hawthorn

Моддер
  • Публикации

    362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем hawthorn


  1. Привет! Я свой трейнз удалил ещё в 2012-м, и сейчас люди интересуются оригинальной моделькой с моими салонами (пластик и "т6"). Можешь их опубликовать в наш раздел даунлоад или дать ссылку на другой ресурс?

    0

  2. это нужно проверять на каждой конкретной конфигурации. По опыту могу предположить, что игра будет требовательна к процессору (большое число обсчитываемых объектов) и оперативной памяти (большое число отображаемых объектов), но зато не сильно требовательна к видеокарте, т.к. особых графических излишетсв в игре нет.

    0

  3. Минутка Твери в Train Fever

     

    Что-то я решил, что не очень честно выходит - мои поделки видят только пара-тройка админов да самарский мастер. Нате, народ, смотрите. Вот тут мне недавно написали знакомцы из Твери, которые вдруг решили замутить этот прекрасный город в Omsi. А у меня как раз завалялся сделанный в своё время для TRS Новый тверской вокзал - удивительное здание, совмещающее в себе позднесоветский конструктивизм, пальмовый садик (он внутри весь засажен огромными пальмами в кадках) и автостоянка. К сожалению, РЖД и городские власти решили снести это чудо архитектуры, освоить пару миллиардов и построить ещё более убогий "пересадочный узел". Но пока до этого не дошло, и каждый гость и мимо проезжающий самопровосглашённой "столицы Верхнего Поволжья" может полюбоваться задней стенкой этого архитектурного шедевра. Да, юмор в том, что сам вокзал стоит чуть в стороне от жд путей и со стороны поездов выглядит как длинная стена с окошками, под которой разбита автостоянка.

     

    А, так вот, я его тут сконвертил в ТФ. И у меня строго противоположная проблема - вокзал как раз слишком близко к рельсам, прямо-таки на них наезжает. Видимо, придётся ему немножко похудеть, т.к. иначе он будет наезжать на дорогу. А так - вот так:

    3awZaSV.jpg

    3awZgRv.jpg

     


    В планах уменьшить здание по ширине. немножко его переместить, облагородить территорию (деревья там, площадь небольшая перед ним. В общем вот это всё. 

     

    А пока - вот вам все мои моды на ПС для ТФ на одной конечной (чтобы помнили и чтили):

     

     

    3awZJoH.jpg

    3awZObr.jpg

    7

  4. Я считаю, что баланс придётся сводить, и лучше бы это сделали разрабы. Автобус и так лучше трамвая в том плане, что его маршруты можно менять без всяких проблем, и дешевле он, и вообще.

    Насколько я понимаю, содержание трам. рельс в отличие от жд в игре не оплачивается, так что по-хорошему содержание путей надо включить в содержание трамвая, но сделать это надо грамотно. Опять же, электроэнергия не всегда выходила дешевле бензина (см. США 50-60 гг), так что по содержанию трамвай вряд ли должен выигрывать у автобуса.

     

    По вместительности же - определённо, иначе в нём просто нет смысла. По скорости - на ранних этапах (до 1950-х) то же должен. В Рейхе был трамвай ("Щука", в Дрездене ходил), который умел то ли 90, то ли 120 км/ч делать. Многие старые вагоны вполне себе уверено ходили на 60 км/ч, в то время как для довоенного автобуса 40 - обычная крейсерская скорость. Поскольку по городу скорость всё равно ограничена 60 км/ч, то я предлагаю просто вывести трамваи на этот уровень ещё в 20е годы, а автобусы только к Вольво. 

     

    По поводу стоимости - трамвай должен стоить в 2-3 раза больше автобуса, но это - современный вагон. Конка стоит столько же, первые трам. вагоны явно должны быть дешевле первых же автобусов. Короче, должна быть мудрая система, когда трамваи и автобусы меняются местами со временем. Вспомните огромные трам. сети по всеми миру в 1900-1950е, когда автобусов было не то чтобы очень много

    3

  5. Дожил до 1943 года, разорился в хлам. Виной всему - устаревший транспорт на линиях (у меня местами конки ходили и вагоны с первой эры) + нездоровые эксперименты с новыми типами поездов.

    Игра не признаёт дальнобойные поезда, даже если они укладываются в 20 минут, всё равно убыточны. Самой выгодной была линия между тремя городами, почти прямая, в итоге стянул на неё все поезда и списал один за одним. Грусть, печаль. ТФ сложнее, чем кажется.

