-
Публикации
362 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем hawthorn
-
-
это нужно проверять на каждой конкретной конфигурации. По опыту могу предположить, что игра будет требовательна к процессору (большое число обсчитываемых объектов) и оперативной памяти (большое число отображаемых объектов), но зато не сильно требовательна к видеокарте, т.к. особых графических излишетсв в игре нет.
0 -
-
Здорово, интересное начинание. По поводу зданий - не откопал пока, можно ли добавить новые "саморастущие" здания в игру и как? Было бы очень неплохо.
1 -
Я скинул свои репейнты. Позже, возможно, попробую экспортировать реальные, а не процедурные дома в игру, но честно говоря, это не особо необходимо, а потому заниматься этим мне лень))
0 -
-
-
Больше, чем просто фото: Ситара на улицах российского городка начала XX века. Ну и дома, дома цените
10 -
@Dema.17, ну или хотя бы тогда, когда я его доделаю. Там ещё есть пара недорисованных домиков, да и некоторые из тех что есть - стрёмные.
1 -
Добавил немного уюта.


Кстати, рад сообщить, что мой "Россиюшка мод" развивается не только в области хрущёвок и сталинок: вот, симпатичные избушки начала 20го века
7 -
Новости в плане вокзала - теперь с платформами всё ок. Но не налажены пути хождения пассажиров, так что пока они ломятся в стену. Тупо и просто.
7 -
Они не рельсы двигали скорее всего, а расширяли габариты меша. Попробую на досуге, хотя и суженый вокзал нормально выглядит. Ну так, не то чтобы на самом деле
но буду экспериментировать, чего уж
0 -
Минутка Твери в Train Fever
Что-то я решил, что не очень честно выходит - мои поделки видят только пара-тройка админов да самарский мастер. Нате, народ, смотрите. Вот тут мне недавно написали знакомцы из Твери, которые вдруг решили замутить этот прекрасный город в Omsi. А у меня как раз завалялся сделанный в своё время для TRS Новый тверской вокзал - удивительное здание, совмещающее в себе позднесоветский конструктивизм, пальмовый садик (он внутри весь засажен огромными пальмами в кадках) и автостоянка. К сожалению, РЖД и городские власти решили снести это чудо архитектуры, освоить пару миллиардов и построить ещё более убогий "пересадочный узел". Но пока до этого не дошло, и каждый гость и мимо проезжающий самопровосглашённой "столицы Верхнего Поволжья" может полюбоваться задней стенкой этого архитектурного шедевра. Да, юмор в том, что сам вокзал стоит чуть в стороне от жд путей и со стороны поездов выглядит как длинная стена с окошками, под которой разбита автостоянка.
А, так вот, я его тут сконвертил в ТФ. И у меня строго противоположная проблема - вокзал как раз слишком близко к рельсам, прямо-таки на них наезжает. Видимо, придётся ему немножко похудеть, т.к. иначе он будет наезжать на дорогу. А так - вот так:
В планах уменьшить здание по ширине. немножко его переместить, облагородить территорию (деревья там, площадь небольшая перед ним. В общем вот это всё.
А пока - вот вам все мои моды на ПС для ТФ на одной конечной (чтобы помнили и чтили):
7 -
@Alex, так я их и балансировал. Хотя как ни крути в Икарус-260 народу всё равно больше влезает, чем в Татру или даже Мираж
0 -
Я считаю, что баланс придётся сводить, и лучше бы это сделали разрабы. Автобус и так лучше трамвая в том плане, что его маршруты можно менять без всяких проблем, и дешевле он, и вообще.
Насколько я понимаю, содержание трам. рельс в отличие от жд в игре не оплачивается, так что по-хорошему содержание путей надо включить в содержание трамвая, но сделать это надо грамотно. Опять же, электроэнергия не всегда выходила дешевле бензина (см. США 50-60 гг), так что по содержанию трамвай вряд ли должен выигрывать у автобуса.
По вместительности же - определённо, иначе в нём просто нет смысла. По скорости - на ранних этапах (до 1950-х) то же должен. В Рейхе был трамвай ("Щука", в Дрездене ходил), который умел то ли 90, то ли 120 км/ч делать. Многие старые вагоны вполне себе уверено ходили на 60 км/ч, в то время как для довоенного автобуса 40 - обычная крейсерская скорость. Поскольку по городу скорость всё равно ограничена 60 км/ч, то я предлагаю просто вывести трамваи на этот уровень ещё в 20е годы, а автобусы только к Вольво.
По поводу стоимости - трамвай должен стоить в 2-3 раза больше автобуса, но это - современный вагон. Конка стоит столько же, первые трам. вагоны явно должны быть дешевле первых же автобусов. Короче, должна быть мудрая система, когда трамваи и автобусы меняются местами со временем. Вспомните огромные трам. сети по всеми миру в 1900-1950е, когда автобусов было не то чтобы очень много
3 -
Дожил до 1943 года, разорился в хлам. Виной всему - устаревший транспорт на линиях (у меня местами конки ходили и вагоны с первой эры) + нездоровые эксперименты с новыми типами поездов.
Игра не признаёт дальнобойные поезда, даже если они укладываются в 20 минут, всё равно убыточны. Самой выгодной была линия между тремя городами, почти прямая, в итоге стянул на неё все поезда и списал один за одним. Грусть, печаль. ТФ сложнее, чем кажется.
А ведь за эти почти 100 лет мой центральный город практически стал для меня родным =(



