ista011

Пользователь
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ista011

  1. Конечно, так со всеми играми и программами в стиме. По другому никак и это хорошо.
  2. А почему отдельно не вынесен пункт "Improved modding support (added “1520″ to list of known DLCs)"? МММ???!!! Для нашего сообщества это не менее важная новость=)
  3. Я HEX редактором посмортел... там в одном месте кода тупо вписаны папки. Знать бы как дописать туда нужную папку и всё бы уже работало.
  4. А тогда что раньше никто не суетился? В 1520 паке модов больше, чем в нордике и USA вместе взятых. P.S. есть же у нас человек, который неофициальные патчи для трейнфевера делает, а если название папки вшито в игру, то найти её в коде элементарно.
  5. Пока вы тупите это самый Nordic DLC лежит вот тут https://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/1221-Nordisches-DLC/ , ставится через TFMM, добавляется как DLC и не удаляет USA DLC, а работает вместе с ним.
  6. Почему то во всех подобных играх нет возможности производить модернизации техники, а жаль, особенно с учётом того, что в европе это ОЧЕНЬ распространённая практика, не только у нас.
  7. А это можно как мод сделать, чтобы при старте сразу выбрать.
  8. В папке игры появилось две новых папки: dlcs и mods Впринципе идея ясна. Моды надо кидать в соответствующую папку, тогда их при старте игры можно будет выбрать. Список модов должен сохраняться непосредственно в сейв, тогда при загрузке игры будут загружаться только выбранные моды. Думаю, что у разработчиков была именно такая идея. Мод или дополнение появится в списке в том случае, если в папке с модом\дополнением положить луа скрипт с описанием., также к моду прикладывается картинка с ним и папка res. Очень просто и изменения не такие уж и радикальные, а очень даже полезные. кое-кто уже разобрался http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/74-NSB-Stadler-Flirt-v1-6-1/
  9. Всё верно -> статья в вики
  10. Надеюсь, что градостроительный симулятор с элементами проектирования транспортной системы у них получится лучше чем игра про проектирование транспортной системы.
  11. Если ткнуть на пассажира, то можно понять. Увы, нет в интерфейсе даже намёка на то, на какой платформе стоит пассажир. Мне кажется, что интерфейс - самое слабое место этой игры. Разобрался со структурой, всё предельно ясно, все файлы можно редактором открыть, а вот с моделями загвоздка: они их в формате blob (двойчный большой объект, который может быть вообще чем угодно) используют в сочетании с описанием этого меша. Экспортера нет.
  12. Если проблемы с вылетами связанны именно с чрезмерным потреблением памяти, т.е. игра выходит за разрешенный лимит, то этот самый лимит можно повысить. Сделать это можно с помощью приложенного патча. Источник: http://www.ntcore.com/4gb_patch.php Я погонял немного на Stare mesto: 2 раза сохранялся, сильно расширил сеть и никаких вылетов! (При прошлой попытке у меня при первом же сейве вылетоло). Понятно, что раз на раз, но всё же, если есть шанс, почему бы не воспользоваться? 4gb_patch.zip 4gb_patch.zip
  13. Второй поезд метро - Парижский Alstom\Bombardier MF2000 Трамвай - Skoda 26T для Венгерского города Мишкольц
  14. Всё, как это и не странно, узнаётся, хотя модельки так себе. По поводу KT4: это KT4DM http://transphoto.ru/photo/05/55/09/555095.jpg
  15. Версия