     

    А ведь за эти почти 100 лет мой центральный город практически стал для меня родным =(

    18qb6mCX4.png


    ~18qb6mCX5.png


    ~18qb6mCX6.png

     

    эх, Камешково, Камешково...(

    2

  6. А я уже час как играю)) Вот первый паровоз прибыл из Верхней Пышмы в Вытегру, привёз одну тётеньку, и на станции уже народ (это, правда, уже второй рейс, первый был порожним)  :D

    attachicon.gifTrainFever 2014-09-04 13-31-55-53.jpg

    А вот лошадки в Верхней Пышме:

    attachicon.gifTrainFever 2014-09-04 13-28-30-92.jpg

    Вытегра на берегу озера, вид сверху:

    attachicon.gifTrainFever 2014-09-04 13-32-30-83.jpg

    Вытегра и Верхняя Пышма с птичьего полёта:

    attachicon.gifTrainFever 2014-09-04 13-32-54-38.jpg

    Ну и город с легендарным названием тоже сгенерился на карте, ничего не забыли наши моддеры (Иван, привет) :D

    attachicon.gifTrainFever 2014-09-04 13-33-26-64.jpg

     

    А ещё, помимо Вытегры, Верхней Пышмы, Урюпинска, на карте есть Джанкой, Новокубанск, Каменногорск и ещё несколько менее известных населённых пунктов типа Фатежа, Софиевки))

    В общем, игрой очень доволен! Маленький совет: чтобы поезда не ездили впустую, подведите к каждой станции линию конных экипажей - так люди будут добираться на вокзал!

     

    Там у тебя ещё Гуляйполе, как я погляжу - городок куда более славный, чем Урюпинск)

    2

  7. та ладно, европейская колея - 1450 мм, а 1000 - это "старая" колея (в России/СССР это все крымские системы, половина Украины - до перешивки). Беда в том, что в Хельскинки колея до сих пор 1000 (оттуда и CiM она 1000), видимо, в Швейцарии тоже 1000 часто встречается.

     

    А вообще, мне очень нравится подход разрабов! Походу, это будет реально крутая игра, а даже если и нет - всё равно звучит всё мегакруто!

    0

  8. У меня проблема в том, что все дороги и здания на моей карты принадлежат какой-то частной комании, Editor Company. Запускаю игру в песочнице и не могу строить остановки и сносить здания, т.к. дороги как бы принадлежат конкурентам. Как этого избежать - шут его знает.

    0

  9. Ребята, попробуйте потестить любую построенную в редакторе карту. Вы будете неприятно удивлены.

    Иными словами, кто-нибудь знает, как привязывать здания и дороги к муниципалитету, а не компании "Editor Company"? Карты из редактора неиграбельны

    0

  10. Высота этажа для типовых домов от уровня чистого пола одного до уровня чистого пола другого может быть 2,7 или 3,0 метра. Для промышелнных и общественных зданий - 3,0, 3,3 и 3,6.

    Говорю как инженер-техник гражданских и общественных зданий и сооружений. :rolleyes:

    у типовых домов 80-121 серий этаж (от пола до пола) ровно 2,8 метра, говорю, как человек с копиеями проектов этих зданий.

    у некоторых современных серийных домов высота этажа может быть 3 метра (сам в таком живу), впрочем, есть и 3,2, и 2,8. вот о 2,7 я не слышал, если только в хрущёвках.

    Алекс, я думаю, как раз ориентироваться нужно на 90ю и мои 86е, т.к. они точно в одном масштабе.

    хрущёвки не помню, могут быть чуть больше, но это не особо принципиально.

    0

  11. То, что слева, ну и все здания из пака СССР. Надо бы Hybrid87 написать, что в идеале бы нужно сделать чуть ниже и его дома.

    не совсем так. там есть дома Пашка, которые по 3 метра пролётом - он так делал, пока мы не выработали стандарт для типовых домов. этаж (целиком) = 2,8 м.

    0

  12. Даешь здания в стиле московского барокко, а не это типовое уродство. Исторический центр неизчего строить. Еще бы питерские здания не помешали бы.

    а тверского ар-деко вам не задать?))

    если серьёзно, но барокко для Москвы очень не характерное явление.

    что касается вышесконвертированного "типового уродства", то это дома в стиле "сталинская неоготика", из серий типа 1-2**. впервые такие дома были построены в посёлке Сокол в Москве, а так встречаются много где. лично я видел их в Смоленске и ещё в паре городов.

    3