эх, Камешково, Камешково...(
2 -
А я уже час как играю)) Вот первый паровоз прибыл из Верхней Пышмы в Вытегру, привёз одну тётеньку, и на станции уже народ (это, правда, уже второй рейс, первый был порожним)

TrainFever 2014-09-04 13-31-55-53.jpgА вот лошадки в Верхней Пышме:
TrainFever 2014-09-04 13-28-30-92.jpgВытегра на берегу озера, вид сверху:
TrainFever 2014-09-04 13-32-30-83.jpgВытегра и Верхняя Пышма с птичьего полёта:
TrainFever 2014-09-04 13-32-54-38.jpgНу и город с легендарным названием тоже сгенерился на карте, ничего не забыли наши моддеры (Иван, привет)

TrainFever 2014-09-04 13-33-26-64.jpgА ещё, помимо Вытегры, Верхней Пышмы, Урюпинска, на карте есть Джанкой, Новокубанск, Каменногорск и ещё несколько менее известных населённых пунктов типа Фатежа, Софиевки))
В общем, игрой очень доволен! Маленький совет: чтобы поезда не ездили впустую, подведите к каждой станции линию конных экипажей - так люди будут добираться на вокзал!
Там у тебя ещё Гуляйполе, как я погляжу - городок куда более славный, чем Урюпинск)
2 -
та ладно, европейская колея - 1450 мм, а 1000 - это "старая" колея (в России/СССР это все крымские системы, половина Украины - до перешивки). Беда в том, что в Хельскинки колея до сих пор 1000 (оттуда и CiM она 1000), видимо, в Швейцарии тоже 1000 часто встречается.
А вообще, мне очень нравится подход разрабов! Походу, это будет реально крутая игра, а даже если и нет - всё равно звучит всё мегакруто!
0 -
У меня проблема в том, что все дороги и здания на моей карты принадлежат какой-то частной комании, Editor Company. Запускаю игру в песочнице и не могу строить остановки и сносить здания, т.к. дороги как бы принадлежат конкурентам. Как этого избежать - шут его знает.
0 -
Ребята, попробуйте потестить любую построенную в редакторе карту. Вы будете неприятно удивлены.
Иными словами, кто-нибудь знает, как привязывать здания и дороги к муниципалитету, а не компании "Editor Company"? Карты из редактора неиграбельны
0 -
У меня просьба к моделистам могли бы они сделать трамвай Ganz CSMG2 . Если они за него возьмутся буду очень благодарен .
вторая фотка справа моя, кстати)
0 -
а как по этим рельсам пустить линию? как их соединить с обычными рельсами? у меня всё время там "обрыв".
0 -
Высота этажа для типовых домов от уровня чистого пола одного до уровня чистого пола другого может быть 2,7 или 3,0 метра. Для промышелнных и общественных зданий - 3,0, 3,3 и 3,6.
Говорю как инженер-техник гражданских и общественных зданий и сооружений.

у типовых домов 80-121 серий этаж (от пола до пола) ровно 2,8 метра, говорю, как человек с копиеями проектов этих зданий.
у некоторых современных серийных домов высота этажа может быть 3 метра (сам в таком живу), впрочем, есть и 3,2, и 2,8. вот о 2,7 я не слышал, если только в хрущёвках.
Алекс, я думаю, как раз ориентироваться нужно на 90ю и мои 86е, т.к. они точно в одном масштабе.
хрущёвки не помню, могут быть чуть больше, но это не особо принципиально.
0 -
То, что слева, ну и все здания из пака СССР. Надо бы Hybrid87 написать, что в идеале бы нужно сделать чуть ниже и его дома.
не совсем так. там есть дома Пашка, которые по 3 метра пролётом - он так делал, пока мы не выработали стандарт для типовых домов. этаж (целиком) = 2,8 м.
0 -
Даешь здания в стиле московского барокко, а не это типовое уродство. Исторический центр неизчего строить. Еще бы питерские здания не помешали бы.
а тверского ар-деко вам не задать?))
если серьёзно, но барокко для Москвы очень не характерное явление.
что касается вышесконвертированного "типового уродства", то это дома в стиле "сталинская неоготика", из серий типа 1-2**. впервые такие дома были построены в посёлке Сокол в Москве, а так встречаются много где. лично я видел их в Смоленске и ещё в паре городов.
3






в Подвижной состав
Опубликовано:
Привет! Я свой трейнз удалил ещё в 2012-м, и сейчас люди интересуются оригинальной моделькой с моими салонами (пластик и "т6"). Можешь их опубликовать в наш раздел даунлоад или дать ссылку на другой ресурс?