    2 004 скачивания

    Перекрашиваемая версия трамвая Bombardier Flexity Classic из пака франкфуртского транспорта от ista011 и AlTerr. Этот трамвай, способный развивать достаточно высокую скорость, идеально подойдёт для маршрутов, проложенных по выделенным линиям. Именно там он способен развить весь свой потенциал и в техническом, и в экономическом смысле: выпускать его на маршрут с постоянными пробками - дорогое удовольствие. Тем не менее, помимо высокой скорости он имеет и ещё несколько неоспоримых плюсов, среди которых - высокая привлекательность и цена. Она, конечно, далеко не самая низкая, но по сравнению с другими полу- и низкопольными трамваями она смотрится более чем удовлетворительно.
  16. CO говорят, что всё же они расстроены в выборе движка именно с точки зрения надежд игроков на возможности моддинга, а как помочь Eis_os они не знают, хотя восхищаются его работой. Что же касается TF: у неё немного другая направленность, и в ней не будет такой детальной работы с сетью, как в CiM2. Кстати, если я правильно понял, в TF города будут не маленькими, а подземки не будет, а это тоже очень печально.
  17. У меня вообще нет пака СССР, а вылетает!
  18. Причём даже другие карты теперь не грузятся.
  19. Error: File "addons/ussr-buildings/shop01/krasas.bmp" not found! Error: Runtime error in "addons/StaryeDorogi/buildings/selmag/selmag.script" at line 10: Internal error! Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 91: Internal error! Error: Called from "addons/StaryeDorogi/scripts/environment.script" at line 195 Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 212: Internal error! Error: Runtime error in "addons/Hybrid Buildings/sav/45_90.script" at line 12: Cannot read valueless variant! Error: Runtime error in "addons/Hybrid Buildings/sav/90.script" at line 12: Cannot read valueless variant! Error: Runtime error in "addons/Hybrid Buildings/sav/90_45.script" at line 12: Cannot read valueless variant! Error: Runtime error in "addons/Hybrid Buildings/sav/90_90.script" at line 12: Cannot read valueless variant! Error: Runtime error in "addons/Hybrid Buildings/sav/90_90_.script" at line 12: Cannot read valueless variant!
  20. Patch notes 1.5.0 -Updated to Unity 4.3 -New platform: Linux -Fixed bug: New scenario window doesn't display correctly when subscribed to several maps in workshop -Fixed bug: When stops are overcrowded it takes a long time for passengers to enter vehicles -Fixed bug: Building obstacles cannot be bulldozed in mapeditor -Fixed bug: Crash on application quit in Mac OS X -Fixed bug: Crash with OS X Corrupted Application States
  21. Главное - чтобы СМЕ сам цеплял, разные типы... Они же не совместимы, зачем?
  22. На самом деле проблема CiM2 лежит на поверхности: отсутствие модов, странный AI (пассажиры, ТС). В целом если закрыть глаза на минусы, то CiM2 вполне себе хорошая. К сожалению моды мы не увидим. Дело всё в движке, он всё в пакетах держит. Поэтому DLC в патчах, а не отдельно, потому что иначе - никак. CO надо было брать другой движок, тогда бы всё было иначе. Но других таких же дешевых и хороших движков нет.
  23. почти две недели назад на форуме CiM 2 появилась интересная информация от разработчиков: "I'm very sorry the modding hasn't been as easy in Cities in Motion 2 as it was in CIM1. Unfortunately we don't have time at the moment to start implementing usermade models to the game But I'll check with Paradox how they feel about this!" Извиняюсь: моддинг не так прост, как он был в CiM1. К сожалению мы не имеем времени сейчас начать вводить модели, созданные пользователями, в игру. Но я уточню у Paradox, что они думают на этот счет.
  24. У ETS нет издателя. Они через GreenLight в Steam вышли и с другими сотрудничают.
  25. Версия

