики потребляющие разный товар "Внезапно", но в жизни не только гастрономы продающие колбасу)) Но что хочу добавить, игра выглядит бомбезно!

    0

  3. 39 минут назад, ilka сказал:

    Я как-то накачал модов разных, вчитывался в ридми, что с чем может конфликтовать, запустил игру, в первые лет 30-40 игрового процесса все было классно, а потом начались конфликты, отсутствующие объекты, вылеты и тд.

    Это ведь первая часть геймплея!))

    0

  4. Поддержу предыдущего Оратора! Всё таки мы не знаем как там дела у UG изнутри.
    Пересмотрел ролик анонса. Заметил еще одну фичу - часики то на вокзале тикают! И на платформе тоже!

    0

  5. Ну ктобы сомневался! ))) А в целом это и не плохо, что они на свою игру по 3 раза продают хоть и с минимальными изменениями, скажите спасибо, что не за 2000 как Anno 1800.

    Человечкам только своим адекватную анимацию нарисовали бы, а то ходят как с арматурой в одном месте...
     

    0

  6. 3 минуты назад, tomcat сказал:

    Ну, в Soviet Republic из минусов разве что не продуманные (пока) пассажирские перевозки: работники слишком быстро исчезают с остановок (таймеры ожидания заканчиваются), а также не хотят ехать обратно, а просто телепортируются. Вот это вот, конечно, не очень хорошо, потому что заставляет промышленность ставить чуть не в зонах пешей доступности. Ну, и к терраформингу придраться можно, а в остальном всё там более-менее нормально уже, мне игра понравилась.

    + Куча багов, которые заставляют игру вылетать. Особенно это проявляется при строительстве за свои.
    + Отсутсвие склада бетона и асфальта из-за чего крайне замедляется строительство там где требуется хотябы минимальное количество бетона и асфальта.

    + Техника шпарит с пустым баком на полном ходу без всяких штрафов.

    + Каждый транспорт надо прокликивать и отдельно строить маршрут.

    + Не работает автопоиск строек за 1000м, даже если укажешь 3000.

    + Строители не могут построить Ленина, ловлю вылет либо вообще не строят. Приходится строить за баксы.

    Придираться там есть к чему. Потому жду вменяемых патчей, а в таком виде это сырая поделка. Вон посмотрите на Satisfactory, та же альфа, но все функции, которые открыты для игрока прекрасно работают и не вызывают рвотно/блевотного впечатления.

    0

  7. В 06.04.2018 в 16:22, Fraikor сказал:

    ясно понятно. а пассажиров они случаем не похищают? а то такое ощущение, что и пассажиров как то недобор)

    Дык цыгане же, по пути сами из вагонов выпрыгивают, чтобы за билет не платить.

    В 06.04.2018 в 16:22, Fraikor сказал:

    и начатую игру с 2.5 на 2.4 не откатить ? или можно?

    Нет нельзя. В 2.5 цыгане есть, а в 2.4 их нет. Будет ошибку выдавать, что цыгане отсутствуют.

    так несмотря на все новинки, вижу что люди ждут вменяемый ТФ. А не всякие туйкунщики на марсе и т.д. Сужу по обсуждениям в этой новости ^_^

    2

  8. 3 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

    Ну в данном случае я смотрел на процесс игры, а не его комментарии. Например Rise of Industry (в его же обзоре) меня как-то не впечатлили. А вообще у всех свои "вкусовые ощущения от фломастеров" ;)

    Про то и пишу, что самому надо распробовать. Но это всё равно хороший и полезный навык: продать говно.

    0

  9. 1 час назад, OBN_RacerMan сказал:

    Ну, вроде уже как-то интересно становится.. а то когда-то первая публикация с видео от разработчиков что-то "не вошла".

    Всё равно высоких надежд на игру не кидай. Римпак, может вывернуть всё в розовом цвете, но лучше всё таки игру самому распробовать. Так было с машинками: Римпак хвалит, игра - уг. Ждем.

    0

  10. 16 минут назад, diver13 сказал:

    А выбешивает-же конкретно то, что вследствие заложенной схемы прокладки нельзя удалить желаемый участок пути: только все, что между станций. Единственная отрада-это стрелки, которыми более-менее можно разбить на участки маршрут, который хочется отредактировать. Но это костыль и извращение.

    С зажатым ctrl можешь выбирать участки любой длины для удаления.

    2

  11. 57 минут назад, tomcat сказал:

    В ТФ/ТФ2 таких опций с гулькин нос, то есть полноценная логистика невозможна.

    Это точно, в том же факторио опций по настройке жд путей куда больше. Даже 2й специальный светофор есть, который позволяет поездам выбирать другой путь, если один или несколько путей заняты, а также выбирать платформу для разгрузки! И это в игре про заводы! 

    1

  12. 32 минуты назад, Devilhunter сказал:

    Я вам больше скажу. Эти временные ограничения сделаны не просто так. Это не точно, но мне кажется, что в каждой эпохе паровозы ездят с одинаковой скоростью. Цифры конечно разные, но выглядит одинаково. По сути одинаковые внутри, но с другими шкурками.

    Согласен, тележки 1830го года летают довольно быстро.

    0

  13. 2 часа назад, Devilhunter сказал:

    Причем такой геморой с удалением путей. Обычно удаляется весь путь до пересечения или станции. Так можно запросто удалить соединение между городами. А надо было все-то удалить маленький кусочек чтобы построить стрелку иначе.

    Тут этот момент продумали, с shift'ом ставишь метку до нужной точки, и удаляешь маленький кусочек.

    1