    2 180 скачиваний

    ista011 и AlTerr представляют вашему вниманию большой пак транспортных средств немецкого города Франкфурт-на-Майне! Здесь собрано несколько автобусов, трамваев и метропоездов местной транспортной компании, а охваченный транспортом период составляет более 60 лет (первое транспортное средство появляется в 1954 году). Весь транспорт в паке соответствует ЕСЦХ, окрашен в цвета города Франкфурт-на-Майне и не окрашивается в цвета компании. О том, что ждёт вас в паке - ниже. Автобусы. Mercedes-Benz O520 Cito Этот почти что микроавтобус строился немецким концерном с 1999 по 2003 год. Низкая вместимость компенсируется хорошей динамикой и низким потреблением топлива, но главная проблема этого автобуса - низкая надёжность. Mercedes-Benz O530 Citaro Уже знакомый нам Mercedes-Benz Citaro ездит и по Франкфурту-на-Майне. Данная модель доступна для покупки с 1997 по 2005 год. Трамваи Duewag T4 (L-Wagen) Трамвайный вагон, именуемый во Франкфурте типом L (а на самом деле - Дюваг Т4) вполне типичен для своего времени: небольшой вагон с относительно низкой динамикой, но выполненный по-немецки качественно, достаточно привлекателен для пассажиров и не окажет больших проблем персоналу. В игре представлен как одиночным вагоном, так и с прицепом, и доступен с 1954 по 1974 год. Duewag Pt\Ptb А вагон типа P - это одновременно человек и пароход трамвай (Pt) и метропоезд (Ptb). И если в качестве трамвая он доступен длиной в одну трёхсекционную секцию, то в виде метропоезда можно использовать от одной до трёх секций. Вагон весьма привлекательный, вместительный, и отлично подойдёт как для нагруженных трамвайных маршрутов, так и для линий лёгкого наземного метро. Duewag-Siemens R С 1993 по 2005 год в свою транспортную компанию мы можем приобрести первый массовый низкопольный трамвай Duewag-Siemens (компания Siemens приобрела Duewag аккурат во время производства этой модели), который во Франкфурте-на-Майне обозначен как тип R. Поскольку разработка это во многом революционна, на момент своего появления практически не имела аналогов, а времени для испытаний практически не было, вагон получился привлекательным (ещё бы, 100%-й низкопол!), но очень дорогим и "сырым" в конструктивном плане. Отсюда - проблемы с надёжностью и очень высокая стоимость обслуживания. В 2006 году, однако, ситуация несколько исправляется: начиная с этого времени и вплоть до 2014 года нам доступна модернизированная версия трамвая - более экономичная и надёжная. Bombardier Flexity Classic После не очень удачного опыта с низкопольным Дювагом транспортная компания Франкфурта VGF провела тендер на закупку новых вагонов, победило в котором немецкое отделение канадской компании Bombardier, занимающееся рельсовым транспортом. Вагоны Flexity Classic (тип S по местной классификации) обладают всего 70% низкого пола, но при этом они достаточно надёжны, удобны для пассажиров (плюс кондиционер в стандартной комплектации! ) и не очень дороги. Кроме того, эти трамваи могут без особых проблем развивать высокую скорость (до 90км\ч), и таким образом прекрасно покажут себя на скоростных линиях. Для покупки они доступны с 2003 по 2017 год. Метропоезда U2-Triebwagen Поезда Франкфуртского метрополитена (U-Bahn) типа U2 были разработаны компанией Dueweg в 1968 году. Для своего времени они оказались весьма успешными: надёжная конструкция, удобный салон, относительно низкая цена - вот главные достоинства этих поездов. В игре они доступны с 1968 по 1978 год, представлены в трёх расцветках и разной длины: от 1 до 4 секций. U4-Triebwagen Четвёртое поколение метропоездов Франкфурта отличается от предыдущих современным дизайном и электроникой: они становятся заметно экономичнее, привлекательнее, но и дороже. Представлены в виде 1-4 секций, для покупки доступны с 1994 по 1998 год. U5-Triebwagen Метровагоны пятого поколения U5-25 (двухвагонные секции) появляются в продаже в 2008 году. По сравнению с предыдущим поколением они становятся ещё более экономичными и привлекательными. В 2012 году в продажу поступают поезда с немного изменённой конфигурацией сцепок - U5-50, и доступны они вплоть до 2017 года.